Live Your Life

Объявление

Новости
Сервис Проблема с дополнениями rusff в процессе починки
Сервис На форумы снова ведётся DDoS-атака. Какое-то время будем наблюдать перебои в работе.
Сервис Недоступность сервиса forumupload
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Кроссплатформы и кроссоверы » - Поиск соигрока


- Поиск соигрока

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

В данной теме действуют общие правила каталога. Дополнительные условия указаны ниже.

Заявка в теме оставляется в следующих случаях:

  • У вас нет на примете ролевой, но есть желаемые образы и сюжеты для отыгрыша;

  • Вы игрок на определённом форуме и ищете партнёра с конкретными предложениями по сюжету.

Конкретика:

  • Один пользователь - одна заявка в тематике;

  • Поиск - только для игроков, ищущих партнёров. Для администраторов и пиарщиков есть общие темы;

  • Пример поста обязателен (или указать причину отсутствия);

  • Заявка очень объёмная и/или в виде крупной таблицы с заливкой цветом - хотя бы часть под спойлер;

  • Обновлять/поднимать имеющуюся заявку можно не чаще, чем раз неделю.

Шаблон заявки для поиска партнёра на форум
Код:
[block=fd]Фандом[/block]
[block=nm]Имя Персонажа[/block]

[b]Форум:[/b] ссылка/название

[b]Текст заявки:[/b] 
(в свободной форме)

[b]Ваш персонаж:[/b] 
(ссылка на анкету или краткое описание)

[spoiler="[b]Пример поста[/b]"]

Пост от любого вашего персонажа
(либо ссылкой на сообщение с указанного форума)

[/spoiler]
Шаблон заявки для поиска партнёра (без приглашения на форум)
Код:
[block=fd]Фандом[/block]
[block=nm]Имя Персонажа[/block]

[b]Текст заявки:[/b] 
(в свободной форме)

[spoiler="[b]Пример поста[/b]"]

Пост от любого вашего персонажа

[/spoiler]

Пояснение: тег фандома может быть только один, все роли в тегах будут относиться к нему. Для поиска множества фандомов и ролей - используйте универсальный тег "- разное"

Список заявок
Подпись автора

О себе: игрок запаса

Философы всех школ согласны в том, что высшее благо состоит в спокойствии души и тела.
М. де Монтень

0

21

игрок найден

Отредактировано mil (19-10-2025 16:11:41)

0

22

Форум:
https://gemcross.ru/
Текст заявки:

https://upforme.ru/uploads/001b/2f/0f/1109/137913.png

Ньярлатхотеп… крадущийся хаос… Я единственный, кто уцелел… И я буду говорить в пустоту…

Если вы любите Лавкрафта, и/или серию игр Arkham Files, и или НРИ Зов Ктулху - вам сюда!

Мы могучей кучкой из 4х человек начали играть по мотивам самой известной, самой культовой и приключенческой компании - Маски Ньярлатхотепа, и будем рады новичкам, даже тем, кто о ней никогда не слышал (но хочет поиграть по Лавкрафту).

Синопсис сюжета:

В далёком от событий 1916м году, в сердце Африки, на Горе Чёрного Ветра тёмной жрице удаётся воззвать к одному из аспектов великого древнего - Ньярлатхотепа - Кровавому языку. Наделив её магическими дарами, он отправляет её с миссией - помочь появиться культам других его аспектов (масок) по всему миру и в назначенный час устроить грандиозный разрушительный ритуал, приводящий его в этот мир.

Волей случая в 1919 году писатель беллетристических ужастиков и разоблачитель паранормального - Джексон Элиас - сталкивается в Перу, и не даёт возродиться, одному из аспектов Ньярлатхотепа. С тех пор и далее, уверовав в потустороннее, он вознамерился разобраться в том, что стоит за всем этим. К сожалению, эти поиски сначала стоят ему рассудка, а потом и жизни. В 1925, в январе, его убивают.

И игроки, сыщики, должны теперь распутать заговор мирового масштаба по тем уликам, что успел собрать Элиас.

Что и кем играем
Мы стартанули с небольшого стороннего сюжета в 1923м, где мы знакомим персонажей друг с другом, и подбиваем их завязку на Элиасе, но каждый приходящий может придумать свой повод участвовать в общем вертепе! Огромная компания затрагивает все уголки мира - Англия, Египет, Кения, Китай, Австралия, Перу, Америка (и можно смело и без сомнений придумывать где ещё какая из бесчисленных Масок Ньярлатхотепа была разбужена и основала свой хтонический культ) - что даёт широкий спектр в выборе персонажа. А значит - мы найдём место практически любому типажу :3 Главное - желание играть и мотивация персонажа лезть к хтоническим ужасам (сходить с ума, травмироваться, копить безумие, терять рассудок).

Техническое
У нас не активный мастеринг. Не будет такого, что один игрок мастерит всех НПС, и мы идём по строгой цепочке сюжетных эпизодов без отклонений. Все развивают историю в своих эпизодах как могут) Берём за основу события из кампании, как стартовую точку, обсуждаем кто что хочет и в путь)
По скоростям: чаще всего пост в неделю-две, но среди нас затесался импостер спидпостер :3 Любим заглавные буквы, все вместе любим. Птица-тройка по желанию.

https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/4190/436432.png
УЖАС АРКХЭМА / ARKHAM HORROR

А также! Мы очень любим серию Ужас Аркхэма, прямую "дочку" Зова Ктулху, все игры серии и проявления)) Мы любим фантазировать и развивать биографии персонажей серии (например, мой персонаж оттуда), и рады поиграть и по теме Ужаса Аркхэма более короткие и локальные сюжеты. Если вы не хотите в большую и долгую компанию, или хотите поиграть в неспешном ритме один-два лавкрафтовских эпизода - это сюда)) Можем придумать и как подвязать уже существующих персонажей под другие идеи, можем взять маску, а может даже твина :3

Ваш персонаж:
Фредерик Девисон - журналист, авантюрист, одержимый странными галлюцинациями и провалами в памяти.

Пример поста

[indent] Последние пару лет походили на яркое попурри: послевоенная Европа, Луизиана с её таинственными болотами, Нью-Йорк и его бандитские разборки, неожиданно вышедшая из комы личная жизнь, Грегори с его офигенными идеями и множество листов исписанного романа. Фред ел жизнь ложками, и можно было бы радоваться, если порой он не давился происходившим: бандиты, которые всё ещё его ищут, перебиваться с дня на день, провалы в памяти и чертовы сны, которые порой были такими яркими, словно он снова в Луизиане и чувствует привкус крови во рту.

[indent] С этим нужно было решительно что-то делать! Со всем этим. И если от мафии он спасся, прикрыв свои следы и свалив как можно дальше с их территории, то так же легко убежать от кошмарных снов и дыр в памяти не получалось. Лучшие врачи разводили руками, предлагая глушить кошмары какими-то лекарствами, от которых чувствуешь себя как дерьмо, а память тренировать заучиванием стихов и больших полотен информации. Последнее было практически оскорбительно! Девисон мог им на память продекламировать монолог Гамлета, но вопрос «что ты делал в прошлое полнолуние» не вызывал ничего, кроме сведенных к переносице бровей и болезненной попытки вспомнить. Оставалось надеяться, лишь что он в своем лунатизме не делал ничего противозаконного. Проблемы с законом последнее, что ему нужно было сейчас.

[indent] И вот когда последняя попытка медицины закончилась очередным рецептом на таблетки, который тут же полетел в мусорку, пришлось обратиться к «народной медицине». Нет, Фредерик не настолько отчаялся, чтобы ехать к какой-то мнимой гадалке и оставлять у неё всё своё состояние за настой из дерьма летучей мыши и бренди!.. Тем более когда под боком всегда есть Эллиас, который в своих путешествиях проколесил полмира и уж точно знает людей, которые разбираются в подобном. Фред не верил в призраков или злых духов, но в то, что какие-то настои или гипноз могут избавить его от страха перед ночами — вполне. В мире много неизведанного, например, древняя алхимия однажды стала наукой, так что однажды что-то непонятное и мистическое сейчас может стать обыденностью.

[indent] В итоге разговора, немного обеспокоившись, старый товарищ подсказал ему дорожку к Мари Ламбо, которая разбиралась в подобном. Логично, если так подумать, все проблемы его начались после какого-то вудуистского ритуала, а значит и исправить это могла женщина, которая в них разбиралась. Но он не был бы собой, если бы по приезду в Аркхэм тут же не нашел приключений на свою задницу.

[indent] Вёрджил Грей! Только слепоглухонемой не знал о его рассказах, которые сейчас прошумели сенсацией, по крайней мере в этом городе. Девисон, конечно же, ознакомился с ними и был поражен воображению автора, который описывал сновидения как нечто иное, далекое от привычных описаний, которые Фред читал ранее. Он заинтересовался, потому что это знакомство было как минимум интересным, а может и могло принести полезные знакомства. В их сфере работников пера знать хороших авторов, редакторов и корректоров — необходимость, если хочешь публиковаться где-то кроме последней газетной полосы в узкой колонке рядом с кроссвордами.

[indent] Вёрджил оказался личностью занимательной, но Фреду показалось, что автор слишком верит написанному о снах. Несомненно, писать о том, в чём разбираешься и во что искренне веришь — отличная практика, но во всем этом была капля чего-то нездорового. А потом сам Вёрджил пропал, по крайней мере попытки Девисона до него дозвониться, чтобы написать интервью подлиннее и продать его газете, обернулись глухими гудками в телефоне. Очень печально, конечно, особенно когда возможная горячая статья уплывает прямо из рук.

[indent] Но это не повод тормозить на месте, Фредерику ещё нужно было решить проблему с навязчивыми прорехами в памяти.

[indent] Поэтому, надев свой лучший костюм, Фредерик отправился в «Клевер» на литературную встречу, где должны были обсуждать таинственные сны, которые, якобы, начали сниться людям. Не больше, чем мистификация и попытка выехать на горячей теме, но послушать было бы интересно, к тому же именно сегодня Элиас должен был свести Фреда с таинственной Мари.

[indent] Клуб, джаз и совершенно безалкогольный коктейль (ради которого пришлось долго по-особому подмигивать бармену) и... полное отсутствие кого-либо. Возможно, сказалось то, что Фред был приезжим и в своей суете не то чтобы успел познакомиться с большой долей местных литераторов, но чем дальше стрелка двигалась на часах, тем больше Девисон разочаровывался и даже немного волновался. Элиас решил над ним так глупо пошутить? На него не похоже. Уже в пятый раз мужчина проверил часы, чувствуя внутри неприятное волнение...

[indent] — Здесь не занято?

[indent] Фредерик оторвал взгляд от циферблата, быстро скользнув взглядом по представительно выглядящему мужчине. Это был не Элиас, к сожалению, но если это местный завсегдатай, то он мог знать что-то.

[indent] — О, нет. Признаться, я сам не уверен, что останусь тут надолго. — Фред улыбнулся мужчине по-дружески. — Джон Фицпатрик, — представился он писательским псевдонимом и потянул руку. Возможно, незнакомец не планировал заводить новые знакомства, но журналистское чутье не давало спокойно отпустить единственного человека, из которого можно попытаться достать хоть немного информации.

[indent] — Я пришел сюда на литературную встречу, меня должен был познакомить со всеми мой друг, Джексон Элиас, но что-то не вижу ни его, ни Вёрджила Грея, ни Мари Ламбо. Так что приходится коротать свое время в одиночестве и унынии. — Фредерик вывалил все имена, которые ему известны, смотря на мужчину и надеясь уловить в его лице хотя бы тень узнавания. Если же нет, то оставалось надеяться, что произнесенная достаточно громко и четко фраза привлечет хоть кого-то, кто знал людей из этой троицы.

Подпись автора

https://i.imgur.com/LVEIYSX.gif

0

23

the end of the affair

henry miles

Форум: crossbar

Текст заявки:

henry miles
the end of the affair 
https://64.media.tumblr.com/9d1f6324f8d30ae8a6d2c2e647c58547/8bdc0f9eb0b5323e-5e/s540x810/cca08a2defee5cc5c7ac2813a35c45c221f0424f.gif [indent] https://64.media.tumblr.com/c3395fec32243f6b5c5b0e4e0ffa3508/8bdc0f9eb0b5323e-85/s540x810/94c22cc12e9621cb0341acfbead674418e5773fb.gif
andreas pietschmann, как вариант // муж для любовника его жены

ОН ЧЕЛОВЕК ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, КАК ЗНАЧИТЕЛЕН СЛОН, – ОН КРУПНЫЙ ЧИНОВНИК; НО ЕСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ, К КОТОРОЙ ОЧЕНЬ ТРУДНО ОТНОСИТЬСЯ ВСЕРЬЕЗ. СЛУЖИЛ ОН В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРОЕ НАЗЫВАЛИ МИНИСТЕРСТВОМ ДОМАШНЕГО ОЧАГА, И ПОЗЖЕ Я СМЕЯЛСЯ НАД ЭТИМ В ТЕ МИНУТЫ, КОГДА ПО ЗЛОБЕ ХВАТАЕШЬ ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ.

Генри — мягкий, осторожный, совершенно тихий. Он продвигается по своей карьерной лестнице неспешно, и не особо осматривается по сторонам. Заполучив себе в жёны красавицу Сару, он приходит в свой бездетный дом, и не замечает ни пустоты, ни холода, крепко его дом захватившие. Его жизнь пуста лишних красок: все они поблеклые, с серым оттенком, легкопредсказуемые.

Генри не замечает как скрипят половицы на лестнице, которыми пользуется его жена, чтобы укрыть свои измены. Пока муж пропадает на работе, и лишает её мужского тепла и внимания, она занимается любовью на втором этаже их дома; пока Генри открывает дверь на первом, и медленно поднимается наверх (а лестница знакомо скрипит), она наслаждается объятиями другого и точно знает, через сколько шагов наслаждаться будет нельзя. И её это совершенно не беспокоит. Не беспокоит и Генри: он ничего не замечает. А, может быть, предпочитает не замечать.

У Мориса всё меняется дважды — и оба раза с появлением Генри.

Морис — писатель. В жизни любого писателя вспыхивает желание написать про чиновника, и мистер Майлз оказывается достаточно добр, чтобы оказать ему содействие. Генри приводит Мориса в свой дом, знакомит со своей женой, а Сара, в ответ, знакомит его со скрипучими лестницами. Сара — очаровательна, и Бендрикс оказывается очарован также скоро, как очарована она сама.

Генри не видит ничего.

– САДИТЕСЬ, – ПРИКАЗАЛ ОН ВЛАСТЬЮ СЛЕЗ, И Я ПОВИНОВАЛСЯ. – Я ДУМАЛ. ВЫ БЫЛИ ЕЕ ЛЮБОВНИКОМ?
– С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ…
– ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ.

Роман Сары и Мориса был бурным: наполненной ревностью, скрытыми романтическими прогулками и мельтешением перед мужем, слишком доброго, чтобы видеть, как неверна ему жена и как предаёт его человек, которого он возомнил своим другом.

Морис, в свою очередь, Генри ненавидит. Ненавидит за то, что Сара всё ещё Майлз; за то, что он пользуется любовью своей женой, на которую не имел права; за то, что она, в конце концов, вернулась к нему, бросив Мориса из-за чудовищного совпадения и обещания, данное проклятому богу.  Она — с Генри, а Морис, перетёртый собственной ревностью, сгорает от тоски по ней.

Во второй раз Генри появляется в жизни Мориса только через полтора года. Бендрикс видит мокнущего под дождём Майлза, совершенно разбитого. Он интересуется слишком небрежно, чтобы не показаться заинтересованным, как дела в доме Майлзов, и Генри, — чистая душа, — признаётся: он боится, что жена ему изменяет. И он не знает, что ему делать.

Морис влезает в это дело без спросу: нанимает детектива, и приносит доказательства  Генри, совершенно опустошенному такой выходкой. Он смотрит на Мориса, а в глазах его слёзы: от нежелания признать правду, от нежелания увидеть остальное за этой правдой.

Но когда Сара заболевает, правда становится никому не нужна.

– Я ДУМАЮ ДНЕМ, КАК МЫ БУДЕМ С ВАМИ ГУЛЯТЬ, – СКАЗАЛ ГЕНРИ.
– ДА.
– Я ТОЛЬКО ЭТИХ ПРОГУЛОК И ЖДУ, – СКАЗАЛ ОН.

Она никому не говорила о своей болезни. Она чахла у всех на глазах, но никому не позволяла этого увидеть.

Её смерть, совсем не быстрая, настигла её в доме: рядом с мужем и любовником, которого позвал муж. Слишком страшно ему было оставаться одному, слишком страшно было ожидать  костлявую ладонь над изголовьем кровати своей супруги и Бендрикс, бешенный и эмоциональный, наполнял его смелостью — был живой душой в умирающем доме, когда-то выбранной его женой.

Сары не стало, и Генри предлагает Морису жить вместе с ним. Генри говорит, что любит всех, кто любил её. Они проводят вместе вчера, ходят в бар, и жизнь их странна и безумна, но у Генри есть Мориса, а что остаётся Морису?

Что ж, если я утону, я буду держать Генри.

И никто толком себе ничего объяснять не хочет.


#almost_old man yaoi?

Ну, собственно, всё произведение я пересказал в самой заявке. Есть книга, есть фильм. В книге описание взаимоотношений Мориса и Генри куда пышнее, и куда занятнее (я потом расскажу, почему), но я не настаиваю на чтении — хватит и кино.

Если уложить их отношения коротко: то слишком мягкий и добрый (и, похоже, не совсем натурал) Генри приглашает любовника своей жены жить вместе с ним после смерти супруги, потому что у него большой страх одиночества, а его эмоциональный диапазон, как говорила небезызвестная, как у зубочистки.

Технически: три килознака, без птиц-тройки, стабильная игра. С шрифтами не играюсь, максимум могу раз в столетие что-то выделить, имею абзацы (прошу абзацев взамен — вот прям ОЧЕНЬ прошу). К игроку, кроме абзацев, требований нет. По внешности: берите того, кто в голову взбредёт, мой вариант чисто ради картинки (ну и от души, чего греха таить). Ещё неплохой вариант внешности на Генри — Kyle MacLachlan (Кайл Маклахлен).   

Хочу поиграть в их жизни после смерти супруги, и посмотреть, как две израненные (и глуповатые) души будут уживаться с друг другом. Ничего хорошего в начале у них не будет: пройдёт боль первая, и загорится вторая, облачённая в гнев. Ну как... Морис будет злиться, а Генри не понимать, почему конкретно Морис зол. Это вообще довольно интересный пласт взаимоотношений, болезненный и нездоровый по началу и весьма спокойны к концу.

Генри очень жду.

Вот вам в доказательство картинка (от Мориса к Генри):

https://i.pinimg.com/736x/47/a0/5d/47a05dbc977fa111b5f832162fd87684.jpg

Ваш персонаж:
Морис Бендрикс — недоверчивый, отпетый атеист;  страдает от невозможности контролировать чувства другого человека и от осознания, что любовь — не всегда взаимозаменяема логикой и считает, что ревность — признак любви

Пример поста

Ген-ри.

Какое мягкое имя. Несмотря на рокочущее между первым и вторым слогом «Р», оно звучит так… жалко. Если бы Морис решил написать книгу про персонажа с таким именем, это был бы серый, маленький, незаметный человек, преисполненный собственной жалостью к окружающему миру и к себе. Такой мягкотелый, такой разрушительно слабый, такой…

Он кидает недобрый взгляд на Генри Майлза, который сидит совсем рядом с ним. Он скрыт за газетой, но Бендрикс в красках может представить, как прокладывается складка между его бровей, когда он впитывает в себя новости политики — что-то из последнего послевоенного режима; что-то скучное настолько же, насколько и безобразное в своей неприглядной сути.

Морис отворачивается к печатной машинке и продавливает клавиши так сильно, что они скулят и трещат под его пальцами, словно просят о милости, но он не внемлет. Остервенело бьёт, вжимая в стальной корпус, и каждый щелчок печатной головки стучит по бумаге, как боец устраняет своего противника.

Мориса бесит Генри.
Морис ненавидит Генри.

Генри спокойный. Генри — трус. Он прячется за своей газетой, но сидит рядом с ним, с Морисом, потому что совершенно не может быть один. Не важно, что Бендрикс будет делать, Генри будет рядышком с ним сидеть и быть спокойным трусом, у которого нет сил, чтобы начать разговор первым.

Либо это будет нечто дрянное, паршивое, в самом неприглядном свете. Тошнотворная вежливость.

Это звучит как «Знаете, Бендрикс, времена сейчас…», а дальше просто замолкает.

Потому что оба они прекрасно знают, что сейчас за времена.
Потому что оба они знают, что обсуждать здесь нечего.
Потому что оба они знают, что Генри Майлз не больно хорош в светских разговорах, и именно поэтому Сара была так очаровательна.

Но эта глупая попытка сотрясать воздух выводит Мориса из себя, заставляет его сдавливать кожу на собственных ладонях от бессилия, и он хочет, чтобы этот мужчина, который прячется за газетой, но сидит рядом с ним, открыл свой поганый рот и сказал что-то ещё.

— Какого чёрта вы всё время молчите?! — взрывается он и так бьёт по столу, что пишущая машинка дёргается и грозится вот-вот упасть, да так сильно, что Морис сам желает её столкнуть и убить.

Он иногда думает, в пьяном бреду, что если он однажды приведёт в дом девицу, то Генри расположится в соседней комнате и всё равно будет рядом. И ничего Морис с этим не поделает. Будет овладевать проституткой под собой, но думать всё равно о Генри, тихом и кротком, потому что… Потому что…

Чёрт его знает, почему!

Он ловит взгляд Майлза, когда тот осторожно выглядывает из-под серых страниц очередного вестника, и рычит.

— Неужели Вы не понимаете, что именно из-за этого Сары больше нет? Потому что вы молчите, молчите, молчите, и только ваше присутствие здесь давит и гнетёт, как прогнившая крыша.

Он задыхается от собственных эмоций, они пульсируют в нём и заставляют его кричать и ругаться; обижать этого ни в чём ни повинного человека, и от собственной бестолковости слова Мориса звучат уже с надломом, с отчаянием, с обидой:

— Да поговорите же Вы со мной, ради!.. — он осекается, а потом говорит шёпотом, пронзая установившуюся на мгновению тишину: — …бога.

Подпись автора

crossbar

+1

24

ап

j.k. rowling's wizarding world

Северус Снейп

Текст заявки:
Ищу роль Северуса Снейпа. В пару и не только. Персонаж любой, какой вам будет интересен. Чем нестандартнее, тем лучше. В сюжет или нет, без разницы. В первую очередь я ищу соигрока. Который будет готов потыкать в альтернативах еще более нестандарные решения.
Сюжеты люблю любые. От приключений до стекла. Придумаем вместе. Может есть свои какие-то гештальты.

Скорее всего мы пойдем на какую-то нейтральную платформу, создадим свою и тд. Или кросс, где можно забиться в уголочек и играть (это прям идеально). Если вы уже где-то играете, можете пригласить, но будьте готовы, что я играю только  2-3 поколение. Первое мне не интересно.

Чего мне хочется: спидпост. Хотя бы 1 пост в неделю. Я хочу активной игры! В общем, ищу такого же писаку отбитого и голодного по игре.
Размер постов не важен. Заглавные буквы там, где им положено быть. В остальном договоримся.

Пишите в лс или сразу в Telegram: @monday944

Пример поста

По-хорошему это все за него должен был делать отец. Но тот, в силу того, что находился не в Хогвартсе, да и нужен Темному Лорду, не смог бы помочь сыну. Не исключено, что Драко получит новое задание от Волдеморта, Северусу хотелось бы это узнать раньше, чем кто-то погибнет от руки ученика. Хотелось бы верить, что мистер Малфой не случайно интересуется своей судьбой, не из-за благосклонности Тёмного Лорда. Практически на лбу у слизеринца все написано. Но все равно, Снейп не может быть до конца уверен, что это не умелая игра, он не знает, на чьей он стороне действительно. Не может быть до конца откровенен с ним.
Однако своих намерений скрывать не станет. Кроме того, не соврал ни слова. Для Драко, как для Пожирателя очень важно понимать, насколько все серьезно... И если после провала задания еще жив, значит не все так уж и плохо. В конце концов, Темный Лорд врядли станет убивать своих соратников в разгар войны. Если им есть, за что бороться.

— В данной ситуации ваша мать поступила, как разумная женщина, предполагая, что в таком сложном задании вам потребуется помощь. Хоть вы ее и всячески отвергали, — он вскинул бровь, указывая на стул перед своим столом, — Садитесь, мистер Малфой. Этот разговор не на пять минут. От вас все же потребуется некоторое усилие, чтобы вас и вашу семью не убили до конца года, — прозвучало резко, но Северус говорил на чистоту. Без лишних иллюзий на безоблачное небо над головой. В конце концов, Темный Лорд все еще не доволен Люциусом. И планирует, вероятно, пользоваться его домом  и семьей столько, сколько нужно.
Не получил ответа? У Снейпа нет, увы, другого объяснения, учитывая, что оно действительное. Возможно, он слишком утрировал, что его убьют сразу... И у Драко был бы шанс показать себя. А вот Малфой-старший так и сидел бы в Азкабане.

— Какой ответ вы ожидали от меня услышать? Что я решил забрать все лавры себе у вас? Ответ такой, каким вы его услышали. Если требуются уточнения, я вас слушаю, — произнес Снейп ровными тоном, ему нечего больше добавить к уже сказанному.

— Все то же, что уже обещал вашей матери. Направлять, помогать, поддерживать в том, что вам не по силам сделать одному. Конечно, если вы, хоть на минуту сможете отбросить свою гордость и прийти, посоветоваться, как со старшим. Не пытаться геройствовать, если вы понимаете, что это может вам навредить, — Северус не предлагал выполнять за него, а всего лишь посоветоваться, пока дело не дошло до критической точки. Он чувствовал, что такими темпами к этой точке подберется сам Драко. Надежда на благоразумие юного Пожирателя все еще теплилась в черной душе Снейпа.
Это важно и как директору школы. Учебный год не успел начаться, а недовольные уже появились, которым приходится лишний раз объяснять правила поведения в Хогвартсе. Пока Пожиратели лишь наблюдают, но вскоре пойдут и наказания, которые Северусу хотелось бы предотвратить.

— Это должен был делать ваш отец. Но... он там, а вы здесь. Поэтому данную помощь предлагаю вам я. Как вы считаете, мистер Малфой, это нужно вам? — спросил Северус снова. Посещали смутные сомнения, что Люциус сделал бы это так же. Снейпу по сути наплевать на то, как Малфой-младший соответствует требованиям чистокровного рода, Пожирателям смерти... Хотел, чтобы Драко сам решил, что ему делать в данной ситуации. Северусу лишь остается осторожно направить это решение в нужное русло.

0

25

House of the Dragon

Alicent Hightower

Форум: https://altcross.ru/

Текст заявки:

alicent hightower
[house of the dragon]
https://i.postimg.cc/G3JYxBvC/file-45.gif https://i.postimg.cc/d3BysXJn/file-46.gif

  tread — queen nothing

Взращенная в духе Старой Веры и воспитанная в лучших традициях истинной леди — в её мире всё и вся было подчинено строгим правилам и неписанным законам, которые необходимо блюсти для того, чтобы не оступиться и не соскользнуть в пропасть. Дочь могущественного Отто Хайтауэра, десницы и второго человека в государстве, Алисента с детства вращалась средь стен Красного замка, как вращалась средь самых знатных людей и тех интриг, что всегда незримо где-то присутствовали. Но подозревала ли юная девочка, что однажды частью интриг суждено будет стать и ей? Будучи заложницей амбиций собственного отца, леди Хайтауэр — становится второй женой короля Визериса I, а за сим утрачивает былую связь с принцессой Рейнирой, дружба с которой резко даёт трещину и разбивается о скалы суровой реальности.

Алисента — королева и мать четверых детей. Подпитываемая речами и помыслами отца, со временем она и сама приходит к тому, что её сыновьям не выжить, в случае воцарения Рейниры. И в день, когда Алисента надела платье цвета насыщенного изумруда, она сказала, что «отныне на своей стороне и назад не отступит» — не вслух, но своим жестом, что был краше любых слов. Холодная война между ней и принцессой — была неизбежна. Но никто из них не думал, что когда-нибудь эта война из холодной фазы перейдёт в горячую, как пламя, что изрыгают драконы по команде «dracarys!»

Её взгляд давно не подобен лани и былой блеск утратил, ибо на дне зрачков её читается лишь боль женщины, которая никогда не являлась полноправной хозяйкой своей судьбы. Сначала она принадлежала отцу, которого, в силу строгого воспитания, даже при желании не могла себе позволить ослушаться; потом мужу, которого, быть может, искренне пыталась полюбить, но тот всегда и во всём был на стороне Рейниры, потакая и угождая лишь ей одной; а теперь сыновьям, коих в муках рожала и просто ни может не ощущать своей ответственности за их судьбы, ведь она есть та, что впустила их в этот мир.

Алисента — лицо партии «Зелёных» и королева, но теперь уже вдовствующая. Она есть та, что выстроила вокруг себя ореол благочестия, словно щиты из валирийской стали, дабы никто не смог пробить её незримую броню, за которой скрывается... Усталость? Вот только времени на отдых у неё нет, ибо всякая передышка может обойтись в цену несоизмеримо дорогую, особенно в сложившихся условиях, когда всё и вся стоит у опасной грани. Но ведь Алисенту с детства учили не отступать — да, всего лишь от правил этикета и поведения благородной леди, дабы не потерять лицо в чужих глазах, но настали времена принципиально иные и отныне её выдержка в нечто иное переросла — теперь она не отступит потому, что у неё нет права на то, чтобы сдаться. И она, изо всех тех внутренних ресурсов, которые ещё в своей душе находит — н е_с д а е т с я.


Нет ничего удивительного в том, что представительница фракции «Чёрных» составила заявку и очень ждёт ту, что является лицом «Зелёных» , если знать об идеях на игру и т. д. За точку отсчёта взято убийство Кровью и Сыром одного из сыновей Хелейны с последующей казнью всех крысоловов, так что да — Люцерис убит и малыш Джейхейрис тоже, потери по обе стороны, ни одна из которых не намерена с этим мириться. Но в качестве сюжетного твиста мы решили сделать Рейну пленницей в Королевской Гавани, поскольку она — очень ценная фигура. Как дочь принца Деймона и внучка главы дома Веларион, в руках «Зелёных» она может стать прекрасным рычагом давления на фракцию «Чёрных» — хотя бы ту же морскую блокаду, устроенную Корлисом, можно попытаться отменить через угрозы жизни Рейны, пленение коей так же являет собой лишение «Чёрных»  потенциальной боевой единицы (по сути, она только-только оседлала дракона на Драконьем камне, который в первый же полёт завёз её туда, куда нужно было меньше всего и... бросил, улетел и не обещал скоро вернуться хд). Да много чего ещё с «Чёрных» вытрясти можно, если так подумать, но во всей этой истории есть ещё один нюанс — личные планы Эймонда. В качестве жены он всегда хотел ту, которую мог бы счесть себе за равную — валирийку и драконовсадницу, а не рядовую дочь лорда. Таки да, дочурки безграмотного Борроса — идут лесом. Ну, как идут лесом — как в сериале, так и в книгах, одноглазому принцу пришлось выбрать в невесты одну из Баратеонов ради установления лояльности Борроса своему брату-королю, а посему от этого никуда не деться, НО данная героиня присутствует в сюжете чисто для фона и судьба её во власти фантазии моей и Эймонда (мы пока не определились, что хотим сотворить с этим сюжетным ярмом — то ли как-нибудь красиво-логично слить, то ли тупо оставить где-то на фоновых задворках, ибо в период гражданской войны устраивать «пиры во время чумы» в виде всяких свадеб — всё равно не принято, так что мне и Эймонду, по сути, сия невестушка, которой женой стать не суждено при любом из раскладов, никак не мешает).

Какова может быть роль Алисенты? А вот здесь и начинается самое интересное! Безусловно, как взрослая и опытная женщина, она явно понимает, к чему неизбежно приведёт нахождение Рейны в замке, ибо у Таргариенов генетически заложена тяга к родственникам, а у её второго сына ещё и особое отношение к кузине (у нас с принцем сформировался очень хороший бэкграунд, пусть меж нами и будет стоять гибель Люцериса) — а посему здесь вдовствующей королеве немаловажно будет... кхм, контролировать процесс в том плане, что когда дело до крови на простыне дойдёт, Рейну нужно будет угощать лунным чаем, дабы не случились внебрачные сюрпризы. И исходя из всего этого между Алисентой и Рейной можно наиграть много чего интересного, выстраивая их взаимоотношения, которые, однозначно — не видятся мне отрицательными. Я даже не исключаю факта, что девушка может начать своеобразно тянуться к ней, как тянулась к Рейнире, ведь дочери Деймона рано лишились матери и именно Рей особенно остро переживала эту утрату, в связи с чем, в каждой женщине из своего ближайшего окружения — она подсознательно ищет какой-то отклик тепла и заботы, а Алисента с противозачаточным чаем в руках уже являет собой заботливую фигуру, поскольку и самой Рейне не охота становиться матерью бастардов. В общем и целом, здесь мысли двух прекрасных дам — сойдутся, а это уже есть залог неплохих отношений.
Нельзя забыть и про Эймонда, которому должен кто-то напоминать про «долг» в виде данного слова Баратеонам (но валирийские традиции превыше всего как выше написано — эта проблема у нас решаема, пусть и не сразу, ибо должен же быть какой-то камушек преткновения в игре интереса ради) и осторожность, понятно какого плана, с кузиной.

Какой образ Алисенты вам более по душе, — сериальный или книжный, — решать только вам, как и определение её мотивации (единственное пожелание — не делайте с вдовствующей королевой то, что с ней сделали в 8 серии 2-го сезона, ибо я категорически отказываюсь верить в то, что мать способна буквально «продать» своих детей вражеской стороне). Если вы знакомы лишь с экранизацией — это не проблема, поскольку мы предпочитаем микс сериала и книг, да и вики 7kingdom, которая содержит в себе книжную информацию, для восполнения некоторых пробелов, будет вполне достаточно. Главное — желание играть и развивать персонажа. Ведь Алисента такая противоречивая героиня — далеко не святая, но и положительных качеств не лишена. Она не является однозначным злом или добром, ведя борьбу за то, что для себя считает правым делом — как и все в Танце Драконов, что обещает похоронить под пеплом всё и вся.

Посты я пишу в районе 3-6к (но иногда меня может занести); мне одинаково удобны строчная и заглавная буквы — легко подстроюсь под ваш стиль; птица-тройка — сугубо на личное усмотрение; динамика оговариваема, но в целом я очень терпелива к любым задержкам и никогда не подгоняю своих соигроков по постам. Опять же, главное — желание играть, а ещё не пропадать без предупреждения и не брать роль на месяц, поскольку Алисента, в контексте всего изложенного, очень важна для игры, коей будет обеспечена.
Связаться со мной можно через лс (можно здесь, а ещё лучше — сразу на форуме, где я сижу чаще), где по желанию могу выдать телегу.

Сын и почти_невестка ждут прекрасную green queen   https://i.imgur.com/GCvPX3u.png https://i.imgur.com/HhxnhhO.png

для вдохновения (gifs by me)

https://i.postimg.cc/gcvHjzsM/ezgif-88166ede32c90b.gif
https://i.postimg.cc/t4RKDmJf/ezgif-872654f95c1b1d.gif

Ваш персонаж:
Рейна Таргариен — младшая из дочерей-близняшек принца Деймона Таргариена и леди Лейны Веларион. Бывшая невеста одного из сыновей Рейниры — Люцериса Велариона (он канонично мёртв - романтических чувств к нему Рейна никогда не испытывала, но считала другом). Если её сестра Бейла активная и бойкая по натуре, то Рейна - тихая и робкая. История героини, в целом, канонична, за исключением того, что по моим сюжетным хэдканонам она пережила не одну, а две ранние смерти своих драконов, что ни могло не надломить её морально, но своевременно оказавший поддержку Деймон — подтолкнул свою младшую дочь к мысли о том, что есть резон попытать удачу со взрослым драконом. Так, движимая глубоким отчаянием и уже готовая буквально ко всему — Рейна отправилась в пещеру к Сереброкрылой — третьей по величине из ныне живущих в мире драконов, но отличающейся наиболее миролюбивым нравом из всех крылатых обитателей Драконьего камня. В общем, да, Рейна стала всадницей именно данной драконицы. Правда, первый полёт вышел не удачным (и здесь уж я вдохновилась эпизодом из биографии Дейенерис, чей первый полёт на Дрогоне тоже обернулся для неё отнюдь не самыми благоприятными последствиями).
p. s. дочерей Деймона мы сделали на два годика старше, чем в книгах т. е. на момент 130 года от З. Э. им по 16 лет.

Пример поста

Миролюбивая и враждебно никогда ни к кому не настроенная без причины, Рейну всякий раз незримыми цепями сковывало внутренне напряжение, когда она становилась непосредственной свидетельницей какого-либо конфликта. Обычно, людям весело наблюдать за драками и похожими зрелищами, но только не ей - ей это претит, а душа отвергает. В такие моменты юная особа изнутри закрывается и всем существом своим скрыться желает, лишь бы подальше от очага негатива быть, который каждый раз по ней неприятно бьёт и из колеи выводит. И вот уж о чём представительница двух валирийских домов не думала, так это о том, что сегодняшний вечер чем-то не шибко хорошим обернётся в итоге. Ведь именно сегодня за одним столом собрались все стороны его семейства, которые король ненадолго объединил, а Рейнира и Алисента даже благодатные тосты друг за друга подняли, что явилось предвестником вечера, обещающим стать если не тёплым, то мирным уж точно.

Но мир - хрупок.

В тот момент, когда стража вынесла Его Величество, то едва ли кто из его многочисленных родственников мог знать, что Визерис, сам не ведая того - с собой унёс кое-что непреодолимо важное и такое необходимое, хотя бы сегодня. Мир - тот самый, который ему удалось сотворить за столом, усадив всех тех, кем дорожит в своей жизни; тот самый, который иногда бывает нужнее воздуха в лёгких; тот самый, который на деле оказывается столь же хрупок, как кромка льда, потому что падая наземь - осыпается на кучу острых осколков и тает, ускользая каплями в небытие. Подозревал ли король, что с его уходом испарится вся та незримая магия, ставшая сегодня ниточкой меж всеми присутствующими? Подозревал ли, что его уход опять разрушит столь глубоко желанный мир? Знал ли, что никто из его родни не намерен забывать и просто так с рук спускать все обиды?

А ведь всё могло бы действительно быть хорошо, если бы не подкативший смешок к горлу Люцериса в тот момент, когда на стол подали зажаренного поросёнка прямо перед сидящим напротив Эймондом. Да, девушка слышала от своего наречённого и от Джейса ту историю из детства про "розовый ужас", которая явно казалась им забавной, но не Рейне, которой с её сестрой уже по четырнадцать, а драконов у них нет по-прежнему. И сейчас, очевидно, Люку как раз и вспомнилась сия история, однако это ни могло служить оправданием тому, что смеяться он начал глядя на человека, которого покалечил когда-то. Это юношу в глазах его невесты не красило настолько, что та уже было всерьёз собиралась с силой наступить ему хорошенько на ногу, чтоб прям со стула подскочил от боли и от смеха следа не осталось. Но едва Рейна хотела совершить задуманное, как второй сын короля опередил ход её мыслей и, с явной злостью стукнув рукой по столу, встал и поднял тост, приковав к себе взоры всех окружающих.

Вечер испорчен был безвозвратно.

Если бы не Деймон, то дело бы дошло до драки, но к всеобщему счастью, всё обошлось без последствий. Разве что, все постепенно начали расходиться, но раньше всех из залы удалилась младшая из сестёр-близняшек, которая до этого взглядом проводила Эймонда и, наконец, поняла, что теперь то полна решимости завязать с ним хоть какое-то общение. Честно говоря, но он вызывал у юной леди неподдельно живой интерес, потому как в глубине души он её... восхищал? Как человек, не испугавшийся посмотреть в глаза смерти, когда приручал самого большого из ныне живущих драконов и тот, кто явно научился жить со своим пожизненным увечьем, о чём Таргариен могла судить из наблюдений за тем, сколь умел он в обращении с мечом. Всё это говорило об отваге и той внутренней силе, которую в себе Рейна не чувствует и оттого всегда подсознательно тянется к тем, в ком её явственно чувствует всеми фибрами. Ну и, чего греха таить, несмотря на повязку и ярко-выраженный шрам, Эймонд показался Рейне привлекательным молодым человеком. А что в этом такого? Да, она обручена с другим и понимает это, но ничего с собой поделать не может. К тому же, в первую очередь, ей охота найти принца с целью принести извинения за неподобающее поведение Люцериса и... да, вот он, долгожданный повод начать общение. Ещё и какой! С положительной стороны Рейну показывающий, как особу наблюдательную и не глупую.

Так, бродя по тускло освещённым коридорам Красного замка, который за неделю с небольшим Таргариен удалось относительно неплохо изучить, девушка то и дело оборачивалась по сторонам. Не очень хотелось наткнуться на кого-то из ближайших родственников, кроме Эймонда, разумеется. Что ж, в конечном итоге Рейна таки заметила его. Он стоял спиной, но спутать его очертания с кем-либо было невозможно, даже вдалеке, как сейчас. Длинный и вытянутый коридор предстал взгляду фиалковых глаз Рейны, который вёл прямо к одному из балконов, предназначенных для возможности просто подышать свежим воздухом здешним слугам, что не имели покои с прекрасными видами на море или окрестности Королевской Гавани.

Волнение. Лёгкое, но хорошо ощутимое.

Презрев свою робость, да вобрав побольше воздуха грудью, представительница двух валирийских домов, слегка поправив рукава своего голубого платья в районе плеч, неспешной и мягкой поступью направилась прямо к тому, с кем так отчаянно искала встречи. Чувствовала то, как с каждым пройденным шагом, сердце начинает биться всё сильнее и оттого дыхание перехватывало невольно, но Таргариен не прекращала себя успокаивать мысленно и это помогало. Уж что, а с самообладанием проблем не испытывала и всегда могла саму себя в руки взять, не игнорируя глас рассудка. Правда, сейчас юной особой двигал явно не только разум, а те чувства, которые у неё вызывает второй из сыновей Визериса и которые тянут её к нему магнитом.
- Я.., - начала Рейна, которая немного замялась, стоя в нескольких метрах от наездника драконицы своей покойной матери, - ...прошу прощения, если потревожила, но я здесь для того, чтобы принести свои извинения за неподобающее поведение своего жениха, - теперь её тон звучал куда увереннее, а глаза таки поднялись и посмотрели на парня, - Я видела, как он начал смеяться и считаю, что это было некрасиво - по меньшей мере, и скверно- по большей. - и это была правда чистой воды.

Отредактировано Schutzengel (11-10-2025 17:21:15)

0

26

Until Dawn

Christopher Hartley,
Michael Munroe

Текст заявки:
Недавно упал в данный фд Until Dawn и понял, что хочется. Понимаю, что он скорее всего не дожил до рассвета (лол), но может кого-то захлестнет ностальгия. От себя предлагаю Джоша Вашингтона. Хочется разных по настроение эпизодов - от слайс оф лайф аушек и альтернатив до чего-то философского и каноничного. Готова перекидываться мемами, эдитами, размышлять за персонажей и фанючить.  Ищу для себя Майка или Криса в крепкую дружбу

Пример поста

Все это, если подумать, звучало правильно и логично. За это он Дэмиана и ценил. Ну, то есть, по-дружески любил, конечно, не подумайте! Стойте, а перед кем и почему он оправдывается в собственной голове? Джон тряхнул подбородком. Он к тому, что Дэмиан был до остроты практичным, тактичным и другим «-ичным», и, как правило, это вообще не был подход Джона — тот привык жить эмоциями, часто ослепляющими.

Вот это все: его место в жизни как наполовину криптонца, наполовину человека; его отношения с отцом — как с наставником, как с Суперменом, как с просто отцом... Казалось, он постоянно пребывал в состоянии рефлексии, будто в эпицентре внутренней бури. А потом появлялся Дэмиан и каким-то образом раскладывал все по полочкам, при этом не разговаривая с ним, как с идиотом. Ладно... иногда — да! Но он не видел в нем дурака, и это было главное. Большую часть времени.

Так что дышать после разговоров с Дэмианом становилось как-то легче. И он был рад, что это — то, что не изменилось между ними из-за его отсутствия.

— И ты, как всегда, прав, но... — Джон пожевал губу.

В своей голове он много раз пытался представить себя где-то. Ну, знаете: за рабочим столом, перед операционным столом, с мелом у доски — хоть где-то, чтобы почувствовать, где ему ближе, откликается ли ему хоть что-то. Но все ощущалось одинаково чужеродным, навязанным и пустым.

«Если ты хочешь, чтобы Джон Кент однажды нашел хорошо оплачиваемую работу, ему понадобится диплом, понимаешь?»

В голове крутилась мысль, которую он давно осознал, но не хотел признавать, потому что боялся реакции отца, или матери, или всех остальных.

Работа. Диплом. Колледж. Вся эта человеческая суета по обустройству в мире, который… который не был его единственным миром. Он сжал кулаки, чувствуя, как знакомое напряжение сковывает плечи.

Зачем ему притворяться?

Он не хотел быть Джоном Кентом, который с девяти до пяти сидит в душном офисе, чтобы вечером, украдкой, натянуть плащ и стать тем, кем он является на самом деле. Эта мысль вызывала у него почти физическое отвращение. Его альтер-эго было не маской, под которой он скрывался. Все было наоборот: синий костюм, алый плащ, герб Дома Эла — это была его настоящая кожа. А Джон Кент… Джон Кент был лишь бледной тенью, удобной выдумкой для того, чтобы не пугать обычных людей.

Джон кинул взгляд на Дэмиана. Он был уверен, что отцу эта мысль не понравилась бы. Тот сразу бы нашел связь с его исчезновением, а может, и вовсе решил, что его настоящий сын так и не вернулся... Он любил своего отца, но из-за той трещины, что между них легла, что-то, кажется, изменилось безвозвратно...

Джон нервно облизнул губу. Он понимал, что ведет себя странно. И что пялится на Дэмиана дольше, чем можно считать приличным. Но Дэмиан был тем, кто всегда его понимал, и... ему нужно было кому-то открыться, черт возьми.

— А ты не думал, что нам это не нужно? Ну... с нашими отцами все понятно, но мы типа... знаешь, есть же герои без тайны личности вообще? Почему бы просто не быть собой и делать то, что действительно важно, вместо всей этой, не знаю, человеческой мишуры?

Отредактировано кролик (12-10-2025 09:34:32)

0

27

silent hill

kotoyuki tsuneki

Текст заявки:

https://i.ibb.co/R4kKYQy8/image.gif https://i.ibb.co/238N0TBr/image.gif https://i.ibb.co/BH0LKWDr/image.gif

эбисугаока полнится собственными традициями — поклонения инари-сама, мико, что проводят ритуалы с инструментами и полное отчаяние. все время здесь словно бы замерло — люди оборачиваются, смотрят друг на друга, улыбаются в лицо, а за закрытыми дверьми домов разворачиваются трагедии.

что это было, котаюки? детская влюбленность, желание доказать что-то родителям, или же… что-то другое? хинако задает себе вопрос за вопросом, но ответов не находит. она улыбается уголками губ, ей нравится проводить время с сю, но с каждым разом что-то ломается. совершенно незаметно, но все же.

хинако помнит мальчика, которого укусила лиса, хинако помнит, как защитила его и сказала лишь то, что животное напугано; котаюки уезжает из города скоро и все становится обыденным — поля смотрят на нее с осуждением, поля смотрят на нее и зовут к себе, потому что там было детство; школа становится не кошмаром, она становится лишь небольшой чредой странных событий, но письма от котаюки все еще хранятся в небольшой коробочке.

теперь же там — таблетки, теперь же у хинако — четкое понимание того, что она не хочет быть, как мать, но лисья маска ( именно так она называет его, когда они встречаются в святилище ) говорит, что он будет на ее стороне, что он ее любит. у хинако проблем выше крыши — таблетки все больше и больше забирают с собой рассудок, маска лисы на собственном лице не хочет сходить и хинако понимает: вот ее счастье.

котаюки — имя ложится так правильно, ложитс так нужно, что когда родители говорят о браке, ее пугает не он — ее пугает невозможность быть рядом с тем, кого она любит.

ринко говорит — ты забрала у меня сю!
ринко говорит — вот бы тебя не было!

хинако улыбается, принося поклоны предкам и надевая белые одежды. котоюки она верит и знает, что он не будет стирать ее личность.

хинако верит в это. и в то, что ее сердце находит покой только рядом с лисьей маской.

( как долго ты будешь бежать от себя, милая? )


как вы понимаете, меня вштырило настолько, насколько давно не. потому, я предлагаю прийти вам за котоюки и пофиксить все, что требует фикса, а что не требует - доломать обратно и сказать, что так и было. я предполагаю игру в паре, потому что по моему больному ощущению, котоюки это лучшее, что могло бы быть с хинако. ну, исключая все эти ритуалы и етс, но их мы можем пофиксить вместе ахах обещаю кормить стеклом, графикой, общением и разным контентом, так што вы просто приходите, океюшки? а там уже мы решим что и как ♥

Пример поста

от гора ничего не осталось. рассыпались замки из песка, и воздух подхватил самые маленькие песчинки, унося за собой так далеко, как только смог.

от гора ничего не осталось — разрушилось и прекратило существовать. так заканчиваются батарейки, когда в них исчезает заряд. так ломается стекло — громко, звонко. гор разбивался много тысяч раз, но всегда умел встать с колен, всегда мог поднять голову прямо и смотреть вперед. гор всегда был здравомыслящим, всегда был тем, кто всегда пойдет вперед и за руку крепко будет держать; гор был всегда оплотом доверия, заботы. всегда укрывал крыльями своими, всегда говорил правду и чувствовал тонко мир этот. гор всегда был . . . гор всегда был. сейчас же от гора ничего не осталось. все разлетелось, разрушилось подобно карточному домику, что складывается от детского дыхания или трясущейся руки. отныне и навсегда гор — сломанный механизм.

собачонка. когда ты ей стал, гор? когда ты решил двигаться в том самом направлении, которое обязательно приведет тебя к краю? когда ты решил, что ты достоин счастья? счастья быть замеченным дядей, счастья просто касаться его руки и волос. счастья называть его супругом и делить египет? когда ты понял, что все это — твой замок из песка, который ты строил так отчаянно, камень на камнем, песчинка к песчинке? твоя мать всегда говорила, что боги возгордились слишком сильно, но ты не слышал ее. сколько раз тебе удавалось обмануть само мироздание? ты шел за ним так долго, что стер все пальцы в кровь и ноги. ты всегда смотрел только в его сторону — на суде страшном и после, когда возвращали искупление. ты смотрел на него на коронации, когда корона была на твоей голове как венок терновый; ты смотрел на него, когда рядом вставали, когда править начинали. казалось тогда, что и море по колено, что все можно сделать и горы с землей сравнять; в пустыне ночи тогда были такие холодные, что согревались лишь теплом родным ( чужим ). и крылья служили попыткой быть одеялом.

механизм. часы делают свой ход, стрелка крутится, отмеряя часы-дни-недели-года. сколько вас было, сколько вас будет? люди всегда забывают кому поклоняются. люди и богов забывают — нет дела им до того, есть вы или нет. они новых воздвигают на троны, новым молятся, а вы уходите в забытье. и ты лишь улыбаешься уголками губ — пока хоть один верит, вы будете жить; руку чужую ты держал крепко всегда, пальцы сплетал, в любви признавался. всегда ты был собранным, всегда ты был лучшим среди лучших. ты алые глаза на себя обращал, заставлял уверовать его, что ты преданней любой собаки — погони, не уйдет. и ведь так и получалось. ты следовал за ним всегда, куда бы жизнь не заносила, куда бы она не кидала вас; поднимая голову к солнцу, ты ладошкой закрываешься, делаешь «козырек». сколько времени уже прошло? да кто ж его знает.

время останавливается, делится на до и после. время — хрупкая монета, которую можно просто позабыть. и ты позабыл — во снах тебе снится тело, которое на руках ты удержишь. тело сына вашего, что проклятьем на египет обрушился. сына, который вобрал оба ваши глаза, после чего исида ругала вас, покрывала проклятьями несерьезными, но действительно делала замену. вы обменяли оба глаза на жизнь того, кто купался в любви, кто знал как держать клинок и умел вести дипломатию; время — хрупкая вещь. во снах ты держишь своего сына, который умирает. ты ничем не можешь ему помочь, и только в алых глазах ты видишь весь спектр. он бьет тебя, а ты и ответить не можешь — разве можно спрятать боль? не усмехаешься, ничего. просто молчишь. ваш сын умер у вас на руках, а вина ложится на твои плечи неподъемным грузом. тебе кажется, что она придавливает к земле и мешает дышать.

города, столетия, эпохи. сколько вы поменяли уже? черт его знает. столько раз ты ловил его, прижимал к себе, в волосы шептал треклятое люблю. столько раз ты тянул его к себе, ближе. столько раз вы сплетались телами ( кажется, что и душами тоже ), что каждый раз ты думал — последний, поймал. но насколько же ты глупым был, если думать посмел о том, что песок покорится тебе? насколько же глупым ты был, если решил, что однажды он простит тебя? что однажды перестанет сбегать от тебя и уносить с собой часть себя? иногда ты задаешься вопросом — понимал ли сет то, что он делает. понимал ли он, насколько каждый шаг был ошибочным? ты старался жить, а он цеплялся за прошлое. и каждый раз ты был самым худшим напоминанием о нем.

уйди, исчезни, сгинь.

сет убегал по утрам и ты искал его, как верная собачонка. ты обшаривал каждый закоулок, каждый дом, вглядывался в лица людей, чтобы потом прижать его к себе и больше не отпускать. ты каждый раз шел по следу, каждый раз ждал у дверей и караулил — сердце сжималось мыслью о том, а не нашел ли он кого-нибудь себе, прекратив цепляться за прошлое? ты — прошлое. пережиток всего, что можно выкинуть и выплюнуть. ты — лишь то, на что можно накинуть вуаль и больше не поднимать ее. на антресоли твое самое место. в сточной канаве. там, где лежит мусор.

кошмары мучают по ночам. сколько времени прошло после того, как ты очнулся в пустой квартире? в первый раз — черт его знает, да и в последний — тоже. время теряет свое предназначение, сливается в одну сплошную линию. больше нет красок, больше нет звуков. все, что у тебя есть — таблетки, которые тебе выписывает врач ( так они называют тех, кто помогает людям за деньги ), алкоголь ( он тоже меняется сквозь время ) и пустота. внутри, снаружи, везде. сколько времени прошло после того, как ты очнулся один и только подушка помнила чужой запах? не помнишь. смотришь в потолок, протягиваешь руку, солнце ловишь. в тот день ты чувствовал себя загнанным в клетку зверем — не знал, что делать и куда бежать. ты скитался по городу, пока не осел на землю от дождя холодную и понял одну простую вещь

ты больше не нужен.

ты — пережиток прошлого.

он решил двигаться дальше ( без тебя )

здесь всегда светит солнце и всегда дует ветер. тот самый, который все еще подчиняется тебе. ты не знаешь, что стало с твоей матерью и отцом, не знаешь какие тела они приняли, но всегда готов из тысячи узнать того, кому сердце отдал; пустота. в твоей квартире — таблетки и бутылки, немного еды и кот, который никак не уходит от тебя. ты подобрал его, когда только приехал сюда — он был такой же потерянный и испуганный, желающий немного еды, воды и тепла. он хотел любви так же, как и ты когда-то. и ты его подобрал, купил квартиру и обставил ее так, как хотелось. кажется, в это ты вложил минимум — все, лишь бы у тебя гулял воздух и было спокойно.

солнце касается твоих волос, заглядывает в глаза и тут же скрывается облаком — сегодня на улице прохладно, а с океана дует ветер, который приносит соль. она оседает везде, куда только достает. и в твоих волосах теперь — тоже; кошмары утягивают тебя путами так глубоко, что ты не сразу можешь выплыть. каждый раз тебе казалось, что все можно прекратить — тело смертное настолько хрупкое, что чуть пережми и сломаешь. ты проверял на себе — оставлял следы от порезов, не чувствуя боли, а потом каждый раз заживлял их. ты каждый раз падал и сбивал колени, когда видел кого-то похожего, но в последнее время только сердце иногда трепещет.

правильно, он не станет тебя искать. ты больше не нужен. он двинулся дальше.

кот тыкается в твою руку, ласки просит и ты улыбаешься уголком губ — тебя бы кто погладил не против шерсти, а по ней. тебя бы кто положил на колени, укрыл бы теплым чем-то и просто дал ощутить себя дома.

дом. что это такое? слово, давно потерявшее свое значение. слово, которое не больше, чем буквы. как давно ты не ощущал себя именно д о м а? наверное, давно. в египет ты больше не хотел возвращаться — там все памятью пропитано, а новая жизнь никак не клеилась. ты — сломанный механизм, от которого ничего не осталось. батарейка без зарядки. тот, кого только в утиль, да и только; кот мурлыкает, когда ты чешешь его под подбородком, когда за ушками поглаживаешь. он льнет к тебе, любит тебя, а ты — его. кажется, что только вы и остались на этом бренном свете.

тихий вздох и животное тут же напрягается. поглаживать ты его продолжаешь, когда сползаешь с кровати своей, когда идешь на кухню и кладешь ему еды — вы ведь оба должны есть, но в твоем холодильнике скончалась мышь, а дойти и купить что-то больше не казалось такой прекрасной идеей; иногда воспоминания прорывались сквозь плотину и возникали мыслями: почему он, а не я? почему тогда умер он, почему не оказался там я? и понимал в такие моменты, как эгоистично это было. думал, что, наверное, не смог бы сет смотреть на ребенка, если бы умер он сам; но вера давно умерла. это было последнее, что у него оставалось. не мог он пленить песок и оставить рядом с собой.

кап-кап-кап. выдыхаешь, когда пальцами по лицу скользишь, собираешь соленые капли. хмуришься, стряхиваешь их. заказываешь доставку — свободно ты говоришь на чужом языке, вливаешься в мир чужой так, словно всегда здесь был. не заводишь ты ни с кем романы, никогда не просил никого скрасить ночь и не выгибался ни под кем так же, как никто не выгибался под тобой. никому не позволял сердца коснуться, никогда не забывал ты песок вольный, который однажды полюбил.

солнце клонится к закату.

звонок. в эту квартиру так давно никто не звонится, что все кажется ложью. но звонок продолжается раз, второй, третий. кажется, что кто-то просто повис на ней и просто висит, не позволяя отпустить. какое-то время игнорируешь, подхватываешь бутылку воды и делаешь глоток. хочется горло смочить; двери здесь тонкие. подходя ты слышишь голос тот, от которого внутри все стынет. кажется, что вся стужа поднялась по венам и разогналась. руки дрожат, когда заламываешь ты пальцы. он клянется, что не уйдет. он клянется, кто никогда не, а ты в голове проматываешь моменты, когда он говорил уже это. когда он обещал не сбегать, но каждый раз оставлял холодную постель и тебя одного.

— дядя?

приоткрываешь дверь, словно боясь. кот рядом мяукает громко, о ногу трется, но ты не смотришь на него.

— отпусти звонок, я уже открыл.

голос чуть вздрагивает, но тут же берешь себя в руки. смотришь на него, похорошевшего. кажется, что он не меняется от раза к разу, но теперь все иначе. удивляешься тому, что он сам пришел за тобой, что сам попытался тебя найти и странным оно кажется. неуютно себя ты чувствуешь, не привык к заботе такой, отучился от нее. все сам, всегда и сильным сам был, и спину свою подставлял. всегда закрывал от всех невзгод, но сейчас ты едва ли можешь на ногах устоять от бури. не сможешь ты вытерпеть еще одно падение домика картонного.

— говорить через порог, говорят, плохая примета. проходи, пожалуйста.

тебе ты дверью хлопнуть, проверить насколько слова его правдивы. тебе бы сказать все злое, что на языке крутится еще с первого удара, с первого бегства. тебе бы высказать все это, но ты лишь молчишь.

где-то тикают часы. отвратительно громко, разбавляют тишину. кот прячется в комнате, ты провожаешь его взглядом, а после смотришь на него. того, кто стоит перед тобой и по кому сердце и душа истосковались. ты смотришь на него и понимаешь лишь одно

ты — сломанный механизм.

Отредактировано say amen (14-10-2025 12:49:48)

0


Вы здесь » Live Your Life » Кроссплатформы и кроссоверы » - Поиск соигрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно