Live Your Life

Объявление

Новости
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези, сказки » Вентанна. Смутное время


Вентанна. Смутное время

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/78455.jpg

Адрес форума: https://ventanna.rusff.me/

Официальное название: Вентанна. Смутное время

Дата открытия: 20.11.2023

Жанр: дарк фэнтези, авторский мир.

Организация игровой зоны: эпизоды

Жизнь слишком хрупка, а мир так неустойчив! Один неверный шаг, и искра вспыхнет, разгорится, а разгоревшись, испепелит все вокруг.
Или все же каждый шаг будет неслучаен? Выверен точно и умело теми, кто лишь хочет выйти на свет, получить свой трон и кусок славы, невзирая на цену?
Великая Пророчица Офры Мириам предсказала беду, что придет из Мертвых Земель.
Король Атрии скончался, наследник Эллема смертельно проклят, а монарх Вардэна спешно собирается короновать сына и передать ему власть, так как чувствует, что и ему недолго осталось.
Власть в королевствах людей пошатнулась – на пороге новые правители. Но готовы ли они удержать то, что передали им предки? Или пора сменить династии, чтобы начать новую страницу?
В народе поговаривают, что надвигается хаос, а эльфы только того и ждут, чтобы вернуть свое величие. Удастся ли им это? Кто знает. Здесь молчит даже Великая Пророчица Мириам.
Но все сходятся в одном: пора разгадать старые тайны и создать новые.

Что мы можем предложить: лояльные АМС, доступный лор, разнообразие рас, почти неограниченную магию и голодных до новой крови игроков. А еще у нас есть адаптипный дизайн для мобилок)
Кого мы ищем: ищем всех, особенно будем рады персонажам из акций и концептов.
Что ждем от вас: возраст 18+, умеренную активность/грамотность, адекватность.

Ваша реклама

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/2/t871843.png

Победители игры "Вокруг света за 80 дней!"

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Завершился новогодний забег в игре "Вокруг света за 80 дней!" Гонка была долгой, сложной, но безумно интересной! Мы поздравляем победителей, занявших призовые места: Элениэль Силь`Имари, Ксай`лазара Хазаата и Д`Хару Хазаат.
Также отдельное внимание заслуживают и другие участники, кто сражался с монстром (а то и не с одним) и стойко преодолевал все трудности в этом путешествии: дошедшего до финиша чуть позже Кэри и преодолевших 2/3 пути Виоланту Адерли и Арабеллу ис Ноайр.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/272529.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Поговаривают, что на болотах за деревней Бронка поселились ведьмы. Самые настоящие злые колдуньи – заводят путников в трясину, насылают болезни на людей и скот, а в последнее время еще и детей воровать повадились. И староста Бронки даже готов заплатить тому смельчаку, что принесет ведьмовы головы.
А еще поговаривают, что болота прокляты, и в них некогда утонул целый город – богатый, торговый, - со всей городской казной (сундуками золота и артефактами).
Да и вообще болота Бронки прокляты, и нет оттуда пути обратно, если кто забредет: многие уходили искать сокровища, да мало кто вернулся хоть и с пустыми руками, но живым. Стоит над болотами туман, что скрывает пути и ведет либо в трясину, либо прямиком к ведьмам в пасть. 
Но смельчаки все равно время от времени находятся. <узнать больше>

Отредактировано Ventanna (27-02-2025 20:38:38)

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/78/599085.jpg

Иллея


Чем ночь темней, тем ярче звёзды


• Раса: человек
• Возраст: 30 лет
• Место проживания: Брайбурн, Эллем
• Род деятельности, профессия: жена офрийского дипломата, остальное на усмотрение игрока

