| пример поста Рэя «Довольно экстравагантно». Рэй на это замечание только кивает, но в его взгляде появляется живой интерес к комментариям Моракса. Что-то такое сёгун и хотел услышать. Не обязательно про характеристику своих предпочтений, про которые он и так знал, полжизни нося прозвище «кабукимоно», а просто про чай, честно и открыто. Рекс Ляпис так и делает, расписывая свои впечатления без стеснения, педантично и дотошно, что очень радовало. Всё же редко с кем-то можно вот так поболтать.
— Это и было моей задумкой, — просто откликается Рэй с лёгким смешком. — Сначала я думал сделать матчу и положить в неё соль, но потом мне показалось, что это слишком церемонно для простой первой встречи. Но ты столь сведущ в гранях чайного вкуса, что мне уже хочется угостить тебя чем-то ещё!
Запасов чая, особенно после визита в Тэнсюкаку чайного мастера, было почти бесконечное множество, самого разного. Наруками Кансэй потратил время, чтобы подобрать надлежащий вкус к встрече с Мораксом, и потому-то все сорта из долины решительно отмёл. Даже без этого разнообразия у него было, что предложить и чем удивить гео архонта. Вдвойне приятно то, что идею и подачу он оценил в полной мере.
Можно было продолжить беседу дальше о чайной посуде, например, но Властелин камня уводит разговор в начало и Рэй удивлённо замирает, поставив чашку на стол и широко распахнув ресницы, уставившись на собеседника немигающим, нечеловеческим кукольным взглядом. Он мелко покачал головой и беззвучно открыл рот, потом поднял вверх открытую ладонь.
— Ну да, откуда же тебе знать, — наконец Наруками Кансэй совладал с собой. Он и не подумал, что Моракс может такое спросить, потому что Наноми его привела во дворец — то есть та, о благополучии кого он и спрашивал. Для Рэя в этом интересе и правда не было смысла, но как только Моракс пояснил свой вопрос, до сёгуна дошло. Ну ведь и правда, откуда он мог знать что-то, кроме слухов! Так... смешно. И Рэй рассмеялся в кулак.
— Ах, прости. Я и правда не сразу понял, о чём ты спрашиваешь, потому что моя предшественница и пригласила тебя в Тэнсюкаку. Как я мог понять, что ты беспокоишься о той, кого видел в здравии? Наноми в порядке, учится обходиться новым телом и познаёт эмоции, а сейчас должно быть работает над своей гравюрой, если опять не начала просто ходить из угла в угол по комнате... а, стой, подожди, — всю эту речь Рэй выдал на одном дыхании (то есть без него, как создание, коему дышать и не нужно), не сводя с гео архонта всё того же немигающего взгляда. — Ты ведь и не про Наноми, да? Погоди, я понял. Ты о моей матери спрашиваешь.
Наверное, воочию Сёгуна, в её первом воплощении, Моракс и не видел, хотя должен был знать о существовании сосуда Вечности. Но создательницу он определённо знал куда как лучше и очевидно — то есть, ну не совсем очевидно, но всё таки — что Рекс Ляпис вопрошает именно об Эи. В этом есть смысл, исходя и из его последнего замечания, ведь про дуэль между двумя претендентами на правления Иназумой он непременно слышал. Разумеется, что довольно часто дуэли чести оканчиваются гибелью проигравшего.
— При титуле императрицы она приняла ответственность и помогла восстановить Иназуму, а сейчас изволит, как и ты, путешествовать по миру. Недавно она писала из Фонтейна... а, я сейчас ей передам от тебя привет, подожди-ка.
Длинные кукольные ресницы отпускаются, роняя тени на идеальную белизну щёк, руки расслабленно ложатся на колени. Рэй в позе медитации, подобрав под себя одну ногу, плавно взлетает на метр вверх, а за его спиной загорается светом электро грозовой барабан. С тихим треском и шелестом над его головой распахивается божественное око, у которого вместо зрачка символ мицудомоэ. Кукольное тело осталось парить, а разум сёгуна оказался в царстве Эвтюмии.
«Мам? Я на минутку. У меня в гостях Рекс Ляпис, спрашивает о тебе. Я ему сказал, но может, ты хочешь передать что-то лично? О, вот как? Хорошо. Я понял. Прощай».
Полный звёздного неба взгляд снова открыт, а знаки кхемии на кукольном теле перестают ярко сиять. Рэй мягко садится обратно на татами, как ни в чём не бывало.
— Да, она в порядке, развлекается ныне постижением искусства фотографии. Просила передать тебе следующее, — оттянув пальцем нижнее веко, сёгун Райден показывает Мораксу язык.
пример поста Мико Лисица щурит глаза, когда кончик нагинаты останавливается в милиметрах от её носа. Взгляд скользит по клинку оружия, руке, фигуре и наконец лицу. Она давно её не видела. Её, а не куклу или чужеземца. Кицунэ разглядывает свою подругу молча, словно оценивает. Внешне предельно собранная и серьёзная. Ей удаётся скрыть удовольствие и даже облегчение, с которым она видит свою подругу, именно её, после многих лет разлуки. Встречи с сёгуном не могли утолить голода по этому искреннему удивлению, сомнениям и неловким смущениям. Но сохранять невозмутимую маску долго Яэ всё же не может и не хочет. Кончиком языка она касается острейшего лезвия, нисколько не боясь пораниться. Кровь всё же проступает на кончике языка, когда Эи хоть и аккуратно, но резко убирает оружие в сторону. Яэ усмехается, облизывая губы.
Мико не винит ту за недоверие. Она знает через что пришлось пройти Эи за последние недели. Плен в царстве иллюзий непростое испытание. Но Райдэн и сама держала себя в подобном плену, а потому кицунэ не планировала быть с ней снисходительной.
- Дорогая моя, ты же знаешь, что это опасное зрелище... а, в прочем, мы ведь здесь одни.
Кицунэ смотрит искрящимся коварным удовольствием взглядом прямо в глаза подруги. Лисица всем своим видом даёт понять свои намерения, но отступать уже слишком поздно. Она начинает медленно обходить свою подругу по кругу. Всего мгновение, достаточное, чтобы моргнуть, и появляется первый хвост. Нежно-розовый, но как будто призрачно электрический, он ловко скользит, едва касаясь голени Эи, и быстро пропадает из поля зрения.
- А ты всё так же наивна, - Мико начинает говорить, проходя справа от Райдэн. Появляется второй хвост и он касается плеча архонта. Слова кицунэ звучат насмешливо, но беззлобно, с весёлым задором. Яэ очевидно забавляется. Она хитро поглядывает на свою подругу и плавно обходит её дальше. - Как часто я слушалась твоих приказов? - пока она говорит, её хвост скользит ниже по руке Райдэн, а затем лисица проводит им по её бедру. Нежность мягкой шерсти причудливо сочетается с покалыванием от тоненьких искорок электро.
- Ты ведь моя богиня, - говорит гудзи, очевидно вкладывая в свои слова смысл отличный от того, который обычно подразумевается. Третий хвост появляется и обвивает правую руку, всё ещё сжимающую древко божественного оружия. Прикосновение лисьего хвоста всё такое же нежное и слегка покалывающее, но архонт чувствует силу, с которым хвост смыкается на кисти кукольной руки.
- Ты слишком долго блуждала в иллюзиях. Чужих и своих собственных, - лисица даже позволяет себе долю упрёка в словах, когда снова появляется в поле зрения Эи. Появляется четвёртый хвост, которым лисица обнимает Райдэн за правое плечо. Она не останавливается и теперь уже сближается со своей подругой лицом к лицу. Расстояние между ними остаётся минимальным и четыре хвоста, раскрытые лисицей, мягко обвивают и обнимают богиню вечности.
- Но ты же не думала, что сможешь прятаться от меня вечность? - улыбка окровавленных губ довольная и хищная, лицо Мико приближается ближе и они уже почти соприкасаются. Её взгляд как молния пронизывает насквозь. Наконец появляется пятый хвост. Кицунэ нежно проводит им по щеке Райдэн. [icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/284/545648.png[/icon]
пример поста Кокоми Кокоми чуть качнула головой, удерживая смех, что готов был перезвоном колокольчиков спугнуть атмосферу таинственного доверия. Но вот в глазах жрицы совершенно отчетливо пляшут серебряные всполохи смешинок.
Так помогать юному Синканоину и столь же искренне от этой помощи открещиваться? Интересная личность, все таки, эта Фен Лань. Впрочем, был шанс и ошибиться, конечно, но до того момента как из ниоткуда перед девушкой не появился блокнот. Словно бы только ждал подходящего момента.
Кокоми не торопилась. Она пристально смотрела на собеседницу, пытаясь понять насколько можно быть откровенной. Если детектив пользовался рекомендациями Горо, то сидящей напротив такими привилегиями было не похвастаться. Но если она действительно одна из Цисин....
Сопротивлению всё ещё 6ужна помощь в переговорах с Трикомиссией и Ли Юэ мог стать хорошим посредником и выгодным партнером. О надёжной дружбе говорить, пока, не приходилось, но кто-то же должен сделать первый шаг, не так ли? В конце концов зачем-то её позвали сегодня на чаепитие.
- О господине детективе я и впрямь могу рассказать кое-что. Немногое, но могу. Однако чуть позже. Когда я задам свой новый вопрос. - Чуть улыбнулась жрица. - Мы ведь здесь сегодня для этого. Чтобы сыграть в вопрос-ответ. Вы хотели услышать имена.... - Кокоми сделала небольшой глоток чая и вновь вернула внимание собеседнице.- Кудзё Сара. Она напоминает двухцветного лабео. Юркая, быстрая, скорая на выводы. Прямая и честная. Напортстая и весьма агрессивная. Спастись от неё можно только будучи быстрее или обладая более твердым панцирем. Её беда в доверчивости и преданности. Но не уважать её невозможно. К сожалению она склонна игнорировать очевидное и союзником она станет только при наличии веских доказательств и неоспоримых фактов. Хотя есть шанс что даже их она пропустит мимо ушей в своей слепой вере. - Охарактеризовала соперницу Кокоми. Она восхищалась генералом в той же мере что и жалела глупую девушку. - Яэ Мико? Знаете, есть такая рыба - бородавчатка. Похожа на булыжник, но яда достаточно чтобы за секунду убить целую футбольную команду. Вот она похожа на эту рыбу. Загадочная и - смею отметить - выдающаяся жрица храма Наруками. Говорят она так же отвечает за издательский дом в Инадзуме. Те кто сталкивался с ней описывают её по разному. Хитрая. Беспринципная. Сострадательная. Равнодушная. Но в одном эти люди всегда сходятся - колкие слова с острого языка срываются быстрым и отточенным движением. Она знает куда бьёт и её слова всегда достигают цели. Я знакома с ней лишь заочно, но могу сказать что такой союзник весьма полезен и столь же опасен. Не уверена что знаю как заручиться её поддержкой, но мне кажется что именно она могла бы стать наиболее полезным для Вас информатором. - О Гудзи Яэ и впрямь ходило немало слухов и легенд, Кокоми же могла лишь делать выводы основываясь на словах. Личной встречи с жрицей Наруками ей похвастаться не приходилось. - Не могу не упомянуть принцессу клана Камисато, госпожу Аяку. И её верного рыцаря Тому. Они словно карпы кои, приносят с собой умиротворение, покой и удачу. Оба добросердечны и чисты душой. Оба сострадательны. Оба неравнодушны к чужой беде. Это выделяет их среди блеклой толпы, приковывает к ним взгляды. Устремляет к ним мольбы и надежды. Я практически уверена что главе комиссии Ясиро дорого обходится доброта его сестры. Возможно поэтому он не выступает против охоты открыто. С этими двумя легко иметь дело, потому что всегда уверен что они не нанесут удар в спину. Не тот склад характера. - Кокоми сделала ещё один глоток чая. Она могла перечислять имена почти всего Сопротивления, к примеру. Но врядли госпожу Лань интересуют простые, но бесстрашные вояки. Если только один... Но кажется они говорили о представителях сёгуна. - Ну и имя, которое Вас интересует. Синканоин Хэйдзо.Любопытная летучая рыбка....Прежде чем я расскажу о нем... Какой у Вас к нему интерес, госпожа Лань? Чем привлек он Ваше внимание?
| |