Форум:
https://pressf.rusff.me/
Текст заявки:


ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Money is the reason we exist
Everybody knows it, it's a fact (kiss, kiss)
lana del rey – national anthem
Богатенький, эгоистичный и самовлюблённый мальчик, родившийся в роскоши. В комнате — идеально развешанные брендовые рубашки, аккуратно расставленные кроссовки лимитированных коллекций, дорогие духи, которые он начал носить раньше, чем понял, зачем они ему нужны. Ему ничего не стоило стать самым популярным мальчиком в школе. Он всегда выглядел лучше всех, двигался увереннее всех и улыбался так, будто мир принадлежал ему. И самое ужасное — он прекрасно знал, что это правда. Его самоуверенность росла в геометрической прогрессии: каждый комплимент, каждый взгляд, каждая девочка, которая краснела, когда он проходил мимо, только подливали масла в огонь.
Но за этой внешней уверенностью скрывалось много страхов. Клайд с детства боялся своих родителей. Ненавидел проигрывать. Не переносил, когда его сравнивали с кем-то, и особенно — когда отец холодно говорил: «Мог бы постараться лучше».
That's my fuckin' best friend,
that's my fuckin' right hand
That's my fuckin' throw up in the bathroom
but still love them
conan gray best friend
Клайд и Пич знали друг друга всю жизнь. Их отцы бизнес-партнёры. Семьи проводили вместе праздники, ужины, поездки. Сначала общение было вынужденным. Пич, младшая на четыре года, постоянно путалась у Клайда под ногами. Он ворчал, что не хочет “следить за ребёнком”, особенно когда их везли вместе на очередной скучный гольф-турнир отцов, где Пич падала в траву чаще, чем дядьки попадали мячом в лунку. Она плакала, он раздражался. А для Пич Клайд был заносчивым мальчишкой с раздутым эго (в чём она не права), который всегда кичился своими дорогими игрушками и новыми гаджетами.
Их отцы помешались на идее объединения семей через брак детей. Постоянные намёки, шутки “ну вот, будущие молодожёны”… всё это вызывало в обоих только ярость. Они ненавидели эту мысль одинаково сильно.
Но когда они стали подростками их отношения изменились. Однажды, на одном из бесконечных благотворительных вечеров, где им снова досталась роль “декораций детей успешных родителей”, они сбежали из отеля. И на какой-то лавочке, среди света города и гулкого ветра, впервые поговорили по-настоящему. О том, как тяжело быть идеальным. Как давят родители. Как бесит, что твой путь расписан по расписанию, которого ты не выбирал.
С этого началась дружба.
Появились общие шутки на светских мероприятиях: Пич показывала в сторону очередного бизнесмена, а Клайд комментировал, что тот точно носит парик. Они делали ставки, сколько минут продлится очередной скучный тост. Иногда они договаривались: если кто-то из родителей снова начнёт тему “а вы бы смотрелись неплохо как пара”, то второй обязан немедленно спасать.
Совместные семейные поездки — Франция, Монако, Нью-Йорк — только приближали их друг к другу. Пич видела, что за самоуверенностью Клайда скрывается мягкость, уязвимость и чувство ответственности, которое он никогда не показывал другим. А он понял, что Пич не просто «мелкая», а человек, которому действительно можно доверять.
А потом Пич внезапно исчезла.
Клайд сразу почувствовал, что что-то не так. Она не брала трубку, отвечала на смс коротко, сухо. Родители лишь сказали, что “она уехала по личным причинам”. А Клайда оттолкнули, даже когда он попытался узнать больше.
Когда же Пич вернулась в Хьюстон, она будто стала другим человеком. Более взрослой. Более закрытой. Он так и не узнал почему она уехала. Пич стала много пить, могла исчезнуть с вечеринки на час, а потом вернуться, смеясь так, словно пытается заглушить что-то внутри. Клайду это было уже знакомо. Так что совсем скоро их совместные дни превратились в алкоголь, бесконечные вечеринки в домах друзей, дороги, по которым они катили на чёрном джипе ночью, иногда даже кокаин, потому что почему бы и нет?
Они отдыхали так, как отдыхает золотая молодёжь в худших стереотипах — громко, ярко и разрушительно. А утром сидели на полу чьей-то кухни, пили воду из пластиковых стаканов и пытались уничтожить вспышки воспоминаний о прошлой ночи.
Я так люблю тебя, поверь, но между нами хуйня
И я хз почему, но уже боюсь без тебя
madk1d – дырки в штанах
Чувство между ними зарождалось постепенно, почти незаметно. Но каждый пытался от него отстраниться. Пич — потому что не хотела снова зависеть от решений своих родителей. Клайд — потому что видел, что у неё всё ещё остаётся странная, незавершённая связь с бывшим: постоянные переписки, внезапные исчезновения с вечеринок, поездки к Джеку. Это раздражало его сильнее, чем он хотел признавать. Он не привык быть запасным вариантом — но и требовать от неё определённости не мог.
Однажды, поздним вечером, он увидел Джека рядом с маленькой девочкой, которая назвала его папой. Клайд остановился на месте — пазл мгновенно сложился. Теперь стало ясно, куда Пич исчезала, почему иногда вела себя напряжённо, почему ей было так сложно с ним честно говорить.
Он воспринял это как удар. Казалось, что их общение было построено на недосказанности. Не желая слушать объяснений, он просто оборвал контакт и заблокировал её.
***
Через несколько месяцев они столкнулись на вечеринке. Пич заметила Клайда почти сразу. Он стоял у бара, разговаривая с кем-то, и был явно сильно пьян. Она замедлила шаг, словно сомневалась, но всё-таки подошла. Он не ожидал её увидеть, но всё же не отвернулся, хотя трезвый наверняка бы ушёл.
Они вышли наружу. Ночной воздух был прохладным. Лёгкий ветер трепал волосы и приносил запах сырого асфальта. Пич едва заметно дрожала, но не сказала об этом ни слова. Клайд протянул ей сигарету, щёлкнул зажигалкой. Она поднесла огонь к губам, избегая его взгляда.
Они стояли рядом. Оба смотрели куда-то вперёд, туда, где вдоль дороги мелькали фары редких машин, и не решались начать разговор.
— У тебя ребёнок от Джека? — наконец спросил он тихо, будто боялся услышать ответ. Его голос всё равно прозвучал жёстче, чем он хотел.
Пич ответила не сразу. Она вдохнула дым, подбирая слова.
— Да.
У Клайда дёрнулся взгляд. Он сжал сигарету так сильно, что та хрустнула. Было видно, как он пытается удержать себя в руках.
Но через секунду сдерживаться перестал.
Он говорил быстро, резкими короткими фразами. Обвинял её в том, что она молчала, что давала ему надежду, что исчезала, что возвращалась, что позволила ему чувствовать хоть что-то, зная, что это ни к чему не приведёт.
Пич стояла, опустив глаза, и молча слушала.
Когда Клайд умолк, наступила тягучая пауза. Он отступил на шаг, будто хотел уйти. Но внезапно снова подошёл ближе и поцеловал её. Поцелуй был резким, как толчок. Не нежность, а эмоция, которую он слишком долго удерживал внутри.
Она не успела ни оттолкнуть его, ни ответить. Он сам отпрянул первым, будто опомнился и испугался собственных действий. Клайд выкинул окурок в сторону, даже не глядя, куда он упадёт.
— Теперь ты знаешь, — бросил он глухо.
Он развернулся и пошёл прочь, не оглядываясь.
Пич осталась стоять под одиноким фонарём. Свет падал на её лицо, делая его бледнее. Она смотрела ему вслед, но даже не попыталась догнать.
well…..
ну что сказать… да, треш.
заявка в пару, хоть и нужно будет постараться их свести ахахх. я бы ещё очень хотела поиграть их дружбу и как вообще зарождались чувства. Какую-нибудь рандомную поездку в Лас-Вегас, где они, напившись, решили проебать деньги родителей, а потом шутили про свадьбу. Ю ноу.
Посты обычно пишу от 3к до 7к. Можем, кстати, вообще покидаться маленькими постами в каком-нибудь динамичном эпе, если будет желание. Могу с заглавными, могу капслоком — мне вообще без разницы. По темпу тоже подстраиваюсь: могу в спидпост, могу на расслабленном. Было бы, конечно, славно раз в неделю–две получать пост, но если что — могу подождать. Могу писать от первого, могу от третьего. Короче! Обо всём можем договориться. Ещё было бы классно поиграть в СНС-эпизоды и комментить посты социальных сетей персонажей.
Люблю накидывать хедканоны, мемы, треки и тиктоки, надеюсь, ты тоже.
Их отношения вижу на постоянном приколе и подколах. А ещё хочется вайб тусовок из фильма «Солтберн», где он в смокинге, а она на каблах играют в теннис, запивая всё бутылкой шампанского. Короче, хочется немного повеселиться — приходи, если тоже хочешь.
Ваш персонаж:
Пич 21 год. У нее есть маленькая дочь, о существовании которой почти никто не знает. Во время беременности родители отправили Пич к тёте, чтобы она родила ребёнка тайно, без лишних слухов. После рождения дочь осталась жить у бывшего парня, потому что родители пригрозили: если Пич вернётся к нему или попытается открыто растить ребёнка, они лишат её денег и поддержки.
Девушка сама тогда испугалась ответственности, поэтому отношения разорвались, и теперь она тайком навещает дочь — вроде «воскресной мамы», которая приходит по возможности, но скрывает это от всех. Из-за постоянного чувства вины, давления семьи и всей этой тайны Пич сорвалась и ушла во все тяжкие.
Клайд об этом совершенно не в курсе (можем потом отыграть момент, когда он всё узнает) и не понимает, почему Пич так себя ведёт. А родители продолжают давить на неё и настаивают, что она должна выйти замуж за Клайда.
И так продолжается три года.
Короче, полный дурдом. Будет весело))
пост
Ты не должна жить для других
ТЫ. НЕ. ДОЛЖНА. ЖИТЬ. ДЛЯ. ДРУГИХ.
ТЫ. (НЕ). ДОЛЖНА. ЖИТЬ. ДЛЯ. ДРУГИХ.
ТЫ. ДОЛЖНА. ЖИТЬ. ДЛЯ. ДРУГИХ.
ЖИТЬ. ДЛЯ. ДРУГИХ.
ТЫ. ДОЛЖНА.
должна
Она чувствовала себя агнцем, поданным на красивой тарелке с золотистыми краями. Жертва Богу. Стране.
[Ешьте моё мясо. Обгладывайте мои кости. А потом выплюньте их — ничтожные и ненужные.]
Королева. Но власти над собственной жизнью у неё не было. Как и выбора. Могла ли она отказаться? Был ли у неё шанс на нормальную жизнь? С той пощёчиной, которую она вернула Леви, судьба словно выскользнула из её рук. Она больше не принадлежала себе. И сколько бы ни корила себя, ничего изменить уже было нельзя.
Она всё реже видела разведкорпус и всё чаще мерзких мужчин, жадных до власти. Их общество было тошнотворным: скучным, вязким, липким, как болото. Они редко говорили напрямую, но в их взглядах ясно читалась ненависть. Так какая разница — в какой клетке жить?
Эрвин не спрашивал. Он лишь делал вид, будто хотел знать её мнение. Но у неё давно не было права на желание.
«Дипломатическая миссия» — красивое слово. На деле это был шпионаж. Никто не называл вещи своими именами, но все понимали. Даже там, в Марли, все понимали.
Сыр в мышеловке.
Или мышь, загнанная в ловушку.
Роль не была до конца ясна.
Но от этого только страшнее.
Сон не шёл.
Рассвет уже теплился где-то вдали, но ночь в её комнате стояла непоколебимо. Тишина вязкая, густая, почти осязаемая. Хистория прижимала ладони к груди и слушала. Сердце стучало глухо, будто под землёй. Всё вокруг застыло. Даже ферма казалась вымершей. И оттого каждый звук был слишком громким, слишком резким, словно мир обнажил нервы.
Она бросилась к окну, дёрнула лёгкую занавеску. В голове одна мысль — Имир. Пусть это будет Имир. Она жаждала встречи, мечтала каждый день увидеть её вновь. Снова услышать голос, снова почувствовать руку в своей. Имир умела делать больное — терпимым, а невозможное — реальным. Надежда была слабой, но отказываться от неё Хистория не могла.
Там, внизу, — силуэт. Мужской.
Хиса прищурилась, вглядываясь в темноту.
Йегер.
Разочарование больно кольнуло. Сердце сжалось, словно её обманули. Она распахнула окно. Ветер ударил в лицо, пахнул холодом, и по коже побежали мурашки. Воздух был чужим, враждебным, словно она уже оказалась в Марли.
— Что ты ту… — слова оборвались. Она оглянулась: рядом стража. Если его заметят — ничего хорошего не будет.
Она махнула рукой, приглашая подняться. Отступила внутрь, наспех накинула халат. Не встречать же его в неглиже.
Эрен вошёл, перелез через подоконник, тяжело опустился на пол. Волосы растрёпаны, взгляд полон злости. Злости, которая всегда была в нём — как тень, прилипшая с рождения. Или он когда-то был другим? Когда-то в его глазах светилось нечто иное?
— Что ты здесь делаешь? — её шёпот был твёрд. Она всплеснула руками, и это движение больше походило на отчаяние, чем на гнев. — Тебя здесь быть не должно. Если тебя поймают — будут одни проблемы. И у тебя, и у меня, — королева ночью с каким-то мальчишкой — вот уж сплетня на весь дворец. А если это дойдёт до Микасы… нет, нужно срочно его выпроводить. Она толкнула его в грудь, не сильно, но с посылом.
И на миг ей показалось — всё это уже было.
Сон. Видение.
Чужая память, в которую она снова провалилась. Лишь на секунду.
пост 2
внутренний мандраж был сегодня с самого утра. и я даже не понимала, почему. просто было какое-то странное предчувствие, будто сегодня что-то произойдёт. возможно, потому что сегодня дискотека для старшеклассников. теперь я уже была (почти) взрослая, но такой себя совсем не чувствовала.
честно говоря, мне было странно, что ты и я больше не играем в прятки, догонялки или вышибалы с другими ребятами со двора. конечно, у нас было ещё много прикольных развлечений, но они уже были другими. да и мы сами стали другими.
раньше я не замечала, какие у тебя красивые глаза. хотя улыбку я сразу приметила, ещё когда впервые тебя увидела. но сейчас она вызывает во мне странные чувства где-то глубоко в груди. оно теплится внутри, желая вырваться наружу, но я храню это там, не рассказывая никому. девчонки со мной часто делятся, кто им нравится, но когда спрашивают меня — я отвечаю, что не знаю. хотя я уже знаю. но сказать об этом никому не могу.
иногда, когда мы сидим на уроке и ты спишь на какой-нибудь физике, я смотрю на тебя, на то, какие у тебя длинные ресницы. а потом одёргиваю себя, потому что вдруг кто-то поймёт, что ты мне нравишься. а вдруг ты поймёшь? это же кошмар будет. как тогда мы сохраним дружбу? это же невероятно стыдно — признаться в чувствах.
сегодня ты за мной зайдёшь, и мы пойдём вместе на дискотеку. и вроде всё как обычно: ты заходишь за мной, и мы идём вместе в школу. но сегодня же танцы! и я сразу думаю, что мы как будто в американских фильмах, и будто ты мой бойфренд и всё такое. но это же не правда. от этого мне немного грустно, но я даже от себя это скрываю.
я даже не пишу о тебе в своём дневнике. точнее, пишу про нашу дружбу, но не про мою симпатию. храню это только в себе — так аккуратно и бережно, как хрупкую статуэтку из фарфора.
я смотрю в окно и вижу тебя. от этого тепло на душе. прощаюсь с мамой и татошкой. он уже совсем старенький, и я боюсь за него. мы столько с ним пережили, даже тот ужасный ураган.
ты такой красивый, когда улыбаешься. я всё отдам за это. мне хочется обнять тебя, но я сдерживаюсь. раньше всё было намного проще, а сейчас мы стали какие-то неловкие. наверное, потому что теперь все касания как будто имеют другой подтекст. не как в детстве. конечно, мы иногда обнимаемся, например, на прощание, но и то намного реже, чем раньше.
твоя рука ложится на шапку, и я не могу сдержать улыбку — мне очень приятно тебя видеть.
— пойдём, — я киваю головой, шагая рядом. — а ты оптимист, — хихикаю я. на музыку я не рассчитываю — наверное, потому что у меня совсем другой вкус, чем у многих. да и ты такой же. мы вообще часто слушаем музыку вместе. я обожаю искать что-то, чего ты не знаешь, включать это тебе и стоять рядом, сложив руки за спиной, пока ты слушаешь. и ждать твоей оценки. но тебе постоянно нравится.
уже темно, и свет фонарей растекается по сугробам. — красиво сегодня, — но не так красиво, как твои глаза.
в школе тепло, но пол мокрый от растаявшего снега. я передаю тебе куртку, надеваю сменку. поправляю причёску, которая немного распушилась после шапки.
— ну как? нормально выгляжу? ничего не торчит? — я не то чтобы напрашиваюсь на комплимент, просто хочу узнать. ну… и, конечно, мне хочется выглядеть хорошо для тебя.
— пойдём, а то там уже началось, наверное, — я иду вперёд, поднимаясь по лестнице на второй этаж. там, в конце коридора, где актовый зал, уже вовсю играет музыка. как я и думала — обычная самая популярная попса, но почему-то она мне нравится. и почему-то сейчас мне особенно волнительно.
в зале темно, только цветомузыка освещает весёлые лица.
— привет! — ко мне подходят подружки, и я с каждой обнимаюсь. они начинают болтать со мной и уводят меня от тебя. но я так не хочу с тобой расставаться! но если не пойду, они обо всём догадаются.
— я скоро приду! — кричу тебе и виновато улыбаюсь. но вижу, что и ты не остаёшься один — вокруг тебя уже мальчишки. наверное, странно, что мы вот так дружим — мальчик и девочка. или всё в порядке? не знаю…
обсудив немного дискотеку и предметы своих симпатий, девочки начинают танцевать, и я с ними пытаюсь двигаться в такт. но глазами ищу тебя. а когда нахожу — быстро отвожу взгляд. блин, заметил.
вдруг песня заканчивается, и объявляют медленный танец.
Отредактировано 777ddd (03-12-2025 19:35:52)