Live Your Life

Объявление

Новости
СервисПовышение цены за отключение рекламы
Сервис Проблема с дополнениями rusff в процессе починки
Сервис На форумы снова ведётся DDoS-атака. Какое-то время будем наблюдать перебои в работе.
Сервис Недоступность сервиса forumupload
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Кроссплатформы и кроссоверы » alternative crossover


alternative crossover

Сообщений 21 страница 32 из 32

1

https://i.imgur.com/zVMLKPn.png

Адрес: https://altcross.rusff.me/

Название: alternative crossover

Дата открытия: 13.07.2025 (тест с 07.07.2025)

Краткое описание: обитель потерянных душ, где сходятся дружественные пути и переплетаются судьбы [ не ]существующих фандомов;

Ссылка на взаимную рекламу: https://altcross.rusff.me/viewtopic.php … p=27#p8233

0

21

заявка от satana hellstrom

FRANK CASTLE marvel

https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/309/938001.gif

Над вами, смертными, так легко смеяться: вы создаёте законы, чтобы придать своим животным инстинктам благородный вид, вы убиваете, но прикрываетесь "справедливостью", вы жаждете крови, но называете это "порядком". Как же это… очаровательно.

Сатана видит его войну, его личный крестовый поход, омытый кровью: он носит череп на своей груди, словно это рыцарский герб, а не отпечаток смерти, и убивает, полагая, что служит чему-то высшему. Он даже убедил себя в этом, правда? Он — чистильщик, палач, тот, кто несёт возмездие, когда закон оказывается бессилен. Он так похож на героя, но в его душе нет света, есть только бесконечная, пожирающая тьма, которую он называет "праведным гневом". Она предлагает ему освободиться от своей "праведности" и "справедливости", ведь они лишь цепи, в которые он сам себя заковал, чтобы оправдать то, кем он является. Она предлагает ему войну, которая никогда не закончится, войну, где он не будет ограничен законами, не надо будет скрываться в тенях. Она предлагает ему охоту и самый сладкий вкус крови с собственных рук. Она предлагает ему дополнить созвездие гончих псов.


Сатане интересен Фрэнк - у него давно выписанная путевка в Ад, но то, как он старательно пытается оставаться на стороне света ее впечатляет и завораживает. Как писала в заявке на Роллинза - внешность и глубина познаний марвела совершенно не имеет значения, выбирайте для вас удобный вариант. О себе: 2-4к символов, с заглавными, птицей тройкой. Стабильностью написания постов не могу похвастаться, т.к это может быть и пулеметная очередь и бомба отложенного действия, поэтому надеюсь что вы подружитесь с остальными мальчиками или принесете еще идей;

пример поста;

Сатана с самого утра сидела на скамеечке в тени у фонтана, читая книгу и изредка делая глоток из термо-кружки с кофе - у нее было все время этого мира и она любила начинать свои дни медленно, не торопливо. У нее была вечность, пока ее слабое человеческое тело проживает свою смертную жизнь, прежде, чем рассыпаться в прах - и ее это забавляет. После возвращения из Ада ее вообще многое в мире смертных забавляло, вызывая то жалостливую усмешку, то презрительное хмыканье - глупые глупые смертные... Словно отзываясь на эти мысли один из доберманов у ее ног поднимает голову и внимательно смотрит куда-то вдаль, медленно поднимая шерсть на загривке. - Что там, хорошая? - проводя пальцами по блестящей шерсти, спрашивает Сатана, пытаясь проследить взгляд гончей и угадать, что же та высматривает или кого та высматривает.

- Вперед. - девушка делает неопределенный взмах рукой и обе гончие тут же срываются с места, черными тенями скользя между гуляющими и вызывая панический лай у узнавших их собак. Животные не люди, их не обмануть мороком или иллюзией, они всегда видят мир как он есть, что даже Сатана в их глазах не элегантная дама, с жестким выражением лица и невообразимо высоким каблуком, а настоящий демон, с горящими глазами и длинными клыками, почти касающихся подбородка. Только животные немы, а их хозяева - безнадежно глупы, чтобы хоть на секунду посмотреть дальше собственного носа.

Доберман сидел у края дорожки совершенно неподвижно и следил взглядом за каждым движением мужчины, стоило тому поравняться, а там и остановиться, сраженному резкой болью. Потом он бесшумно встает и выходит на беговую дорожку, чтобы встать за спиной спортсмена, в то время, пока спереди, чуть вздыбив шерсть, подходил другой доберман, не отрывая чуть красноватых глаз от лица мужчины. Дождавшись когда внимание снова переключится на них, синхронно приподнимают верх губ, обнажая острые клыки. Все это они делают молча. Они всегда все делают молча, не распыляясь на бесполезный лай или охотничьи выпады - им не надо запугивать свою жертву, не надо гнать ее вперед, безмолвным ужасом наступая на пятки, дыша в затылок жаром преисподней. Сатана любит своих гончих и каждый вечер позволяет им охотиться в бедных кварталах Нью-Йорка - там жизнь не стоит и ломанного цента, а на криминальную сводку в новостях уже давно никто не смотрит. Что есть жизнь очередного бездомного для огромного города, где каждый день происходят сотни преступлений? Ответ вы знаете и сами.

- Боль, Смерть, к ноге, - не вкладывая в голос силы, приказывает Сатана, когда наконец-то обнаруживает кого учуяли ее верные четвероногие. - Хорошая работа, - треплет по ушам одну из собак, переключая внимание на мужчину. - Рада встрече, - поигрывая ямочками на щеках здоровается Сатана и без малейшего стеснения рассматривая Рамлоу хозяйским взглядом. - Не узнаешь? Ай ай, я чувствую себя оскорбленной в своих самых лучших чувствах, - прицокивают языком, даже не пытаясь скрыть насмешку в выражении лица или тона голоса. - Зато твое тело оказалось умнее, не так ли? Оно точно помнит меня, - далекий отблеск адского пламени загорается в глубине зрачков, когда становится почти напротив, все еще сопровождаемая доберманами с обеих сторон.;

0

22

заявка от venti

ALBEDO genshin impact

https://i.imgur.com/y96JkGL.pnghttps://i.imgur.com/PWSgKpb.gifhttps://i.imgur.com/bKH9bba.png

Он просто бездушный монстр, имеющий в своем распоряжении огромное количество знаний, и желавший получить еще.

С самого «рождения» Альбедо всему учился у своего создателя Рэйндоттир. Именно от нее он узнал все тонкости алхимии и научился использовать ее, пока они путешествовали, а потом… Потом она просто исчезла, оставив ему книгу, бывшую сборником фрагментов Великого Деяния, с рекомендательным письмом и записку, в которой просила его отправиться в Мондштадт и, отыскав там ее давнюю приятельницу, отдать письмо. Кроме того, Рэйндоттир даровала подарок своему созданию, наградив его титулом Принц Мела, давая Альбедо понять, что его обучение закончено.
Несмотря на твое происхождение, я отношусь к тебе как к жителю Мондштадта. Для меня ты являешься человеком, хоть и хочешь доказать мне обратное. Я все еще приглядываю за тобой, когда брожу по улицам в облике барда. Я наивно полагаю, что в тебе есть сила, чтобы противостоять влиянию того, что осталось от Дурина и не нужно будет прибегать к крайним мерам. Я опрометчиво позволяю себе привязаться к тебе, после всех своих потерь, пытаясь отыскать в тебе человечность, которую ты умело имитируешь, веря, что это не притворство. Ведь с Кли и Сахарозой ты честен, верно?
Я надеюсь, что твои опасения беспочвенны и ты не разрушишь свой родной город. Не подвергнешь жителей опасности, не заставишь меня нести еще одну потерю. Но мне придется защищать город, если ты оступишься. Пока я только могу направлять тебя и присматривать. Не разочаруй меня, Альбедо.


очень жду, у меня по этим двоим имеется ветка со стеклом, так что играть ее в одного нельзя. что сделать с дурином на ваш откуп или можно сделать, что злая часть все еще связана с альбедо [я не верю в хэппи энды]. главное, не делать из этого мальчика уж совсем бесчувственное и безэмоциональное бревно. я всегда готов пообщаться за персонажей, выслушать чужие идеи и хэды по игре. в остальном, отдам часть своего внимания и графикой снабжу. требований немного: не пропадать молча и любить персонажа. связь через гостевую ♥

пример поста;

Удержи меня от падения,
Сохрани меня от этой лжи.
Лишь одно скажу тебе,
Не искать в этих сомнениях,
Моей души.

Венти слышит чужой ответ, но не оборачивается. Конечно, Нигредо все знал. Знал, что у них не было выбора, кроме как убить Дурина. Но был ли выбор у Рейндоттир, когда она отдавала свое творение на съедение старшему брату? Барбатос надеется, что был, но все же это жестоко.
Внезапный вопрос вырывает из печальных раздумий и Венти оборачивается в пол-оборота, смотря на близнеца.
- Да, - роняет тихо. – Но иногда, когда я думаю над вашей внешней схожестью, мне кажется, что я готов запутаться. Возможно, это слишком странно слышать от архонта, - Венти замолкает и только хочет повернуться к Нигредо, как чувствует касание к руке, а потом его разворачивают и притягивают к себе. Архонт ветров не отводит взгляда и позволяет Нигредо выговориться, смотря в глаза напротив. Барбатос понимает то, что он чувствует, потому что сам когда-то испытывал похожее чувство к давнему другу, к безымянному барду, что своей песней дал ему сил, достаточных, чтобы свергнуть тирана и тогда выбор прост. Выбор, который давал ему Нигредо лишь казался простым, при том, что Венти знал, что убивать придется не своими руками. И все же.
- Если, - наконец, он нарушает молчание, - если я выберу тебя, каким будет твое решение. Таким же? – лишний вопрос, но он его почему-то задает, пока его руку не перехватывают и Венти не касается чужой щеки чуть дрожащими пальцами, понимая, насколько чудовищным будет выбор. – Да, ты такой же, как и любой другой человек, - тихий шепот, пока архонт смотрит на чужую улыбку, ощущая внутри странную бурю эмоций, ощущая как скверна готова распуститься темными сесилиями.
«Зачем тебе эта бездушная кукла, когда рядом есть прекрасная замена? – тихий голос, что принадлежит не ему, прокрадывается в мысли. – Присмотрись получше» - Барбатос прикрывает глаза на несколько секунд, ощущая, что его отпустили, однако не спешит отходить, вместо этого он обнимает Нигредо со спины, словно это поможет очнуться от страшного сна, вернуться в реальность и понять, что все лишь казалось. Неосознанно его привязывали крепкими нитями, а он ведь обещал себе больше никогда…
Не привязываться к кому-либо.
- Смерть любого из вас будет моей виной. Неважно, ты или он, - голос архонта нарушает застывшую тишину. – Но, возможно, в скором времени тебе тоже придется делать выбор и не тот, который ты сделал давно, - Венти отстраняется, давая Нигредо время осознать сказанное. Кажется, он готов открыть страшную тайну прямо здесь и сейчас, потому что другого времени может не быть.

Помоги мне.

0

23

заявка от jason todd

STARFIRE DC

https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/152/647025.jpg

Ну, привет. Честно говоря не думал, что мы когда-нибудь действительно пересечемся. Ты типо была в Титанах и все что было между вами с Диком...до моей смерти я смутно тебя помню. Мы вообще пересекались? Наверное, нет. Да, вряд ли мы пересекались. Я был слишком занят тем, что злился на Бэтмена и умирал в какой-то восточной дыре, а ты... ты сияла. Буквально.

Но в итоге ты здесь, со мной, в "Изгоях" во всех смыслах. Мы с Роем - понятно, но как тебя занесло в герои класса B или уже D? Да и герои ли мы? Ты же знаешь, со мной не получится как с Титанами. Я убиваю, Кори. И не собираюсь притворяться, что это какая-то ошибка или срыв. Это мой способ работать. Никаких иллюзий, никаких вторых шансов.

Так что если ты надеешься, что у нас получится что-то вроде старых добрых Титанов, то нет. Со мной это не прокатит. Поэтому я всё думаю — зачем ты согласилась? Ты могла бы собрать команду сильнее, чище, снова вести за собой тех, кто верит в правильные флаги. Но ты здесь. С нами. С Роем, со мной. С теми, у кого слово «герой» уже звучит как издёвка.

И знаешь, я не жалуюсь. Может, именно поэтому и осталась — потому что мы такие, какие есть, и не скрываем этого. Может, ты понимаешь нас лучше, чем кажется.

Потому что с тобой всё стало выглядеть иначе. Не как обязанность или очередная грязная работа, а как что-то большее… дикое, мятежное, почти лёгкое. Будто мы наконец-то позволили себе не смотреть вверх и не заглядывать слишком глубоко внутрь.

Мы держимся рядом, но не ближе, чем нужно. И это правильно. У каждого свои шрамы, свои призраки, и нам нет нужды трогать их лишний раз. Вместо этого — мы просто идём вместе. Иногда ругаемся, иногда смеёмся, иногда молчим. И, знаешь, в этом есть что-то настоящее.


хочу ее в каст, люблю Стар всей душой. На нее есть разные взгляды - более мрачный и боевой или более наивный, как ее иногда показывают в мультфильмах - мне нравятся оба, так что выбирать вам. От себя могу сказать, что хотя я не могу взять еще один твинк, я бы забрал вас в полноценную постоянную игру за Блэкфайр (в тяжелую крепкую женскую дружбу). Но вообще Дик тоже не против с вами поиграть! Приходи и сияй!

пример поста;

Конверт с гербом Уэйнов, аккуратно доставленный в одну из его временных квартир, вызвал у Джейсона удивление – во-первых, как они его нашли (хотя, если подумать, это же Бэтмен, тут глупо удивляться), а во-вторых... что им вообще было нужно от него как от Уэйна? Ведь официально второй приемный сын Брюса давно сгнил в могиле. Его имя выгравировано на семейном мавзолее, его старый костюм Робина пылится в Трофее (хотя, может, его уже раздербанили новые Робины) – так зачем этот внезапный жест?

Первым порывом было швырнуть конверт в мусорку, даже не вскрывая. Но пальцы сами сжали бумагу чуть крепче, будто не позволяя ей упасть. Черт. Они знали. Знали, что он не сможет удержаться. Он резко надорвал край конверта – небрежно, без церемоний. Внутри лежала толстая карточка с золотым тиснением.

"Дик Грейсон и Барбара Гордон".

Дата, время, адрес... Все так чинно, так правильно. Так по-уэйнски. Он споткнулся на слове «свадьба». Оно было таким до странности нормальным. Признаться, он совершенно не знал, чем они живут. Он мог знать маршрут патруля Бэтмена, мог знать, что у него сменился очередной Робин, что шум Бэтмобиля звучит по-другому, так что он поменял тачку. Он знал о каких-то подковерных играх его компании, но не знал, что его старший брат готовится к свадьбе.

Он даже Барбару толком не знал. Знал, что она Оракул. Знал, что Джокер сделал ей очень больно и что Брюс снова ничего с этим не сделал, а она почему-то его простила. Но это – фактически все. Всех тех, кто приходил после его смерти, он тоже знал плохо, а местами намеренно не позволял себе узнать больше, чем нужно. Эта жизнь осталась для него в песках Эфиопии. Он Рэд Худ и днем, и ночью.

Он провел пальцем по золотым буквам, ощущая их выпуклую фактуру. Такие дорогие, такие безупречные – совсем как жизнь, которую они изображали перед всем миром. Совсем не та грязь и боль, что скрывалась за парадным фасадом.

Какая-то часть его пыталась представить себя в дорогом костюме на этом пышном мероприятии. Он был уверен, что оно будет пышным – по крайней мере, та официальная и публичная его часть. Его представят каким-то дальним родственником, потому что как сын Брюса он все еще мертв. Он будет окружен толпой полузнакомых людей, которых привык видеть в масках. Хах. Даже в его собственном воображении это было нелепо.

Он знал, что они слишком разные. Что на самом деле, он никогда не получит от Брюса того, чего хочет обиженный мальчик внутри него. Ребенок, которого продала родная мать. Ребенок, которого приемный отец не поставил выше своих принципов даже один чертов раз. Он знал, что, оказавшись там, слишком легко будет попасть в сети надежды. Совершенно пустой.

Брюс не меняется. Джейсон… тоже.

Они идут разными дорогами, которые уже никогда не пересекутся.

Он закуривает на балконе. Письмо уносит ночной готэмский ветер.

Он не придет.

0

24

не актуально

Отредактировано coolpurplesalad (21-10-2025 10:30:56)

0

25

заявка от angela ziegler

OVERWATCH all cast

https://upforme.ru/uploads/001b/2a/da/506/965253.gif https://upforme.ru/uploads/001b/2a/da/506/429668.gif
https://upforme.ru/uploads/001b/2a/da/506/894064.gif

не туши огонь в своём окне
не души — на счастье бьётся пульс


фандом ни жив, ни мёртв; лучшие его годы остались позади, а шансов на грандиозное возрождение с каждым годом всё меньше. честно говоря, перспективы у нас хреновые, но и сама игра учила не сдаваться, так что приходите потыкать старые и новые гештальты кем угодно — мы найдём точки пересечения, было бы желание.

представь себе берег за водоворотом
ведь надо же верить во что-то

Отредактировано coolpurplesalad (25-09-2025 07:22:44)

0

26

заявка от laios touden

MARCILLE DONATO delicious in dungeon

https://upforme.ru/uploads/0017/96/42/2/428247.png

aurora — runaway // florence + the machine — queen of peace // ethel cain — sun bleached flies


кошмары преследуют марсиль, куда бы она ни пошла, как бы глубоко в подземелье она ни спускалась. они — лента в ее волосах, подол ее изношенного платья. магии в ее руках никогда не будет достаточно. смотря на тех, кто идет перед ней, нелепых мальчишек, ничего не знающих о долгой жизни мудрого эльфа, она видит их обезображенные трупы.

она рано перестала быть наивной. часы ее жизни тикали медленно, а отец — сгорел как спичка. люди слабые, люди глупые, особенно эта неуклюжая девчонка, вечно сбегающая с уроков. от нее пахнет сырой травой, ее ногти нередко в грязи, она знает то, о чем марсиль даже не имеет понятия, и поэтому марсиль идет за ней почти вслепую.

фарлин делится секретами, пока марсиль приходится скрывать свои. ей хочется похвалиться, она совсем немного, но маленькая зазнайка, но грубый голос столетних правил заставляет ее держать рот на замке. знания становятся инструментом, которым марсиль прокладывает себе дорогу вниз, к сердцу подземелья. там так тихо, что никто не услышит ее заклинаний.

лайос — совсем не фарлин. марсиль не нравятся его шутки, его грохочущий в высоких коридорах голос. фарлин была тиха, как бесплотный дух, а лайос становится громом, сострясающим стены. иногда он на время гонит кошмары: их нет, если спать рядом с ним, совсем близко, касаясь плечом к плечу. он выглядит как тот, кто не исчезнет слишком быстро, но в своих тревожных снах марсиль всегда одна. долгая жизнь — наказание, если не с кем ее разделить.

ее руки в крови, когда она плачет, растирая грязь по щекам, пока волосы, липкие и тяжелые, прилипают к лицу, застилают глаза. груда костей и блестящий срез драконьего мяса не станет ее подругой, если продолжить просто реветь, как беспомощное дитя, которым марсиль давно не является. когда подземелье забирает у нее фарлин, она попросту не соглашается. подземелье слушает ее темную, злую магию, впитывает в свои стены. ее голос совсем не дрожит, чтобы все живое и мертвое знало: марсиль отныне спорит с самой смертью.

она — поднимает из мертвых.


можем поиграть дарк!марсиль, ниже в примере мой пост от дарк!лайоса, тут лишь бы весело было. понимаю, что фандом вертится вокруг фарсиль, да и я их люблю тоже, но буду не против что-то нежное нам вдвоем тоже намутить, ну в рамках лайосовского аутизма и твоего желания!
я пишу третье лицо, могу лапсом, могу с заглавными, без троек, со средней частотой и с разными размерами от 4к. заходите в личку с постом, чтобы проверить совместимость
https://i.imgur.com/NHDGEw0.gif

пример поста;

подземелье дышало через его легкие. наверное, магам это давалось иначе; сисл и даже марсиль повелевали взмахом руки, потому что магией были полны их кровь, естество, узкие коридоры, бездонные расщелины, фонтаны до самого потолка. когда лайос блуждал по уровням, он не знал, насколько сложной песней была каждая мощеная улица. насколько трудным было ее воспевать. сисл и даже марсиль были магами — их хрупкие кости и злые слова на древних языках строили подземелье иначе.

в лайосе магии почти не было. она ютилась глубоко-глубоко в животе, еще толком не смея открыть глаза. марсиль пыталась до нее достучаться, но теперь горевать о ней не было никакого смысла. лайос сглотнул: магии в нем больше не было. стенки желудка сжимал нестерпимый голод. если в животе у него что-либо и было, то он давным-давно это переварил. сразу после демона, его толстой шкуры, его влажного алого мяса.

у людей было только их тело. подземелье плохо походило на его продолжение, но оно им было. улицы внутри города словно сетка хитросплетений вен и артерий, пещеры и горы были его тяжелыми неповоротливыми костями. хозяин подземелья уставал, уровни подчинялись лайосу с трудом. привыкшие к управлению искусной магией, теперь им приходилось терпеть почти грубую силу. церемониться не приходилось. голод сводил с ума существ посерьезнее. лайос никогда не забывал, что он был человеком, потому что никогда, по правде, не желал им быть.

первый подарок подземелья был самым желанным. когда-то давно его, может быть, было бы и достаточно. без какого-либо чувства меры: у уродливого монстра было три головы. оно ступало, заставляя каменные здания дрожать и осыпаться, как пряничные домики. оно плохо помнило, зачем шло — человек желал что-то видеть. запах живой плоти был таким редким и четким, что звучал в затхлом воздухе подземелья словно тревога. монстры шли к нему со всех концов пещеры, как полчища безмозглых мотыльков на свет огня, но человек запрещал им утолять свой голод, потому что его собственный был сильнее. три головы смотрели в одну точку, шесть глаз моргнули в унисон.

лайос не мог представить, кому еще он бы позволил спуститься так глубоко. от запаха дорогого друга сводило пустой желудок. его голос всегда был беспристрастен и строг, не дрогнул он и сейчас. человеку был дорог его старый друг, поэтому три головы не сдвинулись с места. уродливое создание, собрав все свое дружелюбие в кулак, даже не облизнулось. лайос видел следы утомительной сложной дороги на лице у шуро всеми своими глазами. когда-то он нехотя рассказывал неуклюжей северянке, что доставать меч из ножен без должной решимости — стыд для воина, смываемый только солью и кровью. лайос подслушивал. шуро не любил болтать о себе, как бы тоуден (не тот тоуден) не просил.

блеск меча и немигающих глаз был единственным источником света.

монстр развернулся, будто был разочарован. будто ждал чего-то большего, чем измученный человек с востока. пыль и грохот камней заполнили собой все тесное пространство, а темнота, осязаемая, плотная, сожрала в себя лайоса одним жадным глотком. на одно долгое мгновение с шуро осталась лишь тишина и тревога. он не был так отчаян, как желал, чтобы о нем думали. теперь лайос слышал биение его перепуганного сердца даже сквозь толщу земли.

— это не то, чего ты хочешь, — теперь ярче всего сияла его улыбка. резкая смена габаритов ощущалась странно, лайос к ней пока еще не привык. он все еще чувствовал себя громадиной, царапающей мордой потолок, несмотря на то, что теперь глаза шуро были на уровне его собственных. беспокойство и страх против предвкушения веселья.

стряхивая пыль, он провел ладонью по волосам, коротким, светлым, совершенно простым. шуро видел их тысячу раз, этот лайос должен был быть ему сильно привычнее. олух, которым тот его запомнил; человек, которым он больше не был.

— пойдем, я покажу, почему ты не справишься, — темнота снова съела его силуэт и оставила пасть раскрытой.

0

27

заявка от rokudo mukuro

CHROME DOKURO katekyo hitman reborn!

https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/379/575131.jpg

у неё во взгляде — отблески далёких звёзд. уже мёртвые вспышки, устало тлеют и резонируют с душой. хрупкими запястьями обнять себя сильнее, пока не треснут. пока не сломается всё то, что никак не может удержать тающая оболочка.

она вся — будто из сурьмы. красивые переливы разлетятся на тысячи осколков. он оставит на память каждый из них, чтобы потом собрать вновь. раз за разом, пусть и в кровь руки. каждый кусочек с должным эгоизмом. этот — с мечтой о покое; другой — с вечной тоской в глупом маленьком сердечке. можно рассматривать вечно, поэтому знает наизусть.

у неё во взгляде — его отражение. единым целым, ещё немного и полностью растворится в тумане. понимает сама, поэтому с каждым разом сжимает всё крепче. однажды почувствует его тепло вместо собственных переломанных рёбер. а дальше — непредрешённость. лёгкий выбор для той, кто боится забвения.


люблю любовно хром, поэтому сразу же заберу в игру. сам я пишу с переменным успехом, почти всегда до 4к символов. готов к любым сюжетам — легко предлагаю свои. по взаимоотношениям между персонажами порешаем вместе, но открыт ко всем вариантам. на самом деле я не душнила, так что не пугайся особо заявки

пример поста;

деструктивное поведение у собак выжигают ударами тока. до предела поводок — панический страх до самой асфиксии. болью расплачиваться за ошибки, уже на инстинктах. но с людьми так поступать не принято, с пометкой о «гуманности» или библейскими заповедями. им выписывают круглый и блёкло-жёлтый брекспипразол или вытянутые капсулы карипразина. подбирают тщательно, искореняют каждое побочное. платишь копейками — рвотой на ободке унитаза или ломающей кости акатизией. а иногда хочется пулей промеж глаз.

в живот — больнее. но тодд всё равно не стреляет.

следит издалека, будто ответ найдётся в лужах на асфальте. но ночь в готэме щедра только на вопросы. кто умрёт? кто сдастся первым? кажется важным, всё равно ускользает в каплях на мокрых прядях рыжих волос. нужно ближе, разорвать пролёгшую между ними мглу и молчание. мерный стук капель стихающего дождя. единственным звуком и движением, без дыхания. джейсон привык рвать зубами преграды. но чужой взгляд хуже зелёных вод.

сведёт с ума. ему придётся выстрелить.

но ровно 15 остаются беспробудными в этой промозглой ночи. возможно, хватило бы и одного, если действовать без промедления. но потёртый m9 тянет руку вниз, понуро смотрит дулом в те же треклятые лужи. всё равно кажется, что слышит выстрелы. каждый патрон — ему в голову. было бы славно: мазнуть алым по неопределённости дальнейших действий. вот только тодд не ищет смерти, она всегда сама его находит.

пронзит стрелой. на этот раз он выстрелит.

наверное, это дружба. или нечто более тяжёлое и вымученное, как земля на крышке гроба. сам себе забивает гвозди — лучше об этом не думать. особенно в этот ебаный момент, когда что-то болезненно трескается. впервые не в нём самом, расходится кривой улыбкой на столь знакомом лице. хочется что-то спросить. понять. устранить. спасти. но получается только поднять непослушную руку, взять на прицел.

всё равно промажет. стреляет только где-то в виске.

башка раскалывается, плотные стенки шлема кажутся тисками. но виноват в этом только он. вереница нарушенных законов, обещаний, запретов. чувствовать нужно злость. где-то на подкорке, привычной дозой яда, но всё равно до летального. его собственная ярость — чужая смерть. но сбоит, оставляет холодным в самый хуевый момент. остаётся только тоска. будто уже потерял, хоть и может почувствовать тепло своей кожей. но для этого надо подойти ближе. начать то, что станет финальной точкой.

хочется только вернуться. одна цель для выстрела на двоих.

вспомнить, чтобы послать к хуям всё лишнее. свои скребущие слабости, задравшую неопределённость, намертво прицепившуюся вину. сорваться с места так, чтобы оставить это позади. хватается за плечо, вместо рукояти пистолета. одергивает резко, будто это может пробудить их обоих от затянувшегося кошмара. не поможет — знает. но всё равно застывает в молчании, будто боясь спугнуть эту несуществующую пилюлю от нависшего дамоклова меча.

предсказуемо не работает. пустой взгляд — будто уже словил выстрел.

нахуя только читал столько книг. слова найти никак не получается, всё сводится к одному. слову. посылу. приказу. очнись, очнись, очнись. не нужно быть гением, чтобы понять, что этого недостаточно. никогда не будет. паникой на мысли — последний шанс. единственный из тех, что у него уже не отнимут. поэтому сжимает руку сильнее, тянет харпера ближе к себе. могли бы глаза в глаза, но видно только красный. может, потому что проще спрятать то, что и так очевидно. может, потому что под маской проще найти смелость.

— насколько всё пошло по пизде?

не красноречиво, но всё равно о главном. то, что не даёт спать по ночам. только вот от ответа зависит почти целое ни-ху-я. он всё равно попытается вернуть. не отпустит, не оставит, не закончит. его воспитывали, как собаку. деструктивное — ударом по челюсти. но так и останется псом. верным или эгоистичным — хороший вопрос. вот только так ли это важно.

останется рядом. пока кто-то из них не выстрелит.

0

28

заявка от gokudera hayato

бейсбольный придурок katekyo hitman reborn!

https://i.imgur.com/pR2NbTN.png

ты бесишь.

сука, бесишь своей улыбкой, своей болтливостью, тем, как ты трогаешь десятого, лезешь в  ̶м̶о̶е̶ его личное пространство. как ты ничего не понимаешь, но простираешь свои руки на  ̶м̶о̶е̶ самого десятого. и смеешься, все не перестаешь, твой смех у меня, блять, в ушах звенит, когда я засыпаю.

твоя улыбка стоит, твои губы —
сука.

а ты приходишь, заваливаешься с суши, которых, якобы, осталось лишних. готовишь онигири, именно, какие я люблю. и задвигаешь мои скудные стопки рамена быстрого приготовления своей приличной, японской едой. делаешь вид, что тебе не похуй, когда я болею; пиздишь мне в ухо о своем бесбойле так часто, что я уже начинаю разбираться в позициях. которых ты можешь стоять на игре.

и лезешь в мое пространство так, 

[indent] что я отвыкаю от того, чтобы тебя в нем не было.

бесишь меня.


на поцапаться, понастольгировать. поколоться стеклом, если не больно, дай потушу о тебя сигарету. я буду взрываться, ты будешь успокаивать. звучит, как сделка, да? на любой таймлайн, на самом деле, хочешь, подростковое невнятное яркое; хочешь, накрывай меня пледом, когда я заснул за отчетами, просидев до утра. разберемся, хоть затестим базуку на новые ветки.

посты лапслоком, какие захочешь. оформление и включается, и отключается.

пример поста;

хуже быть не могло.

просто подводка, финиширование, прямая — блять. констатация ебаного факта. распишитесь, — думает скуало. ладно, на самом деле, это сейчас полный пиздеж, потому что скуало не думает. не об этом. вдох. выдох. не придушить бы эту, дева мария, дуру.

если тебе нужны проблемы — иди в вонголу
если тебе нужны проблемы — возьми одну, блять, миуру хару

можно не брать. та сама возьмется.

баба на лодке — к беде.
у скуало элемент не море, просто дождь, у скуало не шайка пиратов под опекой и дети никчемных рыбаков, а независимая шайка, тьфу ты, группировка независимых ;;практически;; убийц, и детишки-вонгола. но скуало чувствует, в некоем роде, причастность свою к водоплавающим в разы большую, чем к сухопутным, и к некоторым морским верованиям — тоже. особенно сейчас. особенно, блять, сейчас.

оторвать бы ей, сука, руки, и дело с концом. и занзасу что-нибудь, чтобы думал о чем говорит, а не что-то, блин, еще. а ведь веселым, наверное, казалось. было бы — дело с концом —, заимейся в его голове столь умная идея на порядок раньше. хотя, хуй ему, разумеется, вонгола бы разрешила первое, а занзас допустил бы второе.

но блять.

да ох-ты-ж-блять.

какое ты, ебать тебя в рот, блять, задание, — думает скуало и пытается мыслить здраво. логически. спокойно. он проебывает весь список за спиной у мигающего неоном нужно. убивать мелкую сейчас — поздно. не сказать, что глупо. не сказать, что совсем бессмысленно. но, если они выживут, и вонгола выживет — доказать, что ее съела акула, выпотрошила кишки, и все это — счастливая, тьфу, позорная случайность, будет нелегко. даже не потому, что у него есть, блять, ручная акула.

ты, блять, хоть, слышала, как оно звучало.

занзас тоже хорош.

и он, блять, не лучше. где его хвалебная реакция — хочется задаваться вопросом. нет. пиздеж. не хочется и не захочется даже на косых бровях.

— заткнись, — цедит сквозь зубы скуало, и несмотря на сцепленные плотно зубы это все еще чем-то смутно напоминает старое-доброе “врой”.

он, блять, проблемный, — у него есть некоторые возражения. некоторые, блять.

— епт, твою мать, волосы, — вопит, дергаясь, и это не улучшает ситуацию. что эту ситуацию вообще может улучшить, он уже и не знает. даже смерть всей вонголы ее не исправит. об этой мелюзге и дрянном боссе вовсе разбирает беспокойство, хотя, блин, кто выплывет из этого дерьма, так это явно он. да их мелкий бесявый принц… да и, блять, да кто угодно.

но беспокойство все равно ебашит.

0

29

заявка от peter b. parker

TONY STARK marvel

https://i.ibb.co/cKsh534n/IMG-20250718-004648.jpg

Тони Старк или мистер Старк, ай-я-снова-вляпался-спасите — для меня;


Эм… осмелюсь сказать это за всех.
Хотя, скорее всего, только за себя.
Я правда жду вас здесь. Очень.
Особенно я х2

Есть куча незакрытых тем, серые будни и, честно, без наставника всё ощущается каким-то... не таким. Иногда появляется странное желание — не знаю, натворить дел или нажать на какую-нибудь кнопку, на которую нельзя. А вдруг вы тогда заметите меня? С Бэком, кстати, это не сработало — но, эй, попытка не пытка.

Так вот... Это клич. Клич для Тони Старка.
Питер Паркер на связи. Приём?

Я х3 не умею говорить красиво, сразу предупреждаю. Могу много болтать, могу молчать. Но если вкратце — я просто хочу, чтобы вы были рядом. Здесь. Со мной. Даже если просто будете. Уже будет круто.

Я, х4 кстати, не против обсудить что-то большее, чем наставничество… если вы не против. По "канону" меня никто не помнит, как Питера Паркера. Но вы сможете. Это, кажется, главное, что я хочу сказать.

Я х5 обожаю всякие АУ, просто болтать, просто быть рядом. Иногда косячу (ладно, часто), но стараюсь не делать этого. Обещаю сильно не мешать, если у вас там, ну, мир опять надо спасать или типа того. И не претендовать на то, что нельзя.

В общем... просто знайте, что я здесь.
И жду вас.

— Питер


! будет хорошо, если Вы не бываете постоянно заняты и у Вас найдется время на посты и меня


! пожалуйста, говорите сразу, если что-то идёт не так. не молчите. многое можно исправить разговором !

пример поста;

Языки пламени, к счастью, не успели достичь маленьких людей; невольно вслушиваясь, как сама почва издаёт под тобой не прекращающие вибрации, словно от подземного удара.
Закрыв руками голову, надеясь, что это как-то поможет отстраниться от душераздирающего шума всего живого. Он никогда не думал, что окажется в эпицентре катастрофы, которые транслировали лишь по визору, когда он у них ещё был.
«...я Тодд Хьюит... я Тодд Хьюит» и
«Тишина?», и «Почему так тихо?», и «Красивый голос», и «Он обращается ко мне?».
Очнуться помог незнакомец, который обратил внимание на его неумолкающий шум. Тодд сделал глубокий вдох и открыл глаза, исподлобья разглядывая смотревшее на него лицо. «Он спрашивает моё имя...»
— Да, значит, я он. «Тодд Хьюит.» — сипло произнёс, делая короткую паузу, вырывая из себя сильный кашель. Надышался угарным газом. Для его молодого организма это было в новинку; он хотел прикрыть рот рукой, но почувствовал, как на половине лица остались следы от грязи — видимо, сильно приложился, а с волос сыпались песчинки... «Он разговаривает со мной» и «Не хочет убить», и «Его зовут Тони», и «Клятый песок», и «Тони Старк. Механик», и «Он везде», и «У него карие глаза», и «Он меня спрашивает. Нужно что-то ответить», и «Прояви уважение».
Тодд пальцами встряхнул свои волосы и провёл тыльной стороной ладони по щеке, убирая с губ и языка остальные остатки.

— Сэр, «Мистер...», Мистер Старк, вы на Земле Новый Свет.., «Падёт один. Падут и все!» — на мгновение мир вспыхивает алым цветом, материлизуя картинку сотканную из неконтролируемых мыслей, что Тодд моментально заслоняет мыслям о Манчи, отворачиваясь на скулёж. «Я не должен был об этом думать» и «Он не должен знать», и «Его это не касается, я его не знаю», и «Это опасно.»
— Манч, ты как? Весь в грязи, — оттряхивая следом, упорно концентрируясь на торчащую в разные стороны шерсть. «Рыжий» и «Сколько грязи», и «Когда он последний раз мысля?», и «Как же несёт псиной...», «Интересно, Тони смотрит на меня?», и «О чём он думает?..», и «Почему я не слышу его шум?..», и «Микроб не заразил его?», и «Как такое возможно?»
Тодд мучительно сглатывает, борясь с желанием повернуться и расспросить обо всём. Ему тоже было интересно, кто это и почему он не такой, как остальные мужчины. У всех мужчин был шум, даже у всего живого он есть. А у него нет... Стало необычайно больно, ведь он не знал, что в его мыслях, что ожидать от Тони.
«Тодд, я хочу есть», «Тодд?», «Кушать, Тодд?» — пёс как заведённый прыгал на месте, но Хьюит пригрозил ему пальцем: «Подожди, Манчи.»

Он зажмурился, укусив себя за губу и решая вновь обернуться, устроившись удобнее на локте.
— Мистер Старк? «Непривычно» и «Я не отпугну его, если назову по имени?» Тони... — хрипло, неуверенно и осторожно обращается к нему Хьюит, не отрывая растерянного взгляда.
— Откуда ты прилетел? «Почему я не слышу твоего шума?» — начал он издалека, однако, поймал себя на мысли, что Тони уже знал о них. Бессовестно знал о Тодде больше, чем Тодд о нём
;

0

30

заявка от viper

LEVI-A-TAN katekyo hitman reborn!

https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/399/218600.jpg

" Жизнь, такая же как у других, и — непохожая ни на одну другую.
<...> никто наверное не знает, кто отец ребенка, а вот кто мать — тут можно знать наверняка [ц] Нил Гейман"

[indent] грех твой — зависть.

когда никто не может нас услышать (особенно босс), ты зовешь меня: шаман. и просишь провести ритуал или благословить нашего лидера.
(у тебя есть обереги, о которых ты говоришь почему-то только мне)
ах да, шаман.
но я ничего не смыслю в вуду, Леви.

ты не слышишь меня и копишь заоблачные суммы, которые я называю просто чтобы отвязаться от тебя в очередной раз. Но ты возвращаешься. Каждый год после "Колыбели" ты приносишь мне пять миллионов с одной и той же просьбой.
знаешь, Леви, это уже не смешно.
я знаю, что твоя мать привила тебе эту веру, и она настолько крепка, что ты не смог отречься от нее всецело, приняв концепцию дуализма.
скажи, Леви, разве твои знания физики еще не убили в тебе эту тягу к религиями? Это так глупо, Леви.

ты говоришь: мой народ.
Но ведь ты всегда был для них чужим, метисом, полукровкой. тебя не приняли даже трущобы Палермо.
(отстаивать свое право силой — так типично для тебя, не правда ли?)
скажи, ты ненавидишь Италию?
что ты помнишь о доме? Что такое дом? ты всегда знаешь, когда придет сирокко. смотришь в ту сторону, далеко за море, словно видишь за ним континент.
ты покинул Африку тем же путем, что многие дети задолго до тебя: морем. Еще в прошлом веке никто из них не мог вернуться, но ты... ты можешь. Ты не жался в трюме, закованный в цепи. Тебя вывезла семья миссионеров (кто знает, чего им это стоило), когда твоя мать скончалась от болезни портовых шлюх (почему ваше вуду не спасло ее?). Тебе дали образование. Как ты вообще оказался в мафии? Ты мог бы окончить университет, стать выдающимся физиком и уехать в Россию или Америку.

[indent] но ты здесь.

как верный пес скулишь в ожидании возвращения своего единственного хозяина.
ты сделал неверный выбор. ты — дурак, Леви.
я не могу уважать тебя.
но за отдельную плату я снова послушаю твои истории. и даже прикорну под мнимый шелест песков и шипение змей.


да, странное. да, не в пару, но на совместные варийские будни. (мне нужен этот библейский сквад, и что?)
круто, если владеешь хотя бы минимальными знаниями о фендоме, но если нет - тоже не проблема. люби или не люби Италию, можешь не использовать заглавные буквы и не писать простыней (или наоборот). с заглавными буквами/без - как твое вуду скажет). Не пропадай, пиши письма (можно голубями) и это вот все. приходи хотя бы по фану, мы тебе такие лекции зачитаем, ты влюбишься и останешься с нами навечно хд
(могу предложить даже концепт биографии, только найдись, а?)

пример поста;

"Знаешь", — эхом отдается в сознании, и Маммон едва заметно согласно кивает под натянутым по самые глаза капюшоном. Взмокшая челка неприятно лезет в глаза и щекочет нос. "Надо подстричь. Принцу тоже", — отстраненно думает Маммон, наблюдая за Бельфегором. Еще одна строка в расходной книжке, но лучше уж они снова спустятся в город к донне Бруно — в этот небогатый, но уютный дом, пропавший насквозь благородной старостью и базиликом, -  и оставят у сердобольной вдовы пятнадцать евро за двоих и молчание, чем снова доверятся творческой натуре Луссурии: "Художника обидеть может каждый" в трех актах в Варии и без того слышат чаще, чем церковный набат, а ведь его источник не столь далеко: в хорошую ясную погоду из окон комнат на верхнем этаже можно увидеть распятие, венчающее купол собора.
[маммон вовсе не поэтому живет наверху. вовсе не поэтому рыщет порою глазами по небу, вглядываясь в облака, — свою веру она потеряла. // разве не так? ]
Она чувствует заинтересованность принца — его одержимость — буквально физически. Будто электрический ток проходит по ее маленькому телу, заставляя поежиться. Однако Маммон в состоянии справиться с собой: ей по-прежнему не нравятся его алые сны наяву, его нездоровая лихорадка и сорванный до хрипоты голос, но лучше уж так — с ней рядом по лабиринту иллюзий, чем одному наедине с неясными страхами в агонии разума на грани смерти.
— В реальном бою умирают не только твои противники.
В своих иллюзиях она умирала бесчисленное количество раз: создавая мир для других, на начальных порах ей приходилось все проверять на себе, пока это не стало слишком опасным. Ее убивали быстро и мучительно медленно, она тонула, горела, была четвертована и пожрана насекомыми. Маммон ненавидит боль — ее тело стало слишком слабо, а ведь ей говорили: привыкнешь. Не вышло. В каком-то смысле она способна вынести больше — гораздо больше — обыкновенного человека, но так и не достигла желаемой кукольной брони. Ей танцевать на раскаленных углях больше не хочется — в следующей жизни все непременно будет иначе. А пока...
Есть надежное — немногим мощнее собственного — плечо, чувство усталости и вредный голос, за который стоит держаться, сохраняя чувство реальности.
— Новый учитель был паталогоанатомом и преподавал в университете, история — его хобби. Он согласился показывать тебе кое-что интересное, если ты удовлетворительно будешь заниматься. По итальянской литературе и математике тест сдавать будешь мне, а английским и физикой займется Леви. Не вздумай втыкать в него стилеты просто потому что тебе кажутся скучными его манеры! Я тебя предупредил, двадцать семь глав энциклики Иона Павла II ждут тебя не дождутся.
Маммон говорит строго: она не шутит, и к вопросу подобия воспитания подходит не менее серьезно, чем капитан, на которого, в сущности, сбросили опекунство.
На убогой кухне — все, что осталось от некогда роскошной жизни, — нет и малейшего признака сытного завтрака. Кухарки, приходящие теперь в особняк, а не состоящие на штатной службе, еще даже наверняка не выдвинулись в путь, а офицерской руки это помещение практически не знало. Оно и к лучшему, если подумать. Конечно, среди рядовых наверняка найдется пара-тройка умеющих вполне сносно готовить солдат, но сжатые графики и урезанный бюджет не способствовали энтузиазму. Маммон не хочется признавать, но без босса здесь все летит к чертям. Вария не гидра: потеряв голову, элитный отряд не уподобился чудовищу и не стал сильнее.
Реальный мир куда страшнее слаженных мифов.
Маммон левитирует над плечом принца с закрытыми глазами, пока он сосредоточенно разыскивает калорийные снеки. И открывает только когда тот с шипящим смехом вручает ей найденную плитку с видом величайшего сокровища. Из всех обнаруженных Бельфегор отдал ей именно ту, что больше всего нравилась Маммон, и она не может не улыбнуться. Выходит криво. Однако же она действительно счастлива.
(жадность — ее второе имя)
От неожиданности даже хладнокровные аркобалено могут поперхнуться шоколадом (и только чудом не выронить драгоценную добычу).
— К Боссу? — переспрашивает Маммон, думая, что ей послышалось. — Зачем? — совершенно искренне интересуется она.
Принцу опять удалось ее удивить. Маммон давится нервным смешком. Она с недоверием смотрит на полную коробку восковых свечей (припасенную, видимо, на случай перебоя с электричеством) и выдает уже совершенно спокойно: — Ты хочешь его растопить?
Ту часть, что напрашивается сама по собе из серии: "тебе придется поджечь весь особняк, но даже этого может не хватить", Маммон предусмотрительно не озвучивает вслух во избежании. Но, если быть честной с собой (а это ей удавалось с трудом), — самую малость, но все-таки интересно, что из этого выйдет. Да и это занятие куда безобиднее марафона расчленения призрачных тел. Если, конечно, их никто не поймает, но как раз об этом она в состоянии позаботиться.
Бельфегор смеется, а Маммон ворчит, сетуя на его ребячества, — обыденный пейзаж варийского дома.
// и ей не хочется, чтобы это исчезало. впервые за многие годы.
Миссии по незаметному проникновению — конек их дуэта. И даже грохот упавшей коробки никто из караульных не услышит снаружи. Бельфегор аккуратно ссаживает ее на расстеленный плащ (она закатывает глаза и вздыхает), а сам пускается в дикий ритуальный пляс, не иначе как увиденный по BBC или почерпнутый  из ночных сказок Леви-А-Тана об обычаях африканских племен.
Тяжелые веки слипаются под гнетом атмосферы, но Маммон не может оставить принца наедине с огнем и ледяной темницей их босса. Тихо напевая себе под нос, она с интересом наблюдает за загорающимися тут и там огоньками — это совсем не похоже на огни Святого Эльма, но напряжение в воздухе упрямо навевает мысли о грядущем шторме.
Бушующий Ураган.
Внешнее беспокойство принца как полная противоположность одному ее старому знакомому с красной пустышкой.
Если... только если на минутку представить, что существует возможность растопить этот лед. Разве не будет связана она с их проклятием? Но как разобраться в том, о чем тебе ничего не известно? Маммон уверена, что есть один... человек, кто мог бы ей помочь в этом вопросе. Тот, к кому она меньше всего на свете хотела бы приближаться. Однако. Так больше не может продолжаться, если она хочет сохранить свой новый дом.
— Я тоже не люблю учиться, — вслух бормочет она, не осознавая того. — Бел, наверное, мне нужно будет отлучиться не какое-то время. Не прямо сейчас, но в течении года. Что ты будешь делать тогда?

0

31

заявка от faith seed

JOSEPH SEED far cry 5

https://upforme.ru/uploads/001c/01/01/2/283880.png

вера когда-то мечтала увидеть мир в тех же красках, что видит его иосиф сид.
она же не знала, что это однажды может спалить ей сетчатку дотла. и прежний мир перестанет существовать.

вера любит отца.
вера верна отцу.
вера боится гнева отца.

нет, не так, хуже гнева – только разочарование: в ней, в её промахах. она созерцала отражения этой эмоции в лицах других всю жизнь при взгляде на себя. больше не вынесет, не от иосифа, равноценно пуле в висок, нет, геенне огненной.

в прошлой жизни, когда иосиф забрал веру ( к себе / на дно / к небесам / к спасению ) она хотела лишь одного – умереть. ежедневно продираясь сквозь агонию и ненависть к самой себе. но ведь иосиф сид всегда говорит то, что ты желаешь услышать, то, что нужно твоей израненной душе.

я бы последовала за тобой в самые глубины ада.

иосиф принёс рэйчел покой, через страдания, но ни в коем разе не большие, чем она испытывала до, он мягко гладил её волосы, уверяя, что так будет лучше. это судьба, а не злой рок, привела меня к тебе; мы связаны, всегда были, всегда будем.
говори со мной, только со мной. богом в сердце принято делиться с остальными, но что если, обретя своего, я совершенно не хочу им жертвовать, даже во чье-то благо [ты бы выжег эти мысли, если бы знал]

иосиф принял рэйчел такой, какая она есть, без упрека, без отвращения. и научил любить: семью, мир, себя. и ей в ответ хочется отдать всё, что имеет и то, чего нет. быть праведной, быть откровенной, быть честной к отцу.

моё откровение - это ты. и проект.


  [indent] pater noster qui es in caelis: sanctificetur nomen tuum, ой, wrong чатик, говорю, что считаю, что у иосифа с верой просто мощнейшая миндальная связь, и что ты мне сделаешь. и это не только про видение фигуры жены, и искупление вины перед ней, во всех верах, больше даже про нечто воистину духовное. иосиф - максимально многогранный персонаж, и я действительно готова стоять перед тобой на коленях, если возьмешь его.
[indent] люблю лапслок, но умею перестраиваться на зажатый шифт; если сходимся по постовому стилю, плевать на количество знаков; графикой по возможности обеспечиваю; в посты не пинаю, взрослая ирл жизнь в приоритете; мёртвые фандомы существуют для того, чтобы их оживлять, дыши, если согласен. нежно обожаю каждого из братьев и жду, молясь подле статуи в твою честь, а ой ♥

красевое
пример поста;

я хочу, чтобы ты горел, в огненной буре;
и когда ты увидишь смерть, её не испугался


[indent]
вера так давно не оставалась одна, а уж не выбиралась куда-то дальше оранжереи и своего клочка владений, кишащих приближенной паствой, и вовсе. сегодня она сливается с окружающей толпой, не вестница, не сирена, не его приближённая, серая масса, человек, силясь стать невидимкой, ведь грезила больше никогда и ни для кого ею не быть.

здесь нет джейка, чтобы её защитить, а за дверью не стоит парочка ангелов с лопатами наперевес, но вера – никогда не будет беззащитной. верование в собственную неприкосновенность однажды сыграет злую шутку. но у неё с собой сила слова иосифа, у неё с собой целый [её] мир, спрятанный в кармане.

опираясь на стойку, залпом опустошает бокал мартини, который ей нельзя, иосиф бы не одобрил, но сегодня вера, нет, именно рэйчел, на него злится и всё делает наперекор. она уже не оправдала надежд: оступилась это так просто, если ты/каждый не идеален и теперь ловит тишину, разбегающуюся меж пальцев идеями на исправление. на искупление вины. потом; когда спадёт вуаль жгучей обиды. когда утихомирится собственное задетое эго. пожалеет о содеянном тоже – потом.

вера – это ведь вечные сомнения, которые надобно прятать за вуалью лжи. за чужой силой.

колокольчик на двери звякает новым гостем.
когда он появился в их округе, полном надежды, вера приметила его сразу, себе в его раскосых глазах знакомые трагедии и удары судьбы.

смотрит на мальчишку пристально, с любопытством. странно меж тем называть про себя мальчишкой того, кто наверняка старше тебя самой и ближе к братьям, но он едва ли станет старше в её глазах, пока не узреет всю суть, всю истину. забавный безбожник. и вера, когда тот подходит ближе, не клеймит его привычным 'авелем' [эта дверь захлопывается сразу, стоит ей попытаться открыть, е г о], смеясь в лицо над тем, что её не узнают, иначе сразу бы приставили к горлу нож, раскричавшись гневно, внезапно.

сыграем? по моим правилам. глупышка, нет, не противься, они в с е г д а будут моими.

сегодня на сцене лучшая из драматических актрис / театральное ложе рассчитано лишь на одного зрителя. кусает внутреннюю сторону щеки, чтобы глаза налились слезами, искусно натягивает маску тоски и складывает ладони лодочкой, прячась от мира, но выставляя напоказ – пожалей меня. ты что, не видишь, мне нужна твоя помощь.

давай, выжми из своего синдрома спасателя всё. лишь одна буква разделяет его от спасителя-отца.

фиалковые ссадины на моей коже – смотри, на каждую;
возможно, их оставил ты, силой продираясь сквозь туман дурмана. забудь. помни.
возможно, кто-то другой.
возможно, это акт любви.

она всхлипывает, наигранно громко.

вера давно уже и сама живёт в своих выдуманных мирах; там – куда меньше боли, чем в действительности, там, куда меньше боли, чем она способна вынести.

хочешь так же?

такие воины нужны 'вратам эдема', такие воины нужны господу.

все люди – сломлены. так или иначе их влечет в монтану, к ним, как магнит, - сила притяжения всех неприкаянных душ. это отец.

ты же не хочешь сгореть дотла? вместе со всеми невеждами этого прекрасного мира?
ты же не такой. и достоин лучшего.

– сколько горя способен вынести человек на своей шкуре?

ни для кого, ни для всех, для него одного повисает вопрос в воздухе.

я знаю, где могут помочь.
врата эдема открыты для тебя.

вера не может его ни в чём винить. его отрицание полно непонимания, незнания. он просто ещё одна заблудшая овечка, отбившаяся от стада. звон бубенцов not a jingle bells приведёт мальчика к ограде фермерских угодий? или заставит зависнуть на краю пропасти?
иаков поступил бы с ним иначе.
иоанн поступил бы с ним иначе. но он тоже любит свои игрушки.

вера невзначай теребит в руках листовку проекта. их. её. словно бы не решается набрать заветный номер. словно бы оно ей нужно.
ещё свежи воспоминания, как она помогала рисовать одни из первых здесь, засохшими красками, споря с джоном насчёт корректности слогана.

вера смотрит в тёмные глаза, не отрываясь, так, как способны лишь самые родные, те, кто знает о тебе больше чужаков. заказывает бокал не себе – затягивая силки – словно говоря, мы все здесь друзья:

– присоединяйся.
к нам, - мелким шрифтом.

0

32

заявка от angela spica

MICHAEL HOLT aka MR TERRIFIC dc

https://i.ibb.co/CXMqYNk/815972.gif https://i.ibb.co/21dLvJX8/179820.gif

– Интеллект – это его главная суперспособность; вторая – это деньги;
– Явно считает, что окружен идиотами, и не сказать, чтобы был так уж далек от истины;
– Техногик, имеет в запасе пучок интересных патентов, о которых большинство даже не догадывается;
– Обладатель обостренного чувства справедливости


Я в полном восторге от Террифика в недавнем фильме, и потому очень хотелось бы увидеть его у нас в касте. Так как у нас тут пост-канон, то можно будет разгуляться (опять же, у Лекса сейчас есть куда более важные дела, чем обычно, ну, семейная жизнь, все такое); ну и от себя я не намекаю, а говорю прямо - я бы запустила свои наниты в техногаджеты Холта, евпочя  smalimg
Лоис, к слову, очень не против подружиться, из вас двоих была неплохая команда, помнится. А еще она при необходимости и с графикой поможет.
Насчет Банды справедливости - можешь сам выбирать, что тебе ближе/интереснее - она или что-то более комиксное, в этом плане никто ни в чем ограничивать не будет.

пример поста;

Есть много вещей, которые на самом деле не являются тайной. Адрес проживания. Номер социального страхования. Права. Все эти данные давным-давно укомплектованы в базы и спокойно продаются в сети. Легкий способ получения информации, когда нет времени, но есть деньги, много денег – достаточно для решения ряда проблем. Но, к сожалению, не всех.

Лоис Лейн стала причиной, по которой Лекс сейчас находился под следствием, и пусть Энжи была уверена в том, что его не посадят на несколько пожизненных – потому что правосудие не только слепо, но еще и корыстно, а толковые адвокаты найдут выход практически из любой ситуации, но… Но эта паршивка сунула свой очаровательный носик в дела Лютора, тем самым помешав его планам – и стоило выяснить, как много она знает. У Ангелы складывалось ощущение, что Лейн очень близко знакома с Суперменом, а, значит, могла знать, где криптонец проводит время, когда не заседает в своем ледяном замке.

Так что Спика собиралась проявить немного личной инициативы, пользуясь тем, что ее прямые услуги пока не требовались ни самому Лексу, ни ЛюторКорп.

Район, в котором жила журналистка, был типичным городским районом среднего класса – что вполне укладывалось в сложившийся в голове Энжи образ Лейн. Никаких обшарпанных стен и обоссаных лестниц, никаких наркоманов по углам – но и никаких личных домовладений, просто квартира в одной из многоэтажек.

Легко вбежав по лестнице на нужный этаж, Инженер поправила капюшон, надежно прятавший ее лицо от посторонних случайных взглядов, и коснулась кончиками пальцев замочной скважины. Нано-плоть потекла жидким металлом, одновременно удлиняя и уплощая указательный палец, преобразуя его в ключ. Поворот, тихий щелчок где-то в глубине механизма – и при нажатии на ручку дверь беззвучно приоткрылась.

Ангела замерла, прислушиваясь, но из квартиры не доносилось ни звука. Это было ожидаемо: она утром лично проследила за тем, как Лоис Лейн заходит в здание редакции Дэйли Плэнет, и вряд ли та стала бы ни с того, ни с сего срываться с работы для того, чтобы просто заглянуть домой. Нет, журналистка появится дома только после окончания рабочего дня, и то, если не ничего не задержит. Но Спика умела ждать.

Зайдя внутрь, она закрыла за собой дверь, точно так же на ключ, чтобы не вызывать подозрение у Лейн раньше времени, после чего, бесшумно ступая, прошлась по квартире, изучая не. Особый интерес, конечно, вызывал компьютер – пожалуй, стоило бы покопаться в нем, но время – Энжи бросила взгляд на часы – время поджимало.

В гостиной на столике валялся явно забытый диктофон, и, отмотав немного назад, Ангела нажала на «Play», но ничего не услышала – или запись была стерта, или же этим диктофоном Лоис в работе не пользовалась. Жаль, жаль – ее секреты очень интересовали Инженера.

Еще раз пройдя по квартире, Энжи устроилась в кресле – том, которое располагалось не прямо напротив входа. Когда журналистка вернется, ее будет ждать малоприятный сюрприз, который откроется не сразу. По крайней мере, Спика рассчитывала именно на это.

Инженер прикрыла глаза, переходя в режим ожидания – это звучало совершенно дико для человека, но она и не являлась им, уже не являлась, а для сонма нанитов в ее теле подобный режим означал экономию ресурсов – кто знает, вдруг у Лоис Лейн окажется какой-то неприятный козырь в рукаве?

Она не следила за временем, но встрепенулась, когда щелкнул дверной замок. Сейчас журналистка зайдет, пройдет мимо, уверенная, что она одна в своей квартире – и услышит негромкое «заставили себя ждать, мисс Лейн» в спину. А дальше – дальше будет видно. Все же эта операция была куда проще, чем выкуривание банд боевиков в Ираке.

0


Вы здесь » Live Your Life » Кроссплатформы и кроссоверы » alternative crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно