Live Your Life

Объявление

Новости
Форум Обновление правил форума, объединение разделов "Ищу игрока" и "Реклама ролевых проектов"
Сервис Рекламные баннеры на форумах с отключенной рекламой - это баг.
Script Кнопки смены цветовой темы и переключения мобильного дизайна
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Сервис Обновление CSS-классов?
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Интересное
Лаборатория QBoards функциональные возможности Rusff для форумов на базовом Mybb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези, сказки » - Поиск соигрока


- Поиск соигрока

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме действуют общие правила каталога. Дополнительные условия указаны ниже.

Заявка в теме оставляется в следующих случаях:

  • У вас нет на примете ролевой, но есть желаемые образы и сюжеты для отыгрыша;

  • Вы игрок на определённом форуме и ищете партнёра с конкретными предложениями по сюжету.

Конкретика:

  • Один пользователь - одна заявка в тематике;

  • Поиск - только для игроков, ищущих партнёров. Для администраторов и пиарщиков есть общие темы;

  • Пример поста обязателен (или указать причину отсутствия);

  • Заявка очень объёмная и/или в виде крупной таблицы с заливкой цветом - хотя бы часть под спойлер;

  • Обновлять/поднимать имеющуюся заявку можно не чаще, чем раз неделю.

Шаблон заявки для поиска партнёра на форум
Код:
[b]Форум:[/b] 

[b]Текст заявки:[/b] 
(в свободной форме)

[b]Ваш персонаж:[/b] 
(ссылка на анкету или краткое описание)

[spoiler="[b]Пример поста[/b]"]

Пост от любого вашего персонажа

[/spoiler]
Шаблон заявки для поиска партнёра (без приглашения на форум)
Код:
[b]Текст заявки:[/b] 
(в свободной форме)

[spoiler="[b]Пример поста[/b]"]

Пост от любого вашего персонажа

[/spoiler]

Отредактировано Live Your Life (05-01-2013 02:55:34)

0

2

Форум: https://renaissance.f-rpg.me/

Текст заявки:

А`суа Белый Лис, Его Величество Король, 1500+
Мой король и отец. Хотелось бы в другом порядке
https://64.media.tumblr.com/69db712b414a3dab94b1ff64ba063f4a/tumblr_ohs6lxtz491u11iupo1_400.gif https://64.media.tumblr.com/dd6998ea86fdb5a572e270d444f257e4/tumblr_odccbry5bE1qly3wvo1_400.gif
Lee Pace

Такова природа зла. Со временем всё плохое выходит наружу.

РАСА: эльф
МАГИЯ: все, что дает магия эльфов, и даже больше
РОД ЗАНЯТИЙ: король Благого двора

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:

Говорят, твой отец Та'нсалир Владыка Корней был последним из своего поколения эльфов, тех, кто появился на континенте,  когда тот еще не слышал людской речи.
Говорят, ты был долгожданным и желанными ребенком, твоя мать Аннаандунэ не могла, а может не захотела понести вновь, ведь, как всем известно, чтобы принести в этот мир новую жизнь, нужно по-настоящему хотеть.
Говорят, на тебя было возложено много, слишком много, и сотни глаз внимательно наблюдали за тем, как ты взрослел.
Говорят, когда Та'нсалир впал в меланхолию и решил передать тебе корону, ты сопротивлялся, боясь такой ответственности.
Говорят, ты лгал, ибо твое честолюбие вело тебя к вершинам - такова была твоя судьба.
Многое говорят, но теперь разве что шепотом и очень редко, потому что кроме честолюбия ты всегда отличался злопамятностью и те, кто был тебе неугоден, навеки пропадали в лесной чаще.
Твоей супругой была Амерасу из Дома Теней, этот брак был заключен по любви. Кажется, злой рок родителей навис и над тобой, потому что
Амерасу долго не могла родить тебе ребенка. Но ваше желание было обоюдным и сильным, пожалуй, слишком сильным, потому что спустя назначенный срок дитя появилось на свет. Не одно.
Ты был... обескуражен. У тебя никогда не было братьев и сестер, ты считал, что так проще - избежать подковерных интриг, раскола между великими Домами. Один трон - один наследник. Но теперь ты держал на руках сразу двух. Что ж, желание - это волшебная сила, которая может изменить всё.
Мой старший брат Лисандр имел все качества, присущие хорошему воину, об этом говорили его наставники, это видел и ты сам. Вот только рассудительности и хладнокровия, того, что нужно правителю, ему недоставало. А я: что касается ума, то его мне досталась львиная доля. А вот насчёт грубой силы… Увы, тут вышла генетическая осечка. Взять бы меня и брата, слепить в единое целое - и вот он, идеальный наследник, которого ты жаждал. Это расстраивало тебя, а больше разозлило, когда мы, в детской глупости, принесли друг другу клятву в священной роще- отныне мы были связаны, делили эмоции и боль на двоих. Смерть одного неизбежно означала смерть другого.
Иных проблем тебе тоже хватало с лихвой. Периодическая грызня между Домами, ну там, знаешь, эти не хотят отдавать своего дочь за того, там нанесено страшное оскорбление, здесь испарился целый отряд эльфийского молодняка. И люди, ах, люди, эта чума наступает с севера. А кто сказал, что править легко? Вот и ты так считал.
Вершиной айсберга проблем стала пропажа твоей супруги. Амерасу имела кроткий и спокойный нрав, никогда не перечила тебе и отвечала, только когда ты спрашивал ее совета. Но ты упорно продолжал политику невмешательства своего отца, и это привело к фатальным последствиям. Тайком королева покинула земли Благого двора, чтобы договориться с людьми о прекращении вырубки нашего леса. Обратно она не вернулась.
И ты впал... в оцепенение? Пока длился траур, ты закрылся в своих покоях и не выходил оттуда. Среди домов шептались о том, что король-де потерял рассудок, как и Та'нсалир, который отрешился от мира и нашел утешение в голосах деревьев. Мы с братом безуспешно пытались достучаться до тебя, но вскоре потеряли всякую надежду и грустно думали о том, как будем делить трон. И будем ли.
Не пришлось.
Когда закончился траур, первое, что ты сделал, отправился к Неблагому двору - договариваться с тамошним королем о том, как извести смертных. Об этом я узнал позже, когда ты позвал меня к себе и скупо поделился планами на будущее. Очень далекое, весьма эфемерное, но все-таки будущее. Забавно, что нужна была жертва целой королевы, чтобы ты понял - невозможно жить по-старому, спрятавшись в лесной глуши. Нужно действовать, не верным клинком и кровью, но хитростью.
Внешне твоя политика не изменилась. Благой дворе все также считался его не лояльным, то чуть более дружелюбным к людям - я знал эти слухи, твои гонцы распускали их очень быстро. Это было лишь началом. Никто не ведал до конца твоих грандиозных замыслом, более того, главы некоторых домов роптали против слишком мягкой политики. А ты молчал. Скупо улыбался и цедил вино, предлагая подождать. Немного, совсем чуть-чуть. В конце концов, что такое сотня-другая для эльфа? Песок, пепел.
Тот самый пепел, которым рано или поздно станет человечество.

ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:

So, эта акция для того, кто готов падать в политические интриги, множество сюжетных арок и быструю игру. А`суа один из ключевых персонажей, потому, если вы пишете пост-два в месяц рекомендую пройти мимо. Здесь про вкусный сюжет, понимание, как герой проходит рост, как одно действие влияет на исход событий.
В игре уже есть я и мой старший брат, здесь предлагаем раскурить ветку отцов и детей. В отношении Лисандра это чистой воды противостояние, ибо он не просто сочувствует людям, но даже тайно возглавляет группировку, которую не устраивает жесткий геноцид над смертными. В отношении меня классическая арка недолюбленного ребенка, что из кожи лезет вон, чтобы добиться отцовского одобрения.
В остальном - имя героя неизменно, оно уже упоминалось в наших анкетах и матчасти. Внешность Ли Пейса я выбрал не просто так - думаю, ты поймешь аллюзию на одну лесную фею) Все прочее на твой выбор - хочешь, оставайся скорбным вдовцом-однолюбом, попивай винишко и вздыхай о старых временах. Хочешь - заведи себе парочку любовниц, падай в беспорядочно-эльфийские связи, 0 процентов осуждения, 100 процентов понимания. Мы будем любить тебя всяким)
Наш дед, к слову, жив и вполне себе здравствует, я с удовольствием выдам его тебе под масочкой, если охота поиграть годы твоей юности. Будет весело, потому что Та'нсалир слегка... двинулся? Может, он ищет мозгошмыгов, а может, просто употребляет слишком много травок, которые выращивает в одной из рощ. Мы пока сами не знаем)
В общем, приходи скорее, с удовольствием утащим тебя в игру!

Дополнительно:
Форум выше в стадии открытия, однако у нас уже собралась прекрасная компания игроков. Мы пишем быстро, много, вкусно, здесь замечательные админы и матчасть, которую можно и нужно дополнять. Я ищу человека, любящего фэнтези и знающего его не только по просмотренным фильмам и сериалам, но и по прочитанным книгам. Я хочу вместе обсуждать и расписывать, спорить и предлагать, смотреть, в какую сторону лучше двигать сюжет. Для меня также важна скорость, об этом я упоминал выше.
Залетай на форум, в гостевую, обменяемся тг и посмотрим, получится ли у нас)

Ваш персонаж:
И`ньяру Ивовая Ветвь, младший принц Благого двора

Пример поста

Город вонял.

Это ужасное зловоние доносилось отовсюду — из таверн, где мужчины упивались элем, громогласно хохотали и стучали кулаками по дубовым столам, а после выходили, чтобы справить малую нужду или проблеваться здесь же, в ближайшем переулке; из конюшен, откуда конюхи выгребали навоз и складывали близ деревянных настилов; из луж, куда выливали ночные горшки и остатки протухшей еды местные хозяйки; и, конечно, из порта, где воняло больше всего — рыбой, гнилью, солью и потом. Невозможно было спрятаться от удушающего смрада, казалось, что он плотно въелся и подбитый песцовым мехом дорожный плащ, и в плотную ткань камзола, и даже в тонкую шелковую сорочку. Это сводило с ума.

Их было двое, прибывших на закате дня путников, слишком неприметных, чтобы людской глаз, мазнув по их фигурам, мог запомнить хоть что-нибудь существенное. Они миновали один, второй, затем и третий постоялый двор, чтобы спуститься к воде, и уже там остановиться в полузаброшенном сарае, облюбованном крысами и — изредка — пьяными бродягами. Когда закрылась разбухшая от сырости дверь, тот, что пониже, снял капюшон, позволив снежной гриве волос рассыпаться по спине и плечам. Его спутник последовал примеру товарища и явил призрачному лунному свету, проникающему сквозь щели в крыше, хмурое мрачное лицо. Волосы его, иссиня-черные, были собраны в тугую косу.

— Ну и дыра, — процедил высокий.

— Дыра, — согласился низкий. — У нас есть другой выбор?

Высокий предпочел промолчать. Вдвоем они разгребли мусор и скинули на пол дорожные мешки, снятые со спин лошадей. Благородные кони были отпущены несколькими часами ранее, до того, как впереди показался город. О них можно было не волноваться, животные, живущие рядом с эльфами, было намного умнее, сильнее и выносливее, чем их собратья, которым не посчастливилось обитать во владениях людей.

Вскоре сели трапезничать. Еда была скудной, не чета той, что подавали во дворце правящего короля Благого двора, но вполне сытной — дорожные галеты, вяленое мясо, фрукты и овощи. Даже сладости, хмурый эльф молча подвинул деревянную коробку с засахаренными орешками и буркнул:

— Ешь. Я не хочу.

— Морохир, ты слишком заботишься обо мне, — светловолосый эльф рассмеялся, однако охотно закинул в рот парочку орешков.

Морохир из Дома Бархатных Сумерек скупо улыбнулся. Затея не нравилась ему с самого начала, а сейчас, когда прибытие во Фрайбург прошло необычайно гладко, тревога не оставляла его. Его Высочество принц И`ньяру сказал, что оставил пару весточек их друзьям, на случай, если что-то пойдет не так. Не то, чтобы Морохир не доверял другу детства, нет. Он просто знал, что И`ньяру бывал ужасно упрямым. А еще любил лгать.

Ночь провели в жалкой хибаре. Наутро пошел дождь, налетевший с моря ветер тряс несчастный домишко, они решили остаться здесь, а на разведку отправиться ближе к вечеру. Та слепая старуха из деревушки близ Торнхейма клялась и божилась, что ее внучок Атли как перебрался три зимы назад во Фрайбург, так с тех пор только одно письмо от него и пришло, а больше старая ничего не знает. И`ньяру сжалился и оставил полубезумной бабке ее жалкую жизнь, и хоть ничего толкового больше узнать не удалось, этого было достаточно.

Как оказалось позже, за "хорошим добрым мальчиком" Атли тянулся длинный, а иногда и кровавый след. Старуха с пеной у рта отстаивала честь любимого внука, а на деле Атли оказался прощелыгой, мошенником и заядлым потаскуном. По пути во Фрайбург И`ньяру и Морохир нашли сразу четырех его бастардов, а еще добрый десяток обманутых людей — Атли не гнушался ничего, обносил любой мало-мальски приличный дом, воровал у лавочников, не платил за выпивку и еду в трактирах, и имел особую слабость к азартным играм — единственному занятию, в котором ему везло. Одним словом, послужной список поганца был внушителен, но И`ньяру волновало другое.

Атли был потомком человека, который вызвался сопроводить королеву Амерасу до границ леса. И, судя по хвастливым пьяным россказням, эта история стала семейной легендой, которой вор и мошенник Атли не стеснялся хвастаться направо и налево.

— Сюда.

Морохир безошибочно выбирал направление, И`ньяру следовал за ним. Стоял ранний вечер, народу в городе прибавилось, на эльфов все также не обращали внимания. Причиной тому служили две серебряных цепочки, по одной на брата, которые  имели свойство скрывать все, что смертным видеть не положено — и острые ушки, и слишком смазливую внешность, и даже легкий, почти танцующий шаг. Меж тем, принцу и его другу пришлось заглянуть в несколько трактиров прежде, чем в неразберихе из грубой брани и проклятий они услышали не только нужное имя, но и получили верное направление.

Ну, относительно верное.

— Идите вы оба в задницу, как и этот пустобрех, провались он сквозь землю! — дорожная женщина в грязном переднике потрясала грязной деревянной кружкой. — Надеюсь, одна из этих шлюх наградит его сифилисом, и Атли, наконец, помрет! Тьфу, чтоб ему пусто было!

"Эти шлюхи" обитали в местечке с поэтичным названием "Красная лилия". Еще на подходе к заведению И`ньяру почувствовал сильный запах благовоний, эфирного масла и духов. Откровенно говоря, от дикой мешанины запахов его уже слегка мутило, не говоря уже о количество железа вокруг — в конце концов, дело рисковало приобрести неприятный  оборот. Однако отступать от задуманного И`ньяру не желал. Иначе ради чего они собрались в такую даль?

— Приветствую, добрые господа! Приветствую в "Красной лилии"! Не проходите мимо, у нас лучшие девочки в городе, ласковые, юные, нежные! Светленькие, как первый снег, огненно-рыжие, будто пламя, и черноволосые, как обсидиан!

Женщина, которая пела дифирамбы местным жрицам любви, оставила свою красоту в прошлом. Сейчас ее продолговатое лицо хранило на себе лишь тень той прелести, которая была когда-то — чего уж, говоря откровенно, на вкус И`ньяру она была безобразна в своем желании спрятать черноту зубов за вызывающе-алой помадой, а поувядшие прелести за белой как снег пудрой. Тем не менее, он кивнул, давая возможность Морохиру первому переступить порог борделя. Следом принц зашел сам и опешил.

Внутри было невероятно душно. Среди газовых занавесок расхаживали туда-сюда девушки, бандерша не обманула — разнообразие и правда было такое, что глаза разбегались. Морохир напряженно пыхтел, И`ньяру деликатно кашлянул и отвел глаза, когда мимо продефелировала красотка в широких атласных штанах. Ее острые груди прикрывало ожерелье из разноцветных камней.

— Сюда, господа, прошу вас, сюда! — не унималась женщина. — Пожалуйста к окну! Сейчас вам принесут выпить — вина или эля?

Яду, подумал И`ньяру. Почему-то он был уверен, что Морохир с ним солидарен.

Не получив ответ, бандерша нисколько не смутилась. Не прошло и минуты, как гостей усадили, пара девок приволокла им целый штоф вина и какие-то закуски. К счастью, главная жрица любви — или смотрительница за развратом, тут уж как посмотреть, — скрылась, решив, что дальше дело за малым, новенькие выпьют, а уж с какими девицами проводить ночь, решат по ходу.

— Я хочу осмотреться, — И`ньяру постучал указательным пальцем по столу.

Морохир неодобрительно хмыкнул. Возразить ему было нечего, принц просто встал и скользнул мимо шедших к их столу веренице полуобнаженных женщин. Еще на входе он заприметил лестницу на второй этаже, скорее всего, так находились комнаты удовольствия. Увернувшись от чьих-то липких объятий И`ньяру столкнулся нос к носу с девушкой и вместо извинений вдруг спросил:

— Там, наверху, клиенты? Я потерял своего друга. Помоги его найти.

Он сунул руку в карман плаща и извлек золотую монету. Помахав ею перед лицом девушки, принц повторил:

— Ну так что, поможешь?

Где-то за его спиной недовольно рычал Морохир, один из самых храбрых воинов Благого Двора, теперь готовый капитулировать перед горсткой прекрасных соблазнительниц.

0

3

Форум: Аркхейм

Текст заявки:

https://i.imgur.com/U0ioz11.jpeg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу представителей Коалиции рас:
легионеров, агентов, специалистов любых ведомств

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Коалиция рас (КР) – общепланетарная организация, созданная в 3023 году для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма.

• Хочу найти напарников для приключенческих историй и участия в квестах, можем вместе придумать или вступать в сюжеты про расследования преступлений, спасение поселений и городов от чудовищ, опасных артефактов и аномалий, ликвидировать мерзавцев разнообразного калибра. Я могу как исполнять роль GM, так и играть по чистой импровизации. Предпочитаемые жанры: приключения, экшен, ужасы, хоррор, детектив, героическое фэнтези и т.д. и т.п.

Подробнее о концепте

• Ваш персонаж может занимать любой пост в Коалиции рас. Самые распространенные ведомства описаны в статье (ссылка выше), я особенно жду коллег легионеров. Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.

• Персонажи данного концепта очень «гибки» и подходят тем, кто хочет активной игры и легкого вступления в квесты. Такой персонаж может быть отправлен в любую точку мира на задание, оказаться в любой локации, найти для себя зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами.

Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно. Буду просто рад другим агентам и легионерам Коалиции рас, если нужно, помогу разобраться с аспектами мира и ЛОРом. Выбрав себе персонажа по данному концепту, вы автоматически получите игрока, с кем можете стартовать в игре.

• Совсем не обязательно иметь «доброе» мировоззрение и всегда следовать букве закона, ваш персонаж может находиться в «серой зоне», то есть нарушать закон и сотрудничать с преступным миром (не афишируя). Но я точно не хочу видеть на этой роли отъявленных негодяев, всё-таки здесь заявка на «героический концепт».

Персонаж может быть любого пола, расы и возраста, однако, он должен быть совершеннолетним и уже закончившим обучение по своему профилю. Зеленого кадета (и тем более ребенка) создавать под данную акцию не нужно, но, если есть желание, можем поиграть флэшбэки ваших первых заданий в Академии.

Владыки Климбаха
https://i.imgur.com/rLHOGtn.png
Ищу владык Климбаха

Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.

Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.

Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника [владыкой древнего источника может быть только хтоник]. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.

Подробнее о концепте

Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.

На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.

Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.

Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.

Ваш персонаж:

Симбер Ресинджер — легионер Коалиции рас, работающий в сфере межпланетной безопасности. Я могу писать посты разного размера, но желательно от 2 к. до 6 к. Активность игры зависит от реала и количества эпизодов, в среднем выдаю один пост от 2 до 7 дней, но сроки могут увеличиться в особо нагрузные периоды. О продолжительных задержках сообщаю, игры не бросаю, всегда доступен в ЛС

Пример поста

— «Да... под «вы» я имел в виду тебя. Фишера, будь он в полном порядке, вряд ли быстро прикончил тот удар, но точно вырубил. Робот, что нас атаковал, являлся простым солдатом с далеко не самой умной начинкой. Он, скорее всего, даже не врубился, что Гордрика можно было и не брать в расчет. У него имелись ваши отпечатки аур в базе, благодаря которому он просто понимал, где именно вы находитесь», — Симбер этого точно не знал, его рассуждения носили, скорее, характер догадок, что были призваны занять мыслительный процесс Тиарры какими-нибудь другими думами, кроме «Аааа! Мы все умрём!». И только во вторую очередь он пытался прикинуть тактику противника, но чтобы заниматься этим всерьёз, ему нужно больше информации».

— «Лёжа управлять гравитационной линзой разнится с техникой безопасности, лично я могу развить максимально высокую скорость и манёвренность только стоя... если бы мы сейчас находились в спокойной обстановке, я бы научил тебя управлять и мы улетали отсюда каждый на своей линзе. Но времени на это нет... так что тебе придётся потерпеть, пристёгивать ремнями безопасности я тебя не буду. Если вдруг, случится так, что я тебя столкну на высокой скорости, постарайся сгруппироваться и уйти перекатом в сторону, а после подняться как можно быстрее. И убегай... можешь на крыльях, там уже терять будет нечего...» — существовали версии линз, где можно было и лёжа развивать невероятную маневренность силой мысли, но все они отличались вязью рун и Симбер попросту не знал подобных плетений. Ему никогда не требовалось, точнее, он мог и распластавшись на линзе лететь очень быстро, но при этом манёвренность у него слегка страдала.

Когда девушка стала на линзу, то почувствовала, как её поверхность слегка к себе примагничивает «ездаков», словно у линзы имелась своя собственная гравитация. Симбер бесцеремонно сгреб Тиарру за корпус и зафиксировал возле себя. На самом деле, для него ситуации, подобные этой, являлись чем-то повседневным. Симберу постоянно приходилось работать в суровых условиях, не только ликвидируя тех, кого Коалиция включила в список смертников, но и спасая жертв. Ох сколько же у него было этих полётов. Прижимать вот так к себе зрелых женщин, молодых девиц, юношей, стариков и младенцев приходилось не раз и не два за сотни лет. Порой, эти несчастные были ногими, без сознания, покалеченными или под наркотическим опьянением. Симберу приходилось зачищать и целые рабовладельческие картели. Собственно, это я к тому, что никаких двусмысленностей в словах, или излишнего в движениях Симбер не проявлял. И даже окажись на месте Тиарры сейчас не менее шикарная красотка, только абсолютно голая, и предлагающая себя каждому кусту, Симбер бы продолжил спокойно выполнять свою работу. Он был далеко не новичком, а потому уже несколько перенасыщен подобными событиями в своем настоящем.

— «Жизнь сама по себе штука довольно романтичная, если не забывать вовремя прикладываться к стакану...», — не без иронии хмыкнул он, — «да, полностью с тобой согласен, разве что все портит труп у меня в пространственным кармане. Но я бы не отказался, чтобы эта история закончилась комедией. Хватит с меня драмы, с тебя, думаю, тоже», — мягко ответил Симбер, начиная разгонять линзу. Лес вокруг смазывался в единое тёмно-зелёное полотно.

— «Шанс есть, но очень-очень маленький...» — не стал лгать, он умудрялся не врезаться в деревья на скорости приличного болида. Казалось, одна малейшая ошибка и их тела просто размажет о какой-нибудь массивный дуб.

— «...ты слышала что-нибудь про реанимирующую печать? Это элитная магия. Печать называется Ресурэктурус. Сильный маг восьмого ранга, владеющий этой печатью, вернёт Гордрика, если пройдёт не более 24 часов с момента смерти. Проблема в том, что магов, владеющих этой печатью, не так много, и вряд ли они согласятся тратить огромное количество сил, чтобы бесплатно вернуть к жизни какого-то цирконского хумана. Сама понимаешь... именно поэтому... шанс его воскрешения довольно низок. Я знаю пару магов, к кому могу обратиться... но они наверняка попросят огромную цену. У Гордрика не будет таких денег... и решение мне придется принять за него...» — а если воскрешать каждого такого друга, то очень скоро Симбер может пойти по миру с протянутой рукой фигурально выражаясь, — «но я всё равно попробую... уж в полицейском участке точно не помогут...», — лес медленно начал расступаться, кажется ещё меньше четверти минуты и они вылетят на старое шоссе.

И в эту секунду Симбер краем глаза заметил, как с правой стороны блеснула белая точка. Заряд... рефлексы сработали быстрее сознания. За долю мгновения Симбер скопировал ауры и зафиксировал их над линзой, а сам без церемонии и лишних расшаркиваний подхватил Тиарру, перекинул через плечо, и взлетел вверх. Причём так стремительно, что даже у него в ушах зазвенело. Или это взрыв внизу явился причиной... нет... там был не совсем взрыв, ударили чем-то энергетически-ментальным и в голове разлилась боль. Этот удар был призван лишить их сознания, а не убить.

— «Лети к дороге! Я создам на тебе транслирующий для Коалиции маячок. Как только вырвешься из зоны блокирования, сигнал улетит в штаб. Не останавливайся, просто лети вперёд, пока позволяют силы!» — и Симбер ее отпустил, — «я их сдержу, твоё дело выжить!».  — само собой, он уже не один такой маячок отправил через лес... но пока что они по какой-то причине не настигли цели.

0

4

Форум: Shadows of Old

Текст заявки:

ИЩУ НАСЛЕДНИКА ЭЙДИНА

https://i.pinimg.com/originals/3e/bc/cb/3ebccb3ce52ac6b891116bc53aaad43d.gif
Richard Madden

МАРКЕЛЛИН МАРАВИН | MARQUЕLLIN MARAWIN
человек  | 28 лет | княжич, наследник Эйдина

• Желаемый образ

Про всю драму можно почитать тут.

Наследник Эйдина, старший ребенок княгини Лианы и ее почившего более десяти лет назад супруга. Говорят, что матушка-княгиня очень опасалась, что в сыне или заиграет дурная кровь его деда, или проявится мягкий характер его отца, что убийственно для наследника и той ответственности, которая однажды падет на его плечи. На ее счастье, сын пошел в мать, и отчасти в породу ан Эльтайнов, о которых при дворе не принято говорить. Жесткость Маравинов и рассудительность их предшественников — прекрасная смесь для того, кому в будущем придется унаследовать самое проблемное княжество Вальдена, но в Маркеллине все-таки есть кое-что от Эктора Маравина, Цареубийцы, — амбиции и нетерпение. Он считает, что в свои тридцать лет уже вполне готов если не к полноценному управлению, то к тому, чтобы играть в княжестве более весомую роль,  но властная мать пока не дает ему воли.
Но Маркеллин достаточно умен, чтобы не вступать с матерью в открытую и агрессивную конфронтацию. И достаточно хитер, потому не стесняется подсылать к матери шпионов, перекупать ее людей, чтобы создавать видимость согласия, но оставаться в курсе дел княжества.

• Отношения с вашим персонажем
Застарелая боль не дает Риану трезво смотреть на правящую семью Эйдина и помнить, что они, несмотря ни на что, тоже его родня - Маркеллин приходится Риану внучатым племянником, внуком единственной и любимой сестры, единственный выжившей при перевороте 60 лет назад. Риан видит продолжение себя и своей почившей семье в сестре Маркеллина, Мелине, но не в нем самом или их матери-княгине, что эмоция нелогичная и даже деструктивная. Между ними нет никаких отношений, кроме подчеркнутой холодности, но в Эйдине много чего происходит, в том числе и с участием Риана, пора бы какие-то отношения выстроить.

• Для чего разыскиваете, планы на игру
Ищу для игру в сложную семейную динамику (можно почитать тут), и для эйдинского сюжета, где по вине Лианы Маравины оказались в сложном положении, настроили против себя часть знати и местного населения, а еще навлекли неудовольствие короны. Маркеллин совершенно не в курсе дел матушки, но теперь, когда все плохо, ему пришла пора узнать все. Как он отреагирует и что будет делать - целиком на ваше усмотрение. Если хотите, стройте отношения и наводите мосты с нашими врагами, или же стойте за Маравинов до последнего. Меня устроит любой вариант.

С Рианом мне бы хотелось сыграть в налаживание взаимодействия, особенно в свете того, что в конце октября Риан фактически объявил себя законным королем Эйдина и заявил, что власть Маравинов не признает. У Лианы всегда один ответ на такие выходки - силовой, но от  Маркеллина хотелось бы видеть более взвешенного и дипломатического подхода. В конце концов, я как игрок не претендую на корону. Хотелось бы в итоге привести их к какому-то пониманию.

Также у принцессы Рейнис есть к вам деловое брачное предложение.

Ваш персонаж:
https://oldshadows.rusff.me/viewtopic.php?id=15#p54

Пример поста

Длинная седая борода старика метет по земле, по опавшим листьям, мокнет в полупрозрачных лужах под ногами, собирает на себя все колючки и всю грязь с тропы, разбитой копытами коней. Айре говорит, все больше себе под нос, то ворчит, то клянет последними словами нарушителя границ, то переходит на ломаный язык людей, который явно знает плохо. Риан перестал его слушать ещё у развилки, и теперь только коротко кивает иногда, и то и дело смотрит на грязный уже кончик белоснежной бороды, на струящиеся одежды айре, на которых как будто не задерживается осенняя влага, что мелко сыплется им на головы с ветвей и крон.
Мысли бродят от несчастной бороды, которую так и хочется заткнуть Ригеду за пояс, к тому, что им сейчас предстоит. Риан не помнит толком, когда последний раз кто-либо пересекал запретную черту и пробирался мимо всех его постов и ловушек Ллира, добирался так близко к сокрытым тропам в сторону Дал Ангры. Лес Ликов — последнее препятствие на пути в долину, и на самом его краю, говорят, они ее и поймали.
Поймали – но не убили. Даже айре не смеют идти против договора, скрепленного на крови. Это значит, впрочем, что у его присутствия здесь сегодня всего один возможный исход – это мысль вызывает усталость и глухое раздражение на того, кто так глупо подставился, нарушил правила, которым в Аравеле детей учат с момента, когда они лежат поперек лавки.
Это глупость, достойная смерти, с этим трудно спорить. Он лишь хочет знать, кто оказался настолько недалёким, что решился зайти так глубоко и далеко на север, что им пришлось сюда скакать почти сутки – лишь для того, чтобы он мог собственноручно казнить нарушителя айрских границ. Как предписано. Как велит древний закон этих мест.
– Уже больше десяти лет никто не приближался к Дал Ангре, feadha, – Риан прерывает айре, когда тот снова начинает отчитывать его за проступок кого-то из его подданных. – Люди сызмальства знают о правилах, и знают о последствиях. Курганы не тронуты, ваши тропы не раскрыты.
Айре останавливается, мрачно смотрит в ответ. У него глубоко посаженные глаза, темные, как два агата, и смотрят так, будто он нерадивый ребенок, оправдывающий собственные ошибки – но в их темной глубине Риан читает страх. Ригед стар. Он видел, как сломался мир, и теперь будет беречь покой прошлого и тень будущего с особым рвением.
Не то, чтобы он его не понимал.
– Вон там, – Ригед указывает когтистым пальцем на опушку, где трое бездушников стерегут нарушителя границ. Нарушительницу. Ему уже сказали, что это женщина, и сказали, что она была одна. Это удивляет. Редко кто в Аравеле бродит вдоль курганов или айрских границ в одиночку.
– Милорд, – Долор и за ним двое других падают на одно колено, едва он подходит ближе. Риан коротким жестом велит им подняться, но взгляд его прикован к женщине, которую ему сейчас предстоит казнить – он скользит по красивому лицу, заплетённым не на эйдинский манер волосам, чкй цвет выдает в ней фьялльскую кровь. По одежде, по вышитому вороту рубашки под плащом, в которой нет привычных местным узоров. Риан чуть хмурится, отводя от нее взгляд и кивком головы указывая Долору развязать ее и дать пространства.
Дурное предчувствие, которое редко подводит, поднимается изнутри темной душной волной, и Риан бы проигнорировал его – но со дня смерти он дал себе слово прислушиваться к интуиции, во что бы то ни стало.
– Ты знаешь, кто я? – он складывает руки перед собой в замок, смотрит прямо на нее. – И зачем я здесь?
Он выдерживает небольшую паузу. Конечно, она знает. Даже если его подозрения верны, Долор ей уже все должен был объяснить.
– Как твое имя? Айре запомнят его и вырежут на камне среди ещё десятков таких же, кто умер, нарушив правила Аравеля. Хочешь объяснить перед смертью, почему ты нарушила один из наших главных законов?
Причины у них обычно просты, незатейливы. Но тяжёлое предчувствие давит горло, почти так же сильно, как удавка убийцы в тот самый день, и ему почти интересно узнать, что она ему скажет.

Подпись автора

дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/14378/414325.png

— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези, сказки » - Поиск соигрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно