Чарльз ищет в пару
♫ Lana Del Rey — Young and Beautiful
♫ ALEKSEEV – Океанами Стали
♫ The Neighbourhood - Sweater Weather

Имя героя:
Amber Noel | Эмбер Ноэль
Ссылка на Википедию:
Harry Potter Wiki — Amber Noel
Род деятельности:
» Гриффиндор, 7 курс
Информация из канона:
» Cтудентка Гриффиндора в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.
Прототип:
Doutzen Kroes or Amber Heard
Личная история:
Ее раннее детство прошло в окружении книг и аромата пряного травяного чая, который так любила ее мать. Их маленький книжный магазин пах пыльной бумагой и кедровым деревом, а в воздухе вечно витала теплая негромкая музыка — пластинки, которые мать ставила на старом проигрывателе, создавая фон для тихих разговоров и неспешных рабочих дней.
Отец преподавал историю искусства, и, возможно, именно поэтому их дом всегда казался ей похожим на картину, будто сотканным из мягких мазков и рассеянных теней. По вечерам, когда за окнами хрустел снег или стекло размывали капли дождя, он усаживался в кресло и раскрывал перед ней огромные, тяжелые альбомы с репродукциями, словно приглашая в мир, где искусство было важнее слов. Вместо сказок он рассказывал ей о художниках, которые жили сотни лет назад, о женщинах, запечатленных в портретах, о городах, которые давно исчезли, но все еще дышали на полотнах. Она водила пальчиком по гладким страницам, зачарованно следя за изгибами складок на одежде античных скульптур, вглядываясь в лица, освещенные мягким золотистым светом лампы. Эти люди были давно мертвы, но их глаза все еще смотрели на нее, как будто хранили какую-то тайну, о которой ей лишь предстояло узнать. Теперь это все было лишь размытыми тенями прошлого — теплый свет лампы, запах книжной бумаги, мягкий смех матери, отдаленное постукивание дождя по стеклу.
Но однажды этот мир исчез.
Обычное утро, запах свежего чая, рассеянный свет в окнах — и вдруг все оборвалось в одно мгновение. Несчастный случай — роковая авария, унесшая жизни сразу нескольких человек, включая ее родителей. Ей было всего четыре года, и она не понимала, что значит слово "безвозвратно". Не понимала, почему больше не услышит голос отца, не уткнется носом в мамин свитер, пахнущий чаем и книжной пылью.
Сначала был холод — в доме, в чужих голосах, в ладонях людей, которые, наклоняясь к ней, говорили что-то успокаивающее, но их слова растворялись в пустоте. Затем пришла тьма, в которой эхом отдавались шепоты и слезы.
А потом в ее жизнь ворвалась Вивьен.
Она появилась, как вспышка света — женщина, пахнущая дорогими духами и чуть горьким дымом сигарет, с улыбкой кинозвезды и взглядом, в котором читалось: "Ты моя теперь, девочка. Что ж, будем жить."
Она была полной противоположностью матери — где та была тиха, Вивьен блистала, где та любила уединение, тетя предпочитала шумные залы и овации. Она жила в мире софитов, звонкого смеха и легких теней на бархатных шторах. Она не искала семью, не мечтала о детях, но когда перед ней оказалась крошечная девочка с большими глазами и шлейфом слишком раннего горя, она не отказалась.
Дом Вивьен был не просто домом — это был театр. Здесь все зависело от света и тени, от правильно подобранного жеста, от игры, которая не прекращалась даже за кулисами. Эмбер росла среди запаха дорогих духов и шелеста вечерних платьев, среди звонких бокалов и утреннего пения тети, пока та красила губы перед зеркалом.
"Красота не в блеске, Эмбер", — говорила Вивьен, поправляя меховую накидку, — "а в том, как ты умеешь ее подавать."
И Эмбер училась.
Она училась понимать людей — слушать не только их слова, но и паузы между ними. Училась ловить взгляды, чувствовать тонкие перемены в интонации, двигаться с той естественной грацией, которой невозможно научиться — ее можно только впитать, пока наблюдаешь за десятками женщин, идеально оборачивающихся на голос и улыбающихся так, будто их счастье — единственная истина в этом мире. Но даже ребенок может увидеть правду. За всей этой мишурой, за роскошными улыбками и пылкими поцелуями взрослых, за которыми она тайком наблюдала сквозь приоткрытую дверь, скрывалось одиночество. Порой страх. Эмбер видела, как Вивьен смеялась с поклонниками, а потом тушила сигарету чуть резче, чем следовало. Она видела, как легко и красиво тетя говорила о свободе, но всегда зависела от чужого расположения.
Эмбер запомнила это.
Она училась быстро. Она знала, как держать себя в обществе, как плавно оборачиваться на голос, как наклонять голову так, чтобы свет подчеркивал линию скул и делал взгляд особенно выразительным. Она умела улыбаться, умела вести себя безупречно, знала, как взмахнуть ресницами, чтобы под восхищенный возглас «Что за дивный ребенок!» получить несколько фунтов на конфеты от тетушкиных гостей.
Но этот мир не принадлежал ей. И однажды жизнь это подтвердила.
Когда ей было одиннадцать, пришло письмо.
Для нее и Вивьен это звучало, как чья-то абсурдная шутка. Магия? Волшебная школа? Это скорее напоминало одну из старых киноисторий, в которых героиня внезапно обнаруживает, что она давно принадлежит другому миру. Но шутка оказалась реальностью. Эмбер действительно была волшебницей.
Уже через несколько недель она стояла на пороге Хогвартса, глядя на древние стены, которые должны были стать ее новым домом.
Все было новым.
Книги, которые шептали сами по себе, полки, заваленные пергаментами и пузырьками с зельями, перья вместо обычных ручек, свечи, которые парили под потолком, а не стояли на столах. Первое время она ловила себя на том, что просто замирает, наблюдая за тем, как люди вокруг колдуют с такой легкостью, с какой она когда-то завязывала ленты на тетушкиных нарядах.
Ее мир всегда был миром обаяния, утонченности, умения быть именно тем, кем тебя хотят видеть. Но здесь законы были другими. Здесь, казалось, все зависело от того, насколько ловко ты орудуешь палочкой и как быстро усваиваешь сложные магические формулы.
Она не знала, что такое квиддич. Не понимала, почему кто-то пугается фамилии Малфой или с придыханием говорит о Дамблдоре. Что такого особенного в мальчике по имени Гарри Поттер и отчего чье-то имя вдруг нельзя называть. Ей приходилось узнавать все с нуля. Но если Эмбер чему-то научилась за детство, так это искусству адаптации.
Она наблюдала, запоминала, подстраивалась — как когда-то в доме Вивьен, только теперь игра шла по другим правилам. Не старалась скрыть, что не знает каких-то вещей, но и не позволяла кому-то смотреть на нее свысока. Она не была той, кто сидит в углу, стесняясь своего незнания. Вместо этого она слушала, спрашивала, интересовалась, с легкой улыбкой вплетая свои вопросы в разговор так, будто это она дает возможность другим показать себя. Она училась не только заклинаниям, но и самому миру, в который попала.
Со временем магия перестала казаться ей чем-то чужим. Волшебные палочки стали таким же естественным атрибутом, как раньше были помады и шляпки в гардеробе Вивьен. Вечера за книгами сменились вечерами за зельями и астрономией. Даже квиддич больше не казался бессмысленным — хотя, признаться честно, и после семи лет в Хогвартсе она не понимала, как можно добровольно нестись на тонкой метле с безумной скоростью.
Мир магии медленно, но верно становился ее миром.
Но иногда, поздними вечерами, когда Хогвартс замирал, она смотрела в старые окна замка и думала о другом свете — о том, что мягко ложился на стены ее детской спальни, когда Вивьен поздно возвращалась домой, оставляя на комоде шляпку с легким ароматом парфюма.
» Факультет, имя персонажа, чистота крови (у меня есть идеи и для чистокровной Ноэль) и даже курс обсуждаемы. Хотя лично я голосую за Гриффиндор — в рамках одного факультета можно обыграть куда больше интересных моментов. Но если у тебя есть идеи или пожелания, с радостью их рассмотрю. Главное — чтобы персонаж чувствовал себя на своем месте.
» В идеале, я бы хотел видеть Ноэль парой для Чарльза, но для меня важнее не конечная точка, а сам процесс. Насколько мы сыграемся, насколько органично лягут их отношения в сюжет. Если в процессе выяснится, что химии между персонажами нет — не страшно, всегда можно развернуть историю иначе.
» Единственная просьба — не брать персонажа на пару недель и не зависать в лоу месяцами. Я хочу активной игры, частых постов и сюжетного развития, а не одного эпизода, который тянется бесконечно.
» Мне важно, чтобы соигрок действительно чувствовал персонажа, раскрывал его, строил долгосрочные планы и не боялся углубляться в характер. Я открыт к обсуждению деталей биографии, хэдканонов и взаимодействия Эмбер с Чарльзом еще до подачи анкеты — так мы точно поймем, что смотрим в одном направлении.
Если персонаж тебе интересен и ты хочешь его взять, пиши — все обсудим!
- Подпись автора
