Live Your Life

Объявление

Новости
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » CYBERPUNK 2078: NO FUTURE


CYBERPUNK 2078: NO FUTURE

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Логотип.

https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/54/930990.png

Адрес форума:
https://ftr404.rusff.me

Официальное название:
CYBERPUNK 2078: NO FUTURE

Дата открытия:
25.03.2024

Жанр: киберпанк // неонуар

Организация игровой зоны: эпизодическая

Краткое описание:
Киберпанк 2078. Ровно год прошёл с событий известной игры. Найт-Cити ждёт своих героев, готовых поддерживать status quo или же тех, кто не побоится сжечь все дотла и построить для себя что‑то новое.

Ссылка на взаимную рекламу: https://ftr404.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p119

Отредактировано wendy.c (28-09-2024 20:48:01)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

+1

2

BABYGIRL
https://64.media.tumblr.com/a4bfd245d80b8b20f2f37bcfaca1b6ed/d9be35f7116fe5c7-08/s500x150/8436775c16d344908593303f943e198b424514e4.gifv
kristen ritter // 33+ // рокербой? детектив? корпошпион? why not all?

"убивая еву" знаешь? я убила.

немного распиздяйка, множечко талантливая и дофига упрямая - eyes on a prize, с блеском доводящая до конца любое дело, за которое ни возьмётся. может быть, ты бывшая сотрудница найткорп, которая копнула слишком глубоко? или политикан/коп, своим излишне активным шевелением привлёкшая внимание моих работодателей-рептилоидов? в любом случае - это не безвольная овечка, а всегда хорошо маскировавшийся хищник. she's intoxicating, she's magic, she's red wine supernova

так или иначе, мы встретились в интересное время в наших жизнях, эта встреча - ко взаимному удивлению - не закончилась ничьей смертью. предлагаю нам встретиться снова. и никаких точек над i }:3


настроение развести токсичную социально-шпионскую драму с больноублюдочной романтикой и вопросиками по достоевскому, чтобы искры летели, мусорки горели, дети плакали. можем в пару, можем в броманс - я, конечно, зову на свиданку с порога, но не принуждаю.
[indent]от 2.5к, в среднем пост в неделю. гендер можно поменть, внешку можно поменять, просто чот такая она замечательная: злая и страдающая одновременно - chef's kiss  https://i.imgur.com/mpjeyd0.png

пример поста

Зои закрывает глаза [ под плотно сомкнутыми веками пляшут багряные пятна - отблески приборной доски, повреждённой жёсткой посадкой ] и прижимается щекой к другому, гладко выбритому виску, чуть крепче оплетая ноги вокруг лихорадочно расширяющейся и сужающейся клетки рёбер. Дыхание обжигает пальцы, пенится пузырьками, тусклый звук (то ли хрип, то ли стон) рассыпается, едва вырвавшись на свободу.

[indent]- Тихо, - бормочет она почти нежно, на самое ухо, глубже ввинчивая в мясо осколок плекса. - Ну, тише.

Мясо поддаётся плохо, скулит и клокочет горлом, как будто бы отчаянно сопротивляется неизбежному. Иногда так случается, что смерть выходит чудовищно утомительной: это не свинец в череп, не Чёрный Лёд, не секунда, разделяющая мгновение на уверенное "до" и чёткое "после", а капризный конфликт плоти и плоти, импровизированного инструмента и органики, столкновение волей с неопределённым, стохастическим финалом. Контакт слишком близкий, почти интимный, больше подходящий для состояния аффекта, а не скучающего расчёта.

Жалко тратить свои и без того истончающиеся силы.

Сердце её успокаивается вместе с тем, как замирает - чужое, и всё равно: в ушах звон, голова раскалывается надвое, рот полон меди. Зои босой ногой отталкивает подальше труп и жмётся лбом к прохладному пластику внутренней обшивки.

Та, другая, из высотников, выдрала кусок электроники и ушла "за подмогой" ещё добрых минут двадцать назад. Это сколько в пересчёте на время прибытия всей королевской конницы? Ещё такие же двадцать? Тридцать? Меньше?

Было бы забавно прикинуть, если высотница всё-таки сможет связаться с кем-нибудь из эвакуационных контор, чья кавалерия отзовётся и прискачет быстрее? Ещё забавнее было бы исчезнуть, до того как на место крушения подтянутся лишние свидетели.

Взгляд скользит по чужим вещам и трупам, падает на окровавленные руки, след от зубов на запястье - Зои обрывает кусок с рубашки "своего" мертвеца, заматывает рассекающие ладонь порезы, и пытается отыскать причину: идти вперёд или остаться на месте, но в итоге находит звенящее ничего и действует по инерции. Раз - выуживает из-за пазухи и проверяет (пересчитывает) плотно упакованные одну к другой склянки с вязкой, янтарной жидкостью: целы. Два - шарит в поисках ценного по карманам бесславно погибших: триста пять евробаксов наличными, золотое кольцо с бриллиантом и мятная пастилка от горла (они залетали в шлюпки пьяные, сонные, голые, не готовые ни к чему). Три - закутаться плотнее в пиджак (господи какой же дубак в пустыне в январе, ночью) и прислушаться к шуму снаружи: мотор или два, звук словно двоится, заворачивается сам на себя и финиширует надсадным писком где-то на периферии сознания.

Бежать куда-то, наверное, поздно: упрямый бритый гонк отнял у неё слишком много времени, и теперь снаружи, среди редких пожухлых кустов и истёртых камней, наверняка начнут собираться желающие поживиться упавшей с неба добычей. Спасательные капсулы с первой точки Лагранжа как сочные фрукты в экстра-твёрдой скорлупе - сковырни часть, и польётся приторная сладость богатства: украшения, шмотки, импланты, вскормленная на чистейшей еде органика, которую тоже можно перепродать, если совсем постараться. Шведский стол для стервятников. Корпоратка утирает кровавую юшку под носом и возвращает себе самодельный нож, используя толстый синтетический рукав как защитную прослойку.

Прислоняется спиной к обшивке у двери, чтобы броситься на первого же, кто сунет в кабину свою жадную голову.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

3

Jojo Six
https://64.media.tumblr.com/db9718b35b36e1982b9ba05e11c5fe59/65060ad8597ab11e-ad/s540x810/fb13039cc6931e4aec2c6304936de9e4a6a92a6f.gif https://64.media.tumblr.com/a84fe535f55a4fdd34c7c16c275f9e75/65060ad8597ab11e-5e/s540x810/ada15f5a52855c0105174428324af8b65d35dd82.gif
rihanna?* // 30+ // фиксер

- Я с тобой больше не работаю.
- Нет, это я с тобой больше не работаю.
ДжоДжо названная дочь Бестии? А может одна из ее конкуренток, с которой та придерживается холодного нейтралитета? Не важно, главное, что ДжоДжо - крутая. Она крутой фиксер и сначала у нас все было супер. Она давала мне заказы, я выполнял, мы получали бабло. Потом случилось лёгонькое недоразумение, я кинул напарника, которого она ко мне приставила. С тех пор отношения не движутся, а если и движутся, то со скрипом.
Я не люблю просить. Но когда мне нужна была работа, она мне отказала. А теперь она вдруг звонит и предлагает работенку, какой-то подозрительный заказ, и я все понимаю – просто никто его больше не берет.
Наверняка какая-то жопа, иначе ДжоДжо бы мне не позвонила.
Суицидальная миссия, чтобы показать заказчику, что это слишком. Миссия невыполнима, а меня не жалко. Можно пустить в расход того, кто тебя подвел. Ну а если выгорит – еще лучше. В конце концов, Бешеный Пес может и оправдать свое прозвище. А может быть вернется и надерет задницу тебе за такую подставу.


*внешность менябельна (обсуждаема), можно что-то азиатское, можно европейское

пример поста

В этих краях, в Луизиане, зимой снега не бывает. Кратос не любит снег, он был рожден в теплых краях, где солнце обжигает кожу, где воздух наполнен запахом моря и песка. Зато январский вечер принес городу ливень, холодный и пронизывающий. Он начинался и обрывался сегодня с переменным успехом. Небо было совсем черное, когда у Бара с неоновой вывеской «Тоник» открылась боковая дверь, ведущая в проулок.
— Вы жалкие людишки!.. — несколько часов назад Кратос с пронзительным скрежетом осадил свой «харлей» возле этого злачного заведения и вот уже налакался до того, что эти низшие существа выволокли его наружу, под проливной дождь и бросили в грязную лужу, словно мешок с отребьями.
— Да я б… я бы если захотел… и без вас все сделал… — выставляя в неизвестном направлении палец, декламирует бог, снова сваливаясь в грязь в попытке поднять свое увесистое тело.
Он имеет полное право праздновать третий день нового года. И четвертый… и любой из них по своему усмотрению. Как же власть, могущество? Неужели они не заметили, когда выносили его наружу?
Нет, кажется, вся божественность сейчас куда-то испарилась, замаралась, как золото в потоках нечистот этого города. Где он вообще? Что за город? Кратос перестал их различать, они слились в одно, потеряли свое лицо, так же как и он сейчас. Когда живешь так много лет, весь мир становится тебе домом. Так что он мог выбирать свое место обитания по желанию. Единственная привязка — Зевс. Но он и так неплохо справляется один, так что, если уж Кратос будет нужен, то явится. А пока он сам себе господин. Хотя так всегда и было. У самой Власти и Могущества не может быть хозяина.
Теперь он один, в тишине. Мерзкие рожи скрылись в утробе заведения, оставив его одного, и мужчина этого почти не заметил. Разве что стало так тихо…
Железные фонари освещают край переулка, вода хлюпает под ногами появившейся фигуры. Кратос не обращает внимания. Он решил прилечь отдохнуть, что такого? Он может лежать где угодно, хоть и возле мусорки. Но поднимая голову, бог пытается разглядеть темную фигуру, а затем снова предпринимает попытку подняться, встав на четвереньки и подбирая ноги. Они ему понадобятся для равновесия.
- Тебя кто научил подкрадываться в темном переулке? Твой папочка? — бубнит он заплетающимся языком, и наконец, совладав с конечностями, выпрямляется насколько это возможно. Он узнал Лилит. Он делает к ней шаг, оказываясь слишком близко перед ее милым носиком, который морщится от смрадного дыхания.
- А мне срать на твое личное пространство. Так же скажу тебе, когда Я подкрадусь к тебе ночью в темном переулке, ты забудешь что такое личное пространство и начнешь звать папочку на помощь.
Кратос сама вежливость. Впрочем, как и всегда.
— Как ты меня нашла? Только не говори, что это случайность. Дьявол никогда не находит кого-то случайно… Он ждет, кроется в темноте… — его всегда тянуло на философствование под градусом алкоголя. Но больше всего Кратос, конечно, любил обсуждать смертных.
- Ох, кто-нибудь, проводите меня до душа... — он придерживается за стеночку на какой-то миг, кажется, ему еще и намяли бока, или ему это только кажется?
Смертные не способны причинить хоть сколько-нибудь значимый вред богу.
— Но знаешь, это еще нормальное заведение. Вот был я в одной азиатской стране…- Кратос заковылял рядом, с вялым интересом продолжая разговор, — и открыл для себя поразительный факт, что все девочки, появлявшиеся на сцене, на самом деле девочками не были, как бы реалистично они ни выглядели…
Только в бухом состоянии Кратоса можно было застать столь разговорчивым, как сейчас. Он готов был травить байки с самого начала сотворения мира.
— Так чего тебе надобно, а?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

4

WADE "MR.HANDS" BLEECKER
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/496338.png  https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/210704.png  https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/500501.png
josh brolin // 60+ // фиксер в догтауне и пасифике

небо над найт-сити кроваво-красное, солнце тонет за горизонтом, словно пытается укрыться от принесенных разрушений в город. пепел всё ещё парит в воздухе, тонкой серой вуалью, напоминая о том, как хрустальный дворец рухнул и превратил город в хаос. всё к чертям собачьим.

  ви сидит в обшарпанном мотеле за пределами найт-сити. стены облезлые, пахнет плесенью и дешёвыми моющими средствами. она открывает свой агент и набирает знакомый номер. сердце стучит в висках. три длинных гудка. слишком долго.

  наконец, на сетчатке всплывает изображение рук мистера хэндса.

  — ви, решила вспомнить старого друга? или опять проблемы принесла? — голос у него спокойный, почти бесстрастный, но она улавливает в нём нотку любопытства.

  — хэндс, нужна твоя помощь. совет, услуга — называй как хочешь. мне нужно вернуться в найт-сити, но чтобы никто не узнал, — она старается говорить уверенно, но внутри всё сжатое, как пружина. боковым зрением замечает силуэт стейси. чёрт, сейчас не до этого.

  хэндс наверняка ухмыляется. она его не видит, но знает — этот хитрый лис всегда доволен, когда у кого-то проблемы.

  — ну-ну... старая птица хочет вернуться в логово дракона? слышал о твоих подвигах. не каждый смог бы выжить после такого шторма. ладно, помогу. но будут условия, — он замолкает на мгновение, явно что-то обдумывая.

  — что тебе нужно? — ви приподнимает бровь. и так понятно, что ничего простого он не попросит.

  — на этот раз работаем на опережение, ви. мне нужны твои навыки, чтобы взломать пару систем безопасности в пасифике. это будет твоим билетом обратно. взамен проведу тебя через подземку, никто и не почует.

  ви молчит, обдумывая его предложение. готовы ли они? есть ли у неё выбор? ситуация дерьмовая, но это единственный шанс вернуться в город и не поднять лишнего шума.

  — договорились, — наконец отвечает она, чувствуя, как внутри всё сжимается.

  разговор окончен.


все что нужно знать о хэндсе, остальное вы вполне можете вертеть, как вам захочется

хочу сказать, что считаю хэндса одним из лучших персонажей, и мне его не хватило. поэтому предлагаю долгое и увлекательное сотрудничество. ты мой лучший фиксер – я твой лучший наёмник, не идеальный и местами горе, но лучший. давай свергать власть в догтауне, держать в своих руках пасифику, идти по головам и не останавливаться. а может быть, захочешь пойти выше – вернуться в корпоративную игру? как там дела в петрохеме?

приходи накуривать своих хэдов, подкидывать мне работёнку и, конечно, помоги вернуться в город.

3-5к посты, раз в неделю, возможно и чаще.
люблю собрать досочку/плейлисты/можно и поговорить о том о сем, я за комфорт. придумать пару тройку историй и накрутить драмы, всегда за инициативность и не против закрыть по мере своих интересов и возможностей твои гештальты. я всегда за теплое общение, показать кота, мем, обсудить вкусный кофе и тп. в друзья не навязываюсь, можно обойтись и без всего.

пример поста

валери запрокидывает голову назад, когда чувствует падающие капли одну за другой, подставляя под них лицо. глаза мгновенно закрываются. она чувствует, как ноет голова, под ребром, в районе сердца и еще где-то. боль перетекает по всему телу, словно пузыри в лава-лампе, кочует туда-сюда и сводит иногда с ума. устало дрожащими пальцами выкручивает кран горячей воды на максимум, до тех пор пока не начинает ощущать, как щиплет кожу. клубы пара быстро заполняют маленькое пространство душевой. лучше бы это был ядовитый газ, конечно. это она потом захочет побороться за свою жизнь.

  а сейчас ее мучило только: почему она? почему забрали именно их?

  мертвая туша свиньи дешона никак не компенсировала чувство утраты. у них была отличная команда. даже когда ти-баг пыталась откреститься от тусовочки с ней и джеки. джеки... а джеки был лучшим. ви была готова сделать что угодно, чтобы услышать его голос и фирменное "чика". она была готова смеяться над всеми его тупыми шутками, поддерживать любые идеи и сделать вид, что не было никакого проеба.

  окаменевшие мышцы под пыткой кипятка начинают расслабляться, заставляя кожу краснеть. валери устало проводит рукой от плеча вверх, сжимая сзади шею так сильно, насколько могла. издает измученный стон. чувствует подкатывающий кашель, не то тошноту, и делает вздох. опирается рукой и касается стены лбом, прирывисто выдыхает, издавая что-то напоминающее скрежет заржавевшего механизма. несколько приступов вырывающегося хрипа, и сгусток крови вываливается из приоткрытого рта.

  — дерьмо, — ловит себя на мысли, что стоит заглянуть к вику. завтра. послезавтра. потом, когда придет более-менее в себя. наберется смелости позвонить маме уэллс и будет готова поговорить с мисти. с того самого вечера они больше не говорили, валери было нечего ей сказать. только упасть на колени и просить прощения, может быть.

  из размышлений ее вытягивает оповещение входящего вызова — "реджина джонс". ви перекрывает воду, заставляя себя выпрямиться. смахивает застилающие лицо капли и перекидывает волосы назад.

  — да, — принимая звонок, бросает она.

  — привет, ви! занята? — хотелось послать ее нахер сейчас, но отвечает иначе: — смотря, что тебе нужно?

  — дело есть. нужно найти человека, работа не пыльная, уверена, у тебя это не отнимет много времени. подробности вышлю.

  наемница хмыкает. она даже не ответила, готова ли.

  — окей, кидай инфу. но займусь этим завтра. тяжелый день был, не пойми неправильно, — ви наматывает полотенце, бросая взгляд в зеркало. под глазами пролегли темные круги, а лицо словно осунулось, напоминая, что тяжелые у нее как минимум последние недели. — да, без проблем. тогда до связи, — реджина сбрасывает.

  валери тяжело выдыхает, вытягивая сигарету из лежащей на столе пачки, сразу открывая письмо от фиксерши, быстро пробегаясь взглядом. тут же натыкается еще взглядом на входящее от тэкамуры и хмурится. этого тоже хотелось послать нахуй, но она просто игнорирует сообщение.

  с ним она, как и со всем остальным, до сих пор еще ничего не решила и не разобралась. она зажмуривает глаза, потирая переносицу. не то чтобы ее жизнь раньше была сплошным праздником, но и на ебаный ад похожа она не была.

  щелчок зажигалкой, медленный глубокий вдох — ощущает, как теплый никотин наполняет легкие, заставляя почувствовать легкое головокружение. она бросает источник огня на ближайшую поверхность. ватные ноги едва успели донести ее до дивана, заставляя тяжело упасть на него. это странное знакомое свербящее чувство и желание выплюнуть свои внутренности.

  — о нет, иди нахуй! — выплевывает она появившейся иллюзии из паразитирующего в ней биочипа, в и без того больной, простреленной голове.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

5

MORGAN BLACKHAND
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/5/416540.gif https://64.media.tumblr.com/030ee9217f10db73791447243980d411/609c4d5fa8353f70-74/s100x960/cf8b3a2cef1df33d0bfab5d3b56dc9b9ba3dbb64.png https://64.media.tumblr.com/d77ce5ee5f91137210e7f69f7bf62790/e870c993d02339d8-85/s100x200/fc7f9e96b43baa00d14b004dce47780b5f10b285.gifv
karl urban или javier bardem например // 80+? // бывший солдат нсша, милитеховский прихлебала, соло

#partyLikeIts2023 #anIslandOfCalmMurderyness #theMan #theMyth #theLegend

Автор руководств для начинающих массовиков-затейников, фактический устроитель Найт-Сити Холокоста и недостижимый-неубиваемый враг ведра с болтами Адама Смэшера. Father figure для одних, загадочная загадка для других и последнее, что увидишь в жизни - для третьих. Оставлю твои заслуги за скобками (а то зазнаешься) и просто тебя же процитирую, окей?

В наше время все, у кого есть большая пушка, куртка из синтокожи и мини-базука, мнят себя крутыми соло. Вот что я вам скажу: прикончить пару-тройку отморозков с улыбкой на лице не так сложно. Я знал одного рокера — он однажды подорвал целый отряд корпоратов. Думаете, он после этого стал соло? Нет, он после этого стал трупом.

Но крутость конечно же не 146% твоей замечательной личности, потому что ты настоящая шрековая луковица

А ещё ты персонификация вот этого

https://64.media.tumblr.com/72527894a4360aca21dc22f2de84ab78/a96862aca6a9927b-1c/s400x600/4d621af506dd44a5a8b96fba559761e5408e868a.jpg


настроение без прелюдий принять кринж в себе - и кринжануть на все деньги. го леон х матильда 20 лет спустя: менторство, непрочные эмоциональные связи, "ты до чего докатился энакин". вот тут заодно в канонах говорят, что в 2077 в Джапантауне ты летально поссорился с агентами "Лазаря" - давай посолим, поперчим, накрутим: скажем, что всё это имеет отношение к нашей истории, а оттуда двинем криминальный триллер.

но не одними нуарными вайбами: ещё ты с другим фру-шным дедом сможешь повонзаться и вспомнить бурную молодость.

догадываюсь, что каноничный канон и такая почти что на уровне с Сильверхэндом селеба может показаться большой ответственностью, но ты не переживай: с одной стороны мы тут канон крутим как хотим, а с другой - Морган достаточно таинственный, чтобы про него был известен тот самый минимум, на котором ты сможешь построить то, что нравится тебе в первую очередь.

если вайб отзывается, но всё ещё страшно брать такого крутого челика - всё равно приходи: поменяем имя, подрихтуем историю и с новыми ножками побежим по дорожке из жёлтого кирпича.

что с меня: посты от 2к, без птицы тройки, с большой буквы, раз в неделю/две (реал дело такое); на сдачу шутки, мемы, безусловная любовь. во всём поддержу, помогу освоиться в каноне, если нужно, не только подхвачу твои идеи, но и нагенерю сюжетов примерно на триста лет вперёд.

пример поста

Земля - это временно, такой урок выучила Зои ещё когда была совсем крошкой.

Огромные, залитые неоном мегаполисы и обветшалые города, засекреченные базы, тренировочные лагеря, стоянки кочевников, упрямые аркологии и раковые опухоли корпоративных высоток - всё это не больше, чем крупицы на поверхности третьей планеты от Солнца. Тем более - люди; бесполезные, далёкие и беспомощные, статисты на киноплёнке, исчезающие с затемнением кадра.

Как ни крути, в этом мире с самого начала было только две точки абсолютного равновесия: орбитальная станция и россыпь лунных колоний.

Впрочем, даже по отношению к ним Зои не стремилась питать напрасных надежд - колонии пустеют, механизмы приходят в негодность, гравитация не бесконечна. Абсолютно все и всё рано или поздно закончится, так есть ли смысл привязываться или испытывать удовольствие?

Риторический вопрос.

Марш-броски на Тихо всегда больше напоминали ей отпуск, даже если не забывать про мелкие неудобства от техосмотров. Электронный браслет не в счёт: в какой-то момент менеджмент как будто бы понял, что взломать его - дело желания, которого Зои в себе не находила, как ни старалась, и дал что-то вроде карт-бланша. Из-за этой неслыханной щедрости сегодня, завтра, в следующий раз, когда в руки ляжет билет на Луну, она (тоже исчезнет, когда режиссёр скажет "стоп камера, снято") одна из тех самых многих, скучающая женщина в дорогом спортивном костюме, восседает в туристической лаунж-зоне перед панорамным окном, закинув ногу на ногу [ тонкая полоска белого силикона выглядывает из-под штанины, подмигивает бледным диодом ] и потягивая из кружки свежесваренный, сто процентов органический масала-чай.

Пространство под фасеточной плёнкой хабитата рассекает толпа, пёстрые рыбки в аквариуме посреди космической пустоты. Кто-то прощается с колонией, увешанный сумками, кто-то только начинает своё путешествие, улыбки чередуются со слезами, с восхищением, с очевидной усталостью - калейдоскопные стёклышки фундаментального человеческого опыта сталкиваются друг с другом, перемешиваются, меняют цвет, форму и коннотации. На это можно смотреть, как на море.

Не то, чтобы шанс бесцельно смотреть на море выпадал ей особенно часто, но всё-таки.

- Забавно, тебе так не кажется? - Обращается она к серебристой рыбёшке, отбившейся от косяка, чтобы взглянуть поближе на один из многочисленных вендингов.

У девчонки беспокойные пальцы, в глазах плещется отчуждённость, под ровным срезом волос проглядывают едва заметные швы накладки на порт глубокого погружения - знакомый набор, завёрнутый, разве что, не в оболочку с эмблемами корпораций, а лаконичное "безработная" на идентификационной сводке.

Зои смеётся [ как мило, должно быть, выглядит чистая "личность" с одной стороны, полное отсутствие данных с другой, стёсанные до безличия бисерины на празднике драгоценных камней сложной огранки ] и на чужой вопросительный взгляд кивает в сторону автомата, потом - на прозрачный плекс во всю высоту купола.

- Продают даже грязь за баснословные деньги, хотя, казалось бы, протяни руку - и вот она, в кулаке.

Не то, чтобы эту "грязь" тебе разрешат потом вывезти за пределы колонии (после историй с корпоративной экспансией Конфедераты будут биться за каждую космическую песчинку), но попытаться-то можно, хотя бы и ради веселья, если не международного скандала.

- Первый раз на Луне?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

6

ZANE
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/68/t972082.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/68/t464023.gif
taika waititi or denzel washington // 40+ // командир «Макс-така»

[indent]На Зейна смотришь, и ощущение, что он не рождался, а оформился из ниоткуда, сразу в кевларе и хроме, и что его первыми словами была какая-нибудь срань вроде «так точно» или «объект ликвидирован». Будто не было босяцкого детства, бунтарской юности, какой-то рутинной человечности что ли? Было, конечно. Много чего было. Но это в той, другой жизни. В этой же для него не существует ничего кроме цели, которую он не выпускает из виду ни на секунду, автомата, что он обнимает нежнее чем родную дочь, его отряда, миссий, провонявшего потом шкафчика в раздевалке «Макс-така»... И мук воскрешения, которые он никогда не хочет переживать опять.
[indent]Да, Зейн тоже когда-то вернулся с того света.
[indent]Заслонился ладонью от выжигающего сетчатку лабораторного света, почуял, как разжижённая стимуляторами кровь проталкивается сквозь сморщенные от простоя сосуды, грязно выругался от первого же движения — наживлённые швы пригрозили вот-вот разойтись. Всё равно что Франкенштейн, которого оживили не искрой божьей, а молнией науки. Всё равно что угнанная тачка, которую завели в подворотне оголённой проводкой. Всё равно, что человек, которому дали второй шанс.
[indent]Вот только для чего? Зачем?
[indent]Он и не спрашивал. Подписал всё, чтобы подсунули подписать. Отрёкся от всего, от чего было сказано отречься. Корпорация перепрошила его личность заново, вбила новый моральный кодекс, список нео-заповедей, где сказано «спаси и сохрани», но при этом вымарано «не убий». Солдат, командир, главарь стаи, альфач. В его арсенале и впрямь много фаллического: пушки, клинки, гранаты. Когда он приходит, во все стороны брызжут ошмётки мяса, когда он уходит, за спиной полощется знамя, которое приветствует смерть. Та однажды не смогла загрести жадными лапами его самого, и теперь он каждый день кидает на её жертвенный алтарь других.
[indent]Хотя нет, какой-то гуманизм всё-таки прорывается в Зейне до сих пор. Вот он впечатывает мордой в стену зарвавшегося юнца: тот влетает в раздевалку: «ура, это мой сорок седьмой» — «это человек, мразь, а не звёздочка на фюзеляже борта». Вот он подкармливает бог весть откуда приблудившегося к нему кота. Вот он даже откалывает чёрную-пречёрную шутку... Ведь даже таким как он в этой искусственности жизни иногда хочется чего-то настоящего. Кого-то настоящего, в кого можно вцепиться, разделить с ним неуверенность, надежду, страх?, эй, малой, стой, Мартинес, оглох что ли, тебе говорю, ты пьёшь?, — запотевшую бутылочку тёмного лагера после смены, в конце концов.


[indent]Ты командир отряда, в котором служит Мартинес, весь такой на дрессуре и милитари-понтах, не оборачиваешься на взрывы, ешь йогурт, даже если он уже шевелится, говоришь поступками и (почти) всегда помнишь о субординации. Я тебя зову играть будни «Макс-така», вычищать город от заразы киберпсихоза и иногда заниматься пиздостраданиями по прошлым жизням. Ценю самостоятельность, неспешный темп, описание рейтинга, и да, стоп-слова на этом форуме ОФИЦИАЛЬНО запрещены. Внешность и детали биографии можешь менять, саммонюсь в гостевой или сразу в лс, единственное обязательное условие: при первой встрече скинуть мне кринжовый мем.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

7

CHESTER BENNETT
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/6/858514.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/6/643973.gif
jon bernthal* // 38-39 // самый главный пёсик в Баргесте

#главаДогтауна #сучкаХэндса #подстилкаАрасаки #солдатик #садист #sadeyes

король умер, да здравствует король?

на вечеринках в честь нового тирана шампанское льётся рекой, по улицам - кровь. на виселицах фонарей болтаются гирлянды из врагов и предателей, несогласных с мнением большинства. догтаун никогда ещё не был краше.

деспот непрочно стоит на ногах, оглядывается украдкой через плечо [ он наивно верит в своих людей, но отвечают ли ему - взаимностью? ] и проверяет холстер раскрытой ладонью: последний рубеж на защите его неприкосновенности в мире мясном.

мир же неосязаемый полон призраков всех мастей, их честер беннетт боится не меньше - отточенные ножи из единиц и нулей проникают сквозь броню, мускулатуру и кости. он спрашивает у одного из лучших фиксеров города, не найдётся ли чего от этих возможных недугов - мистер хэндс отдаёт ему кое-кого из личных наёмников: какугё становится по левую руку тирана и возводит самые прочные диджитал-стены, цепляет по периметру адских гончих [ собирает крупицы запрошенной фиксером информации // о двуличности, врагах и простых человеческих слабостях /// из которой старик смастерит строгий ошейник - кто знает, как долго мистер беннетт захочет плясать под сонм чужих дудок, кто знает, когда понадобится добротный рычаг давления на вкусившего достаточно крови щенка ] и никогда ничего pro bono, стрёмная корпоратская сука, даже когда гегемон не просит, а требует.

яго сабо, правая рука нового самодержца, говорит: обожжёшься; яго говорит: здесь что-то не так, но яго вообще склонен пиздеть о том, чего понять не способен.

честер понимает лучше своей правой руки - волей [ чужой борьбы за клеточки на доске ] случая ему досталось сокровище, которое - если только уговорить / мотивировать // заставить - сможет щёлкать врагов как орешки, повторить (без позорных осечек) фокус покойного хансена с проклятой киносурой или (ещё лучше) приносить в зубах особо ценные безделушки из-за заслона. нужно только найти нужный угол давления. ведь нет ничего, что полковник честер беннетт не мог бы заполучить, если хорошенько захочет.


- *меняемо, но мальчик там канонично большой.
- хочу, чтобы искры летели, ультранасилие и пиздец со всех сторон (не переживай, я устрою).
- будем играть обманы и шпионские интриги, паранойю, борьбу друг против друга против других, dumpster fire, разврат, птср, выворачивание душ наизнанку и полный хэппи хаус. можем подраться на сдачу (могу даже пожертвовать парой пальцев, но - quid pro quo, Clarice).
- с тебя - писать буквы и гореть. можно не шарить за канон, проведу тебя за ручку везде, где нужно.
- приходи, я классная - буду качать тебя на качельках: обижать, а потом гладить по голове.

пример поста

Земля - это временно, такой урок выучила Зои ещё когда была совсем крошкой.

Огромные, залитые неоном мегаполисы и обветшалые города, засекреченные базы, тренировочные лагеря, стоянки кочевников, упрямые аркологии и раковые опухоли корпоративных высоток - всё это не больше, чем крупицы на поверхности третьей планеты от Солнца. Тем более - люди; бесполезные, далёкие и беспомощные, статисты на киноплёнке, исчезающие с затемнением кадра.

Как ни крути, в этом мире с самого начала было только две точки абсолютного равновесия: орбитальная станция и россыпь лунных колоний.

Впрочем, даже по отношению к ним Зои не стремилась питать напрасных надежд - колонии пустеют, механизмы приходят в негодность, гравитация не бесконечна. Абсолютно все и всё рано или поздно закончится, так есть ли смысл привязываться или испытывать удовольствие?

Риторический вопрос.

Марш-броски на Тихо всегда больше напоминали ей отпуск, даже если не забывать про мелкие неудобства от техосмотров. Электронный браслет не в счёт: в какой-то момент менеджмент как будто бы понял, что взломать его - дело желания, которого Зои в себе не находила, как ни старалась, и дал что-то вроде карт-бланша. Из-за этой неслыханной щедрости сегодня, завтра, в следующий раз, когда в руки ляжет билет на Луну, она (тоже исчезнет, когда режиссёр скажет "стоп камера, снято") одна из тех самых многих, скучающая женщина в дорогом спортивном костюме, восседает в туристической лаунж-зоне перед панорамным окном, закинув ногу на ногу [ тонкая полоска белого силикона выглядывает из-под штанины, подмигивает бледным диодом ] и потягивая из кружки свежесваренный, сто процентов органический масала-чай.

Пространство под фасеточной плёнкой хабитата рассекает толпа, пёстрые рыбки в аквариуме посреди космической пустоты. Кто-то прощается с колонией, увешанный сумками, кто-то только начинает своё путешествие, улыбки чередуются со слезами, с восхищением, с очевидной усталостью - калейдоскопные стёклышки фундаментального человеческого опыта сталкиваются друг с другом, перемешиваются, меняют цвет, форму и коннотации. На это можно смотреть, как на море.

Не то, чтобы шанс бесцельно смотреть на море выпадал ей особенно часто, но всё-таки.

- Забавно, тебе так не кажется? - Обращается она к серебристой рыбёшке, отбившейся от косяка, чтобы взглянуть поближе на один из многочисленных вендингов.

У девчонки беспокойные пальцы, в глазах плещется отчуждённость, под ровным срезом волос проглядывают едва заметные швы накладки на порт глубокого погружения - знакомый набор, завёрнутый, разве что, не в оболочку с эмблемами корпораций, а лаконичное "безработная" на идентификационной сводке.

Зои смеётся [ как мило, должно быть, выглядит чистая "личность" с одной стороны, полное отсутствие данных с другой, стёсанные до безличия бисерины на празднике драгоценных камней сложной огранки ] и на чужой вопросительный взгляд кивает в сторону автомата, потом - на прозрачный плекс во всю высоту купола.

- Продают даже грязь за баснословные деньги, хотя, казалось бы, протяни руку - и вот она, в кулаке.

Не то, чтобы эту "грязь" тебе разрешат потом вывезти за пределы колонии (после историй с корпоративной экспансией Конфедераты будут биться за каждую космическую песчинку), но попытаться-то можно, хотя бы и ради веселья, если не международного скандала.

- Первый раз на Луне?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

8

ALTIERA CUNNINGHAM
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/66/126726.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/66/346819.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/66/216625.jpg
willa fitzgerald* // 24-25** // лучший нетраннер найт-сити, создательница "душегуба", искусственный интеллект

no grave can hold my body down - I'll crawl home to her

альт. амбициозная, красотка, невероятно умная девчонка, однажды она всё-таки прокололась: влюбилась в упёртого рокера, пустила его в свою жизнь как огонь в сухую траву. мгновение в вечности - оно было прекрасно, но в итоге остались только дым и зола.

альт всегда была лучшей во всём, что делала, даже если её творения оборачивались чудовищами из самых жутких кошмаров нетраннеров. одно такое — её магнум опус — пожрало душу своей создательницы, оставив цифровой призрак в плену самой бездушной из корпораций планеты. джонни едва пережил её смерть, а заточения - не пережил вовсе: как старый добрый орфей, он дважды спускался за ней в преисподнюю, и дважды терял - навсегда. в последний раз - пожертвовав собственной жизнью.


[indent]*или любая другая шикарная блондинка-с-обложки но ты только посмотри на неё: что за богиня
**на момент смерти физического тела

в пару здесь как приятное дополнение, а не база-основа. мне бы хотелось, чтобы с тобой в первую очередь можно было сюжеты мутить, горения поджигать и все прочие штучки.

во что играть будем? у нас есть зачатки сюжета с искинами, часть из которых с удовольствием переместится жить в мясную реальность. да, к людям, да, в настоящем живом мясе. Альт - девочка богиня в какой-то степени сострадательная: она не только помогает сирым и убогим, но и устроила натурально Город Призраков на месте позаброшенного Гонконга, эдакое убежище для энграмм, застрявших за Заслоном душ нетраннеров и одичавших ИскИнов. может быть, она тоже задолбалась за без малого шестьдесят лет без секса, пиццы и пива, и захочет сойти в мир смертных, а? канон намекает, что это не так уж и невозможно

что ожидать? пост примерно раз в неделю, ~3-5к, без птицы-тройки, могу лапсом, могу нормально. предпочитаю накуривать(ся) хэдканонами не заранее, а выяснять во время игры. ничего, кроме любви к альтушке и канону не попрошу, ну разве что не пропадай в ночь холодную без шапки - а там хоть цифровой потоп.

пример поста

он зажимает фильтр зубами и потягивается всем телом - так чувствует себя нибблз в солнечном пятне на полу душных апартаментов 0716. над пустырём простирается бездонная кобальтовая синь неба, океаном шумит автострада, ветер меланхолично посвистывает, цепляясь за лохматые юкки и пальмы. замызганное полусолнце над крышей "сансет" мотеля мозолит глаз где-то на периферии - убогая пародия на живое и настоящее, неторопливо склоняющееся к линии горизонта.

призрак ненастоящего человека цепляется за эту почти поэтическую иронию внешнего мира, закладывая ненастоящую руку под ненастоящую голову, чтобы настоящий жар от капота не так калил затылок.

послевкусие текилы на языке. затяжка. выдох. дым дерёт горло разве что воспоминанием, а вот жалость к этому ветхому, выгоревшему логотипу ощущается даже более чем реальной: быть убогой пародией отвратительно.

ещё хуже - быть паразитом в чужой нервной системе.

и дело не в том, что ты буквально вынужден ходить милю в чужих клоунских сапогах, и не в веренице лиц и событий, на которые тебе и в лучшие времена было бы похуй, а в самом - сука - банальном: у тебя больше не остаётся ничего своего. бессмысленная болтовня, тупые ошибки, пошлая и ущербная повседневность конформистки, выброшенной на свалку, - это мелочи. с музыкальными вкусами, чувством бесполезности и непослушным сосудом - хуй с ними, рано или поздно он может прибрать к рукам всё, что ви так ревностно от него бережёт таким добросовестным приёмом бета-блокаторов.

нервная система - одна на двоих - вот что по-настоящему сводит с ума.

эхо её переживаний доносится до него как волны - прибоем, приносит весь этот мусор, обрывки водорослей и дохлых, поражённых радиацией рыб: горе и самоедство и тоска по несбыточному прошлому, по чужим тёплым объятиям, запаху дома, материнской любви, которой хватило бы больше, чем на пару тупиц с амбициями, по целому списку заурядных вещей. её переживания, страхи, слабости поражают его как инфекция, бьются как жирные трупные мухи в изгаженное стекло и разбиваются насмерть, до тех пор, пока одна - другая - третья - триста третья не попадает в слабое место, пробивая очередную дыру.

она лезет ему под кожу точно так же, как он просачивается в неё. и самое дерьмовое: процесс запущен, с этим ничего невозможно поделать, ни остановить, ни замедлить, ни развернуть вспять... ускорить разве что, но опять же - ебучие бета-блокаторы.

не в силах больше терпеть, он вскакивает с пышущего жаром капота и со всей дури пинает квадру в крыло. в его воображении каблук казаков оставил бы нехилую вмятину, а в действительности дешёвый металл не пытается даже жалобно скрипнуть.

[indent]- обрыдаться, бедняжка, - он закатывает глаза. - наплачь мне тут второй лагуна-бенд.

вот твоя судьба, паразит - тогда и сейчас: тысячи процентов усилий, ноль эффекта. можешь только орать - до хрипоты, пены изо рта, пока от натуги не лопнешь. вот только вся твоя ярость - не больше, чем пыль под ногами.

[indent]- повыёбывалась и довыёбывалась, а теперь развесила сопли. избавь меня от этой хуйни, будь так добра, всё-таки не одна тут прохлаждаешься.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0

9

я возьму KIMIKO SANCHEZ, если ты возьмешь ROXANNE COTTON
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/5/562435.png
— lee sunmi & tati gabrielle —

Полвека — это много или мало?

I was made for lovin' you baby

Кисси не меняется совсем, как всегда, весело хохочет под тяжёлым взглядом Роксаны. Но Рокси не стоит быть такой серьёзной в этот вечер — всё прошло, Красное время давно кануло в лету, мир изменился. Только Кимико нет. Всё так же пьяная, она снова залезает на стол, в руках бутылка, а губы выдыхают кольца дыма. Ей будто всё те же восемнадцать: никакой седины, кожа, как у младенца, взгляд горящий. И, конечно, она по-прежнему безрассудна, как тогда. А на дворе 2078-й — мир давно изменился. Всё изменилось. Только не она. Только не они.

You were made for lovin' me

Рокси не верит в удачу, не доверяет клиентам и никогда не берет заказы «для прикола». Она анализирует каждый контракт, просчитывает риски и выходит на задание только тогда, когда уверена в успехе. Ее принцип: «Если шансы ниже 90% – это не работа, а самоубийство». В отличие от Кисси, которая может ввязаться в авантюру просто ради адреналина, Рокси действует методично, без лишних эмоций.

Она не заводит друзей, не верит в романтику, и считает, что привязанности — слабости в мире наёмников. Но не с ней. Она не скажет этого вслух, но Кисси для неё — не просто напарница. Это единственный человек, которому она доверяет спину в перестрелке, чьи глупые шутки терпит, а иногда (очень редко) даже усмехается в ответ. Она никого не станет спасать просто так – но если Кисси в беде, Рокси пойдет против целого мира, даже если это нарушит все ее принципы.

Она никогда не назовет это дружбой. Не скажет «люблю». Но если Кисси исчезнет — Рокси сожжёт этот чертов город, чтобы найти её. Потому что она — её единственное исключение.

Рокси предпочитает скрытность и точность. В отличие от Кисси, что устроит перестрелку на улице, Рокси выбирает бесшумные убийства, идеальный план. Её кредо: «Чем меньше шума — тем больше шансов исчезнуть». Среди наемников ее уважают, но побаиваются – слишком уж она непредсказуема в своей хладнокровности.

'Cause girl, you were made for me 
And girl, I was made for you

Несмотря на противоположности, Рокси и Кисси — смертоносный дуэт. Кисси вытаскивает Рокси из её скорлупы, заставляя иногда «жить», а Рокси сдерживает Кисси от фатальных ошибок. Они спорят, ругаются, но в бою покрывают слабые стороны друг друга. 

«Она — безумие, я — расчёт. Вместе — идеальный баланс.» - Roxxi

Если Кисси – это огонь, который горит ярко и хаотично, то Рокси – лезвие, отточенное до совершенства.


Кисcи и Рокси каноничные персонажи и известный дуэт среди наемников, как сорвиголовы. О них мало инфы и это отличный полет для фантазии, своих хэдканонов и идей.

И пусть вас не смущает, что они старушки, бодискульптинг, импланты и прочие модификации творят чудеса. Больше хрома, Богу хрома!

Я с радостью поиграю, как прошлое, думаю эти пятьдесят (пять) лет не прошли даром. Мы уже знаем о Четвертой Корпоративной, о Красном Времени. К тому же у нас тут есть персонажи старой гвардии. Не обязательно закцикливать сюжет только друг на друге.

Настоящее тоже с удовольствием буду играть, тут в рамках сюжет назревает всякое и может быть даже Пятая корпоративная.

Пост 1-2 раза в неделю, возможно чаще, иногда может быть чуть реже, но хотелось бы точно динамики, а не раз в месяц.

Люблю хэды, гореть персонажами, собрать плейлист и доску, может быть даже сделать красивого в фш насколько умею.

Приходи душа моя, давай встряхнем этот город и покажем, что МЫ все еще можем! https://i.imgur.com/lFo6b55.png https://i.imgur.com/ej25ppJ.png

пример поста

Тяжелая металлическая ладонь сжимала ее шею, сдавливая так, что под кожей уже проступали кровавые следы, но не настолько, чтобы перекрыть дыхание полностью. Каждый толчок отзывался адской волной боли, вырывая из горла хриплые, бессильные всхлипы — смесь удушья и животного страха. Любым движение ее можно было сломать на раз два, хотя и без того была уверена, что наверняка уже имеется парочка переломов. В голове гудел скрипучий, механический бас, повторяющий, как заезженная запись: «грязная шлюха», «никудышный кусок мяса». Как же она ненавидела этих уродов, которые ничего общего с людьми не имели, чертовы напичканные хромом ублюдки, давно потерявшие лицо и душу. А была ли она вообще у них когда-то?

Вечность. Так ей казалось. Кровь и боль — верные спутницы, прилипшие, как вирус, сводили с ума, оставляя лишь одно желание — смерть. Она бы стала идеальным финалом, изящным завершением ее никчемного существования, последним брейндансом в этом аду.

Тело Хлои обмякло, как тряпка, рухнув на залитый кровью, потом и слезами край кровати, а затем свалилось на пол с глухим стуком. Тьма. Опять. Часа хватило, чтобы разлепить веки, с трудом перекатываясь на спину. Взгляд уперся в потолок, мерцающий от неоновых отблесков подсветки.

Жалобный стон вырвался из пересохшего горла, когда она попыталась пошевелить хотя бы какой-нибдуь конечностью. Взгляд лениво скользнул по комнате. Пусто. Холодные, онемевшие пальцы сжались в кулак.

Едва найдя в себе силы, она перевернулась на бок, прикладывая нечеловеческие усилия, чтобы занять вертикальное положение. Нужно было справиться и доползти до шкафа, там должен был быть стимулятор и такой нужный ей сейчас ингалятор с дозой. Каждое движение отдавалось разрывающей изнутри болью, заставляя ее скулить как жалкая псина. Хлоя ползла.

Игла в сердце. Жадный глоток дыма. Мир на мгновение замер, а затем рванул в бешеном вихре. Кровь в жилах вспыхнула, пульс затрепетал, как пойманная птица. Боль отступила.

Комната была пуста.

Коул смогла встать на свои две ноги, к счастью которые были целы, а вот где-то в груди ныло, что даже сейчас она это чувствовала. Возможно это было сломанное ребро, а может еще что-то, она уже не могла точно определять, боль окутывала каждую клетку ее тела и кочевала в ней. Теперь ей уже казалось, что ноет что-то в области почек, а затем плавно перетекает в голову.

Она стояла, закрыв глаза, пока холодные струи воды касались ее кожи, смывая этот день, оставляя на плитке под ногами рыжие разводы от крови.  Так больше не могло продолжаться, нужно было что-то делать. Хлоя быстро натянула первое, что попало под руку — платье из паеток, испачканное кровью. Чьей? Уже неважно.

Она вернулась в комнату, которая была съемочным залом. Шкаф. Еще стимуляторы. Последние запасы в ингалятор. Хватит на пару часов. А дальше — как карта ляжет.

Уколы. Вдохи. Кровь горит. Сердце колотится. В другой жизни такая доза убила бы. Но не сегодня.

Коридор пуст. Ни охраны, ни наблюдателей. Странно. Бита в углу — хлипкая защита, но лучше, чем ничего.

Лифт. Чертов лифт едет слишком медленно. Где-то голоса.

Блять. Блять. Блять.

Дверь открывается. Удар. Коготь падает, как мешок с песком. Пушка в руках — теперь шансы выше.

Ее недооценили. Думали, сломана. Но "бывших наркоманов не бывает". Особенно когда на кону — последние крохи свободы.

Технический этаж H8. "Облака". Ад, который она ненавидела с первого дня.

Путь чист. Судьба? Не верит. Но назад дороги нет. Если что-то пойдет не так — пуля в висок. Конец истории.
 
Но по случайному стечению обстоятельств ее путь был чист и когда лифт затормозил на первом этаже, она выскочила. Хлоя была похожа на обезумевшую, в этом куске ткани из паеток с босыми ногами и пистолетом в руках, который она прятала за спиной. Влажные волосы прилипали к лицу, расширенные зрачки и пустой, потерянный взгляд, который никак не мог сфокусироваться на одной точке. Но кто вообще на это обратит внимание в Найт-Сити?

Небо было темным, словно черная дыра, которая пыталась поглотить этот чертов город. Неоновый свет, расплывался яркими пятнами, вульгарные призывы, бросающиеся в глаза вывески, голоса, шум, музыка все это сейчас заставляло сходить с ума. Грязь. Похоть. Наркотики. Беззаконие. Смерть. Это была та сторона Найт-Сити, которая пряталась в глубине, та сторона о которой вам не расскажут в туристическом буклете. Это было истинное лицо, которые скрывалось за корпортскими кварталами, высокими башнями, яркими рекламами и сладкими речами с экранов сотни мониторов. Таким был этот город для нее.

Хлоя отрубилась в какой-то подворотне, недалеко от мегабашни, когда действие стимуляторов сошло на нет. Быстрее чем она рассчитывала. Но это было уже не важно, когда ее ноги словно их и не было подкосились, заставляя опуститься на колени. Она едва ли успела подставить руки, проваливаясь в темноту. Надеясь, что в этот раз наконец-то сдохнет.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » CYBERPUNK 2078: NO FUTURE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно