Live Your Life

Объявление

Новости
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Witcher. Separated Souls


The Witcher. Separated Souls

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Логотип.

https://i.ibb.co/hPqyGTd/image.png

Адрес форума: https://separatedsouls.rusff.me/

Официальное название: The Witcher. Separated Souls

Дата открытия: 27.03.2025

Жанр: фэнтези, эпическое/темное фэнтези

Организация игровой зоны: эпизодичка, смешанный мастеринг

Краткое описание:

1270 год. После разрушительного погрома в Ривии, казалось бы, мир наконец-то обрёл покой. Но вскоре на горизонте появилась новая угроза — таинственный Тёмный Всадник, чьи мотивы остаются загадкой. Власти королевств пытаются сохранить хрупкий мир, однако тени прошлого и новые враги угрожают стабильности.

Особенности форума:
· Свободное развитие сюжета: Участники смогут влиять на ход событий, принимая решения, которые могут изменить судьбу всего Континента.
· Разнообразие ролей: Вы можете выбрать роль ведьмака, чародея, короля, шпиона, наемника или даже простого крестьянина. Каждый персонаж важен для общей истории.
· Квесты: Участникам предстоит решать загадки, сражаться с монстрами и раскрывать тайны, чтобы узнать правду о Тёмном Всаднике.
· Глубокая проработка мира: Мы предлагаем вам погрузиться в атмосферу средневекового фэнтези, полную интриг, магии и приключений.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью эпической истории мира "Ведьмака", где каждый ваш выбор имеет значение!

Ссылка на взаимную рекламу: https://separatedsouls.rusff.me/viewtop … id=31#p155

Отредактировано Separated (12-04-2025 03:02:02)

+1

2

ЭРЕДИН БРЕАКК ГЛАС

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/16/875517.png

О персонаже: Король Народа Ольх. Предводитель Дикой Охоты. Aen Elle и главный поставщик человеческих рабов в Tir na Lia.

Эредин тянет руку сквозь черноту: когти длинные металлические, запястья в тяжелых наручах с тонкой корочкой инея по ободку. На Спирали мороз пробирает до костей, вьюга сплетается с магией в тугие косы; когда Нагльфар проплывает сквозь пространственные разломы междумирья, его доски трещат, палуба прогибается, кони беспокойно бьют копытами, а из их ноздрей клубами вырывается пар. Время перемешивается: девчонка с пепельными волосами бежит по сырой земле и в панике обращает глаза к черным небесам. - тьма заливает глаза - Снова она. На своем коне летит галопом по извилистым тропкам, и Эредин видит тонкую спину, видит серебро волос ореолом вокруг лица и реку, пока лодочка медленно приближается прямо к мосту. Уже не серебро вокруг нее — только снег заледенелых пустошей tedd deireadh.

Аваллак'х бьет посохом по палубе и магические вибрации расплываются будто круги по воде. Грудную клетку зажимает в тиски от недостатка кислорода - малейшая ошибка и Нагльфар не протиснется по узкому переходу, его качнет в сторону, никакие эльфские чары не уберегут от чудовищной смерти. - кости сотрет в порошок - Он думает: вот бы посмеялись тогда человечки над бесславной кончиной Дикой Охоты; собирали бы человечьи ногти и сухожилия, выброшенные на берег, и только бы диву давались откуда столько прибило к скалистым берегам.

Когда Аваллак'х смотрит на Эредина - тот даже не морщится от всех тягот их магического перехода, только кажется, что сильнее сжимает рукоять своего меча. Тогда Знающий впервые сравнивает его с Королем и ловит за хвост вероятность, ведущую к будущему (холод мажет ему по линии позвоночника вдоль).

Заявка от: меня
Планы на игру: у меня есть приблизительно тысяча хэдов на аэн охуэлле, их иерархию, порядки, и кажется даже на легенды (помимо той, что о гелване с белых кораблей). поэтому предложение у меня простое: make tir na lia great again. приключения с дикой охотой; придворные интриги; скотское эльфское хихиканье у зираэль за спиной; любые ау по играм, могу даже осуждающе повопить: "УМА!УМА"

маленький доп: мне видится взаимодействие лиса и ястреба крайне сложным и многоступенчатым, максимально не вписывающимся в категории враги/союзники, и хочется, чтобы потенциальный игрок тоже понимал эти тонкости и не рубил с плеча. а в остальном я поддержу, одену, с постами не гоню (я старый - я все равно не догоню).

+1

3

КАРАНТИР АР-ФЕЙНИЭЛЬ

https://forumupload.ru/uploads/0018/7e/b4/2/765224.png

О персонаже: Aen Elle, навигатор Дикой Охоты. Золотое дитя - выросло и стало убийцей (чья в этом вина?) (чур не моя)

У Карантира под пальцами собирается жемчужная пыль, мелкое крошево перемолотых минералов, по кругу три десятка самых разных {необходимых} трав выставлены на столе. Воздух в лаборатории у Аваллак'ха холодный, свет - приглушенный, чтобы не портились старинные манускрипты и древние свитки, а на полках в великом множестве самых разных уродцев и чудищ. Когда юный эльф смотрит в их остекленевшие пустые глаза, то пытается прикинуть количество прожитых лет, после которых окажется среди вымоченных в растворах мутантов {окажется среди собратьев}. Мысли глупые и пустые — он не произносит их вслух, и под пальцами у ученика Знающего народа Ольх магия начинает рассыпаться снежными искрами. Будь внимательнее, — холодно и тихо скажет учитель, — спокойствие, чистый разум, ясная цель, — монотонно перечислит Креван. И отсутствие сердца — добавит себе ученик, прежде чем склонить ниже голову в медленном осторожном кивке. Среди великого множества прекрасных предметов магического искусства, древних фолиантов и птиц, заточенных в клетки, Карантир ощущает себя уродцем, даже когда Aen Saevherne Аваллак'х {и все Aen Elle} называет его « золотое дитя ».

« От юной ольхи не будет новых побегов » - пишет Аваллак'х в дневнике. Карантир комкает тонкие рисовые листы и бросает в огонь, слышит голос учителя в своей голове {разочарование граничит с ехидством}. Кого из них двоих больше колет по сердцу столь тщательно пестованная неудача?

Карантир точно знает, что скрывай Знающий от него жестокую правду, никогда бы не доверил мысли бумаге, и от этого только больнее.

Ему нет еще и первой сотни, когда впервые поднимает в воздух Нагльфар и примеряет латы Дикой Охоты. Стальные ребра поверх груди настоящей призваны защищать живое горячее сердце, устрашать любого врага. Доспехи крепко обхватывает и сжимают в тиски — даже странно что своей подвижности и скорости эльф не теряет. Карантир смотрит на собственное отражение и себя прежнего не узнает: он не мальчишка и не дитя {на поверку всё золото — фальшивая краска}, уже знает вкус первой крови, уже умеет скользить меж мирами — спасибо учителю.  На Спирали, среди грозных воинов, Карантир выделяется и осанкой, и магическим посохом, не уступит в умениях ни воину, ни чародею. Эредин Бреакк Глас тренирует юного эльфа, сам же предлагает и занять почетное место в рядах кавалькады из мертвецов.

Человечьи ногти поверх корабельных досок скребут Карантиру по горлу.

Заявка от: меня
Планы на игру: нет. ну вы посмотрите какой я выбрал лук? это же идеально! давай и тебе в глаз камень вставим. а еще поговорим об отцах и детях, опрокинем океан стекла, разрешу даже разок приложить меня драгоценной головушкой о стену (и превратить в уму).
одену, обую, с постами на мозги не капаю.

0

4

АКЦИЯ «ВЕДЬМАКИ»

«Ведьмачья работа — убивать чудовищ за плату. Не больше и не меньше».
Арнагад, основатель Школы Медведя

В эпоху, когда мир сотрясается от новых угроз, ведьмаки становятся одной из последних надежд. Неизведанные до сегодняшнего дня бестии пробуждаются, нарушая привычный уклад жизни простого люда. Страдают деревеньки, дрожат большие города. Лишь ведьмаки, мастера своего дела, способны восстановить хрупкое равновесие, ведь именно их навыки, таланты и умения способны оказать именно ту помощь, в которой и нуждаются люди.

ЛЕТО ИЗ ГУЛЕТЫ


Ведьмак Школы Змеи. Огромный, как бес, и сильный, как голем, не уступает в рефлексах прочим охотникам на чудовищ. Ловкий, умный и хитрый, он кажется совершенно беспринципным, но на самом деле не лишён собственного кодекса чести. Жизнь Лето, какой бы она ни была, полностью ложится на плечи игрока. Для ведьмака открыты множество возможностей, ведь выбор его жизненного пути целиком зависит от вас. В мире, сотрясаемом магией и пробуждающимися новыми бестиями, ведьмаку совсем не сложно найти занятие.

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/827234.png

ЭСКЕЛЬ


https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/224555.png

Искусный и опытный охотник на чудовищ, воспитанник Школы Волка. Он вежлив, тактичен и галантен. Не склонен к необдуманным поступкам и совершенно безучастен к политике. Эскель — профессионал своего дела. Не раз вступая в сражения с бестиями и находясь на волоске от смерти, он всегда выполнял поставленную перед ним задачу. Перед ним открыты любые двери, а мир по-прежнему нуждается в ведьмаках.

ЛАМБЕРТ


Вероятно, самый вредный из всех существующих ведьмаков. Хранитель несносного характера, он довольно сложен в общении и язвителен. Порой перегибает палку в общении с людьми и не сглаживает углы. Однако несмотря на это, он твёрд в своих убеждениях. Острый язык — его отличительная черта; ведьмаки славятся немногословием, тогда как Ламберт говорит много, что значительно выделяет его среди братьев по цеху. Как и все ведьмаки, он знает толк в своём ремесле. В мире, истязаемом новыми бедами, ему всегда найдётся работа.

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/675266.png

ВЕСЕМИР


https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/180903.png

Старейший и уважаемый ведьмак Школы Волка. Один из немногих, кому удалось пережить нападение на школу в давние времена. Весемир — наставник Геральта, Ламбера и Эскеля; даже малышку Цири ему удалось обучить своим познаниям. При встрече с воспитанниками он всегда указывает им на ошибки в ведении боя. Рассудителен и руководствуется принципами долга и чести; особое внимание уделяет дисциплине. Такой ведьмак никогда не останется без работы, особенно в то время, когда мир содрогается от новых бед.

0

5

ЛЮТИК

https://sun9-77.userapi.com/impg/kumywQf_slUR8Y1Vsu_kJM8QLM9KgWhXW61YgQ/O6aB4vJOlZU.jpg?size=600x250&quality=95&sign=9f3dab3bd1233273eb4042434b3e49d1&type=album

О персонаже: Разыскивается Лютик во всех лучших его проявлениях. Очень не хватает старого друга, с которым можно как попасть в новые переделки, так и вспомнить старые, который разнообразит серые вечера очередной балладой у костра или закатит публичное выступление, и который скрасит любое путешествие на край света.

Заявка от: Геральт из Ривии
Планы на игру: Неделями скитаться по Большаку в поисках денег, ночлега, еды и прочего, попутно вытаскивая тебя, старый прохвост, из всевозможных передряг.

0

6

АКЦИЯ «ВЫ ДУМАЛИ, НАС ЗАБЫЛИ?»


«В каждой сказке есть крупица истины»
Геральт из Ривии

Когда-то эти персонажи уже прожили свои истории, ознакомив нас с уже привычными очертаниями. Каждый из них завершил свой путь: кто-то поставил точку, а кто-то задумчиво оставил троеточие. Но представьте себе: что если бы их судьбы оказались в других руках? Как бы сложилась их жизнь, если бы они никогда не встретили знаменитого белоголового ведьмака и остались при своих тайнах? Их тернистый путь мог бы выстроиться совершенно иначе, полным неожиданностей и поворотов.
У вас есть уникальная возможность стать частью этой истории. Раскройте тайны этих персонажей, откройте новые горизонты. Ваша фантазия — это ключ к их будущему. Готовы ли вы взять на себя эту ответственность и написать новую главу в их судьбах?

ОЛЬГЕРД ФОН ЭВЕРЕК


Реданский дворянин, раубриттер, наёмник и атаман Реданской Вольной Кампании — последний живой представитель семейства фон Эверек. Ошибочно полагать Ольгерда типичным бандитом: честь, благородство и справедливость для него вовсе не пустой звук. Он — большой ценитель искусства и знаток истории; человек готовый пожертвовать многим ради осуществления своих желаний. Всего одна встреча изменила жизнь Ольгерда фон Эверека: одно яркое желание превратило его сердце в камень и сделало бессмертным. На выбор игрока, Ольгерд может быть всё ещё скован условиями договора с Гюнтером, либо договор расторгнут в пользу фон Эверека.

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/953683.png

ПРИСЦИЛЛА


https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/427735.png

Цираночка! О прекрасная Цираночка! Она ловит тысячи восхищённых взглядов стоит ей начать играть на лютне и петь свои чудесные песни. Талантливая бардесса с невероятным позитивом завоевала сердца тысяч слушателей. Кто-то с удивлением называет её «Лютик в юбке»… возможно они правы. Присцилла путешествует по миру, выступает перед толпами и приносит ту толику творчества, которая необходима даже в самые тёмные времена.

ГАЭТАН


Очередной ведьмак — что тут скажешь? Может упомянуть о том, что он ученик Школы Кота? Гаэтан саркастичен, циничен и жесток; способен легко лгать ради спасения своей жизни. Скверный характер никак не сказывается на его умениях: он быстр и ловок как любой ведьмак, прекрасно владеет мечом и является искусным охотником на бестий с долгой жизнью за плечами. Некоторые с опасной поговаривают о его неконтролируемых приступах ярости, однако правда всегда таится где-то совсем неподалеку.

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/963158.png

ВИВИЕННА ДЕ ТАБРИС


https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/2/410151.png

Очаровательная фрейлина княгини Анны-Генриетты: неприступная, скрытная и недоверчивая особа с вескими причинами для этого поведения. Ооднако рассказывать о них Вивиенна никому не спешит. Она скрывает большую тайну: с самого рождения девушка была опутана чарами. При свете луны она превращается в птицу. До сих пор никто не смог помочь ей, хотя с годами Вивиенна перестала верить в возможность снятия проклятия — это не мешает ей жить, надеяться и мечтать.

0

7

ЗУРИ из рода Омарр

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/39/22/397782.jpg

О персонаже: разыскивается родная сестра, принцесса королевства Зангвебар.
Возраст - от 18-ти до 20-х лет, на выбор игрока, но не старше. Зури - образованная и сообразительная молодая девушка, дочь короля Зангвебара и его наложницы из рода Омарр, младшая сестра Джабари, самая младшая из 11-ти детей короля. Выросла при дворе отца, воспитывалась и обучалась так, как подобает благородной наследнице: она прекрасно говорит на всеобщем языке и Старшей речи, обучена письму и чтению, математике и истории. Добродушная и открытая Зури меньше всего походит характером на избалованную своим положением дворянскую дочь, она скромна, по-детски любопытна и искренна в своем интересе к миру и многообразию его проявлений. Но несмотря на мягкий нрав и романтичную натуру, принцессу всё же нельзя назвать инфантильной: хоть она и бывает временами наивна в своих суждениях, ей свойственны рассудительность и твёрдость в принятии решений. Как и все зангвебарцы, Зури волевая и свободолюбивая девушка, она имеет живой ум и огромное сердце, предупредительна и осторожна с малознакомыми людьми и очень привязана к близким, особенно к брату. Они с Джабари практически неразлучны с самого её рождения и дружны так, как только могут быть дружны по-настоящему родные и близкие люди. Не желая надолго расставаться с братом, Зури уговорила отца отправить её вместе с ним в поездку на Континент - так юная принцесса оказалась в Окснфурте.

Заявка от: Джабари из рода Омарр
Планы на игру: играть, - вместе и не только, - путешествовать по Континенту, искать на свою голову приключения разной степени опасности, ввязываться в политические интриги, развивать личные и сюжетные линии персонажей; я очень жду сестру и готов предложить множество вариантов для игры.
Персонаж не каноничный, так что многое в её истории и образе остаётся на откуп будущему игроку, всё можно обсудить, был бы интерес. В принципе, пока Зури не фигурирует в игре, можно сменить даже её имя - разумеется, после совместного обсуждения этого решения.
Все нюансы, связанные с родной страной принцессы и её народом, я с удовольствием изложу при личном общении - если заявка заинтересовала тебя, смело пиши в ЛС, отвечаю я быстро.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Witcher. Separated Souls


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно