Live Your Life

Объявление

Новости
Сервис Проблема с дополнениями rusff в процессе починки
Сервис На форумы снова ведётся DDoS-атака. Какое-то время будем наблюдать перебои в работе.
Сервис Недоступность сервиса forumupload
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези, сказки » Dark Ages


Dark Ages

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/46925.jpg

Муса аль Азрак

Kosai Khauli

70 лет, лекарь при дворе халифа

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Уважаемый лекарь, приближённый ко двору самим визирем некогда был найден одним из странствующих магов близ реки аль Азрак. Дар его проснулся в двенадцать, а уже к тринадцати годам из-за немалого своего потенциала и отсутствия обучения, он имел некоторые признаки сумасшествия.
Муса был истощён от голода, изранен и брошен умирать - чернь приняла его за одержимого маридом и едва не забила камнями за нетипичные для халифата синие глаза и так неудачно пришедшие в Бейтеддин через несколько дней после мальчишки обильные весенние ливни. Аль Азрак в тот год даже вышла из берегов, чего на их памяти не бывало.
Один из камней, брошенный в него, попал Мусе в голову и с тех пор едва не погибший чародей имеет проблемы со зрением. Глаза его, при смуглой коже и чёрных как смоль волосах, невероятно синие, нетипичные для этих мест, тоже принесли ему немало горя.
Так было и в следующей деревне, где мальчонка поселился с учителем. Мать Мусы была рабыней, ныряльщицей. Синие глаза, да и умение плавать, способность на длительное время задерживать дыхание под водой достались ему от неё, однако же люди, почти никогда не видевшие ни магов, ни синих глаз, и здесь связали его со зловредными джиннами.
В очередной раз вырвав мальчонку из объятий смерти, учитель его, не желая терять ценного ученика и редкий дар, переехал с ним вместе ближе к нострийским границам, где светлые глаза вовсе не были диковинкой.
Через несколько лет учитель, которого Муса почитал отцом, продал подросшего парнишку на невольничьем рынке, заработав на том баснословные деньги. Вот только радости от перспектив жизни в неволе, даже если и на сытый желудок, Муса не испытал. И сбежал раньше, нежели оказался в доме своего нового "господина". Погода и сами Небеса тому способствовали.
Путь Мусы был труден и тернист, однако же немалое упорство, смекалка и изворотливость, а также редкий магический потенциал позволили ему достичь вершины, о которой он, сын рабыни, не смел и мечтать.
За годы странствий и лишений Муса поднаторел в знании трав. Добрый десяток лет чародей жил при мечети в Шихабе, являя чудеса Единого. Мечеть получала щедрые пожертвования, часть из которых перепадала и Мусе. Кроме того, там он, в медресе при мечети, получил возможность учиться. Первым делом Муса выучился читать, узнал об арифметике и астрологии. Книг по магии там не нашлось, однако же Муса прочёл множество доступных трактатов по медицине. И даже немного помогал лекарю, сочтя эту профессию более уважаемой. Тем более, что дар его не все верные принимали с одинаковой благосклонностью.
Через время Муса переехал в другой город. В Нарсе он сперва пытался зарабатывать на жизнь лекарским делом, но очень быстро понял, что отсутствие связей и малое количество реального опыта не приносят ему достаточно денег, чтобы удержаться на плаву. Несмотря на множество прочитанных им книг по медицине, больные не выстраивались к нему в очередь, предпочитая других уважаемых лекарей. Поэтому был вынужден устроиться к одному из лекарей подмастерьем. Денег, правда, прижимистый мастер давал мало - впору помереть с голоду. Поэтому, скрепя сердце, Муса пошёл в одну из мечетей Нарсе и сумел убедить Имама в том, что дар его не от Иблиса.
Именно за этот дар, а вовсе не за лекарские способности через несколько лет его приметил визирь и сокрыв его дар, привёл в халифский дворец, представив как уважаемого лекаря.
Игровая линия и планы: Муса более благосклонен к визирю, обладающему немалыми амбициями и интересом к магии. Однако же и нынешний халиф, как ставленник Единого на земле, занятый по большей части не политикой, а военными походами, ему удобен.
Муса видится фигурой политически активной, также есть возможность углубиться в изучение магической науки.
От заявителя: несмотря на высокий потенциал и немалые лета, Муса не сумел шагнуть выше второй ступени дара, не имея до недавнего времени доступа к книгам по магии. Кроме того, он долгое время не имел возможности в полной мере практиковаться в Искусстве.
Оставлять ли проблемы со зрением или счесть, что через какое-то время оно восстановилось - на ваше усмотрение. Равно как и степень поражения. Это может быть лёгкая близорукость или помутнение или же серьёзные проблемы, которые могут доставить Мусе определённые неудобства.
Муса человек нелёгкой судьбы, но весьма незаурядный. На роль ждём человека творческого, не боящегося проявить инициативу.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:03:48)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

22

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/70338.png

Табрис Басири аль Михр аль Нафет

Olivier Martinez

Сын эмира Дзи-Бана, 29 лет

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Табрис уже был единожды женат. От первого брака у него есть дочь семи лет от роду. Во время вторых родов его жена умерла, подарив ему слабого и болезного ребёнка, долгожданного мальчика, который, увы, не прожил и недели. Злые языки говаривали, что первая жена его была попорчена Иблисом, потому и не проросло семя его на хранимой Всевышним земле. Впрочем, его недруги толковали, что семя то было недостаточно крепким. Когда злые языки наконец умолкли, Всевышний ниспослал наследнику Дзи-Бана ещё одно испытание — дочь его серьёзно заболела. И хотя девочка сумела выжить, болезнь обезобразила её лицо. Чтобы избавиться от кривотолков, Табрис был вынужден запереть еë и ограничить круг служанок. Кроме того, девочке предписано было ежедневно совершать длительные обряды покаяния. Сам же Табрис, чтобы навсегда избавиться от слухов и сохранить за собой статус наследника, вознамерился отыскать себе новую жену, которая сможет родить ему крепкого и здорового сына. Благодаря тому,  что Басир сумел сохранить своё положение и земли, Табрис, человек не робкого десятка, сильный воин, имеет все шансы также заключить удачный политический союз, женившись.
Игровая линия и планы: Табрис может как помогать отцу в его стремлениях отомстить Сурену, так и, напротив, попытаться Басира свергнуть и самому стать эмиром, чтобы навсегда решить вопрос наследства в свою пользу. В таком случае брачный союз может быть опорой в этих стремлениях.
Табрис воин, поэтому также вы можете играть военные походы и кампании, участвовать в грядущей войне и снискать себе славу на поле брани. Также можно заиграть военные истории и в прошлом.
От заявителя: У Табриса много вариантов развития сюжета, поэтому только от вас зависит, по какому пути вы пойдете. И куда сумеете прийти.
Смена имени и внешности обсуждаемы.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:04:38)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1

23

Ждем в игре и сюжете "Миттельшпиль"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/89148.jpg

Лис

пол и внешность на ваш выбор

агент нойстрийской разведки

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Агент Грис Рейнал — Серый Лис на королевской службе Нойстрии, зримый и незримый одновременно. Это неоспоримый профессионал, за плечами которого множество миссий, и который умеет разрешать деликатные вопросы короны хитрым словом и отточенным кинжалом — человек одинаково гибкий умом и телом, знающий подход к людям из различных сословий, умеющий пугать и располагать к себе с одинаковой плодотворностью, и конечно же в любых обстоятельствах способный выполнить возложенное на него поручение. Мастер перевоплощения и серьезный боевой противник.
   Ему предстоит отправиться в соседнее королевство по поручению разведки, чтобы разгадать сразу несколько загадок: пролить свет на таинственное исчезновение местного короля, расследовать жестокую расправу над посольством и пропажу пушек и оружейных специалистов; при этом не выдать себя, и помогать советом и делом навязанной компаньонке.
   В своей службе этот персонаж может быть как всецело предан, воспитавшей его организации Грис Рейнал, так и использовать ее возможности в личных интересах, уплачивая за них своими навыками. В любом случае, эти отношения продолжительны и взаимовыгодны.
Игровая линия и планы: Это приключения и интриги, с элементом детективного, и акцентом на добычу сведений. Персонаж необходим для центрового сюжета “Книга Хаоса”, однако не ограничен только им — он может вести личные линии и достаточно маневренен в прошлом.
От заявителя: Персонаж может быть любого пола, возрастом старше 20 лет — все же это миссия для опытного профессионала. Не маг, однако, возможно оборотничество. Вы можете взять любой комфортный вам характер и выбрать предысторию. Мы же ждем сыскаря, который поможет своей короне разобраться в событиях происходящих в соседнем государстве. Поможем разобраться во всем на начальном этапе, однако и от вас потребуется инициативность и любознательность, достойные матерой ищейки.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:05:08)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

24

Разыскивается в сюжет "Малая капля"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/27658.png

Айлвен
человек, 30 лет, друидесса

менябельно

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Краткое описание

Айлвен родилась в небольшой деревеньке на границе Дейра и Нойстрии в многодетной крестьянской семье, всецело озабоченной собственным выживанием. Земли, где трудился ее отец, были лесистыми и скудными, с частыми неурожаями, отчего голод был частым гостем их дома, а долг перед господином только рос. С самого малолетства Айлвен узнала сколь многое зависит в мире от древних богов природы, и сколь мал человек перед их безграничной волей. Она не плакала, когда в одну из промозглых ночей на Самайн отец отвел ее в чащу леса и оставил там. Он сказал ей, что боги придут за ней и заберут к себе, а взамен дадут семье пережить зиму. И Айлвен ждала богов среди голого леса, окруженная волчьим воем.  Ждала, и один из них пришел - так тогда показалось ей, - красивый, длиннобородый, облаченный в зеленое - настоящий лесной дух. Айлвен увязалась за ним.
   На деле дух оказался друидом. Он смилостивился над голодной глазастой девчонкой и оставил при себе, учил ее многому: читать природу, трактовать ее знаки, рассказывал легенды и саги о богах, верой в которых было пронизано его существование, и которая передалась Айлвен. Достигнув 13 лет она уж знала, что желает посвятить свою жизнь служению богам, и перед Кругом Друидов была названа сначала ученицей, а затем, по прошествии 12 лет была посвящена в друидессы. Отныне верования ее были не дики, как в детстве, а исполнены высокого знания о грамоте, языках, праве, и натуралистических науках.
   С этого момента Айлвен много странствовала по Дейру и Нойстрии, перенимая знания у других друидов и неся свое слово людям.

Игровая линия и планы:
Сейчас для друидов в Нойстрии наступает время испытаний - вялотекущее противостояние с верой в Единого Бога набирает угрожающие обороты: Церковь, прежде спокойная к языческому соседству, подняла голову. Айлвен предстоит войти в этот конфликт, и словом, и делом. Она может нести искреннюю веру, а может прибегать к хитростям, уловкам и подложным пророчествам, призванным склонить умы к языческим богам. Жертвоприношения и всяческие ритуалы приветствуются.
Так же богато для игры ее прошлое, в котором она может свободно путешествовать и заводить знакомства, которые, возможно, пригодятся и в настоящем.

От заявителя:
Имя, внешность менябельны свободно, возраст может быть увеличен или незначительно уменьшен. Мы ждем на эту роль игрока, которому будет интересно окунуться в мир религиозного противостояния и языческих мистерий. Мы, в свою очередь, поможем разобраться в обилии богов и тонкостях друидизма.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:05:27)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1

25

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/72521.jpg

Фалех аль Михр

сын эмира Дзи-Бана, 24 года

Gürbey İleri

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Второй сын Басира, Фалех. В отличие от старшего брата, больше привык полагаться на ум, а не меч. Хотя последним владеет сносно. Заслышав около полутора лет назад о том, что где-то, близ Тингира, есть род, тянущий свои корни аж к самим Фарсидам, чьи дочери невероятно прекрасны и нежны, он вознамерился во что бы то ни стало отыскать такую девицу. Около шести месяцев по крупицам собирал он сведения о прежних правителях халифата, а около года назад, снарядив небольшой отряд, отправился искать этот род. Нужно сказать, что потомки Фарсидов не слишком и скрывали своего высокого происхождения, а потому отыскал он их близ Тингира достаточно быстро. И пару месяцев назад вернулся в Михр с молодой женой.
Игровая линия и планы: мы предлагаем вам вступить в противостояние с халифом и Великим визирем, благо, все основания для этого имеются. Собирайте недовольных, плетите заговоры, ищите возможности оспорить право Сурена на венец.
От заявителя: предложенная линия противостояния отнюдь не единственный вариант развития сюжета. Всё обсуждаемо. На этой роли хотелось бы видеть человека инициативного и самостоятельного.
Возможна смена имени и внешности.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:05:58)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

26

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/36911.png

Самина Джарири аль Михр

18 лет, жена Фалеха, будущего эмира

Esra Bilgiç

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Молодая жена Фалеха. Род её тянет корни к самим Фарсидам, исконным правителям этих земель. Из поколения в поколение в её роду передаётся сказание о прошлых, канувших в лету, временах. Самина была воспитана в вере в Единого и в исключительность своего рода и текущей в ней крови. Как и положено кабирке, послушна мужу и отцу его. Набожна, но отпечаток полученного воспитания выражается в определённых стремлениях и амбициях. Впрочем, она нашла себе соратников, жаждущих поквитаться с Суреном, в лице Фалеха и его отца.
Игровая линия и планы: как и всякая женщина в Кабирском халифате, Самина во многом зависит от родственников мужского пола. Однако, помимо самых прямых, есть и иные пути достижения цели.
От заявителя: здесь в первую очередь от игрока хотелось бы понимания положения женщины в халифате, её возможностей. Смена внешности и имени обсуждаемы.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:06:41)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

27

Ждем в игре Хозяев северных и южных морей

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/38376.jpg

Санс Лапейр

человек, 40 лет, нойстрийский корсар, капитан корабля "Морской дракон"

Michael McElhatton

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: нойстрийский корсар, капитан корабля "Морской дракон", крушитель Ахенских кораблей в Стылом море. Сын мелкопоместного дворянина и выходец из древнего нойстрийского рода, связанного с Робертинами. Учитывая двойственность происхождения (Робертины были свергнуты нынешней правящей династией), путь Санса был непрост. Однако девиз "Удача любит смелых" оправдывал авантюризм Лапейра, всегда выступавшего за морские походы и покорение Дальних Земель. Санс начинал с военных конфликтов с кабирцами, затем перешел на службу в Торговый союз, позже смог обзавестись собственным кораблем.
Игровая линия и планы: Может вести свою линию игры по выбору игрока.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:07:05)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+2

28

Стартовал сюжет "Малая капля"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/19866.jpg

ГМ: Бриан

Королевство Нойстрия, первый месяц лета.
Долгое время в Нойстрии существует двоеверие, в котором уживаются язычество и поклонение Единому богу. Такое соседство в несколько поколений воспитало в людях мягкие взгляды и политическую осторожность, однако любые противоречия, даже самые малые, имеют свойство накапливаться — капля за каплей. С годами способна переполниться и самая вместительная чаша, переполниться и пролиться на головы народа кровью.
   А пока в небольшом храме святого Барнарда в столичном городе Эна состоялась проповедь белого монаха. Заезжий проповедник говорил с людьми разнородными, связанными лишь верой в Единого Бога, и пробуждал в их умах единые вопросы, а в сердцах единое чувство смятения, которые они понесли дальше в свои дома, а из них через соседские разговоры на улицы. Довольно скоро слова монаха расползлись по королевскому городу, подобно нашествию крыс, и засели в подвалах человеческих душ. Над ними смеялись, с ними спорили и соглашались, кого-то они пугали, но совершенно точно не оставляли равнодушными, ибо падали они на почву давно отравленную похороненными в ней недовольствами. 

Немало персонажей уже присутствуют, будем рады видеть священников и друидов различных чинов и санов, власть имущих, имеющих интересы в главенстве одной из вер.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Присоединиться ⨳  Посмотреть мир ⨳  Сюжетные арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/87615.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/26969.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/88268.jpg

Айлвен, друидесса среди единобожников

Адель Легран, принцесса Нойстрии

Амери Грифон, наследный принц

Отредактировано Dark Ages (06-07-2023 10:13:13)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

29

Уже не в первый, и не во второй раз Рослин провожала кого-то в бой. Когда отец и братья уезжали на север, в далёкий Ахен она не совсем понимала мать, велевшую ей плакать только до утра отъезда. Леди Брианна улыбалась мужу и сыновьям снисходительно, точно знала их будущее наперед. Она что-то сказала отцу, громко потребовала у Деймона привезти ей обратно подаренное ею же копьё и одним взглядом указала Ренхейму на старшего брата, отчего тот довольно ухмыльнулся. Рослин, не пролившая ночь до этого ни слезинки, терялась среди их уверенного, точно сыгранного прощания. Отец потрепал ее по щеке, братья по очереди сухо поцеловали, она лишь смущённо кивала. После отъезда войска она спросилась было у матери посмотреть им вслед, но та отчего-то настрого запретила это делать и усадила ее с собой за новую работу. Ту вышивку Рослин помнила очень хорошо. Стежок за стежком они с леди Даркблейд и ее дамами корпели над чешуйчатыми кольцами змеиного хвоста. Огромное, длинное чёрное полотнище было натянуто промеж нескольких пялец. Когтистый зверь, извиваясь, медленно выползал из золотых барашков морских волн. Дейн Даркблейд вернулся, когда на свет появилась шея чудовища. Мать обещалась работу закончить, но в конце концов ее перенесли в покои Рослин, которая так и не решилась притронуться к полотну одна. Безголовая ящерица сверкала сотней когтей, но не могла никуда уплыть, бесполезно барахтаясь в луже черного покрывала.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Присоединиться ⨳  Посмотреть мир ⨳  Сюжетные арки

Отредактировано Dark Ages (06-07-2023 10:13:28)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

30

Я расскажу вам, мессер Эделинг, о короне. То, что мне известно. Существует легенда. Или вернее сказать, дошедшие до нас свидетельства, – Джиневра откинулась на спинку кресла, покачала не опустевший и на четверть кубок в руках,  – В период раздробленности и смуты, которая случилась после смерти короля Бренина Хардлинга, впервые было явлено пророчество о короне. К короне мечей, согласно свидетельствам, обращались и после, когда возникали серьёзные наследственные споры, которые были неразрешимы без внутренней усобицы. Как пишет мастер Ингли из Арноса, у истинного короля на челе камни короны становятся подобны крови. Знания о руинах и артефакте прежде передавались от одного королевского чародея к следующему как гарант сохранения стабильности в королевстве. Но, по всей видимости, после бегства предшественника Его Сиятельства Финна, были утеряны. То, что нам известно, мы с мастером Фалько собирали по крупицам. Артефакт этот хранится в руинах в Тихом лесу, где и пропал Его Величество. Место это охраняет мощная древняя магия. Полагаю, именно с ней столкнулась охота.

Присоединиться| Посмотреть мир | Сюжетные арки

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

31

Ждем в сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/60869.jpg 

Alicia Sanz

Ширин

человек, около 20 лет, дочь эмира маленькой приграничной коры Лерида, узница халифата

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Была рождена на границах Кабирского халифата в семье опального ныне эмира и женщины, возводящей свою родословную к вождям народа эушкаль.
Долгое время жила в достатке, даже была привезена в Кабир, как младшая сестра молодой жены предыдущего халифа, Мансура второго.
Отец Ширин был большой человек и глава рода Гасси, жившего на землях Лериды еще во времена владычества Тартесса. Его предок, прославленный воин, принял камаилизм и принес присягу по слухам в самой столице Фарсидского халифата, что позволило Гасси получить в управление маленький пограничный эмират.
Мать Ширин - из древнего рода вождей, правивших эушкальцами еще до завоевания их Тартессом. Память у покоренного народа оказалась долгой, Ширин в детстве часто слышала от матери рассказы о том, как процветал Эушкаль, слышала и о собственной избранности, иной вере, иных богах.
В столице Ширин не довелось долго наслаждаться новым положением. Мансура низложили и убили, как и детей его, и сестру ее Шафию. А Ширин удалось спастись. Ее приютил преданный Мансуру род, помог выехать и вернуться на родину, где к тому времени правил другой эмир. Ширин пришлось искать себе место среди народа матери, перенимать их традиции и уклад. Однако через время Харат Аль-Афа, аспиды халифа, напали на ее след. Ее схватили и привезли в Кабир, провезли по главным улицам, как преступницу, грешницу. И бросили дожидаться смерти в тюрьму.

Игровая линия и планы: Ширин бежит из узницы во время разрушений в халифском замке. Освободившись, она окажется перед выбором: возвращаться домой к эушкальцам, которые видят в ней свою предводительницу, последнюю из рода вождей прошлого, или связаться с нойстрийской разведкой, чтобы просить короля Грифона о поддержке и помощи в отмщении.

От заявителя: Обладает знаниями о кабирском дворе, может говорить от имени своего народа, может стать посредницей на переговорах с Тартессом. Может быть и будет преследуема халифатом по всем городам.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:08:17)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

32

Ждем в игре

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/21471.jpg

Jaime Lorente (El Cid)

Зейд Ахри аль Кадес по прозвищу Зейд Чужеземец

Человек с магическим даром, 51 год (выглядит на 30-40), один из аспидов «Харат аль-Афа»

Образ персонажа:
Зейд – сын Ахри из Кадеса, что почти на краю мира у Альхарвского залива. Отец Зейда служил при эмире, правившем в тех землях, не столь отдаленных от столицы халифата, но весьма беспокойных из-за перманентно бурлящей, словно разогретый вулкан, агрессии Тартесса. Ахри был начальником войска, и судьба мальчика была почти полностью предопределена с самого рождения. Суровое воспитание, армия и жизнь, отданная великому служению ради великих побед его страны. Однако, проснувшийся в двенадцать лет дар, к неудовольствию эмира внес некоторые коррективы в этот план. Так, Зейда не сразу, но отправили учиться в Аль Кабир, к чародею, который давно состоял на военной службе у халифа. Благодаря уважению к семье отрока, связям, а также личному участию халифа в судьбе его верных и особо отличившихся подданных, Зейд довольно быстро приступил к обучению. Юноша был старательным и верным своему учителю, дару, а также правителю, который позволил этот дар развить. На косые взгляды знати и солдатов сначала реагировал по-юношески остро, но позже, узнав возможности своего таланта и свой потенциал, как будто бы зазнался, стал более равнодушным, высокомерным. Тогда же и заработал прозвище «Чужеземец», как ассоциацию магии с чем-то вражеским, иным.
С учителем путешествовал везде, куда отправляли, видел много военных конфликтов, в основном мелких стычек на границах, весьма неплохо проявил себя на службе. После двадцати лет опыта был рекрутирован в разведку и стал подчиняться халифу лично. Сам же набирал туда впоследствии людей. Очень влиятелен, но меж тем скован обязательствами и расплатой за свой дар в большей мере, чем любой простой солдат на службе у халифа.

Игровая линия и планы:
Активное участие в сюжете, связанном с многочисленными смертями граждан. Зейду предстоит расследовать не только убийства, но и сталкиваться с другими силами, которые также ищут разгадку или, наоборот, хотят похоронить ее под песками времени. Ожидается политическое, моральное и идеологическое противодействие.

От заявителя:
Персонаж игрался и на данный момент находится в самом эпицентре сюжета. Внешность может быть изменена, имя - нет. Направление стихийной магии можете выбрать сами. Уровень магии – Medium, уверенно идущий к высшей ступени. Хотелось бы добавить, что человек на таком посту видится оплотом надежности и образцом хладнокровия даже в самых острых ситуациях. Хитер, изворотлив и внешне спокоен. Не лишен честолюбия и некоторого высокомерия, свойственного почти всем магам.

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:09:10)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1

33

хотим видеть

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/14474.jpg

Герхард фон Хайлинген
рыцарь-разбойник

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Владелец замка Мэнгерберг над одноименным поселком. Рыцарь, участник различных походов ахенского короля, восстания и менее славных деяний на собственных землях.
С детства был обучен одному - военному делу. В замке может иметь не только бравую дружину, но и множество родственников - от жены до дядьев.
Рыцаря хочется видеть классическим благородным разбойником, человеком с крепкой головой и рукой, а также пообтесанной жизнью моралью. Герхард в идеале способен на все, любую подлость и низость, ловкость и ложь, высоту и подъем - если только это доходно и в его личных интересах.
Человек в Ахене известный, определенную славу получил как на окрестных землях, как и при монаршьем дворе.

Что играть: персонаж может пройти квест, связанный с поиском спрятанного в руинах клада. Хайлинген через своего дружка-нотаря узнает о завещании некоего купца Вольфгера Штауфера, который однажды, возвращаясь из путешествия, вез в Ахен богатый товар и деньги. Опасаясь ограбления в пути, купец прикопал ценности в руинах, а потом уже вернуться не смог. На смертном одре он составил завещание своему наследнику Ротгеру, поставив того в известность о месте, где зарыт клад. Ротгер, зная, что в руины лучше ходить большой ватагой, собирает в поход наемников, приврав, что ищет принадлежавшую семье реликвию - ценные, но не слишком, таблички святого. Хайлингену придется приложить усилия, дабы присоединиться к кампании и поискать клад. Также он может решить, как лучше поступить с Ротгером.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:09:52)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

34

Будем рады видеть в игре

Ганс фон Рехсберг
рыцарь-разбойник

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/84518.png

Дворянчик из небогатого мелкопоместного рода Рехсбергов. Еще и не первый сын. Рехсберги, однако, были древним рыцарским родом королевства Ахен, потому все в жизни Ганса говорило о войне. Его не учили читать, но учили держать меч, воевать, отец его участвовал в стычках с империей, северными язычниками, носил туда огонь веры и ее меч. Вел распри против королевских городов и епископа Левена. Ганс стал точно таким. Отца, правда, быстро сделали калекой, потому молодому фон Рехсбергу приходилось поддерживать хозяйство, требовавшее немалых денег, самому.  Познакомившись в одной из вылазок с Герхардом фон Хайлингеном, он прибился к его компании и сделал своей профессией насилие и резню. Жертвами их часто становятся проезжие купцы. На деньги от грабежей мечтает отстроить новый замок.

Что играть: персонаж в пару к Хайлингену, может быть задействован в рассказе, ведущемся о поисках спрятанного в руинах клада в рамках этой игры.
Предводитель группы, Герхард фон Хайлинген, узнает о том, что можно разбогатеть на быстрой и легкой афере - сопровождении купеческого сынка Ротгера Штауфера, собравшегося найти отцовские деньги, закопанные в ахенских руинах.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:10:22)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1

35

Стартовала новая коллаборация по игровой вселенной “Мира Первых”, на которой основан Dark Ages

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/54606.png

Сегодня официально стартовала новая форумная ролевая игра Raison D'etre, и совместно с командой Raison D'etre мы продолжим наше повествование о мире Первых, в котором переживала свой расцвет империя древней цивилизации, чье имя утрачено в тени времен и лишь осколки знаний можно найти в древних руинах и загадочных местах, охраняемых духами и чудовищами.

Краеугольные основы лора, физические законы, магическая система и историческое наследие прошлых веков в равной степени будут использоваться в обеих форумных ролевых играх, что открывает для нас великолепные возможности переплетения сюжетов в рамках новой коллаборации.

О Raison D'etre

События игры Raison D'etre разворачиваются в мире, развитие которого приближено к XVIII веку. Играемый континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
Здесь ждут: магов Империи, высокородных учеников академий, сепаратистов и некромантов.

О Dark Ages
События игры Dark Ages происходят в другом мире, где человечество проживает  XIV век, враждуя между собой за власть над магией и артефактами, оставленными таинственными Древними. Кровь этих существ или, как еще их называют, "слуг Богов" также присутствует в некоторых ныне живущих людях и считается очень ценной.
Средневековым государствам приходится бороться за место под солнцем, спасаясь от засухи или волн морозов, убивающих все на своем пути. Грядут войны между Кабирским халифатом и королевством Нойстрией, в то время как в королевстве Дейр идет грызня за трон между многочисленными потомками погибшего короля и в этом сражении люди рискуют пробудить разрушительные силы, оставленные Древними.
Здесь ждут: феодалов различных мастей, чародеев, ученых, беспокойных странников и лихих разбойников.

Наша игровая вселенная таким образом становится циклом равновесных повествований, дополняемых разными авторами и их героями, действующими в параллельных мирах и на дружественных форумных ролевых проектах.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+2

36

Разыскивается

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/72066.jpg
Амери Грифон
наследник нойстрийской короны, 26 лет

Gaspard Ulliel

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Краткое описание

Амери - старший сын короля Роберта из рода Грифонов. Как и полагается наследнику трона, умен и амбициозен. Разносторонне образован и никогда не испытывал недостатка в женском внимании не только благодаря происхождению - Амери женщинам, как они уверяли, нравился и без него.
Довольно рано стал вести жизнь праздную. Отец, увлеченный идеей укрепления страны, великих дел своему талантливому наследнику поначалу не доверял. Лишенный достойных его талантов занятий, Амери находил утешение в разного рода развлечениях.
Заметив, что наследника все больше привлекают женские юбки и вино, что развлечения становятся все более изощренными, компания - все менее достойной, король решил отправить принца вкусить войны. Оказия подвернулась в 1509 году - вождь народа эушкаль приехал просить освободить их земли от кабирских захватчиков. Халифат к тому времени представлял угрозу, а неуемные аппетиты кабирцев и суровый их нрав делали для Нойстрии такое соседство нежелательным и более того, опасным. На границе государств произошло несколько стычек, потери понесли обе стороны, ни халифат, ни Нойстрия не уступили, хоть и немало потрепали друг другу нервов и пожгли городов и деревень. С границы Амери вернулся возмужавшим и изменившимся.

Что играть: молодой Грифон - опора и поддержка отца, уже миновали те годы, когда Роберт считал его слишком юным и неготовым к тому, чтобы нести ношу наследника. Теперь на плечи Амери легли многие заботы. Близится война с халифатом, усложняются отношения с Дейром. Роберту как никогда необходима помощь, возможно Нойстрии нужны и более смелые решения, молодая кровь.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Dark Ages (11-08-2025 23:11:14)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

37


https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/68473.png

"Всю историю своего существования Дейр принадлежал древним богам. В его рощах никогда не прерывались молебны духам, оживившим когда-то землю и воду. Острова поднимались из пучины и вновь были поглощены ею, курганы скрывали в своих темных чревах развалины храмов, но вера Дейра не пропадала ни на миг. Могло показаться, что в самом сердце столицы она была другой, отличной от породившей ее природы. Искусства, в отличие от веры, почти покинули Дейр. Навряд ли кто-то из живущих каменщиков мог бы повторить то, что создал резец древнего мастера. Нынче умельцев зазывали из Нойстрии и Лирии, а им, хотя и обладавшим знаниями других народов, было не под силу передать дух тех, кто жил бок о бок с магией многие столетия".

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Присоединиться | Посмотреть мир | Сюжетные арки

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

38

Заберем в сюжет "Миттельшпиль" и много личных эпизодов

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/42109.jpg

Timothee Chalamet

Эдвин Хранитель

человек, 23, принц Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ:
Передаем в хорошие руки персонажа уникальной судьбы - подобно Ричарду Львиное Сердце, Эдвин Хардлинг попал в плен к чужому правителю и должен будет выбраться оттуда, чтобы постоять за свое право стать королем.
Он не только принц, но и начинающий чародей, отравитель и любимец дейрского двора, оказавшийся волею судьбы в далеком Кабирском халифате.
Родился первым сыном короля Дейра Бранда Рыжего от брака с Вивьен, леди Дун Абар.
Мать его слыла женщиной прелестной и просвещенной, Эдвин, как и его сестра, унаследовал от нее внешность и любовь к знаниям, однако не унаследовал характер - в юности слыл своевольным, безрассудным и упертым, как баран. Со временем, немного повзрослев, научился держать при себе и мысли, и замыслы.
Еще в юности король-отец назвал его лордом-хранителем острова Эпона, и добрая часть знати посчитала, что королевство передадут ему гарантировано. Придворные лизоблюды даже стали называть его Наследником, что принц быстро пресек, во избежание ненужных отцовских подозрений.
Но после того, как король узаконил старших братьев Эдвина, которых долгое время не признавал, права на трон стали казаться Эдвину не столь уж незыблемыми.
В текущее время его отец-король пропал во время охоты, и лорды, а также старшие братья Эда, вознамерились признать монарха погибшим. Принц, будучи человеком более сочувствующим и честным, не согласился с этим и отправился в экспедицию на поиски отца в тот самый лес, где проходила охота.
Экспедиция оказалась в итоге в руинах древнего народа, населявшего Дейр до нынешних людей. Последнее сыграло с ней дурную шутку: хоть  отца своего Эдвин нашел, нашел даже древнюю реликвию престола, домой ему с триумфом вернуться суждено не было. Сработал древний хаотичный портал, расположенный в руине и разбросал экспедицию по всем концам света.
Эдвин обнаружил себя неизвестно где, за тридевять земель от родины. Чуть позже его нашли местные обитатели и переправили в столицу Кабирского халифата, где халиф объявил его своим пленником.

Игровая линия и планы:
Эдвину необходимо найти путь домой, в чем ему поможем. У него также есть два артефакта, добытых в экспедиции, один - древняя реликвия дейрских королей, легендарная корона, а другой -  и вовсе ключ к запретному могуществу магов. Все это можно и нужно применить себе на пользу на пути на родину.

От заявителя:
Принц один из ключевых героев сюжета, со множеством родичей, которые очень ждут его появления. Поддержим и заиграем, поможем в любом начинании. На игру пожелания достаточно гибкие. Компания приветливая и веселая.
Персонаж игрался, поэтому профиль передается. Характер оставляем на усмотрение игрока, некоторые детали прошлого поменять не сможем, зато поможем разобраться, и в мч, и в прошлом, и в вариантах игры.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези, сказки » Dark Ages


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно