Логотип.
Адрес форума:
http://itisanewworld.rusff.me/
Официальное название:
Mystery Book
Дата открытия:
01.05.2021.
Жанр:
Кроссовер.
Организация игровой зоны:
Эпизодическая система.
Краткое описание:
Приветствуем на нашем кроссовере, объединившем в себе фандомы четырёх тематик: фэнтези, фантастика, супергероика и мифология. Предлагаем вместе окунуться в мир удивительных приключений, где каждый - творец своей истории.
Ссылка на взаимную рекламу: http://itisanewworld.rusff.me/viewtopic … =45#p14849
Mystery Book
Сообщений 461 страница 463 из 463
Поделиться101-05-2021 00:15:48
Поделиться46113-09-2025 11:29:21
1-30 СЕНТЯБРЯ
НЕКАНОНЫ
В сентябре «Mystery Book» открывает свои двери абсолютно всем
неканонам! Из всевозможных кино— и книжных вселенных, для
различных рас и тематик. Вписанные в популярные фандомы или
малоизвестные, среди уже существующего на форуме каста или
первооткрыватели. Ждём вас всех!
В ответ дарим такие бонусы как упрощённая анкета, доп. баллы,
награду в профиль и аватарку ♥
Поделиться46214-09-2025 17:59:04
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Изабель Лайтвуд | Isabelle Lightwood
[сумеречные охотники | shadowhunters]
эмерод тубия / emeraude toubia
23+, сумеречный охотник, что борется с демонами и прочими существами.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Ты — наследница ветви Лайтвудов, Марисы и Роберта, выросшая в тени института, где закон был нянькой, а кинжалы — первой игрушкой. Твое происхождение одновременно и дар, и крест, который ты несешь с гордо поднятой головой, даже когда его тяжесть пытается сломить.
Ты — сталь браслетов и резкий бросок хлыста, свист рассекающий воздух и отточенное движение. Твое оружие это продолжение твоей воли, элегантное и безжалостное, как и ты сама в бою.
Ты — бархат нарядов и острые шпильки, броня из стиля и гламура, за которую ты прячешь несправедливость по отношению к тебе. Каждый твой образ — это вызов миру, который хочет видеть тебя лишь солдатом, это твоя личная магия, твой щит против чужих ожиданий.
Ты — сарказм на устах и стальная воля внутри, маска безразличия, скрывающая последствия каждой битвы. Ты научилась смеяться громче всех, чтобы никто не услышал, как однажды дрогнуло твое сердце.
Ты — верность, молчаливая и непоколебимая, как скала. Ты — сестра, что первой встала на защиту брата, когда весь его мир рушился. Для своих ты — опора и защита, та, кто разобьет любой закон, но не предаст доверие.
Ты — урок, выученный кровью: что добро и зло не пишется рунами на коже, а измеряется поступками. То, как ты относишься к примитивным или таким, как я — это твой личный бунт против предрассудков рода, доказательство, что твое сердце бьется свободнее, чем диктуют древние устои.
Ты — хлыст, занесенный для защиты невинного, будь он охотник или оборотень. Твоя сила — не в слепом повиновении, а в умении выбрать, кому и когда ее применить. Ты — новый законотворец, тот, кто пишет правила чести своим сердцем.
Ты — тихий ужас в подземке и сила, что его победила. Ты — шрам на душе, оставленный клыками предателя, и стальная воля, что закалилась, чтобы больше ничья боль не осталась неуслышанной. Твоя уязвимость, которую ты прячешь за блеском— это не слабость, а тайное оружие, делающее тебя защитницей для тех, кто боится говорить.
Ты — новый союз, скрепленный не рунами, а доверием. Ты — голос в альянсе, где твой смех заглушает старые распри, а хлыст отсекает цепи прошлого. Ты — мост между мирами, построенный не по указу, а по зову сердца, доказывающий, что будущее — за теми, кто осмелится изменить правила.
И в конце концов, ты — наследие Лайтвудов, переплавленное в нечто большее. Ты не сломлена их традициями, ты возвысилась над ними. Ты — Изабель Лайтвуд: дочь своего рода, но прежде всего — хозяйка своей судьбы.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Ну, я предлагаю учесть каноничную историю и сложившуюся химию, но изменить, чем это всё закончилось. Потому что Изабель стоит того, чтобы изменить принципам, которым десятки лет и открыть для себя новые горизонты взаимодействия. Я говорю естественно про отношения и физические взаимодействия, отказ от аромантичности и асексуальности. Заявка в пару, но выяснить всё предлагаю уже лично, естественно. Сам пишу всегда от первого лица, меня устраивает и первое, и третье. Жду постов...ну, примерно в той же динамике, что мой, с готовностью к чувственности, а помимо — разным сюжетам, не люблю сидеть в одном/двух и ждать ответа, и не вылезать из одного настроения, так что, это принципиально.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
Ночь в Бруклине это особая партитура. Её музыку пишут гул магистралей, отдалённые сирены, шепот теней в переулках и тихий, вечный гимн греха и порока, что струится по стенам, как поднявшаяся из канализации вода. Я знаю каждую ноту. Я потому что её старый дирижёр и главный критик. Моя территория, мои правила. Мой отель "Дюмор" — единственная нота чистоты, выточенная из алмаза в этой какофонии. Импровизации я не терплю. Не для того стал лидером.
Особенно от тех, кто нарушают тишину в непосредственной близости от моих владений. Устраняя порядок, заботливо созданный мною после того бардака, что развела Камилла.
К тому же, это был не просто крик. Это был вихрь, клокочущий сломанной магией, болью и животной яростью. Звук, разрывающий привычную мелодию ночи, как когти способны располосовать шёлк. Я слышу всё это даже сквозь толстые стены моего кабинета, словно кто-то проводит ледяным пальцем по позвонкам. Непредвиденный хаос. А я ненавижу хаос. И я столько времени потратил на то, чтобы его не было вокруг меня.
Материализуюсь в переулке без звука, как и подобает совсем не юному вампиру. Тень, отбрасываемая тенью. Эфир ещё дрожит от эха недавнего столкновения, воздух густой и едкий от запаха озона, крови и чего-то древнего, тёмного, что пахнет старыми гробами и проклятой землёй. Чёрт. А мы ведь давно перешли на удобные 14-каратные золотые пристанища. Потому что...Ну, зачем всё это.
Картина банальна, почти вульгарна в своей жестокости. Двое. Мой сородич — один из не слишком амбициозных шестидесятилетних, с личной трагедией, случившейся два дня назад, с глазами, горящими красным от ярости и желания сорвать на ком-нибудь свою злость. И его добыча.
Девушка. Вернее, пока ещё она. Хрупкое тело в разорванной одежде, прижатое к грязной стене. Бледная, как луна, заблудившаяся среди кирпича и мусора. Из разбитой губы струится алая нить, такая же яркая, как и всполохи дикой, неконтролируемой магии, что ещё трепещут вокруг неё, как оборванные провода под током. Она жива. Но её сознание, её воля, как по мне, почти отсутствуют. В глазах, широко распахнутых, плещется чистый, бездонный ужас, смешанный с безумием. В них нет ни мысли, ни узнавания, только отражение того кошмара, что происходит внутри.
Мой вампир уже готовится нанести последний удар. Клыки обнажены для решительного, разрывающего движения. Он не просто хочет убить. Он хочет растерзать, уничтожить источник этой тревожащей его магии, этого всплеска энергии, что режет ему нервы, даже когда он её побеждает. Без того был нестабилен, я знал, но сегодня всё сошлось одно к одному, судя по всему. В печальном смысле.
Мне приходится решать всё за микросекунду. Таково обычно время на принятие решений для лидеров. Никто не даёт разгоняться долго или права на ошибку, даже в сложных обстоятельствах.
Первое, что необходимо, так это оценка ситуации. Пока вампир не нанёс решающий удар. А ведьма не сделала в полупредсмертной агонии что-то похуже. Её магия разрывает ткань бытия и хоть не специализируюсь на этом, как сверхъестественное существо конечно чувствую.
Угроза клану? Потенциальная. Мёртвая ведьма на моей территории — это внимание Сумеречных Охотников. И со стороны магов, вероятно. Короче, всё не ненужное. Разбирательства. Вопросы. Следствие. Всё это — пятно на безупречной репутации "Дюмор". На моей репутации. Лишние проблемы, которых я, в отличии от Камиллы, старался избегать. Потому что я умнее. И гораздо лучше организован.
Но есть и другая переменная. Сама ведьма. Вернее, то, чем она является. С двойным энергетическим отпечатком и ароматом. Изнанка жизни и острота не-смерти. Вампир. Но не совсем. Вихрь магии, дикой, первобытной, тёмной, но не демонической. Искажённой. Искалеченной. И её возраст…несмотря на всю мощь, что чувствуется в этом хаосе, она выглядит как птенец, выпавший из гнезда. Юная. Потерянная.
Сострадание — роскошь, которую такие, как я, могут позволить себе лишь в тщательно выверенных дозах. Но стратегический расчёт — наша вторая натура. Моя предшественница была слишком жадна, жестока, импульсивна, не думала дальше собственного "хочу". Так что, как тот, кто устроил переворот, я не собираюсь совершать всё те же глупые ошибки.
А потому, мне приходится двигаться. Не со скоростью вспышки. Это для тех скорее, кто хочет напугать. Со скоростью мысли. С холодной, неотвратимой неизбежностью закона гравитации. И всех соглашений.
Оказываюсь между светловолосой ведьмой и своим вампиром. Моё появление очевидно не сопровождается вихрем или грохотом. Просто пространство заполняется мной. Моим присутствием. Моей волей. Как главой бруклинского клана. Который должен решать проблемы до того, как они возникли.
Один из моего клана, несмотря на охватившее его безумие, всё же замирает. Его клыки останавливаются в сантиметре от моего плеча, вместо шеи нашей незваной гостьи. Я даже не рассматриваю его. Всё моё внимание приковано к нему, но на другом уровне — иерархии, власти, доминирования. Я — глава клана. Он — тот, кто не будет сопротивляться. И это ощущение на инстинктивном уровне, а не осознанном. То, почему наш дикий вид всё ещё не перегрыз друг друга.
— Уходи. Одно слово. Произнесённое без повышения тона, почти интимно, но вмороженное в воздух сталью абсолютного авторитета. В нём нет угрозы. Есть констатация. Приговор. Алистер знает, что не стоит перечить. Даже если у него немного сорвало крышу и он чувствует кровь. Как и я.
Он пятится, его ярость мгновенно сменяется на понимание, отступление. Он не пытается ни оправдаться, ни переубедить меня, что имеет право. Он просто исчезает, растворяясь в темноте переулка, унося с собой надежду, что мы не будем разбираться с этим. Но мы будем. Потом.
Тишина, внезапно повисшая в воздухе. Теперь в переулке остаёмся только мы двое. Я и эта загадка, нетипичный вид.
Медленно, не делая резких движений, поворачиваюсь к девушке. Она не смотрит на меня. Её взгляд прикован к чему-то в глубине её собственного кошмара. Дыхание прерывистое, хриплое. Крошечные сгустки тёмной энергии ещё корчатся у её пальцев, оставляя на асфальте опалённые следы. Она на грани. Полного саморазрушения. Или нового, ещё более опасного выброса.
Мой аналитический ум уже просчитывает варианты. Оставить её здесь — получить ту самую проблему в виде мёртвого тела. Вызвать своих — вынести сор из избы, показать слабость. Отдать Охотникам — всё равно что подписать ей смертный приговор, ибо что они станут делать с вампиром-ведьмой, вышедшей из-под контроля? Они так резки в своих суждениях и кардинальных способах решения проблем.
Но есть и другой путь. Более сложный. Более рискованный. Но, потенциально более ценный. Интерес перевешивает риски. Любопытство, редкая моя черта, берёт верх над прагматичной жестокостью.
Растягиваю губы в улыбке, разглядывая ведьму. Не дружелюбно, очевидно. Просто в вежливости, к которой привык. Всё же, это она нарушитель спокойствия в данном случае, оказавшаяся на моей территории. И потенциальная проблема.
— Сумерки уже почти закончились. Наступает более опасное время. Произношу спокойно, не вызывая новых всплесков агрессии. — Вам нужна помощь. Я могу её предоставить. Её глаза медленно, мучительно медленно, фокусируются на мне. В них нет понимания. Только отражение. Глубина её боли почти осязаема. Не знаю, что это за дикий выброс магии и всего остального, но не думаю, что подобное ведёт к позитивным последствиям.
— Меня зовут Рафаэль Сантьяго. Представляюсь, хоть имя для неё сейчас моё вряд ли что значит. Но формальности, как и вежливость — щит и опора цивилизации. Даже здесь, в вонючем переулке, посреди магического коллапса. — Моя обитель находится неподалёку. Там будет безопасно. Вам там ничто не будет угрожать. Вы сможете прийти в себя. Приподнимаю руки, в общепринятом жесте, демонстрируя отсутствие враждебных намерений. Мой взгляд скользит по её измождённой фигуре, по дрожащим рукам. — Это пристанище нашего клана, но вы будете под моей защитой, как главы. Этот инцидент неприятен, но всё будет в порядке, благодаря моим гарантам безопасности. Наверное, то, что говорю сейчас — не слишком убедительно. Хоть и напугать не должно, полагаю. Девушка уже не в лучшей позиции оказалась и очевидно нестабильна. Я предлагаю ей хоть какой-то, более-менее подходящий вариант, вместо тёмных улиц и очередных нападений. Может быть, это будут уже не мои соратники, но...мало ли всего на улицах Нью-Йорка для потерянной девушки? Особенно такой примечательной.
Я делаю последний, решающий шаг. Нежный, но уверенный. Я протягиваю руку. Не чтобы схватить, а чтобы предложить опору. Жест аристократа, предлагающего руку даме для выхода из кареты. Абсурдный в этих обстоятельствах. И единственно возможный.
Мой взгляд твёрдый, но лишённый ожидания. Я даю ей выбор, даже в её состоянии. Согласие или отказ. Жизнь или…Я уже просчитал оба исхода. И в любом из них я разберусь со всеми проблемами до того, как они возникнут.
Поделиться46315-09-2025 21:37:15
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Хлоя Декер | Chloe Decker
[Люцифер | Lucifer]
Лорен Джерман / Lauren German
34 года, детектив полиции Лос-Анджелеса
бывшая актриса, чудо, самая старая молодая особа
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Говорят, противоположности притягиваются. Это чистая правда, если судить по твоим родителям: казалось бы, что общего у детектива полиции и голливудской актрисы, звезды фантастических фильмов восьмидесятых? И всё же Джон и Пенелопа Декер были счастливы вместе воспитывать их замечательную дочь. Даже когда у тебя была эта смехотворная готическая фаза. Правда, Детектив, когда ты покажешь мне фотографии?
Как оказалось, ты родилась не случайно. Мой отец послал Аменадиэля благословить дорогую Пенелопу. Никаких эвфемизмов и каламбуров в этот раз, ты буквальное божественное чудо. Поэтому я не влияю на тебя. Отец хотел, чтобы мы встретились? Зачем это было нужно? Будь я проклят, если знаю. Я скверно принял эту новость.
Ты потратила юность на уроки актёрского мастерства и бесконечные прослушивания, пойдя по материнским стопам. Тебя расстраивает, что это стоило тебе "нормальных" школьных будней, и ты даже пропустила свой выпускной. Хотя мне трудно понять, как кто-то может тосковать по упущенным дням в обществе прыщавых подростков. Ты успела исполнить несколько небольших ролей, и последняя в "Джакузи в старшей школе" подчеркнула все твои достоинства — и не только те, о которых я, по-твоему, думаю. Тебя могла бы ждать блестящая карьера. Но у тебя были другие приоритеты.
Особенно после трагической смерти твоего отца. Именно из-за него ты решила сменить съёмочную площадку на сцену преступления и поступила в полицейскую академию. Казалось, в то время всё было против тебя, но не в твоих привычках сдаваться и идти на поводу у окружающих, не так ли? В самом деле, твой отец мог бы тобой гордиться.
Кретины в полицейском участке долго не могли начать воспринимать всерьёз молодую женщину с прошлым старлетки, особенно более талантливую и умную, чем все они вместе взятые, но один из них умудрился привлечь твоё внимание. Брак с Дэниэлом Эспинозой — одно из твоих самых сомнительных решений, конечно. Впрочем, из этого получилось и что-то хорошее — я знаю, что твой неугомонный отпрыск делает тебя счастливее. И я готов признать, что по сравнению остальными маленькими человеческими отродьями Беатрис намного более терпима. Смышлёная проказница, даже из Мейз ухитряется вить верёвки.
Повышение до детектива не дало тебе того признания, которого ты заслуживаешь. Случилась печально известная стрельба на улице Пальметто, Малкольм Грэхем отправился пускать слюни в коме, а ты превратилась в персону нон грата среди своих бездарных коллег, потому что отказалась бросить расследование против него. Как будто лишняя дырка в теле и значок оправдывают продажность.
Ты появилась в моём клубе, опрашивая свидетелей по делу бедной Делайлы. Я сразу почувствовал, что между нами есть связь. Ты, разумеется, со всей решимостью предпочла её игнорировать. Доктор Линда назвала бы это отрицанием. Но как бы ты ни была очаровательна, я не мог оставить это дело на совести полиции. Насколько я знал, эта коррумпированная организация не позаботилась бы как следует о наказании убийцы, а Делайла заслуживала большего. Я был рад обнаружить, что в департаменте ещё остались действительно преданные делу люди. Ты определённо привлекла моё внимание. Я спас тебя, когда Джимми Барнс тебя подстрелил. Ты оказалась слишком интересной, чтобы я мог остаться в стороне.
Мы многого добились вместе как партнёры: привели многих плохих парней к заслуженному наказанию, раскрыли дело Пальметто и убийство твоего отца, спасли мой клуб. Не отрицай, твоя жизнь стала веселее, когда в ней появился обворожительный и красивый дьявол. Пускай ты мне не веришь и называешь мою "люциферность" метафорами. Пускай делаешь меня уязвимым. Ты того стоишь. У тебя лучший процент раскрываемости в городе, развод с детективом Кретином остался в прошлом, ты больше не живёшь в пляжном домике своей матери и хоть иногда позволяешь себе провести время беззаботно в своё удовольствие в компании Мейзикин, Линды и мисс Лопес. Само собой, ты бы справилась со всем и сама так или иначе, но мне приятно знать, что я был рядом с тобой на этом пути и в этом есть и моя заслуга. К сожалению, вместе с этой искрой веселья я принёс в твою жизнь опасности, с которыми ты без меня никогда не столкнулась. Малкольм, Уриэль, моя мать, Каин — все они так или иначе нацелились на тебя из-за меня, когда ты даже не подозревала, что замешана в очередном витке небесного безумия. Но что бы там ни было, я всегда сделаю всё возможное, чтобы тебя уберечь, даю тебе слово.
У тебя невозможно скучное второе имя — Джейн. Ты пьешь латте на обезжиренном миндальном молоке с карамелью без сахара, обожаешь лимонные батончики, жареный сыр и картошку фри, но ненавидишь кетчуп. Выживаешь на полусъедобных сэндвичах из торгового автомата, называешь дешёвое пойло в картонных коробках и Чака-за-два-бакса вином и слушаешь слащавые песни из девяностых. Носишь свои практичные коричневые туфли на плоской подошве и каждый вторник готовишь со своим потомком тако, а вместо выхода в свет предпочитаешь провести вечер за игрой в монополию или книгой. У меня почти идеальная память, но я не могу вспомнить момент, когда все эти обыкновенные мелочи стали такими особенными.
У меня не всегда получается показать, что на самом деле значит для меня наше партнёрство. Наша дружба. Несколько раз мы даже оказывались на пороге чего-то большего, но я всякий раз находил способ по-королевски облажаться. А теперь я позволил Каину подобраться к тебе слишком близко.
Надеюсь, ещё не поздно всё исправить.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Мы стартуем в третьем сезоне, до убийства Шарлотты Пирсом и всего последующего хаоса. Мейз возвращается в Ад, так что Пирсу придётся обойтись без её помощи. Между тем мисс Лопес теперь в клубе небесных инсайдеров. Как события будут разворачиваться с этого момента? Приходи и увидим.
Ты знаешь, я всегда выступал за то, чтобы люди следовали своим желаниям. О твоих я могу лишь догадываться, но если ты скажешь мне, чего хочешь, мы найдём способ это осуществить. Выбери путь, и я пройду его с тобой до конца. Ты женщина логики, так что я уверен, твоё предложение будет иметь больше смысла, чем канон. Главное, приходи и позови меня: в конце концов для самого лучшего в мире партнёрского дуэта нужны двое.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
Огромный яркий плакат разворачивается, представляя на обозрение всему полицейскому участку уморительно глупое кричащее лицо детектива Кретина. Люцифер широко ухмыляется, глядя на него. Он обещал, что не расскажет о сегодняшних приключениях, но никогда ничего не говорил о том, чтобы никому не показывать эту восхитительную фотографию с американских горок. Было бы настоящим преступлением допустить, чтобы она осталась без внимания. Это просто восторг, так что если Дьявол хочет поделиться им с окружающими и в процессе повеселиться за счёт Дэниэла, кто может его за это винить? В конце концов, пожалуй, это даже стоит того, чтобы позволить четырнадцатилетней девчонке угнать его корвет и после терпеть насмешки Мейз.
— Ты в своём репертуаре.
— Как всегда, — соглашается Люцифер, довольный, что его маленькая шалость заставила мисс Лопес улыбнуться. Может быть, это даст ещё одну причину, которая убедит её, что ей ни в коем случае нельзя переезжать обратно в Детройт, только потому что её брат передумал жить в Лос-Анжелесе. В Детройте такого не будет! И серьёзно, это абсурд. Кто ещё сможет так же превосходно разбираться во всех этих научных штучках и при этом устраивать великолепные демонстрации на местах преступления? Без неё криминалистическая рутина станет неизмеримо скучнее. А кроме того… Мысль о том, что она уедет, заставляет что-то внутри неприятно переворачиваться. Она одна из самых светлых и позитивных людей, что он встречал, и даже участие в папином фанклубе не лишило её этой яркости. Её радость и открытость заразительны, её присутствие каким-то образом заставляет смотреть на мир немного иначе, будто бы он лучше, чем есть на самом деле. Она принимает людей такими, какие они есть, и рядом с ней Люциферу кажется, что и он мог бы, наконец, почувствовать себя в ладу с собой. Он не уверен, когда именно успел так привязаться к маленькой учёной, но ему даже не нужна помощь хорошего доктора, чтобы понять, что её возможный отъезд будет для него личной потерей.
Утром она сказала, что собирается последовать за братом. Но то было утром, наверняка она уже передумала. Люцифер и делает глоток из своей верной фляжки, позволяя привычному вкусу макаллана смыть эту мимолётную неудобную мысль: "а вдруг нет?".
Ухмылка сползает с его лица, когда до него доходит фраза, брошенная мисс Лопес на прощание. Он не слышал её уже буквально целую вечность, но этого хватает, чтобы вытащить на поверхность целый ворох воспоминаний. Приятных, но он не рад им, они отравлены горечью последующих эпох в забытьи. Он даже не пытается скрыть перемену в настроении, и у него всё написано на лице. Должно быть, что-то подобное имеют в виду люди, когда говорят "ты будто привидение увидел". Но это вряд ли что-то особенное, верно? Фраза не настолько уникальная, мисс Лопес могла бы услышать её где угодно. Это ничего. Наверняка.
Он почти упускает момент и окликает женщину, когда она уже поднимается по лестнице:
— С каких пор ты используешь этот оборот?
Ответ на мгновение лишает его дара речи. Это точно не "ничего", это не совпадение. С ним не случается таких совпадений. Как?
— Рей-Р… — Люцифер запинается, но берёт себя в руки и нагоняет мисс Лопес на ступенях. — Откуда ты её знаешь? — выпаливает он прежде, чем успевает подумать. Тёмные глаза пристально вглядываются в её лицо, словно он надеется прочитать в нём ответ.