Ньюфордские сестры
женский магический ковен
[float=left]
[/float] Michelle Pfeiffer // свободна
Гордость - Эвелин (Эва) Монтгомери /40-45, ментальный маг, эмпат - Эвелин растили в лучших традициях патриархата и католичества - будь хорошей дочерью, сестрой, женой, будь набожна. будь смиренна, почитай мужа своего, храни очаг, не давай ему угаснуть.
Ее учили, что ее сила (потомственная в роде Монтгомери) - это дар Божий: для власти - у мужчин, для поддержки - у женщин. Она вышла замуж за именитого бизнесмена, мелким колдовством расчищавшего себе путь к современному Олимпу, она приняла свою роль - всегда второй после него, вечной опоры и смиренной тени. Собственные таланты казались едва ли не снисходительным даром, рядом с мужем она не смела явить и трети своих способностей.
Она была действительно хорошей женой - до того момента, пока не узнала, что благоверный изменяет ей. Попытка возмутиться была пресечена небрежным напоминанием мужа, что это вообще-то он содержит обе их жизни, что ее жизнь едва ли не принадлежит ему, и где бы она вообще была, если бы не его милость.
В ней что-то срывается, надламывается, переключается одним щелчком. Все дорогие безделушки в гостиной отправляются в свободный полет, она чувствует, что еще чуть-чуть - и она готова будет насадить своего благоверного прямо на висящие на стене оленьи рога, которые тот приволок с какой-то охоты, куда ей - женщине - не было хода.
"Стерва", - говорит он. "Истеричная сука", - добавляет презрительно. "Жалкая фокусница, тебе только в цирке выступать".
Эвелин стирает: ему - память, внушив, что отныне он отъявленный вегетарианец и защитник животных, себе - большую часть имени, решив отныне зваться Эвой, а не раболепным Ээээвелин, больше похожим, по ее мнению, на блеяние овцы. Она стирает свое прошлое и начинает все с чистого листа. Она - женщина, имеющая силу и способная ей распоряжаться. Она - женщина, которая заслуживает свою магию.
Вместе с подругами Эва основывает свой небольшой ковен - чисто женский, "сестринский", как они решили себя называть. Они начинают помогать всем угнетаемым или обиженным женщинам любой расы, происхождения и вероисповедания, и со временем дружеский кружок разрастается до настоящей магической организации.
[float=right]
[/float] Mylene Farmer // придержана
Гнев - Саломи Лефевр /35-40, стихийный маг (огонь) - Саломи называли королевой порока, властительницей мужских сердец, падшим ангелом, дьяволицей, богиней, шлюхой. Саломи - вечная дива квартала красных фонарей, создательница эротического музея, натурщица, муза, наваждение, мания. Саломи держит свой бизнес, создав сеть Домов Успокоения - не борделей, нет, элитных публичных заведений для самых искушенных клиентов, где эстетика верховодит над похотью, а красота диктует направление желаниям. Она вдохновлялась рассказами о японских гейшах и греческих гетерах, театром теней и обожествлением женского тела в искусстве. К ней приходят за представлениями, к ней приходят за мечтами. Все ее девушки обучаются танцам, игре на музыкальных инструментах, азам гимнастики, боди-арту, чайным церемониям и многим другим вещам наряду с умением доставить мужчине желаемое удовольствие. Они - танцовщицы, актрисы, сладостные видения, воплощения фантазий.
Ее детище имеет успех и приносит ей славу в определенных кругах. Саломи относится ко всем своим девочкам как к родным - бедным эмигранткам, не знающим, куда приткнуться, несчастным сиротам, потерянным после приютов, отчаянным искательницам иной жизни, изнывающим на офисных работах.
Все идет хорошо, ее личный театр современных американских гейш процветает, а потом появляется очередной ловкий делец, желающий строить собственный бизнес публичных заведений на фундаменте Саломи - и когда она со смехом замечает ему, что такой может быть только она одна, он возвращается с огнем и дубинами. Дома Успокоения занимаются пламенем, бумажные журавлики истлевают в огне, на тонкие хребты танцовщиц обрушиваются удары - их калечат, чтобы они больше уже не смогли никого заворожить. Каждую сломанную девочку Саломи воспринимает как собственного ребенка. Она обращает огонь против врага, и огонь охотно повинуется ей. И, в отличии от банальных человеческих козней, магия не оставляет следов или отпечатков.
После этого случая Саломи понимает, насколько может быть уязвима. Она с радостью хватается за идею своей давней подруги Эвы Монтгомери о создании женского ковена и становится его первой ведьмой.
Теперь, если кто-то посмеет пойти на нее с огнем, она не просто отразит удар. Она призовет высшие силы, - и она будет не одна.
[float=left]
[/float] Sevdaliza // свободна
Память - Габриэлла (Габи) Тессоно / 30-35, маг крови с уклоном в магию вуду
Габи - потомок гаитянских переселенцев, носитель крови своего рода. Ей в наследство достались древние ритуалы и заговоры, а еще - презрительные смешки в спину, а еще - "так какого там цвета твоя кожа"? Мир, поделенный на извечно торжествующих "белых" и обретших свой голос "черных" не всегда оставляет место для других оттенков. Пока кто-то кричит о расизме, размахивая плакатами на митингах, такие, как Габи, ищут свое место где-то посередине, не зная, на что могут рассчитывать.
Габи - это память маленького народа, маленькой магической традиции, маленьких богов. Габи вступает в ковен, чтобы рассказать свою часть истории, и ее оттенок становится одной из множества красок, слагающих единую картину.
сюжетные завязки
Все дамы связаны друг с другом, контактируют со всем магическим сообществом Ньюфорда, всегда рады новым членам и готовы помогать любым девочкам, девушкам и женщинам, попавшим в беду.
Возможны различные градации мировоззрения - от сочувствия себе подобным до ярого феминизма.
- Подпись автора
коллективный профиль администрации проекта
