Live Your Life

Объявление

Новости
Форум С 16-летием, ЛИЛ!
СервисПовышение цены за отключение рекламы
Сервис Проблема с дополнениями rusff в процессе починки
Сервис На форумы снова ведётся DDoS-атака. Какое-то время будем наблюдать перебои в работе.
Сервис Недоступность сервиса forumupload
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Сезон 3. Выпуск 4 Интервью: Агнесса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Кроссплатформы и кроссоверы » CROSSFEELING: нам 10 лет!


CROSSFEELING: нам 10 лет!

Сообщений 81 страница 82 из 82

81

fabien в поисках

WORLD OF DARKNESS
https://upforme.ru/uploads/0015/e5/b7/4352/124132.png
PHYRE
внешность обсуждаема
(временный) шериф сиэтла // жить в твоей голове и любить тебя неосознанно, нечаянно


Моя память — пазл на пять тысяч частей, половина из которых утеряна безвозвратно, а другая всё равно ни на что не годится, потому что картинка не желает складываться, как бы долго мы ни пытались докопаться до сути. Но мы не опускаем руки, ты и я, потому что, видимо, что-то общее в нас всё-таки есть. Впрочем, со временем ты даже в мыслях не пытаешься это отрицать, и я считаю это самым важным признанием в своей жизни.

Кто бы мог подумать, ты — Кочевник, старейшина своего клана и тот сородич, который едва ли удостоил бы меня вниманием, встреться мы при иных обстоятельствах. Но нас сводит судьба (злой рок?), и я готов признаться, что почти не жалею о том, что лишился своего тела, ведь это дало мне возможность быть ближе к тебе, чем кто-либо когда-либо сможет.

Рассказы врут. Слухи врут. Потому что сородичи тоже врут. Все вокруг врут, и только нам между собой это не нужно. Мы смотрим на мир твоими глазами. Чем дольше мы вместе, тем лучше мы понимаем друг друга.

Ты боишься слияния, Фаир?

[indent]Я боюсь разделения.

Вместо послесловия:

давай писать друг другу посты хотя бы раз в месяц, общаться на лайте и по желанию, взаимно уважать наш реал и просто, знаешь, наслаждаться этим сюжетом. я обычно пишу в районе трёх тысяч символов, с большими или без мне не важно, с птицей-тройкой или без — тоже.

пол, раса и внешность кочевника мне не принципиальны: я играю все виды отношений, мне все одинаково нравятся, поэтому я даю тебе право выбора и приму любой. единственное, у меня есть парочка триггерных внешностей, которым я позволю себе сказать «нет», но мы в любом случае это обсудим. на маске в заявке у меня стоит джилленхолл, что также не является для меня окончательным выбором; есть и другие варианты. в сущности, внешность редко играет для меня ключевую роль, поэтому я максимально спокоен.

у меня есть некоторые мысли по игре и сюжету, которые не заканчиваются сиэтлом. буду рад поделиться ими и выслушать все твои хотелки, потому что если мы здесь не для того, чтобы закрывать какие-то свои гештальты, то зачем вообще? добавлю, что я не знаток-знаток вселенной, и, следовательно, душнить за лор настолок не буду (и от тебя ожидаю того же). в остальном, расклад простой: беру роль фабиена сразу, как только ты появляешься. теперь тебе осталось только появиться!

гостевая, лс

Пример поста:

Ваш Колёса машины неприятно пробуксовывают, когда Альберт сворачивает с шоссе на гравийку. Ему приходится снизить скорость; ямы и неровности дороги не позволяют гнать так же, как ещё минуту назад по хорошему ровному асфальту. Трейлер-парк, его конечная цель, уже виднеется впереди. В обеденное время место со стороны кажется заброшенным. Впрочем, оно как будто таковым и является, если учитывать, что большая часть трейлеров по имеющейся у Вескера информации пустует уже долгое время. Люди перебираются в город, в комфорт, и в этом ничего удивительного нет.

Крис оставил ему довольно чёткие ориентиры: второй поворот направо после въезда на территорию, чуть вперёд мимо трейлера с повисшей на петлях дверью, поворот налево и потом вглубь парка, больше никуда не сворачивая. Оставил прямо перед тем, как бросить трубку и выключить телефон, игнорируя резкий приказной тон капитана, запрещающий ему действовать в одиночку.

И вот не сиделось же ему на выходном.

Но Вескер даже не удивлён; он с того самого момента, как Айронс притащил им это дело, понимал, что Крис в него рухнет с головой. Он был бы хорошим детективом, если бы его не завербовали в S.T.A.R.S. — для этой работы у него были все данные: внимательность, смекалка и, что немаловажно, какой-то особый нюх и интуиция. И хотя подобные дела не были профилем звёздного отряда, Альберт даже подумал, что не против время от времени брать у коллег висяки и подкидывать их Редфилду — пусть развлекается, в конце концов.

Хотя развлечением конкретно это дело назвать сложно. В бессмысленных смертях смысла столько же, сколько в диетической воде, и хотя по большей степени Вескеру плевать на благополучие незнакомых ему людей, он всё равно находит мерзким сам факт того, что некто считает себя в полном праве насиловать и убивать молодых девушек, выставляя это таким образом, словно они — подношения его собственному величию.

Он понимает, почему это дело так заботит Криса. Старший брат, он видит в погибших свою собственную сестру, и это лишь сильнее мотивирует его действовать. Альберту только не нравится, что он теряет голову.

И что ослушивается прямых приказов — тоже.

Раскоряченная кое-как посреди подъездной дорожки машина Криса становится финальным ориентиром в его недолгом путешествии от участка. Дорога, которая должна бы занимать сорок минут, преодолевается за жалкие двадцать пять, но, когда Вескер бросает свою машину рядом и вылетает наружу, ему кажется, что он был в пути целую вечность — и безнадёжно опоздал.

В нужном ему трейлере царит погром. Живописные подтёки крови ещё свежи, поломанная мебель устилает пол. Людей нет. Ни Криса, ни хозяина трейлера. Зато есть красноречивый кровавый след, ведущий Альберта обратно на улицу, за угол, к… Вескер не уверен, как это назвать: землянка, погреб, подвал? Он прыгает вниз в открытую дверь, в нос бьёт металлический запах крови и… солений? Он стягивает тёмные очки на макушку и осматривается; на первый взгляд это действительно погреб с рядами стеллажей, заставленных всякими банками и консервами. Но чуть впереди, под углом спуска, виднеется свет, и он, хрустя разбитым стеклом, идёт на него и ритмичные чавкающие звуки.

Он уже может примерно восстановить картину произошедшего, но убеждается в своих подозрениях, когда проходит в небольшое квадратное помещение. У одной из стен лежит матрас, на нём — молодая девушка, навскидку, последняя пропавшая. Игнорируя звук, с которым Крис, сидя верхом на незнакомце, превращает его лицо в мясо, Вескер проходит к ней, наклоняется и прикладывает пальцы к шее в надежде нащупать пульс. Он, разумеется, отсутствует.

Если Крис не остановится, количество трупов в этом месте удвоится.

— Редфилд, — Альберт начинает со спокойного тона, но говорит громко, — достаточно.

Лицо незнакомца будет сложно идентифицировать. Если вообще возможно. Мысль позволить Крису закончить начатое, а потом припрятать труп в недрах лабораторий Амбреллы, кажется в моменте неплохим решением, но Вескер не может настолько доверять подчинённым.

Они не на равных, как бы он не показывал им обратное.

— Достаточно, — он повторяет громче, подпустив в голос приказных ноток, но это не имеет никакого эффекта — ещё бы — ведь Редфилд очевидно впадает в раж, и его не останавливает даже окрик: — Крис!

Волна злобы прокатывается по всему телу; подчинённые должны подчиняться беспрекословно, как выдрессированные собаки. Криса не выдрессировали в своё время. Это было очевидно по его личному делу, Вескер не строил иллюзий на этот счёт.

Похоже, пришло время заняться этим лично.

Он подходит вплотную к остервенело бьющему разбитыми кулаками Крису и хватает его за воротник куртки, резко одёргивая на себя.

Подпись автора

CV
https://upforme.ru/uploads/0015/e5/b7/3090/557165.gif https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1321/83545.gif

0

82

Kuchiki Rukia в поисках

BLEACH
https://i.imgur.com/5KqChos.gif
Abarai Renji
Abarai Renji
лейтенант шестого отряда Готей-13 // в пару


Информация о персонаже

На каждого капитана Кучики должен обязательно приходиться один Абарай — и нет, это не шутка.

Капитан Кучики холоден и отстранен, он — приверженец правил, законов, регламентов, в то время как лейтенант Абарай — полная противоположность. Он из числа тех, с кем можно пройти огонь, воду, медные трубы, а затем повторить бэдтрип еще раз и выйти за него замуж.

Он — надежный друг, ответственный офицер и только совсем немного нахлебник.

На первый взгляд может показаться, что природа Ренджи — это тупые шутки, которыми буквально изобилует лейтенант, вспыльчивость и что-то между «я люблю себя до слез» и полного отсутствия самолюбия как такового.

Еще давно Ренджи поставил перед собой цель — превзойти своего капитана по силе, и он идет к этому семимильными шагами, буквально перемалывая самого себя в труху, взращивая в себе ту самую невероятную силу, которая однажды позволит ему надеть капитанское хаори.

Нельзя не сказать, что лейтенант гордится своей силой и своими заслугами, но вместе с тем его смертельно оскорбляет, когда его сравнивают или ассоциируют с Ичиго [что с тобой не так, Ренджи?].

Некоторая эмоциональная не_стабильность заметна и по тому, что за долю секунды шинигами может разогнаться от веселого парня до унылой какахи [особенно сильно это чувствуется после поражений], но он достаточно быстро берет себя в руки и целиком отдается тренировкам — и душой, и телом.

Гештальт и иные хотелки по игре

Хотелок дохрена и больше. Ключевая - это пропасть в 40 лет между ними. Можно отыграть, как они пытались растопить лед до потенциальной казни Рукии, но что-то шло не так (не находили общий язык, обстоятельства не складывались).

А затем - та самая искра, которой мне не хватило, когда пара между ними все-таки образовалась. Переглядывания во время сражений, переживания, затрещины... Да, это было, но как все же получилась Ичика? Как в целом Ренджи решил взять Рукию в жены, как Бьякуя, радеющий за честь дома Кучики, это допустил? Давай срывать нарывы и закрывать дыры!

Вместо послесловия

пиши посты, не пропадай, а если решишь уйти - скажи словами через рот)
лс, затем телега

Пример поста:

[indent]Счастье — хрупкое, призрачное, реальное.
[indent][indent]Счастье, о котором Рукия не смела даже мечтать.

[indent]Все эти 40 лет были изнурительно болезненными, переворачивающими ее жизнь с ног на голову, полными дезориентации и горечи. Каждый день, прожитый без него, вел к деморализации. Рукия очень хотела бы остановить процесс упадка: вернуть жизненные силы, зажечь огонь в глазах, но как бы она не пыталась мужаться — без него все было не так; до падающих из рук вещей, бардака в голове, сомнительных успехов в обучении и продвижении по службе. Все эти 40 лет складывалось впечатление, что она одета в невероятно узкое кимоно, сковывающее шаги. Она буксовала на месте, но избавиться от мрачных одеяний не могла. Шаг за шагом пыталась двигаться дальше, но оставалась на месте.

[indent]Проговорив обиды, она почувствовала облегчение: и моральное, и физическое. Словно плотно затянутую ткань ослабили, позволив ей вдохнуть полной грудью. Вдохнуть и, наконец, украдкой почувствовать себя живой, а не переломанной и сломленной.

[indent]Она смотрит на него из-под полуопущенных ресниц и тепло улыбается. В руках греет тяван с давно остывшим чаем; и просто радуется импульсивности и эмоциональности лейтенанта. Несмотря на шебутных Котетцу и Коцубаки, ей порой не хватало громогласного и порывистого Ренджи. Его никто не смог бы заменить — и никто не заменил. На первый взгляд Ренджи кажется, как говорят в Мире живых, крутым парнем, уверенным в себе и способным накостылять любому обидчику, слишком успешным для всех миров и их пересечений, но сейчас она видит — он слишком много храбрился и храбрится до сих пор. Она это даже не видит, а чувствует кожей — так, словно они стали единым целым, слишком сильно переплетясь душами.

[indent]«Знаешь, за эти сорок лет я столько всего хотела тебе рассказать — украдкой даже думала завести дневник и записывать туда мысли или события, которые… ты бы оценил. Которые меня зацепили за живое. А сейчас я смотрю тебя и все слова, все переживания кажутся ничтожными. Ренджи, я просто рада, что ты рядом. Снова. Как и раньше. И большего мне не нужно».

[indent]Где-то в глубине души Кучики бережно хранила хрупкую надежду, что они воссоединятся — может, все и не будет как прежде, но…

она просто не могла позволить себе думать, что работая в одной организации и имея хоть одну точку пересечения, — Бьякую — они всю жизнь будут порознь.

[indent]Поэтому, находясь в его объятиях, она словно пытается надышаться им — пропитаться целиком и полностью, чтобы потом вспоминать об этой судьбоносной ночи. Ночи, с которой их отношения продолжились — новым витком, новым дыханием. Морозным, обжигающим. Заставляющим оставить под толщей льда все, что заставляло нутро скручиваться штопором под натиском боли.

[indent]Их разговор настолько увлекательный, что за окном даже стихает ветер — прислушивается к громкому смеху и едва различимым словам, насыщается атмосферой рая в шалаше [кабинете, заваленном бумагами]; радуется их близости и душевному равновесию, на чаше весов которых — их детство и все невзгоды, прошедшие рука об руку.

[indent]— Да, сейчас, — кривя губы в привычной лукавой усмешке, тихо произносит Ру, все еще не желая выпускать Ренджи из объятий, — когда, если не сейчас?

[indent]Их авантюры никогда не отличались изощренностью или глубиной проработки плана. Они действовали нахрапом, — так, как и принято в Руконгае — поэтому и сейчас, толком не осознавая последствий, она поддается собственноручно выдуманному плану легко — без тени сомнения, в душе радуясь легкости Ренджи. Если рассуждать здраво и оценивать риски — им стоило бы остаться в казармах шестого отряда и не выходить до утра, [потому что караульные, патрулирующие Сейрейтей, могут быть достаточно суровы как с рядовым офицером, так и с лейтенантом]. Распорядок дня, как говорил Бьякуя, одинаков для всех — и любой нарушитель понесет заслуженное наказание.

[indent]Но ведь законы созданы для того, чтобы их нарушать, правда?

[indent]Ни одно наказание за нарушение комендантского часа не стоит и минуты, проведенной рядом с Абараем на очередной вылазке; [ради него она готова скатиться вниз по карьерной лестнице и лишиться высокого родового статуса]. Кучики ни секунды не сомневается в гениальности бредового плана — так, как не сомневается ребенок, на зло маме отмораживающий уши. Заливаясь тихим хохотом под порывистое «узнаю свою Ру», она соскальзывает с его коленей, тонкими пальцами сжимая грубую ткань униформы.

[indent]Он настолько близко, что у нее вновь перехватывает дыхание. Кучики медленно [натужно] выдыхает, потупив взгляд как школьница, которая впервые влюбилась; ей страшно признаваться себе в том, что она отвыкла от близости Ренджи [и любого другого мужчины] — будь то похлопывание по плечу или поддерживающие объятия. Сейчас она чувствует себя ссохшейся хрупкой веточкой сакуры, которая готова сломаться под грубыми руками от одного неловкого движения, но этот страх, уверена она, необоснован — Ренджи не причинит ей вреда.

[indent]Никогда не причинял.

[indent]В лунном свете Сейрейтей прекрасен — настолько, что у Рукии перехватывает дыхание, едва они оказываются за пределами казарм шестого отряда. Длинные извилистые проулки ничем не подсвечены, свет в других казармах давно уже погас. Всегда шумный город сейчас похож на спящего ребенка, затихшего после очередного сумасшедшего дня. Кучики скользит взглядом по переулкам-артериям, ведущим в разные части Сейретея, пока взглядом не упирается в поместье, возвыщающееся вдали.

[indent]Подсвеченная бездымными светильниками входная группа — единственное скудное освещение во всем городе.

[indent]Если они пойдут в ее дом как обычно, — напролом — могут возникнуть легкие трудности, связанные с нарядом, патрулирующим районы Сейрейтея; и, даже несмотря на то, что она направляется в собственные покои, отвественности не миновать: комендантский час распространяется на всех; даже на владельца лейтенантского шеврона.

[indent]Она колеблется, судорожно обдумывая его вопрос. Рукия привыкла пользоваться главным входом и, откровенно говоря, за все время проживания в особняке ей элементарно не_хватило_ума поискать лазейки — и речь даже не о черных входах.

[indent]«Но вариант точно должен быть, иначе как на территорию попадала Ячиру с женским клубом?»

[indent]Перемахнуть через забор, ограждающий дом клана от внешнего мира, конечно, будет самым простым вариантом… но они не ищут легких путей. Осматриваясь, она указывает пальцем на вход, где примерно в это время должна проходить смена караула.

[indent]— Давай через восточный вход. Пока они там будут лясы точить, мы прошмыгнем, — срывающимся шепотом произносит Рукия, указывая рукой в сторону нужных ворот.

[indent]Она оказалась права: смена дежурных происходит спустя несколько минут после того, как Абарай оказывается у нужных дверей. Неотрывно глядя на своих же слуг, Кучики первой проскальзывает на территорию поместья, махнув рукой Ренджи.

[indent]— Пошевеливайся, — одними губами произносит, переминаясь с ноги на ногу. Ей сложно поверить, что их план действительно удался и они не провалились: их не заметили [наверное], да и здесь, судя по всему, им уже ничего не угрожает.

[indent]От восточных ворот до пруда с карпами, которых выловила Ячиру, буквально подать рукой; и нужное расстояние они преодолевают за считанные секунды, переходя на мерцающий шаг. Вода, переливами отражающая свет луны и блеск звезд, спокойна — лишь изредка покрывается тонкой рябью от легких порывов ветра, плещась в берегах. Здесь, у водоема, совершенно иной воздух: свежий, одурманивающий; вызывающий глупую улыбку.

[indent]Игриво глядя на Ренджи, Рукия сбрасывает обувь, закатывает хакама и ширтаге, подходя ближе к краю воды.

[indent]— Шалость почти удалась? — тихо смеясь, произносит шинигами, пальцами ноги касаясь прохладной воды; оставляя конечное решение за ним — действительно ли они поплавают в свете луны или лишь посидят на берегу?

Подпись автора

CV
https://upforme.ru/uploads/0015/e5/b7/3090/557165.gif https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1321/83545.gif

0


Вы здесь » Live Your Life » Кроссплатформы и кроссоверы » CROSSFEELING: нам 10 лет!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно