#p2335900,Reineke написал(а):Bora,
Вы словно с моего города историю списали))) Так и хочется завести к вам личность, списанную с человека, которого у нас современники считали чуть ли не преступником, а в одном из приморских городов в его честь улица названа. Там про него если и вспомнят краеведы, то только хорошее ))
Вы мне нравитесь, но есть несколько "но" ))
Активный мастеринг я не приемлю. Наводился. Наигрался. Принял, как факт, что другой человек интересно мне не сделает, каким бы умным и креативным он ни был. Оценить ум, стиль, драйв со стороны, из позиции зрителя, я могу. Но самое позитивное отношение к мастеру не меняет состояния "все не так" во взаимодействии. Насколько для вас приемлемо, если кто-то на вашем проекте будет играть своё в ваших декорациях, а не по мастерскому сценарию? Хотя бы со старта. Чтобы ничего вам не поломать ни в процессе, ни своим уходом, если не срастется.
Я верно понимаю, что христианства в вашем мире нет, но вы богослужебный канон из православия наложили на языческие культы и эта религия — общая для вашей альтернативной Российской Империи?
Вы готовы к тому, что окажется, что кто-то, например я, не умея читать ваши мысли и видение, в игре, отталкиваясь от лора и опираясь на логику и знания об истории и культуре, напишет что-то, что не бьётся с вашим видением игровой религии? Для меня вариант: вы не так поняли = админ не смог написать так, чтобы было понятно. А культурно-религиозные аспекты игровых миров я играть люблю, отсюда и вопрос.
Спасибо за интерес. У меня нет планов ставить игроков на рельсы и заставлять поступать вопреки их желаниям. Сейчас я заказал диз, постепенно обдумываю концепции, правила. Если у вас возникнут предложения, буду рад с ними ознакомиться. Постараюсь вкратце объяснить свои текущие идеи.
Во-первых, по вопросу религии - да, я изменил православие, чтобы случаем не наступить на нежную мозоль современного общества. Плюсом к религиям добавил магии. В мире будет три религиозных ветки: 1. Монотеистическая вера в единого Творца (т.н. Белбог или Белый Собор, вместо дьявола - Тьма); 2. Старославянская языческая религия (славянские боги, духи); 3. Ведовство (если прочие молятся богам и духам, то данные господа заключают договоры с духами).
#p2335900,Reineke написал(а):напишет что-то, что не бьётся с вашим видением игровой религии
Не совсем понял суть вопроса, но постараюсь ответить. Основные обряды и догмы религий уже прописаны в ЛОРе, вот тут: https://zlato.rusff.me/viewtopic.php?id=5 и тут: https://zlato.rusff.me/viewtopic.php?id=6
Если действия вашего персонажа укладываются в эти догмы и логику, то я не против. (Например, нелогичным будет, если монах на ровном месте начнет молиться языческим богам, если при этом не отыгрывает отречение от своей религии).
По вопросу отыгрыша. Игрок, в моем понимании, в своих игровых возможностях не ниже мастера, а мастер — это такой же игрок с единственным отличием - он следит за соблюдением правил, целостностью ЛОРа и он играет всеми НПС. Но есть нюансы.
Нюансы...
В игре будет логика и физика реального мира: старики, женщины и дети физически слабее взрослых мужчин, развитие навыков будет зависеть от потраченных сил, времени и логики взятого сословия. Например: крестьяне, в первую очередь, обучают детей помогать им в хозяйстве, а образование считают излишним. Кроме того, для большинства крестьян оно недоступно и слишком дорогое, отсюда низкая грамотность и игроку придется очень сильно постараться, чтобы обосновать умение читать и считать. Огнестрел дорогое удовольствие и если крестьянин не занимается добычей пушнины профессионально, то скорее всего у него нет этого оружия, и он не умеет им пользоваться. Мещане, купцы не интересуются военной службой, отсюда сложности с освоением военного ремесла. Аристократы, аналогично, не рождаются со шпагами и пистолями - их кто-то должен научить этому, т.е. в анкете нужен будет обоснуй. Развитие и уровень навыков будет ступенчатым: теория -> практика. Например, дворянин, который только получил основы обучения будет хуже фехтовать, чем бывший солдат имеющий боевой опыт. Об этом я позднее распишу в правилах создания персонажа.
Если игрок решит в какой-то момент, например, сжечь к чертям весь город - то это его решение, и я приму его ход. Но у каждого поступка могут быть последствия - как положительные, так и отрицательные (например, если игрока поймали за совершением преступления, то в этой местности его будут искать как преступника). Удача или неудача будет зависеть от того, если у него есть такие возможности/навыки (чтобы что-то поджечь надо иметь хотя бы спички и дрова/сено), этот поступок хотя бы минимально логичен (не должен выглядеть как поступок сумасшедшего). Опять же не факт, что игрока в этот момент не заметят, если он перед этим не озаботился стелсом.
Давая игрокам широкую свободу, я хочу получить более живой мир, который будет развиваться в произвольном направлении. В игре не будет каких-либо рельс/арок, не будет заранее предопределено как должна развиваться игра и что игроки должны делать. Более того, игрокам не нужно сильно вникать в сюжет, чтобы начать играть, например, вы легко можете взять местного жителя и играть обычную жизнь, отыгрывая повседневность. А я буду участвовать в вашей игре опосредованно, отыгрывая НПС вокруг. Также в игре планируется возможность полного ПВП - ваш персонаж может стать объектом агрессии/подлянки, в том числе и со стороны другого игрока, будет возможность взаимного убийства, но я постараюсь сделать все, чтобы это было максимально сложно.
Единственное, что вам будет запрещено — это:
- нарушать логику/технологии мира (например, придумать паровой двигатель или электростанцию. Или женский персонаж внезапно наденет мини юбку или штаны - хотя, даже такое поведение я приму, но нужно понимать, что НПС этого не поймут)
- игнорировать присутствие других игроков и НПС (допустим, если с вами в одном помещении находится другой игрок и взаимодействует с вами, то вы должны на него отреагировать).
Отредактировано Bora (09-11-2025 13:09:40)