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Иллея родилась единственной дочерью виконта в северной провинции Эллема. Её берегли как могли, хоть и не сильно баловали. В самом начале у юной леди был строгий отец, любящая мать и двое старших братьев, Бертран и Рейнард, с которыми её в детстве связывали тёплые отношения. А ещё - любовь к цветам, к творчеству, ко всему прекрасному.
Увы, её юность омрачила потеря матери. Ей не было и пятнадцати, когда отец привёл в дом мачеху, королевскую фрейлину из столицы, настолько молодую и очаровательную, что Иллея на долгие годы оказалась в её тени. И это было лишь начало.
Когда же пришло и её время выйти замуж, надежды на новую жизнь обернулись несчастьем. Так сложилось, что семья Адерли пообещала поддержку герцогу, который после смерти короля восстал против королевы Морвенны. Частью договора был и брак Иллеи с племянником того самого герцога, но восстание провалилось и жениха казнили. Чуть позже для дочери виконта был намечен другой союз, но незадолго до свадьбы глава семьи отравился и умер, якобы случайно. Всё наследство присвоила себе мачеха, оставив Иллею бесприданницей, а тень подозрения в убийстве пала на старшего из братьев, Бертрана.
Помолвку, естественно, отозвали. Друзья семьи нашли Иллее место гувернантки в столице, место хорошее, но несравнимое с прошлой жизнью. Общение с братьями она поддерживала лишь с помощью немногословных писем, в одном из которых сухо сообщила, что вышла замуж за аптекаря, а позже и вовсе перестала отвечать.
Шесть лет Иллея появилась на похоронах Рейнарда, который стал стражником в столице и погиб при исполнении долга. С тех пор о ней ничего не было известно, пока к весне 2008 она не появилась при дворе королевы Морвенны в качестве блистательной жены офрийского дипломата. И появилась не без определённых амбиций.

Планы на игру

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Мы оба прожили полжизни, следуя чужим правилам, оба шли по предначертаному старшими пути, и что нам это принесло, помимо боли и горького разочарования?
Мы двое - всё, что осталось от нашей семьи. Нами обоими движет желание восстановить справедливость и вернуться домой; ни один из нас больше не собирается быть пешкой в чужой игре. Загвоздка лишь в том, что мы не ожидали увидеть на шахматной доске друг друга. Договоримся и объединим силы или же пойдём на противостояние?
Буду рад отыграть как беспокойное прошлое, так и насыщенное событиями настоящее. Вместе со мной Иллею ждёт очаровательная леди Виоланта Адерли, моя супруга и виконтесса.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/699209.jpg

Анника шан Лардани


Ника, Ника Лунный лук

Любовь — это самое мощное оружие, которое может изменить мир


• Раса: Оборотень (ирбис)
• Возраст 37-40
• Место проживания: Ргеш
• Род деятельности, профессия: Маг-природник, казначей отряда Вальгарда

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Анника является любовью Вальгарда и его женой, не пожелавшей сидеть в уютном кошачьем домике в Ргеше, поэтому и выбравшей путь мага-природника и казначея его отряда. Впервые пересеклись во время обучения в Академии магии в Брийе и часто соперничали за первенство, не желая особо уступать друг другу. Со временем соперничество уступило место дружбе и разумной конкуренции, тем более, что магический дар был у каждого свой. По достижению совершеннолетия вернулась со мной, где тоже получила свои татуировки.

Планы на игру

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


История может быть той, которая будет обрастает легендами и рассказами среди молодёжи оборотней. Два оборотня, два мага – один целитель, другой – природник. Но кто сказал, что это не может быть тем самым равновесием, которого так много в природе?
Имя, внешность и прозвище не меняются, поскольку уже упоминались. Ключевые моменты в био - по возможности сохранить, адекватный обоснуй изменений приветствуется. Магический дар очень желательно сохранить, навыки - +/- обсуждаются. Хотелось бы увидеть прежде всего лучницу как бойца помимо магических навыков. Два клинка предпочтительнее как второе оружие, но можно и изменить на другое оружие.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/102/928672.png

Сармазар’Ишарат Хазаат


В семье имя сокращают - Азар. Но некоторые проказливые братья и сестры склонны выдумывать и собственные прозвища.

Лучший среди первых


• Раса: онис
• Возраст: 62 года (выглядит на 32-34)
• Место проживания: Греара, Инлис
• Род деятельности, профессия: советник эмира земель Наризарских

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Сармазар - наследник Дома Хазаат, будущий эмир Наризара, гордость нашего отца, лучшая версия его сына.
Безупречное воспитание и выдержка, изысканный вкус, уверенность и точность во всем. Его образованием занимались лучшие менторы Инлиса, чтобы подготовить к блестящему будущему в мире политических интриг.

Азар обладает утонченной красотой, которая подчеркивает его аристократическое происхождение. Его длинные серебристые волосы всегда аккуратно уложены, а одежда — безупречно чистая и дорогая, с изысканными вышивками и гербами его дома. Он движется с грацией и уверенностью, словно каждый его шаг заранее продуман и выверен. Старший сын дома Хазаат редко проявляет эмоции в обществе, предпочитая сохранять невозмутимость и спокойствие в любой ситуации. Он смотрит на окружающих свысока, особенно на тех, кто не принадлежит к благородным сословиям или не обладает выдающимися способностями. Он редко доверяет другим и предпочитает полагаться на себя, считая, что только он способен принимать правильные решения. Однако, если кто-то сумеет доказать свою полезность или продемонстрировать исключительные навыки, Сармазар может проявить к ним уважение.

Однако одной Ахаре известно, какие пороки прячутся за этим ледяным высокомерием и неприступностью. Личную жизнь Сармазар хранит в тайне от всех и никому не известно, что на самом деле происходит за закрытыми дверями его комнаты и его души. Отец с матушкой стараются устроить его политический брак с одной из дочерей Великого Властителя, чтобы укрепить положение Азара при дворе и упрочнить влияние семьи. Но пока не ясно, что скрывается за отстраненным молчанием старшего сына на это счет: безусловная покорность воле семьи или собственные планы, которые онис будет воплощать в жизнь без чьего-либо вмешательства.

Планы на игру

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Мы никогда не были близки как брат с сестрой. Возможно, тому виной большая разница в возрасте, но скорее дело в совершенно противоположном взгляде на устройство мира и собственном месте в нём. И несмотря на то, что мы очень разные и часто не понимаем друг друга, есть то, за что мы встанем плечом плечу и  - наша семья.

Я бы хотела эпизод, где мы узнаем друг друга чуть лучше. Скорее всего, это не избавит нас от пропасти между взглядами и образом жизни, желаниями и стремлениями, но мы сможем взглянуть на нашу родственную связь чуть внимательнее и глубже. Наверняка получится найти то, что лишний раз подтвердит это родство. Кроме того, у нас за плечами целая жизнь, прожитая под одной крышей в одной семье, нам есть что вспомнить!

Уверена, младшему брату тоже есть, что воскресить из нашего прошлого и где пересечься с тобой в настоящем.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/953733.jpg

Мириэль


Мири (Полное ФИО можно придумать самому, внешность, в принципе,тоже можно поменять, единственное она должна остаться брюнеткой. Внешность русалки на усмотрение игрока)

Вся жизнь - театр.


• Раса: Русалка
• Возраст: 28 лет (возможно немного изменить)
• Место проживания: в основном Нирия, но часто живет в Замметаре.
• Род деятельности, профессия: торговец жемчугом, в свободное время участвует в театральных постановках.

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Мириэль лучшая подруга Элениэль, они дружат почти 7 лет и отлично ладят. Русалка очень жизнерадостная и артистичная, любит, и частенько влипает, в забавные ситуации. Дружелюбная, но не наивная. Мириэль очень начитанная и умная девушка, стремиться узнать как можно больше и мечтает повидать мир, но пока это плохо получается, хотя в соседние страны, у которых есть выходы к морю, пару раз заплывала. Её семья добывает и торгует редким и красивым жемчугом, а так же делает из него украшения и, особенные, артефакты. Один из таких, русалка подарила эльфийки. Мириэль маг воды (остальные возможности на усмотрение игрока), хоть она и не совсем аристократка, но вполне воспитана и прекрасно владеет этикетом. Танцует, любит выступать на сцене, особенно во время праздников и ярмарок.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/738635.jpg

Аластор ун Номан


Ал, Аластор Громовой кулак


• Раса: Оборотень (медведь)
• Возраст: 30-40
• Место проживания: Ргеш
• Род деятельности, профессия: Кузнец отряда Вальгарда

Концепция персонажа


Аластор является одним из кузнецов отряда Вальгарда, что является не слишком типичным для оборотней, если не сказать больше – большой, очень большой редкостью для них. Но тем не менее Ал происходит из семьи потомственных кузнецов-оборотней, обосновавшихся в Ргеше после большой войны между Атрией и Эллемом с одной стороны и Вардэном с другой. Медведь обладает колоссальной силищей и способен без особых усилий разогнуть в обратную сторону подкову или пальцами расколоть орех. Но несмотря на это, Аластор добродушен, обладает хорошим чувством юмора и самое главное – умеет создавать оружие практически любой сложности.  Правда, со сторонних заказчиков дерет три шкуры, зато не выслушивает «бесценные» советы от них. Магическим даром, увы, обделен, но не страдает от этого, считая, что можно проявить себя и вне магического поприща. Составляет наравне с Вальгардом и Анникой и ещё несколькими оборотнями ядро отряда Ирбиса, прошедшее все возможные испытания.

Планы на игру

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Отыграть ветку с отрядом Вальгарда, держать жёстко с отрядом нё стану, но в приоритете – отряд. Пожелает осесть в Ргеше или другом городе Атрии или государствах оборотней – пожалуйста, пойду навстречу. В случае ухода из отряда – присоветовать другого кузнеца. Внешность - любая.

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/230028.jpg

Рунгерд и Гудрун шан Лардани


Есть иная красота в простоте; в одной линии, расположенной именно так; в одиноком цветке среди скал. Грубость камня делает цветок более драгоценным.


• Раса: Оборотень (ирбис)
• Возраст: 25-30 лет
• Место проживания: Ргеш
• Род деятельности, профессия: Близняшки маги-фитокинетики, отличаются только второй стороной магического дара – Рунгерд неплохой медиум, а Гудрун – стихийник (огонь слабый). Работают в связке друг с другом, изредка присоединяются к отряду Вальгарда, но больше работают как свободные подрядчики.

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Младшие сестры-близняшки, шебутные до невозможности, но тем не менее любимые. За них, как за семью, Аннику и свой отряд, Валь готов рвать глотки. Типичные представительницы кошачьих оборотней, о которых говорят, что они себе на уме, как и многие  другие слухи, что гуляют об оборотнях, облюбовавших уголок в Ргеше. Также прошли обучение в Академии Магии, из-за чего семейству шан Лардани пришлось влезть в крупные долги, со временем выплаченные в полном объёме. Пылают нежной "любовью" к ростовщикам и обходят их стороной, но если подвернется возможность досадить слишком жадным растовщикам, то они не станут упускать этот шанс.

Планы на игру

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Отыграть весёлые кошачьи истории, жёсткой привязки к себе не требую, можно пересекаться в совместных эпизодах и квестах. Приветствуются инициативные игроки, которые могут вдохнуть новые краски в персонажей.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/90/367616.jpg

Ви’Лана Хазаат


Дома, свои, зовут Ви. Позволишь ли ты так обращаться к себе другим, на твоё усмотрение.

Смерть ей к лицу


• Раса: онис
• Возраст: 42 года (выглядит на 26)
• Место проживания: Греара
• Род деятельности, профессия: маг Ордена, профессор некромантии в Академии Магии Греары

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Ты - самый эпатажный и неординарный член нашей семьи. Кажется, ты уже родилась с дредами на голове, а, если это не так, то я тебя совсем без них не помню. Как ты переборола Матушку в этом вопросе, я не знаю, хотя меня это не удивляет нисколько - ты всегда была на столько упряма и независима, что поспорить с тобой можно было либо тупо применив силу, либо тут же прекратив с тобой спорить. В основном все предпочитали второе. Наверное, ты - единственная, кто смог полностью отстоять свой стиль одежды и вид своих аксессуаров. Матушка давно прекратила попытки подобрать тебе что-либо из одежды: ты, либо просто не будешь такое носить, либо превратишь прекрасное платье в шедевр твоего эстетического произвола. Кстати, мне кажется, вся твоя одежда, как ни странно, не сшита на заказ, а сделана именно тобой, вручную. Ты обожаешь фенечки, браслеты, бусины, ленты, шнурки, ремни и ремешки, перья, косточки, камешки, листья и веточки различных растений. Всё это может быть вплетено в твои дреды в определённой специальной последовательности, которая понятна только тебе. Так же среди всего этого "мусора" можно обнаружить и несколько артефактов.
У тебя жёлтые глаза отца. А вот ушки твои самые заострённые в семье, словно ты косишь под полуэльфа, а не под человека, как все остальные члены нашего семейства. У тебя очень длинные ког... ногти на руках. Они остры и крепки и видно, что ты за ними ухаживаешь. Твоя кожа светло-серого цвета, почти матово-белая. Ты любишь вызывающий макияж: красишь губы в чёрный, подводишь глаза чёрным. Я не уверен, что это - татуировки, но на твоём теле, и даже лице, есть рисунки. Почему это - не тату? Да, потому что, могу поклясться, они постоянно у тебя меняются. Твоё тело очень изящно. Но при этом кажется, что каждая отдельная его часть движется отдельно от другой, словно каждая живёт своей жизнью.

Твои образы

Многие считают тебя крайне странной: ты можешь разговаривать сама с собой, а можешь говорить и с кем-то, кого видишь только ты.
Тебя может развеселить то, что у других вызывает горе или недоумение.
Ты - единственная, кого развлекают мои столкновения с отцом. Ты всегда эти стычки воспринимаешь как забавный перфоманс.
Но, как у всех Хазаат, семья для тебя превыше всего.
Ты живёшь в Академии Магии Греары, и я даже не знаю - есть ли у тебя свой собственный дом, помимо нашего родового замка. За тобой пристально следят, ибо ты - некромант. Мне кажется, один из проректоров Академии тебя попросту изучает, словно подопытную. Но тебя, наверное, это забавляет.
Ты часто витаешь в облаках и порой даже намеренно делаешь вид, что не понимаешь, что происходит вокруг тебя. Но на самом деле так ты развлекаешься. И в Академии, и в Ордене, а так же те, кто хорошо тебя знают, в курсе, что на самом деле ты — очень умна и внимательна. И злопамятна. ОЧЕНЬ злопамятна. Твой разум на столько вывернут, что ты можешь придумать такую месть, которой не позавидует даже тот, кто попался в лапы самому Ратогу.
При всей своей неоднозначности на тебе лежит важная задача по защите нашего государства, которая как нельзя лучше помогает применить твой мрачный талант. Ты - поднимаешь нежить, подчиненную зову твоего дара. Но больше всего тебе интересны драконы, крупные животные типа рогозубов и странные мутанты из Диких земель. Частенько ты сама бродишь по нашим горам, ища погибших драконов или охотясь на живых, дабы тех умертвить. Ты заказываешь Охотникам туши интересных животных из разных мест. А после всё свозишь в свою тайную пещеру, находящуюся в землях Наризарских (кстати, её охраняют мои големы). Там холодно, и трупы дольше хранятся. Однако, одной только температуры мало и, чтобы тела не портились, ты их накачиваешь своими зельями, практически консервируя. Так они ждут того момента, когда тебе понадобятся. Так же твои зелья помогают дольше держаться "в живых" уже поднятую нежить, увеличивая срок их "жизни" в 2 раза.
Ты постоянно разрабатываешь новые зелья, которые смогут продлить существование и содержание твоих "детей".
Но, если вдруг начнётся война, ты будешь готова поднять свою маленькую армию мёртвых для защиты Инлиса. Ты крайне предана нынешнему Великому Властителю и весьма ответственно относишься к своему делу, посвящая ему большую (ударение здесь ставь сама) часть своей жизни.
Ты числишься преподавателем некромантии в академии, изучаешь эту магию и всячески развиваешь свои навыки в ней.
А в Ордене магов ты числишься магом, выполняющим различные поручения.
[indent]
Твои магические навыки:
⊗ некромантия - отлично (обязательно, не меняется)
Суммарно ты можешь поднять до 50 разных немагических видов людей, животных, в т.ч. мелких драконов. Магических же - не более 15 в сумме.
⊗ алхимик: зелья - хорошо (обязательно, не меняется)

НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ:  имя и фамилию, а так же внешность персонажа. Так как образ, описанный в заявке, сложился у всей семьи, уже играющей на форуме, хотелось бы максимального попадания в персонажа без кардинальных изменений черт характера и линии поведения.

[indent]

Планы на игру

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


Как видишь из заявки, мы с семьей очень близки, пусть это и не типично для онис. В семье наша сила и величие, и это объединяет нас, таких разных детей дома Хазаат, крепчайшими узами. И пускай я не понимаю твоего увлечения мёртвыми, а ты не понимаешь моего увлечения големами, каждый из нас уважает интересы друг друга.
С Дарой, твоей младшей сестрой, ты в куда более тёплых отношениях, чем со мной. Но мне было бы интересно сблизиться и найти точки соприкосновения не за счет прошлого, а уже в настоящем, ведь мы оба - творцы чего-то по-настоящему уникального.

Я бы очень хотел видеть тебя на форуме. Приходи, и что сыграть, мы придумаем уже вместе, будь то какой-то совместный эксперимент на стыке алхимии и некромантии или опасное приключение в поисках нужных тебе драконов или зверей.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/300275.png

Кэрил Истэрлин из дома Ткущих туманы



• Раса: эльф
• Возраст: 20 лет (20)
• Место проживания: Ильхейм
• Род деятельности, профессия: светлый князь (принц) Ильхейма

Концепция персонажа

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png


У нынешнего Владыки Ильхейма Элларина Истэрлин и его жены Амалеэль было двое сыновей – близнецы Кэрил и Кайвэл.
Кайвэлу посчастливилось быть старшин – родился он на пять минут раньше, а значит и будущим правителем Ильхейма должен был бы стать он. Кэрил, хоть и был дружен с братом, всегда ему в этом завидовал. Но мечты иногда сбываются, хоть и совсем не так, как ожидалось.
В 2004 году на правящий дом Ткущих туманы было совершено нападение с целью устроить переворот и вернуть власть дому Безмолвного шепота, который считал, что его незаслуженно потеснили с королевского престола. Кайвэл попал под магический удар и был тяжело ранен. Королевские целители не смогли его излечить и погрузили в магический сон, продлевая тот до тех пор, пока средство для возвращения принца к жизни не будет найдено.
Но с тех пор прошло четыре года, а лекарство так никто и не нашел.
Прошел слух, что на заброшенном корабле в Диких землях сохранились древние рецепты зелий, что могут как погубить все живое, так и спасти от любых напастей. По другим же сведениям, туда уже направились эльфы из Дома Безмолвного шепота - Дома врагов.


Дополнительная информация:


Кэрил может попытаться найти лекарство для брата и помешать другому Дому его забрать, или, наоборот, всеми силами тормозить процесс лечения, чтобы в будущем самому стать Владыкой Ильхейма, ведь сейчас все изменилось, и отношение к нему при эльфийском дворе стало как к наследнику престола, а это весьма приятно.
Внешность, характер и магия на усмотрение игрока.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези, сказки » Вентанна. Смутное время


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно