Live Your Life

Объявление

Новости
Сервис Недоступность сервиса forumupload
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » - Поиск соигрока


- Поиск соигрока

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

В данной теме действуют общие правила каталога. Дополнительные условия указаны ниже.

Заявка в теме оставляется в следующих случаях:

  • У вас нет на примете ролевой, но есть желаемые образы и сюжеты для отыгрыша;

  • Вы игрок на определённом форуме и ищете партнёра с конкретными предложениями по сюжету.

Конкретика:

  • Один пользователь - одна заявка в тематике;

  • Поиск - только для игроков, ищущих партнёров. Для администраторов и пиарщиков есть общие темы;

  • Пример поста обязателен (или указать причину отсутствия);

  • Заявка очень объёмная и/или в виде крупной таблицы с заливкой цветом - хотя бы часть под спойлер;

  • Обновлять/поднимать имеющуюся заявку можно не чаще, чем раз неделю.

Шаблон заявки для поиска партнёра на форум
Код:
[b]Форум:[/b] 

[b]Текст заявки:[/b] 
(в свободной форме)

[b]Ваш персонаж:[/b] 
(ссылка на анкету или краткое описание)

[spoiler="[b]Пример поста[/b]"]

Пост от любого вашего персонажа

[/spoiler]
Шаблон заявки для поиска партнёра (без приглашения на форум)
Код:
[b]Текст заявки:[/b] 
(в свободной форме)

[spoiler="[b]Пример поста[/b]"]

Пост от любого вашего персонажа

[/spoiler]

+2

21

Форум: https://echoo.rusff.me/ тест пока, маленький городок в Америке

Текст заявки:
[tom hiddleston only]
он придержан за моим твинком, но если придёте - поменяю и отдам вам с:

имя придумаем ►►► 40-43 лет ►►► писатель, журналист

ЗАЯВКА В ПАРУ
"нам не о чем говорить
но мы говорим"

писатель-документалист,
несколько лет назад был восходящей звездой журналистики: ездил по маленьким городкам и писал про «умирающую Америку».
одна из самых известных твоих статей была о городе, где живу я и моя семья.
и моя семья - в центре твоей скандальной статьи.
ты не соврал, что уже всё плохо, но после этой статьи наш отец чуть не разорился.

после — ты исчез. будто выгорел сам в своих текстах.
несколько лет — ни книг, ни интервью, ни света.
а теперь — ты здесь.
снова.
без анонсов, без цели на поверхности.

ты ищешь брата. пару лет назад твой младший брат — неформальный, с травмами, с психическим расстройством — исчез именно в этом городе.
дело не открывали. город забыл.
а ты — не можешь. не можешь забыть, что твой брат работал на нашем ранчо последние месяцы. и пропал именно здесь.
последнее его письмо было странным.
беспокойным.

и теперь ты здесь. не как писатель. а как брат.

сдержанный, как будто смотришь на всех через стекло
не ищешь сочувствия, но внутри весь в шрамах
честный до жестокости
пишешь снова — но никому не показываешь
не прощаешь себя, но и не просишь прощения
не герой. не злодей.
мужчина, который пишет про других, чтобы не писать о себе.
но именно со мной — ты не можешь молчать.

доп:

так, если ты "блин, ну подумаем, посмотрим", то пожалуйста, мимо.
я не из тех, кто просто делает заявки, чтобы пару дней поболтать во флуде и потеряться)
хочу активного соигрока - посты не требую каждый день (раз в две недельки будет достаточно), но на форуме будь, пожалуйста, активен с: вливайся! всякое бывает, конечно, реал-работа, но жду общительного соигрока) посты - кидай в личку сразу, свои тоже скину. пишу от первого лица, с маленькой буквы - 5-10к. могу больше. люблю активное обсуждение сюжета.
развитие персонажа, любовь к внешностям (том и моя аня де армас) - обязательны.
приветствуются доработки по сюжету и своё видение.

Ваш персонаж:
misha marlow
аня де армас, 30, семейное конное ранчо

Пример поста

and I crave  for your scent
sending shivers down  my spine

Я не рассчитывала на тёплый приём и до этой минуты не собиралась сама его оказывать. Я знала, что нас с Джеральдом больше ничего не связывает, кроме давнего прошлого... И моей любви к нему. от которой мне честно очень хотелось отказаться. С одной стороны, она помогала мне жить, с другой - добивала. В самые трудные моменты я думала о Джерри. Думала о том поцелуе и о своей вине перед ним. Боялась, что он всё узнает и одновременно - жаждала этого. Переживала, что Мэдисон причинила ему боль, как и всем остальным. Ей всегда было плевать на своих парней. Когда я морально отошла от потери отца, задумалась - стоит ли найти Джеральда, как я и хотела? Решила, что не стоит. Побоялась. И сейчас всё это вместе взятое (счастье, что он узнал меня; чувство вины; отчаяние; желание признаться во всём прямо сейчас) сводили меня с ума. Я старалась делать вид, что я спокойна, что меня тревожит лишь этот момент встречи (да и вообще я тут случайно, да), но внутри бушевал огонь.
Я проводила взглядом папку с бизнес-планом, которую мужчина крепко сжал пальцами, и слабо улыбнулась.
- Спасибо, - честно, я понятия не имела, что мне потом с этим бизнес-планом делать. Если строить бизнес, то так, как я его вижу, на меньшее я не согласна, но для этой мечты явно требуется большое вложение денег, времени и опыта, которого у меня не было. Я бы могла попросить помощи у матери, но это означало бы, что мне придётся работать и с отчимом. Остин внушал мне страх до сих пор, даже после стольких лет его бездействия. И каждый раз вспоминая его имя или образ, меня передёргивало. Вот и сейчас, я нервно дёрнула плечами и поспешила уйти. Джеральду точно не стоит знать ни о чём, что касается моей семьи и моего прошлого. Наверняка он даже не в курсе смерти моего отца и наличию отчима. Откуда бы? Наши отцы общались, но с тех пор, как они с маленьким Джерри уехали, мне было сложно сказать, поддерживали ли наши семьи связь. По крайней мере, в последние годы жизни папы я не слышала этих имён из прошлого.

- Сегодня он какой-то добрый, - Марк как-то недобро усмехнулся, катая карандаш по столу. Он говорил едва слышно, но из-за того, что повернул голову в мою сторону, я всё слышала. Я отвлеклась от записей конспекта и кинула задумчивый взгляд в сторону Джеральда. Как раз в тот момент, когда и он скользнул взглядом по мне. До лекции оставалось буквально минут десять, но студенты были необычайно сосредоточены. Сегодня и правда Джеральд Риверс всех более чем заинтересовал - обычно к концу лекции все начинали смотреть на часы, но не потому что скучно, а потому что тяжело. Но в этот день наш преподаватель, видимо, решил сменить тактику, так что студенты вряд ли следили за временем. По крайней мере, когда лекция закончилась, я увидела удивление на их лицах. Это вызвало у меня улыбку и внутренний ступор - вот таким Джерри я и представляла все эти годы. Так какой же он на самом деле? Какой его образ - это маска?
- Пошли перекусим? - Марк покидал вещи в свой рюкзак и вопросительно взглянул на меня. - Саша?

2018 год.

- Саша? Чего молчишь?
Я помотала головой, пытаясь переваривать то, что услышала. Мэдисон позвонила мне следующим днём, чтобы сообщить что она сделала.
- Подожди, я пытаюсь... понять. Ты забрала вчера мою маску, а сегодня утром нашла телефон того парня через своих друзей, перекрасила волосы под мой цвет и сообщила ему, что ты - это я? Или я что-то не так поняла? - я всё поняла, но во мне было столько гнева, что я оттягивала момент, когда он захочет вылиться на мою уже бывшую подругу.
- Да, всё так.
- И теперь ты мне звонишь, чтобы... похвастаться?
- Нет, просто сообщить, что он занят. Мы только что встречались, и я ему понравилась, - возможно, она лгала, но мне было плевать. Мне было неприятно, что она так поступает с Джерри. Он не заслужил этого.
- Ты нормальная?! - нет, это уже слишком. - Он что, вещь какая-то? Какого чёрта ты вообще это сделала?
- Я его вчера заметила первая.
- Да какая разница, Мэдисон? Это неправильно! Это нечестно. Так нельзя. Чего ты хочешь добиться этим?
- Ой, Саша, ты слишком скучная, - я почти увидела, как она закатила глаза. - Если хочешь, я могу сообщить, когда он будет свободен.
Я даже не знала, что сказать. Она обманывала Джерри и хотела им воспользоваться, а я не могла этого допустить. Это было ужасно.
- Не смей его использовать, ты поняла? - я уже буквально шипела, уже продумывая план, как всё ему расскажу. В конце концов, я играла в этой истории не последнюю роль. Вот только как его найти? Таких связей, как у Мэдисон, у меня не было. Я вообще мало с кем общалась. Решила попробовать через родителей - наверняка, у них остался номер отца Джерри.
Но родители не отвечали на телефон.
Я весь день не находила себе места, пытаясь что-то придумать. Мне казалось, что прямо сейчас Мэдисон продолжает с ним общаться и дальше обманывать. Я знала, что даже в том случае, если она действительно Джерри понравится, этот роман долго не продлится - Мэдисон не такая. Но всё же этот обман меня сводил с ума.
Но вечером он ушёл на второй план моих мыслей.
Вечером родители сами связались со мной. Вернее, мама. Она была в истерике и сообщила, что отец попал в аварию и что мне нужно срочно приехать.
С того дня моя жизнь стала рушиться.

Я не мигая, наблюдала за Синтией, которая пыталась уговорить Джеральда провести эту перемену вместе. У меня легонько затряслись пальцы, и я сжала ими сумку. Не знаю, то ли это была ревность, то ли воспоминание из прошлого, но сейчас в Синтии я чётко видела Мэдисон. Резко вдохнув воздух в лёгкие, я почти бегом выскочила из аудитории. - Эй! Саша! - в эти дни я была странная, Марк это заметил. Но сейчас я была не просто странная, я была злая. Не на Синтию, не на Джеральда - на себя. Зачем я сюда перевелась? Что я хотела здесь найти? Всё было очевидно как белый день - для Джеральда я уже не стану той малышкой Сашей, которую он любил и оберегал. Я для него никто и ничего для него не значу. И я совершила огромную ошибку, оказавшись здесь. Снова ошибка.
Резко остановившись, я почувствовала, как Марк едва не врезался мне в спину. Повернувшись, внимательно вгляделась в его глаза. Парень сразу улыбнулся, он всегда так делал и мне всегда казалось, что эта улыбка фальшивая. Ну, знаете, как мальчишки кадрят девчонок? Мне это сейчас и нужно было. Бедному Марку придётся отдуваться за мою ошибочную стратегию.
- Помнишь, ты предлагал мне куда-нибудь сходить? - поспешно напомнила я, боясь передумать. - Давай завтра?
Марк просиял - улыбаясь ещё сильнее.
- Помню, но чур тогда это будет свидание.
- Хорошо, я согласна, - я тоже выдавила из себя улыбку, но она точно не была похожа на счастливую. Марка это не волновало, главное, что я согласилась. Правда, не знаю зачем. Это не была месть (Джеральду это ведь всё равно не важно), не была обида, как и не было желание забыться с кем-то другим. Просто мне очень хотелось начать жить. Забыть про всё. Про Джеральда, Мэдисон, Остина. Про всё и всех. Внутри сердце ныло тупой болью, которая осталась со смерти отца. Его гибель была как символ гибели надежды. Мы никогда не были близки при его жизни, но я всегда этого хотела. Всегда хотела быть достаточно хорошей и для него, и для матери ... и для Остина.

Вспоминать Остина дважды в день - это чревато. Он словно почувствовал, как я о нём думаю.
Ближе к концу дня он позвонил. Я как раз шла с последней лекции. Марк убежал пораньше на тренировку, а я неспешно собиралась домой, когда телефон в кармане зазвонил. Я долго не хотела отвечать, но не могла себе позволить его игнорировать. Мне всегда казалось, что игнор для него будет как красная тряпка для быка.
- Чего тебе нужно?
- Нам нужно встретиться и кое-что обсудить. Я заеду сейчас за тобой.
Я вышла на улицу, где уже начинался дождь. Поёжившись - то ли от холода, то ли от перспективы остаться с Остином наедине - я упрямо закачала головой. Как будто он мог меня увидеть.
- Нам не о чем говорить. И сегодня я занята. Как-нибудь в другой раз.
- Не перечь мне. Я сказал, что сейчас, значит, сейчас. Ты сама виновата, что мы не общаемся.
Я задохнулась от возмущения, остановившись посередине тротуара. Хотела высказать ему всё, что накопилось внутри, но не могла выдавить и слова.
Ты сама виновата.
Эти слова меня обезоруживали перед ним.

2019 год.

- Отпусти меня, - я знала, что ему нравилось, как я плачу, и я честно старалась этого не делать. Чтобы не доставлять ему удовольствие. Но Остин старался. Старался сделать так, чтобы ему нравился процесс от и до. Он разрывал на мне блузку, а я давилась слезами, пытаясь освободиться, сбежать. Сбежать не получалось, но сегодня у меня получилось его ударить.
- Сссука, - он никогда не поднимал на меня руку и, казалось бы, всегда хотел сделать процесс приятным и для меня. Но мне было противно. Противно, что я не могу пойти в полицию из-за его угроз, противно, что не могу рассказать матери.
- Убирайся! - я оттолкнула его, но уже спустя пару минут была на полу под ним.
- Ну что ж, тебе же хуже. Сегодня значит будет неприятно, но ты сама виновата, - прошипел мужчина.
Ты сама виновата.

Остин ежедневно повторял мне это, и я сама стала верить, что во всей ситуации с ним виновата я. Виновата, что соблазнила мужа своей матери (видимо, одним своим нахождением в их доме); виновата, что он не мог сдержаться; виновата, что ему приходилось угрожать мне, шантажировать. Я пыталась сбежать из дома, но он всегда находил меня и возвращал. Сейчас, когда я почти уже забыла об этом, он снова напомнил о себе. Я знала, что с матерью они уже давно не живут, но ещё встречаются, так что официально он продолжал быть моим отчимом.
- Через двадцать минут я приеду в университет.
- Нет. Не надо сюда, - я почувствовала, что сдавило горло. - Остановись за пару кварталов. Я подойду сама.
Не хотелось, что нас здесь видели вместе.
Отключив звонок, я увидела, как сильно дрожат руки.
Сегодня нужно окончательно поставить точку. Он больше меня не тронет.

Дождь так и не начался - начался ливень. Без зонта было совсем грустно, и я даже пожалела, что попросила Остина остановиться так далеко. Но зато я проветрила голову и настроилась на будущую встречу с ним. Пока шла, прокручивала в мыслях, как пошлю его далеко и надолго, да и вообще никуда с ним не поеду. Мы поговорим либо под дождём, либо никак.
Так сильно закопавшись в своих мыслях, я не сразу заметила машину, которая тормозила рядом со мной. Она посигналила, и я вздрогнула, решив сначала, что это Остин. Я конечно готовилась к встрече, но оказалась совсем не готова, потому что сердце испуганно затрепетало в груди.
Узнав Джеральда, я шумно выдохнула, но сесть в машину не решилась. Нет, нет, нет, только не это. Я ведь только сегодня решила, что буду держаться от него подальше и начну строить новую жизнь. Что теперь делать? Да и я не могу сказать ему, что меня ждут. Он наверняка решит подвезти и туда. Нет уж, с Остином я их точно знакомить не собиралась.
Я постаралась сделать вид, что мне это не интересно. Он же так уедет, да?
– Я ведь не отстану и если будет нужно, то запихну тебя в салон силой, черт возьми! Мне сделать это, да? Или я сейчас выйду, буду идти попятам за тобой и мы промокнем оба.
Нет, не уедет.
- Чёрт, ладно, - пробубнила себе под нос и направилась к машине, по пути скручивая волосы и выжимая их. Сев в машину, пристегнулась и неуверенно покосилась на сидящего за рулём мужчину. Вернее, в его сторону. Взглянуть на самого Джеральда не решилась, потому что иначе это конец моих планам - я же обещала себе держаться от него подальше. - Спасибо, - Назвала адрес и на этом всё. В машине было сухо и тепло, и я поняла, как сильно замёрзла, пока шла два квартала. Отвернувшись к окну, сжала пальцы, не собираясь с Джеральдом разговаривать. Так будет лучше. Когда машина повернула, я увидела автомобиль Остина - и его самого за рулём. Он уткнулся в телефон и даже не смотрел в нашу сторону, так что с облегчением прикрыв глаза, я постаралась не думать о том, что он мне теперь устроит.

Джеральд тоже не пытался со мной поговорить. А может, это просто я всем своим видом показывала, как не хочу этого разговора. Я сидела неподвижно, смотря в окно, и с нетерпением ждала, когда мы остановимся. Мне так сильно хотелось повернуться к мужчине, что я до боли сжимала пальцы, лишь бы этого не сделать. И когда, наконец, показался мой дом, а автомобиль плавно затормозил рядом с подъездом, я с облегчением выдохнула. Как будто не дышала всю поездку.
- Спасибо, на машине гораздо комфортнее в такую погоду, - я вежливо поблагодарила, собираясь выйти из машины, но тут вспомнила одну деталь. Вернее, вещь, которую зачем-то таскала с собой на учёбу, с тех пор как перевелась сюда в университет. Уже дотронувшись до ручки двери, я одёрнула себя и села прямо. Пусть это будет последняя моя вольность в его сторону. Мне следовало всегда помнить, что он мой преподаватель, а не друг из прошлого.
- Я совершила ошибку, когда перевелась в Колумбийский университет, - я больше не пыталась надеть эту маску безразличия, с которой сидела всю дорогу. На неё больше не осталось сил - теперь мои глаза были полны печали. - Я знала, что ты преподаёшь там. И я осознанно искала встречи. Но я ошиблась, этого не следовало делать, - я покачала головой, опустив взгляд на свои пальцы. - Я знаю, что случилось с твоей мамой, и мне... очень жаль. Когда ты уехал, я решила, что это очень неправильно, и так не должно быть. Решила, что должна помочь тебе вернуться... домой. Решила, что это страшная ошибка. - решила, что ты не мог этого сделать по своей воле. - Я попросила маму купить мне тетрадь для рисования. Тебе всегда нравились мои рисунки, и считала, что когда дорисую последнюю страницу, ты точно захочешь их увидеть, - я слабо улыбнулась, возвращаясь в эти воспоминания. Меня так сильно умиляло желание маленькой Саши помочь Джерри. Хотя я даже не думала о том, как он вообще узнает про эти рисунки. - Но когда тетрадь закончилась, ты не вернулся. Тогда я решила, что просто мои рисунки недостаточно хороши, - недостаточно хороши... - Я каждый день что-то добавляла, что-то разукрашивала. Когда мама обо всём узнала, она сказала, что мне пора перестать заниматься ерундой, и что ты не вернёшься. С тех пор рисовать я перестала. И начала снова, когда узнала, что ты преподаёшь здесь. Тогда я начала составлять тот бизнес-план. - Джеральд для меня всегда был вдохновением и, видимо, остался им и сейчас.
Я достала ту самую тетрадь из сумки. Она была уже потрёпанной из-за того, как часто её пересматривала, но я ею очень дорожила. Секунды две смотрела на обложку и протянула её Джерри.
- Я понимаю, что я уже никто для тебя, и ты даже можешь это выкинуть, если хочешь, - у меня всегда был талант к рисованию, и пусть рисунки в тетради были детскими, там угадывались эмоции, сюжеты. И конечно же на каждой странице был Джерри, либо мы вместе - я рисовала то, что мы делали всегда вместе. Книги, снеговики, шалаш из стульев... Тогда конечно я этого не понимала, но будто визуализировала события, которые хотела повторить. - Прости, если я принесла тебе неудобства. Мне не следовало тебя искать. И я не жду от тебя ничего, просто хотела тебя увидеть. Это было глупо.

Отредактировано белая ведьма (03-07-2025 08:01:12)

Подпись автора

https://i.imgur.com/q4P8TKn.gif https://i.imgur.com/5hb3s55.png

0

22

Текст заявки:
потребность что-то писать и придумывать никуда не ушла, а реализовывать как будто не с кем. это – поиск, скорее, постоянного соигрока (хотя я понимаю и осознаю, что вероятность того что с места в карьер случится коннект по всем возможным показателям – это маловероятно невероятно). «встречи на одну ночь» это неплохо, но одними ими сыт не будешь с:

жанры: реал-лайф, мистика, гарри поттер (сейчас под вопросом, я подустала).
роли: женские, мужские, возрастной диапазон от школьников до 45+ (лишь бы история была интересная), гет, слэш, фем. я – ролевик многостаночник, но оговорюсь сразу, что в женских ролях мне комфортнее и если есть ограничение в чем-то одном из списка, то женская роль и гет (америку я не открыла, да). идеальная идеальность, конечно, найти такого же слегка упоротого, который играет или готов, или хочет попробовать и поиграть всякое.
игра: посты 4-5 тысяч символов, больше могу, но редко; третье лицо; лапслок, но умею ставить заглавные буквы (запятые не умею, но стараюсь хд).
скорость: пост в неделю-две – отлично, пост чаще – хорошо, пост раз в месяц (простите, я уже не настолько терпеливая). форс-мажоры бывают у всех и это я прекрасно понимаю и принимаю, но постоянно ждать по месяцу и более пока напишут пост, а потом вспоминать что там вообще было – я не хочу. сюда же, на самом деле, постоянные выпадания/пропадания из общения. да, у всех есть своя жизнь и быть на связи 24/7 не надо (и вообще страшно), но все-таки какой-то коннект и общение – для меня важно. я сама ни разу не флудер, который набивает по сто сообщений в день на форумах, но какая-то минимальная-средняя видимая активность от меня на форумах обычно есть.
игровые хотелки: я могу генерировать идеи для персонажей, отношений и сюжеты для игры, но для меня очень важен фидбэк и именно, что совместное творчество, если бы я хотела придумывать все полностью сама, я бы ушла писать фанфики. тянуть воз полностью на себе я желанием не горю, играть только постоянную боль, драму, стекло и абьюз – тоже. если обозначить это тропами, то от соперников/неприязни к любви; от друзей к любви; второй шанс; комфорт; противоположности притягиваются; отец-одиночка; персонажи на долю, которых выпадает боль, страдания, испытания, но они справляются (очень да). ау – открыто вроде как для почти всего.
обо мне: на ролевых как будто бы слишком давно, на данный момент в состоянии легкого ролевого дзена – хочу писать посты, развивать истории, не боюсь попробовать что-то новое и сказать, если что-то не устраивает. умею в графику и готова творить, внешности, каюсь, люблю не самые незаезженные и непопулярные (хочется мне много исходников и красивостей, что с меня взять). люблю и уважаю твинкование, но стараюсь с этим 1) не переусердствовать и 2) подходить с умом, то есть сразу n-ное количество ролей брать не буду, сначала разыграюсь одной лучше. я не знаю, что еще можно тут важного написать, как будто бы текст выше получился слишком серьезным и как резюме, но я честно не такая страшная и кусачая. (а еще я люблю досочки на пинтерест собирать, но это я могу чисто сам с собой хд)
примеры постов:

Пример поста. женский персонаж

[indent] она в участке уже четыре года (один в уме), округляем и получаем пять, почти дата, почти круглая и пугающе близкая к ее истекающему сроку годности. фрэнки еще не задерживалась на одном месте дольше и начала здесь скорее с фальш-старта, нежели с эффектного появления. она зарабатывает себе в первые месяцы, год? не то чтобы репутацию, но что-то к ней близкое, почти осязаемое и вязкое в своей неизбежности. с прошлым участком отношения разрывала, словно спалась из токсичных отношений, сбежать и не оглядываться никогда назад, с мечтами о запретительном запрете и надеждами на неприближении. вина лежит где-то между, когда фрэнки достаточно благосклонна, то признает, что примерно поровну, когда нет, считает, что виновата больше сама. там и впрямь не было никогда людей ей действительно близких, кроме… впрочем неважно. у нее друзей осталось со школы жалкие крохи, чуть больше выживших со времен университета, из последних сил держаться сокурсники из академии и с первого в ее жизни участка. прошлый же в ее жизни темным пятном, куда не хочется возвращаться. в нынешний возвращаться почти хочется, насколько она себе разрешает это позволить, усилия прилагая, чтобы разделить действительный интерес и комфорт и врожденный когда-то трудоголизм, отцовское упрямство и несгибаемость матери. потому позволяет себе неделю отпуска, эмоционально изматывающего, но все-таки отпуска, все-таки времени с семьей, как бы тяжело ей это не давалось после всего, через что им пришлось пройти. из-за нее, из-за эллиота, из-за мамы. франческа слишком много сил кладет на то, чтобы восстановить утраченные родственные связи, что в отличии от нейронных подлежат восстановлению. у нелл и без того семьи отчаянно не хватает, нельзя лишать ее той, что еще осталась, и фрэнки выкраивает время, вписывает себя в график отпусков и отказывается сроки сдвигать, делая все, чтобы сдержать данные обещания.

[indent] и все же, вернутся в участок намного больше похоже на возвращение домой, чем никогда не бывшие до конца родными стены родительского дома. она захватывает по пути упаковку любимых пончиков для коллег (почти клише, но они в лос-анджелес и минимум половина из пончиков веганские и нагло врут, что почти полезные), а для себя порцию обжигающе-горячего кофе у джо, с легкой кислинкой, точь-в-точь как ей нравится. за четыре, почти пять лет стал ей привычным, знакомым как старый друг и она помнит какая из кнопок в лифте всегда немного западает, кажется из-за сладкой соды когда-то пролитой на приборную панель. фрэнки знает, где увернуться, а где ускорить шаг, чтобы не пересечься с тедди из патруля и его извечными приглашениями на gender party собаки, крещение троюродной бабушки, вечеринки по случаю списания принтера в утиль и что еще он там успеет придумать.

[indent] рабочую почту открывает с тяжелым вздохом, отмечая письма одно за другим как важные, а потом также методично снимая с них эти галочки, читать все отказывается почти из принципа, а действительно важное должно уже было решиться до ее возвращения. краем глаза замечает, что на столе напротив ее появилась коробка с вещами, вспоминает что слышала что-то про новый к ним перевод, но особого значения не предала, кто-то всегда уходит, всегда приходит кто-то новый. франческа погружается в работу, перепроверяет отчеты для офиса прокурора, пишет гневное письмо на лабораторию, которая до сих пор не прислала результаты анализов, делает себе пометку назначить повторное интервью перед следующим появлением в суде и мечтает о новом вызове, спасающим от бумажной рутины.

[indent] к двенадцати ее вызывают в переговорку, вероятно новенький достается в напарники ей, что же хочется верить, что повезет больше, чем с предыдущими. первый отказался с фрэнки работать из-за ее репутации: временное отстранение, длительная реабилитация, обязательная психологическая оценка и ее “да, марк, пуля застряла и я звеню на каждом металлоискателе, можно мне напарника не идиота?”. второй был согласен заполнять все отчеты и вести переписки, лишь бы лишний раз не уходить из офиса и это было лучшее сотрудничество ее жизни, пока ему не пришла пора выходить на пенсию. фрэнки до сих пор шлет открытки его внукам на дни рождения. номера три и четыре перешли в другой отдел или участок, один осознав, что копом ему быть не очень нравится, второй осознав фрэнки требовательной сукой. у “счастливого” номер пять были достойные конкуренты. капитан заполняет пространство вежливой болтовней, что-то говорит о том, что они когда-то уже работали вместе и это наверняка правда. с кем-то она училась, с кем-то была патрульной, кто-то был для нее наставником, кому-то проводила первый инструктаж она, с кем-то пересекалась на учениях и конференциях, а кто-то - джеймс-мать-его-дирборн.

[indent] черт.
[indent]  [indent] черт.
[indent]  [indent]  [indent] черт.

[indent] пятый номер становится контрольным выстрелом в голову и фрэнки не понимает каких усилий ей стоит не схватиться за спинку стула мертвецкой хваткой, переломив хлипкое дерево напополам. у франчески земля из под ног уходит, но она продолжает почему-то стоять, продолжает дышать и продолжает смотреть в лицо того, кого не ожидала больше увидеть. тонуть. ее так и тянет спросить “правда? вы это серьезно?”. ее так и тянет рассмеяться и обвинить капитана в розыгрыше. ее так и тянет ткнуть дирборна пальцем в грудь побольнее и спросить может ли она новому напарнику доверять или он сбежит? (снова.)

[indent] фрэнки сжимает в кармане металлический ребристый жетон и ничего из этого не говорит.

[indent] - детектив джеймс дирборн, - боже, только бы все еще детектив, - добро пожаловать в наши скромные пенаты, какими, - твою мать, - судьбами?

[indent] капитан что-то еще говорит, прежде, чем ему приходится ответить на телефонный звонок и он оставляет на столе папку с их новым делом. тогда сразу к работе.

[indent] - возможная серия поджогов, - фрэнки забирает со стула пиджак и ключи от машины, - пошли, я поведу.

Пример поста. мужской персонаж

салли сбегает.

[indent] салли собирается с такой скоростью, что ему хочется из собственной кожи выпрыгнуть лишь бы избавиться от чувства стыда, которое его накрывает с головой, когда он просыпается от сообщения рейчел. рейчел и ее улыбающееся фото, видео-сообщение с поздравлениями и поцелуями и предложением встретиться в ее обеденный перерыв, чтобы все обсудить. у салли на секунду сердце пробивает удар (или пару десятков), когда он думает, что рейчел все знает, что она хочет с салли все о микки обсудить и решить, что они будут делать дальше. салли как будто бы хочет, чтобы рейчел решила все за него, она ведь не сможет принять другого решения кроме как с ним расстаться, она ведь должна будет его возненавидеть, также как его ненавидеть должен микки, также как ненавидит себя сам салли.

[indent] салли сбегает.

[indent] пытается на оборванном клочке бумаги какие-то обьяснения для микки написать, но руки трясет и сводит судорогой и он оставляет что-то больше похожее на древние письмена. салли не знает, что микки сказать, не знает как обьяснить все что у него внутри, как у микки вымолить индульгенцию за все грехи, как донести, что ради микки готов как будто на все, ради рейчел как будто тоже. салли талантлив не только в готовке, но и в самобичевании и за последнее время настолько преуспел, что кажется почти начал получать удовольствие. иного обьяснения своим действиям у него нет. если микки чувствовал себя также с наркотиками, как салли рядом с вудом, то он не понимает как у него вообще хватило сил завязать. салли был уверен, что он не просто в завязке от микки, салли был уверен, что переболел и забыл, что все отмерло уже, а по коже пульсацией воспоминания о прикосновениях микки.

[indent] салли сбегает.

[indent] его выворачивает наизнанку где-то в подворотне недалеко от дома микки и от желчи жжет рот, а он давится и надеятся, что удастся повторить трюк еще раз. микки из своего кровотока ему нужно выкорчевать раз и навсегда. навсегда. навсегда. он отвечает, наконец, на сообщение рейчел, говорит что они обязательно встретятся, отмечает пальцами вверх какие-то из ее предыдущих сообщений про свадьбу и микки в своем телефоне блокирует.

[indent] салли сбегает.

[indent] подходит к работе рейчел, вливает в себя четыре лишних порции кофе и пытается хоть как-то прийти в себя, на свое отражение в стекле смотрит и репетирует улыбку и счастье, такую как у него должна быть, ведь ужин прошел хорошо, ведь его мечты о ресторане все ближе к реальности, ведь он увидит рейчел, свою невесту, которую он любит и которой дорожит. у салли мир под ногами дрожит, перестраиваются тектонические плиты и он вечно над пропастью из которой его тянут в разные стороны микки и рейчел, а ему не хватает никак сил, чтобы заставить их отпустить руки. салли не заслуживает ни одного из них, но продолжает держаться. трусливо. подло. грязно.

[indent] салли сбегает.

[indent] в работу. в рейчел. в друзей. в бессонные ночи, слишком много кофе и слишком мало еды. его пальцы полнятся мелкими порезами, так часто как не было даже в начале его кулинарного пути, он срывается чаще прежнего, орет на кита так, что тот тоже, наконец, шлет его нахуй и демонстрирует свой хук справа. слегка помогает, слегка отрезвляет. он пару дней не ночует дома, рейчел говорит что задерживается на работе, что слишком много дел и идей для ресторана, что у кита квартира ближе и он останется у него. они пьют едва ли не до рассвета, а утром кит потчевает его своим фирменным анти-похмельным коктейлем от которого хочется не то что больше никогда не пить, а желательно и не жить тоже. у салли под глазами синяки и в глазах лопнувшие капилляры, а он все еще не может вырваться из порочного круга, слишком много о микки думает, слишком много о нем говорить хочет и никому не может. кит что-то рассказывает о своей девушке, о том как его заебала нынешняя работа, но что ему нужны деньги и чувак, ты слышал, она залетела, я буду отцом. а салли только и может, что кивать, вроде бы говорит какие-то поздравления, мол это же офигеть как круто, хоть и наверняка страшно и только надеется, что не выпалит, что меньше двух недель назад у него был жаркий, страстный, горячий и грязный секс с мужчиной от одной только мысли о котором у него снова стоит колом. я, кстати, помолвлен с девушкой и считаю себя натуралом, оборжаться, не правда ли?

[indent] салли сбегает.

[indent] салли как-то дотягивает до встречи с инвесторами, до подписания договора и закидывается кофе и обезболивающим, хотя хочется чем-то вроде морфия прямо в сердце, потому что как переживет встречу с микки себе представляет слабо. когда видит его снова рад, что сидит, потому что колени все равно сразу подкашиваются и салли не знает хочет ли упасть к микки в ноги и просить прощения, замаливать себе очищение в руках микки или лучше развернуться и уйти, например прямо с пятнадцатого этажа. салли может от микки уйти только туда откуда не возвращаются, они тогда возможно встретятся в следующей жизни, если повезет. вероятность того что салли окажется дождевым червем, прилипшим к подошве майкла вуда растет с каждой секундой молчания между ними.

[indent] их заводят в какой-то просторный и светлый офис. им что-то говорят о контракте и о том как они рады предстоящему сотрудничеству, просят перепроверить верны ли все данные, что-то говорят о том, что они могут посоветоваться со своими адвокатами, но салли не слушает и не слышит. салли берет ручку и ставит размашистую свою подпись. в договоре их имена с майклом стоят рядом, словно должны были всегда там быть.

[indent] - мы можем поговорить? - им с микки показывают свободную переговорку, закрывают за ними дверь и весь воздух уходит за ними следом. остаются только салли и микки и вакуум. у салли потеют ладони, дрожат пальцы и он пьет один за другим стаканчики ледяной воды, пока чертов экологичный бумажный стакан не превращается в бежевую мокрую кашицу у него в руках, - они... хотят чтобы мы и дальше работали вместе. я... без тебя ничего бы не вышло. это слишком большая просьба, я знаю, но мик... то есть майкл, мы можем попробовать?

[indent] салли совершает с обрыва прыжок.

+4


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » - Поиск соигрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно