Форум: kicks and giggles
Текст заявки:
Yelena Belova; Marvel

О том, кто родители Елены и как она попала к Дрейкову, в каноне информации нет, а потому это все остается на ваше усмотрение. Может быть, ее родители погибли, когда она была совсем малышкой, и потом ее забрали из детского дома. Может быть, родители-алкоголики продали ее в младенчестве людям Дрейкова. И любой другой вариант в рамках здравого смысла и логики канона.
Однако, в любом случае, с трех до шести лет (с 1992 по 1995 годы) она вместе с Наташей и «приемными родителями» Алексеем Шостаковым и Мелиной Востоковой находилась под прикрытием в Огайо. Другой семьи Елена не помнит и до сих пор ощущает тех людей своими родителями, а Наташу — сестрой.
Задание резко закончилось в 1995 году, когда Шостаков сжег Северный Институт ЩИТа и «семье» пришлось бежать из Огайо на самолете, которым из-за ранения Мелины часть времени управляла Наташа.
Прилетели они на Кубу, где их разделили. Раненую Мелину увезли в неизвестном направлении (Наташа считает ее погибшей, у Елены может быть иная информация), Алексей получил новое задание, а девочкам сделали уколы снотворного (потому что Наташа выдернула у одного из военных из кобуры пистолет и требовала не трогать Елену) и отправили в Красную Комнату.
Дальше идут уже хэдканоны. По моему предположению, Наташу и Елену непродолжительное время обучали вместе, но в какой-то момент разделили из-за разницы в возрасте и вытекающих из этого различий в подготовке. До того, как это произошло, Наташа защищала сестру, как могла и умела. Елена прошла стандартную подготовку Черных Вдов (включая психологическую обработку), обладает примерно теми же навыками, что и Наташа. Среди Вдов — одна из лучших. Общались ли они с Наташей в период после окончания обучения и до ее побега, обсуждаемо. Мое предположение — общались, но немного в силу несовпадения заданий. Наташа в большей степени агент под прикрытием, Елена мне видится более выраженной именно боевой единицей, но это можно обсудить.
После побега Наташи положение Елены, как и остальных Вдов, ухудшилось, потому что Дрейков решил закрутить гайки. Наташа обо всем этом до недавнего времени не знала и сейчас чувствует себя виноватой, что Вдовам из-за ее действий стало хуже. К Елена как относилась как к сестре, так и относится, насколько это возможно, учитывая то, что они очень давно не виделись.
• У нас в игре 2014 год, все по канону фильмов до Зимнего Солдата включительно. Дальше идут отклонения. Стив не ищет Баки, а вернулся в Нью-Йорк и ближе, чем было в фильмах, сошелся с Тони. На выставке всяких крутых изобретений на Тони напала жаждущая мести Ванда, и заверте… В общем, мы воссоздаем Мстителей, идем бить морду Гидре.
• Еленой уже играли и немножко наиграли. Она по приказу Дрейкова напала на Наташу в июне и позднее организовала еще парочку нападений как своими руками, так и чужими. Наташа долго не знала, что это именно Елена. В августе Елена похитила Пеппер, желая обменять ее на Наташу, но все пошло не по плану — и Елене пришлось сбежать. После этого Мстители повторного столкнулись с ней в Заковии, на одной из баз-филиалов Красной Комнаты, которую Мстители успешно присвоили себе, а Елену вместе с остальными Вдовами с базы взяли в плен до дальнейших разбирательств. Над Еленой на этой базе ставили эксперименты (исследовали антидот, который придумали другие Вдовы, которые сбежали). На нее это плохо повлияло, но Тони обещал ее спасити. Вот с этого момента хотелось бы начать играть. Персонаж реально очень нужен, желательно – вотпрямщас для продолжения этой линии игры. Мне бы хотелось восстановить их теплые отношения и принять Елену в Мстители, но возможны и иные варианты.
• Но это заявка не только от меня. Это заявка и от Тони, который очень хочет Елену спасать, а заодно и опыты на ней ставить. Ну, или ставить опыты, а заодно спасать. В общем, если вы хотите сложных и высоких отношений с человеком, чью невесту вы похитили и чью лучшую подругу (это меня) несколько раз чуть не убили, то welcome. Вам понравится.
• NB! Комиксы мы не учитываем, и лично я их не читала. Но при желании можно что-то привнести из них после предварительного обсуждения.
• В отношении оргвопросов игры мне очень важны заглавные буквы в положенных местах и приличный уровень грамотности. За каждой опечаткой в чужом посте не бегаю, в опечатки не тыкаю и сама бываю ими грешна, но если в постах отсутствует две трети запятых, то тут мне будет очень тяжело читать посты и я начну просить писать внимательнее, что вряд ли будет кому-то из нас приятно. Поэтому в таком случае лучше не мучать друг друга.
• По активности: 1 пост в месяц – максимум, в рамках которого мне, в принципе, комфортно ждать посты соигроков, но лучше быстрее. Сама стараюсь писать ответные посты в пределах 1 недели.
• Дополнительно: я мало общаюсь за пределами игры и мне это никак не мешает играть. Игру обсужу с удовольствием, общение за ее пределами, в том числе обмен мемами, музыкой, картинками на тему игры мне малоинтересны. Я не шарахнусь от мема или ссылки на песенку в личку, конечно же. Но сама активно взаимодействие поддерживать стану едва ли. Если вам важно общение за пределами постов, то лучше нам не мучать друг друга. /шепотом/ Но еще есть Тони. Он общительнее меня. Вам понравится-2.
Ваш персонаж:
Наташа Романова. Думаю, для знакомых с фандомов персонаж в детальном представлении не нуждается, а контекст для игры я выше прописала в заявке, но могу прислать анкету в личку, если нужно, так как на форуме анкеты закрыты для гостей.
пример моего поста;
— Я подумаю об этом, Кэп, — фыркнула Наташа. — Но сначала предпочла бы убедиться в том, что вы оба надежно — и долгосрочно — пристроены.
А дальше им стало не до праздной ботовни, потому что разговор у них с Еленой, конечно, получался... неожиданный. Вернее, это был не столько разговор, сколько очень стремительный монолог со стороны Елены, сопровождаемый обезвреживанием двух не вовремя подоспевших к ним Вдов. Елена говорила что-то странное про ампулы, в каком-то смысле — несла откровенный бред. А когда она практические упала, Наташа с трудом подавила желание подбежать и помочь. Сестринские инстинкты включились быстро — слишком быстро, учитывая то, сколько лет они не виделись и как давно обе выросли. Но им нельзя было следовать: это могла быть ловушка, в которую Наташа легко шагнула бы, будь она здесь одна. Но были еще Стив и Тони, которых она не могла подвести.
— Ты очень милый, когда заботишься и беспокоишься, Старк, — хмыкнула она, выслушав в наушниках соображения Тони об ампулах, с которыми она не могла не согласиться.
Была это сознательная попытка задурить ей голову, сыграв на сестринских чувствах, или же Елена была просто не в себе — неважно. Даже если Елена говорит правду, так рисковать они себе позволить не могли. Будь Елена в более адекватном состоянии (Наташе очень хотелось верить в то, что это все-таки не ловушка), она бы и сама понимала, что никто не последует инструкциям человека, который совсем недавно делал то, что делала Елена, несколько раз не перепроверив их правдивость.
— Шокером нельзя, — только и сказала она на предложение Тони, продолжая наблюдать за Еленой с относительно безопасного расстояния. — Если она под воздействием какой-то дряни, не ясно, как на нее подействует электрошок. Сердце может не выдержать.
Вдов, конечно, не в последнюю очередь отбирали по здоровью, но любой организм изнашивается — и, как ни крути, Вдовы, даже самые лучшие из них, для Дрейкова были расходным материалам. Страшно представить, какие опыты на них ставили после бегства Наташи, раз Елена находилась в таком состоянии. Она не казалась раненой или больной — но что-то было не так. И Наташа, имея о Дрейкове не самое плохое представление, могдапредположить, что дело в воздействии препаратов, которыми зачем-то пичкали Вдов и которым Елена могла сопротивляться. Ну, либо на ней как раз решили ставить опыты, чтобы понять, чем это воздействие можно снять. В целом, логично — иметь не только яд, но и противоядие от него. Но стал бы Дрейков так рисковать? Вопрос...
— И ты тоже ужасно мил в своей заботе, Роджерс, — выдохнула она.
Ясно же, что он не в ее физической способности вырубить Елену сомневается.
— Ты же должна понимать, что мы не можем поверить тебе на слово, — громко сказала она, уже обращаясь к Елене. — Ты можешь уйти с нами по-хорошему — и мы разберемся с ампулами. Либо нам придется применить силу. Выбирай.
Она снова негромко фыркнула, на то, что слышала в наушниках.
— Черт, Роджерс, — пробормотала она в микрофон. — Едины или нет — я не знаю. Но вы же понимаете, что я не могу просто так ее тут бросить?! Что бы она ни натворила, она — моя сестра!
"И я это я виновата в том, что она осталась тут, хотя могла бы быть свободна, если бы я только убедила в том, что Дрейков — мертв и Красной комнаты больше нет. Только я этого не сделала!"
Они говорили об этом с Тони, и Наташа, в общем-то, приняла то, что тогда не могла поступить иначе. Но это не снимало с нее ответственности за происходящее, только позволяло не тонуть в чувстве вины.
— Хватит, если Тони сам разберется с ампулами, — тихо сказала она. — Иначе нужен кто-то, кто в теме исследований. И это точно не Елена.
Елена — боевик, а не исследователь. Впрочем, как и Наташа. Взломать защиту компьютерной системы — это пожалуйста. А вот всякие подозрительные субстанции — нет, это к другим Вдовам.
Но надо было что-то решать. Они не могли бесконечно стоят тут и решать судьбу Елены, даже если все остальные Вдовы будут обезврежены. Наташа примерилась: захват, которому она учила Артура тут бы вполне подошел. Или старый добрый удар в лицо. Не смертельно, если ударить или придушить грамотно. Особенно, если Елена не захочет или не сможет сопротивляться. Но Наташа поняла — что не может. Если бы Елена нападала, было бы проще. Но она не нападала и как будто хотела помочь. Поэтому нет... Наташа не могла. Это было совершенно ужасно — но не могла.
— Стив, лучше ты, — коротко бросила она. — Я... не могу.
пример поста Тони;
Сперва Коулсон, потом Стив… Что ж, ничего удивительного в том, что до Беловой Тони добрался только после полудня, не было. И не стоило бы себя корить за такую задержку, если бы не обещание Наташе не дать Елене отбросить коньки. Ладно, дело было и не только в обещании — сам Тони не слишком-то хотел чувствовать себя повинным в смерти Беловой. На Белову в сущности плевать — она враг, хоть действовала и не по своей воле (фактор “не своей воли” разве что освобождал Тони от желания отомстить и даже просто отдать под суд), не плевать на собственные чувства: стать тем человеком, который мог помочь, и все же не помог — не тот исход, что Старк счел бы предпочтительным для себя лично.
Итак, ладно, Елена…
Первая остановка: лаборатория. Парочка медиков из Щ.И.Т.а уже изучала расшифрованные за ночь данные по экспериментам Вдов. Правда, интересовали их по большей части результаты экспериментов, зафиксированные на электронных носителях — бумажные записи они пока оставили без внимания. Зря. Сам Тони считал именно их наиболее интересными. С другой стороны, оно и к лучшему: может найдут то, за что он еще попросту не успел зацепиться. Короткий обмен репликами. С Беловой все и впрямь в порядке, ночь прошла спокойно и помереть никто не пытался. Что ж, уже успех. Кровь на анализы уже взяли. Результаты готовы только по самым базовым тестам, а остальные придется подождать еще. Неудивительно. В принципе, неплохо, что уже часть работы сделана. Паршиво, что дело движется не в том темпе, который сам Старк счел бы по-настоящему удовлетворительным.
— Давно очухалась? — как бы между прочим осведомился Тони. Забавные они эти Вдовы на самом деле — игры в кошки-мышки не прекращают, даже когда почти наверняка чувствуют себя полудохлым слизняком.
“Рано утром. Возможно, даже ночью, но хорошо придуряется”, — услышав ответ, Старк тихо хмыкнул. Версия с утром нравилась ему чуточку больше. Снимала ответственность за собственную безалаберность ночью. В конце концов, ему не стоило идти на поводу у Наташи и уступать свою вахту людям Коулсона.
“Ладно, займемся делом”, — и Тони вроде бы и впрямь намеревался делом заняться: имелась у него пара мыслей относительно концентрата того самого эндемика, над которым вовсю экспериментировали здешние Вдовы, однако…
— Мистер Старк, - позвал чужой голос. Тони вскинул голову, проследил за взглядом Щ.И.Т.овского медика, устремленным на мониторы. Камеры видеонаблюдения фиксировали из “комнаты” Беловой весьма занимательное шоу…
— Ну просто Цирк дю Солей! — выдохнул Тони, закатывая глаза. Мгновение спустя не без злого ехидства поинтересовался: — Вы обшмонали ее с ног до головы, но не убрали все мединструменты из комнаты, серьезно, парни?!
Впрочем, он и сам хорош. Мог бы вчера вечером и обратить внимание. Но нет. Другим был занят. Сперва бесился на Нат и Стива, потом пытался работать с данными, а затем… Хорошо бы, если Елена очухалась несколько после того, как Наташа пришла выгонять его спать… В противном случае Белова вполне себе могла увидеть и узнать то, что видеть и знать ей бы не следовало.
— Ладно, я пошел к ней. Начнет кидаться, введите ей лошадиную дозу успокоительного и пусть пускает слюни в подушку, — бросил Старк медикам, стремительным шагом направляясь прочь из лаборатории.
Несколько минут спустя он открывал дверь в комнату Беловой. Щелчок замка, а по ту сторону уже тишь и благодать — образцовая пациентка просто! Так и не скажешь, что прячет скальпель… Где? Под одеялом или в складках одеяла? Хороший вопрос… Проверять на практике Тони не намеревался. Разобраться с наручниками Белова еще не успела, так что… Достаточно просто держаться на расстоянии — вне зоны досягаемости.
— Нет. Просто я единственный кому не совсем наплевать сдохнешь ты или нет, — отозвался на вопрос о спичке. Пожал плечами. Сдвинул стул ближе к кровати Беловой, однако все еще на довольно почтительном расстоянии — ни рукой, ни ногой не достать. Поставил его спинкой к Елене. Сел, локтями опираясь на эту самую спинку. Если Белова вздумает на него кинуться, Тони легко сможет отскочить назад, пнув стул в сторону противницы. Неплохой план, как полагал сам Старк — сноровки и реакции ему хватит.
— Медики тебя уже списали со счетов, — Тони старался выглядеть расслабленным и спокойным, хотя на деле он был готов в любой момент провернуть этот свой фокус со стулом и стремительным отступлением назад. Не сводил с Елены внимательного взгляда.
— Как самочувствие? — осведомился он.
Обезоружить Белову и впрямь было бы куда проще, накачав ее успокоительным, но как ее организм перенесет это — вопрос. Тони рисковать не хотел. К тому же, пускающая в подушку слюни Белова — это не слишком способная к диалогу Белова. Диалог… Возможно, в нем будет польза. О некоторых вещах проще спросить, чем гадать по приборам, да и картина состояния Елены станет яснее, если сама Елена начнет с ним — Тони — сотрудничать. А что до скальпеля… Что ж, всегда можно вернуться к варианту с успокоительным, если диалог не даст никакого результата.
— Кого надумала вскрыть? Меня или себя? — спросил Тони после короткой паузы. Предпочел сразу обозначить, что в курсе о ее маленькой шалости со скальпелем. — Наверное, все же меня. Знаешь, у меня сложилось впечатление, что жить ты все-таки хочешь, так что…
А что “так что” пускай Белова решает сама: кидается ли она на него в попытке заколоть скальпелем или все-таки бросает “оружие” на пол. Хорошо бы на пол, а не в него — синяк после драки со Стивом еще не сошел. Тони нахмурился, с некоторым запозданием ловя себя на том, что за всей этой кутерьмой забыл замазать синяк на лбу прежде, чем идти на “свидание” к Беловой.