Live Your Life

Объявление

Новости
Форум С 16-летием, ЛИЛ!
СервисПовышение цены за отключение рекламы
Сервис Проблема с дополнениями rusff в процессе починки
Сервис На форумы снова ведётся DDoS-атака. Какое-то время будем наблюдать перебои в работе.
Сервис Недоступность сервиса forumupload
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Сезон 3. Выпуск 4 Интервью: Агнесса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ локационка, Россия 16-18 вв., славянский фолк, псевдоисторичка


ПИ локационка, Россия 16-18 вв., славянский фолк, псевдоисторичка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Есть желание создать локационку с активным мастерингом. Действие будет происходить в далеком, богом забытом уезде, мб. где-то в Сибири или на Урале. Устройство и быт в соответствии с периодом + сословное деление на дворян, купечество/мещан, казаков и крестьян, но без крепостных и барских наделов. Основной сюжет завязан на слухах о золотом прииске, который приводит к золотой лихорадке. Как результат в далекий и мало кому интересный уезд начинает стекаться самый разный люд в поисках богатств и сокровищ: лихие люди, мошенники, дельцы, прочие искатели удачи и легких денег.
Особенности: чтоб ничего случайно не нарушить, религии будут свои + язычество + духи природы, ведьмы. Что-то будет приспособлено из сказок... В общем, вот такое желание. Не рассчитываю на большое кол-во игроков, но все же хотелось бы понимать насколько это кому то интересно.

Примерная карта событий

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Забыл еще деталь - ПВП )

Отредактировано Bora (01-11-2025 19:36:52)

+3

2

Описание привлекательное. Активный мастеринг и бои с дайсами - всеми лапками за. Могу прийти как игрок, если дизайн контрастный, шрифт крупный или есть скрипт увеличения и тройка не обязательна, если на момент открытия свободное время будет. Если рисованные аватары можно - шанс прихода на игру повышается. Локации или эпизоды - не так важно, если остальное сходится.

Подпись автора

"Не всех чудовищ жутких должны страшиться мы. Есть чудища такие, что нас ведут из тьмы. Удержат мандрагоры у топи на краю, но ласковый пушистик лакает кровь твою".

http://spacewind.games/images/banners/sw_88x31_an_1.gifhttps://i.imgur.com/uKH5gzO.png

Админ: Космический ветер

Игрок: Secrets of mermaids

0

3

Мне иногда кажется, что много кто хотел бы вернуть свой 2008, когда локационки были единственным разумным жанром, а эпизодички - Ээээ штоита??
И может, на ностальгии спрос будет, да ещё какой. Но когда игроки поймут, что посты надо всё-таки писать и в локационках их ещё и не задерживать......

+2

4

Если кому интересно, почти закончил заполнять ЛОР: https://zlato.rusff.me

Буду рад отзывам и посильной помощи )

Отредактировано Bora (03-11-2025 16:41:50)

+1

5

Bora,
Вы словно с моего города историю списали)))  Так и хочется завести к вам личность, списанную с человека, которого у нас современники считали чуть ли не преступником, а в одном из приморских городов в его честь улица названа. Там про него если и вспомнят краеведы, то только хорошее ))

Вы мне нравитесь, но есть несколько "но" ))
Активный мастеринг я не приемлю. Наводился. Наигрался. Принял, как факт, что другой человек интересно мне не сделает, каким бы умным и креативным он ни был. Оценить ум, стиль, драйв со стороны, из позиции зрителя, я могу. Но самое позитивное отношение к мастеру не меняет состояния "все не так" во взаимодействии. Насколько для вас приемлемо, если кто-то на вашем проекте будет играть своё в ваших декорациях, а не по мастерскому сценарию? Хотя бы со старта. Чтобы ничего вам не поломать ни в процессе, ни своим уходом, если не срастется.

Я верно понимаю, что христианства в вашем мире нет, но вы богослужебный канон из православия наложили на языческие культы и эта религия - общая для вашей альтернативной Российской Империи?
Вы готовы к тому, что окажется, что кто-то, например я, не умея читать ваши мысли и видение, в игре, отталкиваясь от лора и опираясь на логику и знания об истории и культуре, напишет что-то, что не бьётся с вашим видением игровой религии?  Для меня вариант: вы не так поняли = админ не смог написать так, чтобы было понятно.  А культурно-религиозные аспекты игровых миров я играть люблю, отсюда и вопрос.

Отредактировано Reineke (09-11-2025 08:02:11)

0

6

#p2335900,Reineke написал(а):

Bora,
Вы словно с моего города историю списали)))  Так и хочется завести к вам личность, списанную с человека, которого у нас современники считали чуть ли не преступником, а в одном из приморских городов в его честь улица названа. Там про него если и вспомнят краеведы, то только хорошее ))

Вы мне нравитесь, но есть несколько "но" ))
Активный мастеринг я не приемлю. Наводился. Наигрался. Принял, как факт, что другой человек интересно мне не сделает, каким бы умным и креативным он ни был. Оценить ум, стиль, драйв со стороны, из позиции зрителя, я могу. Но самое позитивное отношение к мастеру не меняет состояния "все не так" во взаимодействии. Насколько для вас приемлемо, если кто-то на вашем проекте будет играть своё в ваших декорациях, а не по мастерскому сценарию? Хотя бы со старта. Чтобы ничего вам не поломать ни в процессе, ни своим уходом, если не срастется.

Я верно понимаю, что христианства в вашем мире нет, но вы богослужебный канон из православия наложили на языческие культы и эта религия — общая для вашей альтернативной Российской Империи?
Вы готовы к тому, что окажется, что кто-то, например я, не умея читать ваши мысли и видение, в игре, отталкиваясь от лора и опираясь на логику и знания об истории и культуре, напишет что-то, что не бьётся с вашим видением игровой религии?  Для меня вариант: вы не так поняли = админ не смог написать так, чтобы было понятно.  А культурно-религиозные аспекты игровых миров я играть люблю, отсюда и вопрос.

Спасибо за интерес. У меня нет планов ставить игроков на рельсы и заставлять поступать вопреки их желаниям. Сейчас я заказал диз, постепенно обдумываю концепции, правила. Если у вас возникнут предложения, буду рад с ними ознакомиться. Постараюсь вкратце объяснить свои текущие идеи.

Во-первых, по вопросу религии - да, я изменил православие, чтобы случаем не наступить на нежную мозоль современного общества. Плюсом к религиям добавил магии. В мире будет три религиозных ветки: 1. Монотеистическая вера в единого Творца (т.н. Белбог или Белый Собор, вместо дьявола - Тьма); 2. Старославянская языческая религия (славянские боги, духи); 3. Ведовство (если прочие молятся богам и духам, то данные господа заключают договоры с духами).

#p2335900,Reineke написал(а):

напишет что-то, что не бьётся с вашим видением игровой религии

Не совсем понял суть вопроса, но постараюсь ответить. Основные обряды и догмы религий уже прописаны в ЛОРе, вот тут: https://zlato.rusff.me/viewtopic.php?id=5 и тут: https://zlato.rusff.me/viewtopic.php?id=6
Если действия вашего персонажа укладываются в эти догмы и логику, то я не против. (Например, нелогичным будет, если монах на ровном месте начнет молиться языческим богам, если при этом не отыгрывает отречение от своей религии).

По вопросу отыгрыша. Игрок, в моем понимании, в своих игровых возможностях не ниже мастера, а мастер — это такой же игрок с единственным отличием - он следит за соблюдением правил, целостностью ЛОРа и он играет всеми НПС. Но есть нюансы.

Нюансы...

В игре будет логика и физика реального мира: старики, женщины и дети физически слабее взрослых мужчин, развитие навыков будет зависеть от потраченных сил, времени и логики взятого сословия. Например: крестьяне, в первую очередь, обучают детей помогать им в хозяйстве, а образование считают излишним. Кроме того, для большинства крестьян оно недоступно и слишком дорогое, отсюда низкая грамотность и игроку придется очень сильно постараться, чтобы обосновать умение читать и считать. Огнестрел дорогое удовольствие и если крестьянин не занимается добычей пушнины профессионально, то скорее всего у него нет этого оружия, и он не умеет им пользоваться. Мещане, купцы не интересуются военной службой, отсюда сложности с освоением военного ремесла. Аристократы, аналогично, не рождаются со шпагами и пистолями - их кто-то должен научить этому, т.е. в анкете нужен будет обоснуй. Развитие и уровень навыков будет ступенчатым: теория -> практика. Например, дворянин, который только получил основы обучения будет хуже фехтовать, чем бывший солдат имеющий боевой опыт. Об этом я позднее распишу в правилах создания персонажа.

Если игрок решит в какой-то момент, например, сжечь к чертям весь город - то это его решение, и я приму его ход. Но у каждого поступка могут быть последствия - как положительные, так и отрицательные (например, если игрока поймали за совершением преступления, то в этой местности его будут искать как преступника). Удача или неудача будет зависеть от того, если у него есть такие возможности/навыки (чтобы что-то поджечь надо иметь хотя бы спички и дрова/сено), этот поступок хотя бы минимально логичен (не должен выглядеть как поступок сумасшедшего). Опять же не факт, что игрока в этот момент не заметят, если он перед этим не озаботился стелсом.

Давая игрокам широкую свободу, я хочу получить более живой мир, который будет развиваться в произвольном направлении. В игре не будет каких-либо рельс/арок, не будет заранее предопределено как должна развиваться игра и что игроки должны делать. Более того, игрокам не нужно сильно вникать в сюжет, чтобы начать играть, например, вы легко можете взять местного жителя и играть обычную жизнь, отыгрывая повседневность. А я буду участвовать в вашей игре опосредованно, отыгрывая НПС вокруг. Также в игре планируется возможность полного ПВП - ваш персонаж может стать объектом агрессии/подлянки, в том числе и со стороны другого игрока, будет возможность взаимного убийства, но я постараюсь сделать все, чтобы это было максимально сложно.

Единственное, что вам будет запрещено — это:
- нарушать логику/технологии мира (например, придумать паровой двигатель или электростанцию. Или женский персонаж внезапно наденет мини юбку или штаны - хотя, даже такое поведение я приму, но нужно понимать, что НПС этого не поймут)
- игнорировать присутствие других игроков и НПС (допустим, если с вами в одном помещении находится другой игрок и взаимодействует с вами, то вы должны на него отреагировать).

Отредактировано Bora (09-11-2025 13:09:40)

+1

7

Bora,  ваши ожидания и опасения кажутся мне очень печальными.
Надеюсь, все будет гораздо проще и позитивнее.

#p2335915,Bora написал(а):

и он играет всеми НПС

Я верно понимаю, что игроки никаких нпс прописывать в своих постах не могут и каждый играет только за своего персонажа?

0

8

#p2335921,Reineke написал(а):

Я верно понимаю, что игроки никаких нпс прописывать в своих постах не могут и каждый играет только за своего персонажа?

Если вы имели ввиду, что игроки не могут принимать решения за НПС, то да, все правильно. Но имеются ввиду действия/поведение/решения, которые могут повлиять на историю/мир/событие. Обыденные и сами собой разумеющиеся действия НПС игроки могут отыгрывать вполне самостоятельно. К примеру: игрок решает купить хлеба - я не вижу смысла ожидать реакции мастера на то как пекарь продаст игроку хлеб, или персонаж игрока вошел в трактир - нет смысла ждать мастера с описанием находящихся внутри посетителей и чем они занимаются. Точно так же с ремесленником/извозчиком и прочим. В то же время, более сложные решения за НПС (там где присутствует вариативность поведения/поступков, которые существенны в настоящий момент) принимает мастер. Например, вы решаете дать взятку чиновнику - он может принять, посчитать ее маленькой или отказаться - в данном случае уже я буду принимать решение и отыгрывать за НПС. НПС - это в первую очередь инструменты через которые мастер влияет на мир и взаимодействует с игроками. Если игроки сами будут принимать все решения за НПС, то тогда теряется смысл в мастеринге.

#p2335921,Reineke написал(а):

Bora,  ваши ожидания и опасения кажутся мне очень печальными.
Надеюсь, все будет гораздо проще и позитивнее.

Не совсем понял, что именно вас огорчило, что сложно и какие моменты вам показались негативными.

0


Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ локационка, Россия 16-18 вв., славянский фолк, псевдоисторичка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно