Live Your Life

Объявление

Новости
СервисПополнение фонда форума иностранными картами.
Сервис Чистка заброшенных форумов. Проверь, чтобы твой старый форум не пропал!
Сервис Конкурс дизайнов для Mybb. Прием работ до 26 декабря.
Форум С 16-летием, ЛИЛ!
СервисПовышение цены за отключение рекламы
Сервис Проблема с дополнениями rusff в процессе починки
Сервис На форумы снова ведётся DDoS-атака. Какое-то время будем наблюдать перебои в работе.
Форум У нас будет новый адрес: https://lyl-forum.ru/
Script Корректное цитирование на iOS
Интересное
Сезон 3. Выпуск 6 Типажи персонажей и книжные тропы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение


Нетеролевые: обсуждение

Сообщений 261 страница 280 из 1001

Перевести1

https://i.imgur.com/wPannIL.png

Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ)
- увлечение неизвестное, но объединяющее многих.


https://i.imgur.com/xZTQcE0.pnghttps://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

наши баннеры для поддержки

https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/240436.gif
https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/110374.gif https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/655059.png https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

Отредактировано Suorer (06-12-2022 14:06:24)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

+15

Перевести261

а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?
если знаете, маякнёте в лс, если не сложно? интересно посмотреть, как это реализовано. ведь обычно же в правилах подобное запрещено. на тех ролевых, где я была.

0

Перевести262

guevara написал(а):

а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?

я играла раньше на таком форуме, не знаю, есть ли подобные сейчас
и честное слово при мне убивали персонажей раза три или четыре, и хорошего из этого вышло ровным счетом ничего

Подпись автора

ranbu no melody

+1

Перевести263

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Я считаю, что важно держаться за людей. Как-то вы очень легко говорите о том, что при любом дискомфорте или недостатке взаимопонимания нужно просто разбегаться. Вроде того, что выбор огромный, незачем притираться, пытаться понять друг друга, сближаться. Мне это сложно понять.

Ну, как по мне, в том, чтобы разбежаться - тоже нет ничего страшного. Порой это даже позволяет сохранить куда лучшие отношения, чем упорные попытки притереться. И на ролевых в том числе. Другое дело, что разбегаться надо стараться нормально. Без битой посуды, без сливаний в закат, без плевков в лицо о том, как долго ты терпел плохого соигрока. Это да. А в самом "разбеге" никакой трагедии. Это естественный жизненный процесс. Люди встречаются, люди расходятся.
И как уже говорилось, я правда не считаю попытки притирок и поисков компромиссов отдыхом, увы. Если кто-то от этого отдыхает - я за него рад )))

+6

Перевести264

Luiziata написал(а):

- что то не так поняла или пропустила в посте, с радостью исправлю, попрошу помочь

согласна. например, если персонаж твоего со-игрока сказал, что работает в кафе, а ты пропустил и написал, что в полиции (я образный пример привожу), то тут вполне логично написать, тем более, это повлияет на то, как дальше ваши персонажи будут коммуницировать. Но ведь обсуждались не ошибки в постах, а стиль игры одного человека через видение другого.

+3

Перевести265

guevara написал(а):

а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?

Я играла на такой пару лет назад. И сейчас наверное есть. Это решает много какие факторы. Сложность эпизода (одобренная сложность игроком), выбор пути, действия игрока, дайсы, мастер. Все в совокупности в итоге может убить героя. Но игрок предупреждён, он знает за ранее в какой эпизод записывается.
Что на счет покалечить. Однажды мастер пошутил, что легкая сложность, еще не спасёт персонажа от того, что он останется калекой, а то и овощем.

Отредактировано Zojja (25-01-2023 19:05:39)

Подпись автора

Там где светит маяк.

0

Перевести266

ISeeFire написал(а):

Выглядело это довольно специфично, особенно, когда "учителя" писали похуже "ученика", а вся красота поста измерялась его размером.

в моем случае соигрок прекрасно играла с людьми, которые писали прямо плохо. А меня строила. На вопрос, почему, отвечала, что я лучше их, у меня есть потенциал, а с этих что взять. Моему 18-летнему мозгу это было никак не отпроцессировать нормально, понадобилось время, чтобы понять, что это газлайтинг какой-то.
Опять же, оговорюсь, что она именно что по косточкам посты разбирала, с точки зрения стиля, логики, грамматики, общего смысла. Случай специфический, думаю, что таких игроков не очень много. Ну или я с тех пор очень успешно от них уворачивалась)

Подпись автора

дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/14378/414325.png

— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

+4

Перевести267

guevara написал(а):

Но ведь обсуждались не ошибки в постах, а стиль игры одного человека через видение другого.

Да, извиняюсь, в кучу кони-люди смешались в итоге )

Подпись автора

ranbu no melody

0

Перевести268

я не против коммуникации с со-игроком в целом, здесь много об этом писали я наверстала и почитала переписку. это полезно и продуктивно для обеих сторон. тем более, если это твой постоянный партнёр, с которым у вас отыгрыш за отыгрышем.
можно, наверное, даже высказаться, что "мне иногда жалко, у тебя мало диалогов как реакций на диалоги моего персонажа", например, но тут вопрос в том, какой у вас уровень доверия друг к другу, история отношений и планы на будущее.
ситуации всегда индивидуальные, но не индивидуальным является навязывание своего "как правильно" в вопросе, в котором правильно нет и быть не может. есть видение и комфорт игры.

+3

Перевести269

Llyn Rhianen написал(а):

в моем случае соигрок прекрасно играла с людьми, которые писали прямо плохо. А меня строила. На вопрос, почему, отвечала, что я лучше их, у меня есть потенциал, а с этих что взять. Моему 18-летнему мозгу это было никак не отпроцессировать нормально, понадобилось время, чтобы понять, что это газлайтинг какой-то.
Опять же, оговорюсь, что она именно что по косточкам посты разбирала, с точки зрения стиля, логики, грамматики, общего смысла. Случай специфический, думаю, что таких игроков не очень много. Ну или я с тех пор очень успешно от них уворачивалась)

Может, действительно какая-то форма паразитизма, чтобы привязать к себе соигрока. Но реально случай сложный. Таких лучше обходить стороной ))))
Кстати, я задним умом вспомнил, что когда-то даже на лиле была какая-то тема, где учили писать посты. И туда даже вроде приносили свои посты желающие, их там разбирали. Не помню деталей, но что-то такое в памяти всплыло ))))

+1

Перевести270

Zojja написал(а):

Я играла на такой пору лет назад. И сейчас наверное есть. Это решает много какие факторы. Сложность эпизода (одобренная сложность игроком), выбор пути, действия игрока, дайсы, мастер. Все в совокупности в итоге может убить героя. Но игрок предупреждён, он знает за ранее в какой эпизод записывается.

слушайте, очень интересно! я обычно не люблю убивать своих персонажей, но сама идея и возможность её на реализации ролевых мне нравится, судя из описанного.
это добавляет, скажем так, пикантности ролевых тематики хоррора и постапа, к примеру )

+1

Перевести271

Luiziata написал(а):

Да, извиняюсь, в кучу кони-люди смешались в итоге )

зато было поднята другая тема, и внесена ясность )

0

Перевести272

guevara
Написала вам и кинула пример. В открытую уж не буду. А так, считаю такой мастеринг самым интересным. Потому что он очень сюжетный и активно влияет на мир и героев. )

Подпись автора

Там где светит маяк.

+1

Перевести273

Рюрик написал(а):

Здравствуйте!
А вы правда планируете звать кого-нибудь в гости? Было бы очень интересно послушать кого-нибудь старой закалочки, кто тоже наиграл много разных тематик, много админил, гм-ил, что-нибудь такое. На ЛИЛе таких игроков немало.)

Добрый день!
Планируем!:)

Будем кидать клич, или самостоятельно писать в ЛС тем, чьи комментарии и истории нас зацепили:)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

0

Перевести274

Zojja написал(а):

Предупреждение, когда об убийстве героя прописано в правилах. Предупреждение, когда убивать дозволенно не только мастеру, но для этого нужен веский повод. Предупреждение, когда эпизод был помечен, как опасный для жизни героя. В остальном не предупреждение. В остальном любой может оправдать, что у него был веский повод убить чужого героя. И, как я говорила, персонажа необязательно добивать.

А у него был повод волноваться, кроме, как содержания квенты соигрока?

Да, на том форуме было разрешено убийство персонажа. Это был вообще довольно жёсткий форум в жанре мрачной мистики. Если честно, я сама там выдержала только несколько месяцев.
Но вообще содержание анкеты для меня является предупреждением, потому что, если в правилах прямо не написано, что убийства запрещены, я буду допускать, что такой исход для моего персонажа возможен.

Lazarus heart написал(а):

А правилами проекта было предусмотрено убийство чужого персонажа без предварительной договоренности?

В том и дело, что да.
Я не хожу на форумы, где это запрещают в строгой форме, потому что ситуация иногда этого требует. Я за реалистичность и хочу огребать, если мой персонаж тупит.

guevara написал(а):

а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?
если знаете, маякнёте в лс, если не сложно? интересно посмотреть, как это реализовано. ведь обычно же в правилах подобное запрещено. на тех ролевых, где я была.

Без ведома - такое видела только очень давно на локационках, я бы тоже посмотрела.

Подпись автора

Honkai: Star Rail Кастория, Цзин Юань, Химеко, Аглая.

https://forumstatic.ru/files/001c/87/f8/10727.jpg

0

Перевести275

Безумно интересен тред на тему можно ли править соигрока в постах и на что можно указывать. Хотела единственно уточнить один важный для меня момент: я ни разу не говорила о том, как соигроку писать пост в рамках стиля - я говорила лишь о количестве символов и скорости отписи. И касательно обоих этих пунктов я вполне конкретно говорила, что для меня они критичны, т.к. я стараюсь им соответствовать. И да, это мои внутренние тараканы.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/6/972347.png https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png
персонажи

+2

Перевести276

mamoriarty написал(а):

Безумно интересен тред на тему можно ли править соигрока в постах и на что можно указывать. Хотела единственно уточнить один важный для меня момент: я ни разу не говорила о том, как соигроку писать пост в рамках стиля - я говорила лишь о количестве символов и скорости отписи. И касательно обоих этих пунктов я вполне конкретно говорила, что для меня они критичны, т.к. я стараюсь им соответствовать. И да, это мои внутренние тараканы.

Сейчас на ролевых считается даже почти неприличным указывать на количество символов. Большинство людей не исправляется, за очень редкими исключениями. А вот скорость отписи - другое дело. Только лучше указывать критичную для вас скорость отписи сразу, а не менять коней на переправе. Если человек на пороге говорит, что ему критично необходим пост в день, пост в три дня и так далее - к этому лучше относятся, чем когда вы уже какое-то время играете, а ты вдруг выдает, что тебе все это некомфортно, потому что пишут медленно.

Подпись автора

Honkai: Star Rail Кастория, Цзин Юань, Химеко, Аглая.

https://forumstatic.ru/files/001c/87/f8/10727.jpg

0

Перевести277

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Сейчас на ролевых считается даже почти неприличным указывать на количество символов. Большинство людей не исправляется, за очень редкими исключениями. А вот скорость отписи - другое дело. Только лучше указывать критичную для вас скорость отписи сразу, а не менять коней на переправе. Если человек на пороге говорит, что ему критично необходим пост в день, пост в три дня и так далее - к этому лучше относятся, чем когда вы уже какое-то время играете, а ты вдруг выдает, что тебе все это некомфортно, потому что пишут медленно.

Я немного раскрою мысль коллеги, так как у нас с ней был однажды разговор про скорость, когда мы играли вместе, и, думаю, тут нужен контекст:

На тот момент я писал много и быстро - 3-5 постов в день. Соответственно,у меня было много игр, за месяц закрывалось около 10 эпизодов минимум.
Марта писала в своем темпе, и она обычно, как она говорила, выкладывает посты скопом, все свои долги сразу. И как-то в такой вот период я выложил ответ на её пост. Она просто пришла ко мне, и попросила в следующий раз выкладывать не так сразу, а с гэпом в пару дней. Для меня это было несложно, я точно также писал пост,и оставлял его в гугл-доках, а потом просто приходил к ней и спрашивал, норм, если я сейчас выложу:)
Это то же самое, как иногда люди спрашивают "Тебе ок, если я отвечу через пару дней?")

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

+1

Перевести278

Suorer
Не в укор, если что, а скорее мнение со своей колокольни. Лично мне такая просьба показалось бы не комфортной.
Первое, я не большой любитель солить свои тексты. Если, я пост выложила то максимум правлю всякую мелкую ерунду. На содержание никак не влияет, лишь правлю замеченную ошибку например. А вот, если мой пост все ещё в файлах, я могу его переписывать и переписывать. Такое себе удовольствие.
Второе, я предпочитаю отвечать в порядке очереди и эту очерёдность никак визуально не нарушать. Исключение только сюжетные посты, которые идут вне очереди.
Втретих, например мы договорились на пост раз в неделю. И если я ответила на этой же недели, то жду-то все равно на следующей. Не тороплю, у  человека все так же по договорённости один пост для меня в неделю. В ситуации в которой человек отдаёт всем посты в один день (если я правильно поняла), я свой недельный в принципе могу не дождаться.)
А так у каждого конечно свой комфорт и думаю соигроки Марты всем довольны.))

Отредактировано Zojja (25-01-2023 22:55:39)

Подпись автора

Там где светит маяк.

+3

Перевести279

mamoriarty написал(а):

я ни разу не говорила о том, как соигроку писать пост в рамках стиля - я говорила лишь о количестве символов и скорости отписи

было сказано "когда у человека идёт много описаний, то я могу понять, если он прожил долгую жизнь, человек это проживал, пропускал через себя, но если эти описания делает п*здюк 13-ти лет.. то меня коробит и я прошу человека не уходить в такое". Это не дословная фраза, но у меня много свободного времени и, если нужно, могу принести дословную, но там было не о количестве символов или скорости отписи. А о том, что вы считаете, что тому или иному персонажу не подобает писать глубокие описания. А это уже о стиле.
Именно цитируемая мною фраза стимулировала меня к написанию комментария, остальные темы я не поднимала в своём сообщении.

п.с. также конкретно для себя считаю неприемлемым писать со-игрокам в отношении того, сколько у них должно быть символов или как часто они должны мне писать. и также в свою сторону не хотела бы получать такие комментарии, но знаю, что для многих этот аспект важен - например, когда пишешь заявку, поэтому здесь не хочу начинать дискуссию.

+3

Перевести280

guevara
переслушала данный момент, соглашусь, что пожалуй мысль была озвучена некорректно, потому позволю себе сделать еще несколько заметок: "не уходить в такие долгие дали" в данном случае слово "долгие" я относила к длине поста, и ни в коем случае не о глубине этого поста. Буду учиться более корректно выстраивать свои мысли)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/6/972347.png https://upforme.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png
персонажи

0


Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно